Jump to content

Военный корабль США «Хартфорд» (SSN-768)

Военный корабль США «Хартфорд» возвращается в Нью-Лондон после столкновения с военным кораблем «Новый Орлеан». Видны повреждения паруса.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хартфорд
Тезка Город Хартфорд, Коннектикут
Награжден 30 июня 1988 г.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics
Заложен 22 февраля 1992 г.
Запущен 4 декабря 1993 г.
Спонсор Г-жа Лаура О'Киф, жена бывшего министра военно-морского флота Шона О'Киф.
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1994 г.
Порт приписки Нью-Лондон , Коннектикут
Девиз «К черту торпеды, полный вперёд»
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Лос-Анджелес класса Подводная лодка
Смещение
Длина 110,3 м (361 футов 11 дюймов)
Луч 10 м (32 фута 10 дюймов)
Черновик 9,4 м (30 футов 10 дюймов)
Движение
Дополнить 12 офицеров, 98 солдат
Вооружение 4 торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм) вертикального старта «Томагавк» 12 × ракет

USS Hartford (SSN-768) «Лос-Анджелес» класса подводная лодка — второй корабль ВМФ, названный в честь Хартфорда, штат Коннектикут . Контракт на ее постройку был заключен с электрических лодок подразделением корпорации General Dynamics в Гротоне, штат Коннектикут, 30 июня 1988 года, а ее киль был заложен 22 февраля 1992 года. Она была спущена на воду 4 декабря 1993 года при поддержке Лоры О'Киф, жены бывшего министра военно-морского флота Шона О'Кифа и вступил в строй 10 декабря 1994 года под командованием командующего Джорджа Кастена.

В октябре 2007 года подводная лодка успешно спустила и подняла беспилотный подводный аппарат (НПА) AN/BLQ-11 — первая подобная операция с подводной лодки. Транспортное средство было запущено через один из торпедных аппаратов лодки и восстановлено с помощью 60-футовой роботизированной руки. [ 3 ]

В новостях

[ редактировать ]

2003 г. заземление на Сардинии.

[ редактировать ]

25 октября 2003 года «Хартфорд» сел на мель возле Ла-Маддалены на Сардинии с такой силой, что рули направления, гидролокатор и другое электронное оборудование были серьезно повреждены. После аварии командир Кристофер Р. Ван Метре, капитан «Хартфорда» , и капитан Грег Паркер, коммодор 22-й эскадрильи подводных лодок, были освобождены от командования и отправлены обратно в Соединенные Штаты. Шестерым другим членам экипажа также были предъявлены обвинения в неисполнении служебных обязанностей. [ 4 ]

Столкновение в Ормузском проливе в 2009 году.

[ редактировать ]

20 марта 2009 года Хартфорд столкнулся с десантным транспортным доком USS New Orleans (LPD-18) в Ормузском проливе , в результате чего 15 моряков на борту получили легкие ранения. После инцидента оба судна смогли двигаться своим ходом, хотя у « Нового Орлеана» произошел разрыв топливного бака, в результате чего в пролив вылилось 25 000 галлонов дизельного топлива. [ 5 ]

Хартфорд был сопровожден обратно в порт приписки эсминцем USS Laboon (DDG 58) . Лабун В то время был прикреплен к НАТО в составе Постоянной морской группы НАТО 2 , и ему было приказано оторваться и выполнять обязанности по сопровождению Шестого флота. [ нужна ссылка ]

14 апреля 2009 года ВМС объявили, что капитан подводной лодки, командир Райан Брукхарт, был освобожден от должности контр-адмиралом Майклом Дж. Коннором из-за потери уверенности в способности Брукхарта командовать. Брукхарта заменил командир Крис Харкинс, заместитель командира восьмой эскадрильи подводных лодок. [ 6 ]

Контракт на ремонт был заключен с General Dynamics . Первоначально предполагалось, что ремонт обойдется в 37,4 миллиона долларов и будет завершен к январю 2010 года. [ 7 ] Однако к ноябрю 2009 года затраты на ремонт уже превысили 100 миллионов долларов. [ 8 ] Окончательная стоимость ремонта составила 120 миллионов долларов, когда Хартфорд вернулся в строй в феврале 2011 года. [ 9 ]

Модернизация

[ редактировать ]

29 июля 2022 года с General Dynamics Electric Boat был заключен контракт на сумму 698 миллионов долларов на ремонт и модернизацию Hartford . [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Хартфорд принял участие в ICEX 2018 , всплыв на поверхность сквозь арктические льды 21 марта. [ 11 ]

  1. ^ «Международная группа экспертов по расщепляющимся материалам» . сайт fissilematerials.org. 10 апреля 2020 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  2. ^ «Подтверждение использования низкообогащенного урана в качестве замены высокообогащенного урана в подводных реакторах США» (PDF) . dspace.mit.edu. Июнь 2015 года . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ Фридман, Норман (20 декабря 2012 г.). «Подводные лодки и их будущее» . Сеть оборонных СМИ . п. 2 . Проверено 25 января 2013 г.
  4. ^ Диггес, Чарльз (13 ноября 2003 г.). «Италия в ярости после того, как ВМС США попытались скрыть аварию с подводной лодкой» . Фонд Беллона . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
  5. ^ Командующий Пятым флотом США (20 марта 2009 г.). «Два корабля ВМС США столкнулись в Ормузском проливе» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  6. Клейтон, Синди, «Командир подводной лодки, столкнувшейся с кораблем, освобожден от обязанностей», Норфолк, пилот из Вирджинии , 15 апреля 2009 г.
  7. ^ «Дженерал Дайнемикс получает контракт на ремонт подводной лодки» . Ассошиэйтед Пресс. 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г.
  8. ^ « Самоуспокоенность привела к катастрофе американской подводной лодки» . Би-би-си. 19 ноября 2009 г.
  9. ^ Макдермотт, Дженнифер (17 июля 2011 г.). «Электрическая лодка возвращает военный корабль США Хартфорд в море» . День . Проверено 22 августа 2011 г.
  10. ^ «Дженерал Дайнемикс заключила контракт на изменение контракта на сумму 698 миллионов долларов на капитальный ремонт авианосца Хартфорд» . Август 2022.
  11. ^ «Военный корабль США Хартфорд (SSN 768) всплывает в Северный Ледовитый океан для ICEX» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50af945b24eda4030f50fbe493dcc9e1__1680495300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/e1/50af945b24eda4030f50fbe493dcc9e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hartford (SSN-768) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)