MV RMS Мюльхайм
![]() RMS Мюльхайм , сентябрь 2003 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Мюльхайм |
Владелец | кг CDL Leasing GmbH & Co. |
Оператор | Рейн-Маас и озеро Шиффартсконтор (RMS) |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | декабрь 1997 г. |
Строитель | Верфь Тулчи |
Номер двора | 246 |
Заложен | февраль 1998 г. |
Запущен | май 1999 г. |
Идентификация | |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Контейнерные, генеральные и балкерные суда |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 11,67 м (38 футов 3 дюйма) |
Черновик | 4,45 м (14 футов 7 дюймов) |
Глубина | 5,80 м (19 футов 0 дюймов) |
Движение | Дизельный двигатель Deutz SBV8M-628. |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнить | 6 |
RMS Mülheim — немецкое грузовое судно , построенное в Румынии и спущенное на воду в мае 1999 года. Оно потерпело крушение 22 марта 2003 года в Лендс-Энд , Великобритания.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи Тулча , Румыния, под номером верфи 246. Он был заказан в декабре 1997 года, киль был заложен в марте 1998 года, а спущен на воду в мае 1999 года. Водоизмещение судна составляло 1599 GT, 780 NT и дедвейт 2500 тонн. [ 1 ]
Корабль имел общую длину 89,74 метра (294 фута 5 дюймов) (84,94 метра (278 футов 8 дюймов) между перпендикулярами), ширину 11,67 метра (38 футов 3 дюйма), глубину 5,80 метра (19 футов 0 дюймов), и осадка 4,45 метра (14 футов 7 дюймов). Он имел вместимость трюма 12 850 кубических метров (16 810 кубических ярдов) и вместимость контейнеров 130 TEU . [ 1 ]
Корабль был оснащен Deutz SBV8M 628 дизельным двигателем мощностью 2039 лошадиных сил (1520 кВт) , который мог развивать скорость 13 узлов (24 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально корабль назывался «Зевс» . Она была размещена под флагом Антигуа и Барбуды . Она принадлежала компании Kg CDL Leasing GmbH & Co, Дуйсбург, Германия. К июлю 1999 года она была переименована в RMS Mülheim и передана под управление Rhein-Maas-und See Schiffahrtskontor (RMS). RMS Mülheim Был присвоен номер IMO 9177870, и использовала позывной V2AD1. [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]22 марта 2003 года RMS Mülheim совершал рейс из Корка , Ирландия, в Любек , Германия. [ 2 ] перевезли 2200 тонн автомобильного пластика. [ 3 ] Корабль сел на мель примерно в 05:00 по Гринвичу в заливе Гампер, между Лендс-Энд и бухтой Сеннен , в это время наблюдалась «умеренная видимость и пятна тумана ». [ 4 ] В ходе расследования выяснилось, что старший офицер, который в то время находился на вахте, зацепил свои брюки за рычаг своего кресла, пытаясь встать, в результате чего он упал и потерял сознание. К тому времени, когда он пришел в сознание, RMS Mülheim уже приближался к береговой линии. [ 3 ] Sennen Хотя спасательная шлюпка и группа береговой охраны Land's End смогли быстро добраться до места крушения, польский экипаж судна из шести человек был доставлен в безопасное место поисково-спасательным вертолетом из RNAS Culdrose . Члены экипажа лечились от шока на спасательной станции Sennen Cove. [ 2 ]
Произошла утечка дизельного топлива в океан. Заинтересованные ведомства были проинформированы, и была предпринята попытка спасательной операции. 23 мая 2003 года компания RMS Mülheim была объявлена конструктивной полной утратой . [ 1 ] [ 5 ] Спасательные работы выполнила ведущая компания Wijsmuiler Salvage. Чтобы удалить как можно больше груза, конвейеров использовалась система ленточных . Когда позволяла погода и прилив, рабочие на месте крушения наполняли огромные мешки грузом корабля. Затем эти мешки были подняты на скалу с помощью конвейера, который был установлен на скале прямо над местом крушения. Операция завершилась 29 мая 2003 года. Хотя большая часть груза была вывезена, часть ушла в океан. [ 4 ] 7 октября 2003 года при сильном волнении корабль развалился на две части. 31 октября 2003 года волны оттолкнули обломки корабля RMS Mülheim в скалистую бухту под названием Замок Заун. В это время затонувший корабль был снесен до надстройки . [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]Спустя год после крушения организация Surfers Against Sewage (SAS) сообщила, что пластик и пена от обломков все еще вымывается на пляжах Корнуолла. [ 7 ] К 2018 году затонувший корабль был разрушен сильной волной вокруг Лэндс-Энда, хотя некоторые относительно неповрежденные участки затонувшего судна остались. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
-
Остатки RMS Mülheim возле Лендс-Энд в Корнуолле, Великобритания, 2010 год.
-
Крупный план остатков RMS Mülheim возле Лэндс-Энд в Корнуолле, Великобритания, 2010 год.
-
К 2013 году от корабля не осталось ничего, кроме ржавеющих кормовых переборок и участков палубы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «РМС Мюльхайм» . Ну и канал. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кораблекрушение Лэндс-Энд, RMS Mulheim садится на мель в Корнуолле» . ПосетитеCornwall.TV и Silverquick Ltd. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабль потерпел крушение из-за загвоздки в брюках » . Новости BBC онлайн. 6 августа 2003 г. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Операция по спасению RMS Mulheim завершена» . Gov-News.org. 29 мая 2003 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Спасение потерпевшего бедствие корабля» . Новости BBC онлайн . 23 марта 2003 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «РМС Мюльхайм» . Коуло Продакшнс. 29 мая 2003 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Протест против угрозы кораблекрушения» . Новости BBC онлайн . 24 марта 2004 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Кораблекрушения у побережья Корнуолла» . Корнуолл в фокусе . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Изучение КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ RMS Mulheim | Лендс-Энд, Корнуолл | Любовные воскресенья» . Ютуб .
- ^ «Крушение RMS Mulheim через 15 лет после того, как он сел на мель» . 21 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Падение на сухогруз RMS Mulheim привело к посадке судна на мель , отчет Британского отделения по расследованию морских происшествий, опубликованный 23 января 2015 г., по состоянию на 4 июня 2018 г.
- RMS Mulheim на месте крушения