Jump to content

MV RMS Мюльхайм

Координаты : 50 ° 04'24 "N 5 ° 42'30" W  /  50,073406 ° N 5,708452 ° W  / 50,073406; -5,708452

RMS Мюльхайм , сентябрь 2003 г.
История
Имя
  • Зевс (1999)
  • РМС Мюльхайм (1999–2003)
Тезка Мюльхайм
Владелец кг CDL Leasing GmbH & Co.
Оператор Рейн-Маас и озеро Шиффартсконтор (RMS)
Порт приписки  Антигуа и Барбуда
Заказал декабрь 1997 г.
Строитель Верфь Тулчи
Номер двора 246
Заложен февраль 1998 г.
Запущен май 1999 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики
Тип Контейнерные, генеральные и балкерные суда
Тоннаж
Длина
  • 89,74 м (294 футов 5 дюймов) в целом
  • 84,94 м (278 футов 8 дюймов) между перпендикулярами
Луч 11,67 м (38 футов 3 дюйма)
Черновик 4,45 м (14 футов 7 дюймов)
Глубина 5,80 м (19 футов 0 дюймов)
Движение Дизельный двигатель Deutz SBV8M-628.
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Емкость
  • 130 НЕТ
  • 12 850 м 3 (16 810 куб. ярдов) грузовое пространство
Дополнить 6

RMS Mülheim — немецкое грузовое судно , построенное в Румынии и спущенное на воду в мае 1999 года. Оно потерпело крушение 22 марта 2003 года в Лендс-Энд , Великобритания.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен на верфи Тулча , Румыния, под номером верфи 246. Он был заказан в декабре 1997 года, киль был заложен в марте 1998 года, а спущен на воду в мае 1999 года. Водоизмещение судна составляло 1599 GT, 780 NT и дедвейт 2500 тонн. [ 1 ]

Корабль имел общую длину 89,74 метра (294 фута 5 дюймов) (84,94 метра (278 футов 8 дюймов) между перпендикулярами), ширину 11,67 метра (38 футов 3 дюйма), глубину 5,80 метра (19 футов 0 дюймов), и осадка 4,45 метра (14 футов 7 дюймов). Он имел вместимость трюма 12 850 кубических метров (16 810 кубических ярдов) и вместимость контейнеров 130 TEU . [ 1 ]

Корабль был оснащен Deutz SBV8M 628 дизельным двигателем мощностью 2039 лошадиных сил (1520 кВт) , который мог развивать скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 1 ]

Первоначально корабль назывался «Зевс» . Она была размещена под флагом Антигуа и Барбуды . Она принадлежала компании Kg CDL Leasing GmbH & Co, Дуйсбург, Германия. К июлю 1999 года она была переименована в RMS Mülheim и передана под управление Rhein-Maas-und See Schiffahrtskontor (RMS). RMS Mülheim Был присвоен номер IMO 9177870, и использовала позывной V2AD1. [ 1 ]

22 марта 2003 года RMS Mülheim совершал рейс из Корка , Ирландия, в Любек , Германия. [ 2 ] перевезли 2200 тонн автомобильного пластика. [ 3 ] Корабль сел на мель примерно в 05:00 по Гринвичу в заливе Гампер, между Лендс-Энд и бухтой Сеннен , в это время наблюдалась «умеренная видимость и пятна тумана ». [ 4 ] В ходе расследования выяснилось, что старший офицер, который в то время находился на вахте, зацепил свои брюки за рычаг своего кресла, пытаясь встать, в результате чего он упал и потерял сознание. К тому времени, когда он пришел в сознание, RMS Mülheim уже приближался к береговой линии. [ 3 ] Sennen Хотя спасательная шлюпка и группа береговой охраны Land's End смогли быстро добраться до места крушения, польский экипаж судна из шести человек был доставлен в безопасное место поисково-спасательным вертолетом из RNAS Culdrose . Члены экипажа лечились от шока на спасательной станции Sennen Cove. [ 2 ]

Произошла утечка дизельного топлива в океан. Заинтересованные ведомства были проинформированы, и была предпринята попытка спасательной операции. 23 мая 2003 года компания RMS Mülheim была объявлена ​​конструктивной полной утратой . [ 1 ] [ 5 ] Спасательные работы выполнила ведущая компания Wijsmuiler Salvage. Чтобы удалить как можно больше груза, конвейеров использовалась система ленточных . Когда позволяла погода и прилив, рабочие на месте крушения наполняли огромные мешки грузом корабля. Затем эти мешки были подняты на скалу с помощью конвейера, который был установлен на скале прямо над местом крушения. Операция завершилась 29 мая 2003 года. Хотя большая часть груза была вывезена, часть ушла в океан. [ 4 ] 7 октября 2003 года при сильном волнении корабль развалился на две части. 31 октября 2003 года волны оттолкнули обломки корабля RMS Mülheim в скалистую бухту под названием Замок Заун. В это время затонувший корабль был снесен до надстройки . [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

Спустя год после крушения организация Surfers Against Sewage (SAS) сообщила, что пластик и пена от обломков все еще вымывается на пляжах Корнуолла. [ 7 ] К 2018 году затонувший корабль был разрушен сильной волной вокруг Лэндс-Энда, хотя некоторые относительно неповрежденные участки затонувшего судна остались. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «РМС Мюльхайм» . Ну и канал. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кораблекрушение Лэндс-Энд, RMS Mulheim садится на мель в Корнуолле» . ПосетитеCornwall.TV и Silverquick Ltd. Проверено 28 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корабль потерпел крушение из-за загвоздки в брюках » . Новости BBC онлайн. 6 августа 2003 г. Проверено 10 июня 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Операция по спасению RMS Mulheim завершена» . Gov-News.org. 29 мая 2003 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  5. ^ «Спасение потерпевшего бедствие корабля» . Новости BBC онлайн . 23 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  6. ^ «РМС Мюльхайм» . Коуло Продакшнс. 29 мая 2003 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  7. ^ «Протест против угрозы кораблекрушения» . Новости BBC онлайн . 24 марта 2004 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  8. ^ «Кораблекрушения у побережья Корнуолла» . Корнуолл в фокусе . Проверено 15 июня 2010 г.
  9. ^ «Изучение КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ RMS Mulheim | Лендс-Энд, Корнуолл | Любовные воскресенья» . Ютуб .
  10. ^ «Крушение RMS Mulheim через 15 лет после того, как он сел на мель» . 21 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 373b54f30f941cea187497564ef817cd__1683981360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/cd/373b54f30f941cea187497564ef817cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV RMS Mulheim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)