Jump to content

MV Принцесса Ашика

Координаты : 20 ° 24 'с 174 ° 56′W / 20,400 ° S 174,933 ° W / -20,400; -174.933

Фотография принцессы Ашики Ашика Пирсид в Натови Ландинг, 31 августа 2008 года. Джона Рэя.
История
Имя MV Olive Maru № 1
Строитель Верста Shikoku, Такамацу, Япония [ 1 ]
Номер двора 757
Заложено Июнь 1972
Завершенный 27 сентября 1972 года
Идентификация IMO номер : 7234002
Имя MV Принцесса Ашика
Владелец
Крестовая 1985
Имя MV Принцесса Ашика
Владелец Shipping Corporation of Polynesia Ltd [ 3 ]
В эксплуатации 7 июля 2009 г.
Идентификация Вызовите знак 3DSD [ 2 ]
Судьба SHAP 5 августа 2009 г.
Общие характеристики
Тип Паром ( мозг )
Тоннаж 690 гт ( валовой тоннаж ); 223 Метрические тонны Драховой вес (DWT)
Длина 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
Луч 13,2 м (43 фута 4 дюйма)
Экипаж 30
Расположение тонущего расположено на земле
Расположение тонущего
Расположение тонущего
Принцесса Ашика потопила примерно в 86 км к северо -востоку от Нукуалофы.

Принцесса MV Ashika была паром между островами, который работал в южно-тихоокеанском королевстве Тонга . Это моторизованное судно (MV) было построено в 1972 году и начало плыть по Тонганскому маршруту 7 июля 2009 года, чтобы погрузиться менее чем через месяц, 5 августа. Официальные данные, опубликованные операцией Ashika 19 августа 2009 года, подтвердили, что 54 мужчины были спасены, а в море было потеряно 74 человека. К ним относятся два извлеченных тела и 72 пропавших без вести (68 пассажиров и 4 экипажа), в том числе пять иностранных граждан. Двое из пропавших пассажиров остаются неопознанными. [ 4 ]

Министр транспорта Тонги Пол Каралус подал в отставку через шесть дней после трагедии. [ 5 ] Корабль был заменен в 2010 году MV ' Otuanga'ofa . [ 6 ]

Паром был заложен в июне 1972 года и завершен 27 сентября 1972 года на верфи Шикоку в Такамацу , Япония, и был назван MV Olive Maru № 1 . [ 1 ] В 1985 году она была переименована в MV Princess Ashika в честь единственной дочери фиджийского оператора по имени Радж Найду, которая управляла судоходной компанией под названием North West Shipping и импортировала корабль на Фиджи в 1985 году из Нагасаки, Япония. В 1989 году и после первоначальной эпохи переворота на Фиджи г -н Найду продал корабль судоходной компании Patterson Brothers , которая продолжала управлять этим кораблем в течение следующих 20 лет до его продажи правительству Тонга. [ 3 ] Из-за опасений правительства Тонга по поводу физического состояния и безопасности существующего межстлентного парома, MV Olovaha , [ 7 ] Принцесса Ашика была приказана из Фиджи заменить Оловаху , когда она была приобретена Shipping Corporation of Polynesia Ltd. [ 3 ] Использование принцессы Ашики было предназначено для того, чтобы стать мерой остановки до тех пор, пока новая лодка, финансируемая по гранту в 35 миллионов долларов США из Японии, не должна была заменить его в 2011 году. [ 8 ] Shipping Corporation of Polynesia Ltd заявила менее чем за два месяца до стихийного бедствия, что корабль находился в «хорошем» состоянии и что он был в хорошем состоянии. [ 3 ]

Паром ехал из столицы Тонга, Нукуалофы , в Хаафеву , когда он отправил звонок в майском дне незадолго до 2300 часов 5 августа 2009 года, за которым последовал маяк. [ 9 ] Бедровый маяк был отправлен через пять минут после звонка в Mayday. [ 3 ] Один выживший описал «большую волну» и «много воды», утверждая, что это произошло очень быстро. [ 10 ] Когда он затонул, паром совершил только пять путешествий в своей новой роли. [ 11 ]

Самолет P-3 Orion от Королевских ВВС Новой Зеландии, расположенный по обломкам в 86 километрах (53 миль) к северо-востоку от Нукуалофы. [ 9 ] Когда тьма упала, поиски лодки перестали искать страх плавать над выжившими в воде. [ 12 ]

Из -за возможности того, что Stowaways, возможно, были на борту, невозможно подтвердить точное количество пассажиров. [ 10 ] один 48-летний британский гражданин был убит . По данным иностранного и Содружества , [ 13 ] Он жил в Новой Зеландии во время его смерти. [ 13 ] [ 14 ] Говорят, что на борту паром было около десяти европейцев. [ 10 ]

ROV , работавший из HMNZS Manawanui, вернул фотографии крушения 18 августа 2009 года. [ 15 ]

Неудовлетворительность

[ редактировать ]

Джон Джонесс, управляющий директор судоходной корпорации Polynesia Ltd., осмотрел корабль на Фиджи, прежде чем он был доставлен в Тонгу. [ 16 ] Принцесса Ашика была осмотрена государственными геодезистами и утверждена на межстлентные паромные службы. Однако один из геодезистов, который осмотрел судно, обнаружил, что это не достойно. [ 17 ] [ 18 ]

После того, как капитан Мака Мака Тупутупу признал, что капитан Мака Тупутупу признал, что правительство поехало в море, чтобы отправиться в море, не задержав путешествие для проведения необходимого ремонта. [ 16 ] Вождь порта Тонга также заявил в письме премьер -министру, что судно не было море [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на то, что бывший владелец корабля заявил, что он «все еще находится в состоянии бега». [ 21 ] Капитан заявил, что корабль затонул менее чем в одном метре, в то время как другие подтвердили серьезные проблемы с судном. [ 22 ] [ 23 ]

В ноябре 2009 года комитет по закупку создал для консультирования правительства о том, следует ли оно приобрести большие активы, сказал, что деньги уже перешли в руки к моменту, когда его спросили, следует ли купить паром. [ 24 ]

Реакция на тонусь

[ редактировать ]

Королевская комиссия по расследованию

[ редактировать ]

Слушания Королевской комиссии по расследованию началось в октябре 2009 года; Комиссия возглавляла судья Верховного суда Тонга Уорвик Эндрю. Королевская комиссия должна была узнать и сообщить:

  1. Факты о катастрофе и сопровождающем поиске, спасении и восстановлении жертв катастрофы;
  2. Причина катастрофы;
  3. Доказательства, ведущие к любому уголовному акту, способствуя катастрофу;
  4. Доказательства, ведущие к любой гражданской ответственности за катастрофу;
  5. Причины, по которым потерю жизни достигла такой величины;
  6. Представлены предложения по любым мерам, которые помогут предотвратить будущее возникновение аналогичной катастрофы или могут помочь в будущем поиске, спасении и восстановлении жертв стихийных бедствий.

На ранних слушаниях Королевской комиссии бывший генеральный директор и директор SCP, морской инженер Мосезе Факату, представил 37 слайдов, показывающих отверстия и тяжелую коррозию по бокам и полу принцессы Ашики . Г -н Факату был поручен страховщиками P & I British Marine провести исследование по предотвращению потерь, однако задержки в проведении опроса означали, что опрос был написан 6 и 7 августа, после того как судно потопло. [ 26 ]

Позже расследование показало, что принцесса Ашика не была обследована до того, как правительство Тонга была приобретена, и что неблагоприятные исследования морского совета Фиджи не были доведены до сведения властей Тонга. Опрос был проведен министерством транспорта Тонга по прибытии суда в Тонга, однако, несмотря на их последующие заявления о том, что они считали, что судно совершенно не достойно, они не смогли остановить операции судна. [ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Внешние изображения
Изображение значок Вид с автомобильной палубы, 2005.
Изображение значок Пирсид в Натови -Ландинг, август 2008 г.
Изображение значок Фотогалерея в Новой Зеландии Herald.
Изображение значок Слайд -шоу потерь от Otago Daily Times
  1. ^ Jump up to: а беременный « Принцесса Ашика (7234002)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 29 июня 2020 года .
  2. ^ Название кораблей и платформ США , Национальная служба погоды .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «27 человек, пропавших без вести у принцессы Ашики тонущей» . Фиджи времена . 6 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 13 августа 2012 года . Получено 6 августа 2009 года .
  4. ^ Tribte - Список случайностей - Matangi Matangi
  5. ^ Ланди, Шарон (11 августа 2009 г.). «Тонганский министр транспорта уходит в отставку» . Новая Зеландия Herald . Получено 12 августа 2009 года .
  6. ^ «Новая Тонга Ферри проверил перед запланированным запуском» . Rnz. 19 октября 2010 г. Получено 18 марта 2023 года .
  7. ^ Кабинет кабинета, обеспокоенный статусом MV Olovaha Archived 11 августа 2009 года на машине Wayback , премьер -министр Тонга , 12 ноября 2008 года.
  8. ^ Десятки пропавших без вести после раковин Тонгана , штат Вашингтон, сегодня , 6 августа 2009 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Страх, ни женщины, ни дети не пережили тонусь паром» . Новая Зеландия Herald . NZPA . 6 августа 2009 г. Получено 27 октября 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Чепмен, Пол (6 августа 2009 г.). «Британец среди 33 мертвых в паромной катастрофе Тонга» . Лондон: The Daily Telegraph . Получено 6 августа 2009 года .
  11. ^ «Оставаться в стороне в Тонге» . Экономист . 3 августа 2010 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «33 Пропал, когда паром раковится возле Тонга» . CNN . 6 августа 2009 г. Получено 6 августа 2009 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Тонганское паромное тонущее убивает Бритона» . BBC News . 6 августа 2009 г. Получено 6 августа 2009 года .
  14. ^ «Надежды удерживались на большем количестве выживших с Тонганского парома» . Синьхуа информационное агентство . 6 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Получено 6 августа 2009 года .
  15. ^ Филд, Майкл (19 августа 2009 г.). «Фактальный корабль сфотографирован» . Stuff.co.nz . Получено 19 августа 2009 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Эпизод TNEWS 18, 11 августа 2009 г. Архивировал 18 августа 2009 года на машине Wayback
  17. ^ Инспектор добавляет к паролю, 12 августа 2009 г.
  18. ^ Тонга Ферри был «не достойным», 21 августа 2009 г.
  19. ^ «Вождь Порт Тонга говорит, что Ферри был не достойен» . Радио Новая Зеландия . 17 сентября 2009 г. Получено 27 октября 2011 года .
  20. ^ Тонга Ферри Страх о безопасности "может зажечь беспорядки"
  21. ^ Корабль был в форме, 10 августа 2009 г.
  22. ^ «Ашика протекает« из сувы » . Фиджи Сан. 16 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2020 года .
  23. ^ «Компания рассказала принцессу Ашику Unseavorthy» . Вещи. 14 февраля 2011 года . Получено 6 декабря 2020 года .
  24. ^ «Принцесса Ашика заключила сделку до того, как искал утверждение» . 3 новости . 18 ноября 2009 г.
  25. ^ ТОНГА - Франция шокирована погружением «принцессы Ашика», архивированной 11 августа 2009 года на машине Wayback , французском посольстве в Соединенном Королевстве, 6 августа 2009 года.
  26. ^ Инженер показывает фотографии отверстий по бокам и этаж Асики, архивировав 30 октября 2009 года на машине Wayback
  27. ^ Полные стенограммы слушаний Королевской комиссии по расследованию архивировали 20 ноября 2009 года на машине Wayback
[ редактировать ]

20 ° 24 'с 174 ° 56′W / 20,400 ° S 174,933 ° W / -20,400; -174.933

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a658542e9cb27e30d9f8ef0c345eb181__1701623400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/81/a658542e9cb27e30d9f8ef0c345eb181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Princess Ashika - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)