Список кораблекрушений в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей
Национальный морской заповедник и подводный заповедник Тандер-Бей — национальный морской заповедник США, в озере Гурон на заливе Тандер-Бей , в северо-восточной части американского штата расположенный Мичиган . Он защищает около 116 исторически значимых кораблекрушений, начиная от деревянных бортовых кораблей девятнадцатого века и заканчивая пароходами со стальным корпусом двадцатого века. [ 1 ] 7 затонувших кораблей внесены в Национальный реестр исторических мест .
Кораблекрушения в святилище
[ редактировать ]Корабль | Тип корабля | Дата сборки | Затонувшая дата | Глубина | Примечания | Координаты | Статус NRHP | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Олбани | Деревянный лопастной пароход | 1846 | 1853 | 5 футов (1,5 м) | 26 ноября 1853 года, перевозя 200 пассажиров и различные припасы, « Олбани» сел на мель недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган , и на следующий день был разрушен штормом. [ 2 ] [ 3 ] | 45 ° 19'24 "N 83 ° 27'30" W / 45,323267 ° N 83,458467 ° W | Нет в списке | |
Элвин Бэкингем | Деревянная шхуна | 1853 | 1870 | 8 футов (2,4 м) | 19 октября 1870 года судно «Элвин Бэкингем» начало течь у острова Блэк-Ривер . В конечном итоге ее команда выбросила ее на берег на мелководье, где она наполнилась водой и затонула. [ 4 ] [ 5 ] | 44 ° 50'28 "N 83 ° 17'07" W / 44,840983 ° N 83,285383 ° W | Нет в списке | |
Американский Союз | Деревянная шхуна | 1862 | 1894 | 10 футов (3,0 м) | 6 мая 1894 года « Американский союз» сел на мель во время шторма недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган . [ 6 ] [ 7 ] | 45 ° 21'25 "N 83 ° 35'22" W / 45,356867 ° N 83,589467 ° W | Нет в списке | |
Баржа №1 | Деревянная баржа | 1895 | 1918 | 42 фута (13 м) | 8 ноября 1918 года баржа №1 во время осеннего шторма села на мель на риф в южной точке Тандер-Бей и быстро разбилась. [ 8 ] [ 9 ] | 45 ° 00'55 "N 83 ° 18'14" W / 45,015317 ° N 83,303967 ° W | Нет в списке | |
Баржа №12 | Стальная баржа | 1897 | 1975 | 40 футов (12 м) | 8 июля 1975 года баржа № 12 затонула по неизвестным причинам у побережья Преск-Айл, штат Мичиган . [ 10 ] [ 11 ] | 45 ° 08'12 "N 83 ° 09'33" W / 45,13655 ° N 83,159233 ° W | Нет в списке | |
Бэй Сити | Деревянная шхуна | 1857 | 1902 | 11 футов (3,4 м) | 29 ноября 1902 года Бэй-Сити врезался в пирс в Алпене, штат Мичиган , и был заброшен. [ 12 ] [ 13 ] | 45 ° 03'22 "N 83 ° 25'36" W / 45,056139 ° N 83,426750 ° W | Нет в списке | |
Бенджамин Франклин | Деревянный лопастной пароход | 1842 | 1850 | 55 футов (17 м) | 8 октября 1850 года «Бенджамин Франклин» сел на мель у острова Тандер-Бей и затонул. [ 14 ] [ 15 ] | 45 ° 01'56 "N 83 ° 11'32" W / 45,032233 ° N 83,19215 ° W | Нет в списке | |
Б.В. Бланшар | Деревянная пароварка | 1870 | 1904 | 9 футов (2,7 м) | 29 ноября 1904 года BW Blanchard сел на мель на рифе Норт-Пойнт вместе со шхунами «Джон Т. Джонсон» и « Джон Килдерхаус» ; первый из которых также был утерян. [ 16 ] [ 17 ] | 45 ° 01'16 "N 83 ° 15'46" W / 45,021183 ° N 83,262717 ° W | Нет в списке | |
Чокто | Стальной полукитобойный корабль | 1892 | 1915 | 300 футов (91 м) | 11 июля 1915 года « Чокто» направился из Кливленда, штат Огайо, в Маркетт, штат Мичиган , с грузом угля. Около 5:30 канадский пароход «Ваконда» протаранил «Чокто» по левому борту. В конце концов она перевернулась и затонула. [ 18 ] [ 19 ] | 45 ° 32'02 "N 83 ° 30'33" W / 45,534010 ° N 83,509300 ° W | Внесен в список | |
Город Алпена | Деревянный буксир | 1874 | 1880 | 9 футов (2,7 м) | 9 августа 1880 года город Эшленд загорелся и затонул недалеко от Блэк-Ривер, штат Висконсин . [ 20 ] [ 21 ] | 44 ° 47'16 "N 83 ° 17'40" W / 44,7878 ° N 83,2944 ° W | Нет в списке | |
Конгресс | Деревянная пароварка | 1861 | 1868 | 17 футов (5,2 м) | 22 октября 1868 года, направляясь в Чикаго, штат Иллинойс, с грузом соли, яблок и железнодорожного железа, она застряла и сгорела недалеко от Норт-Пойнта. [ 22 ] [ 23 ] | 45 ° 00'52 "N 83 ° 15'33" W / 45,014459 ° N 83,259048 ° W | Нет в списке | |
Корнелия Б. Виндиат | Деревянная шхуна | 1874 | 1875 | 180 футов (55 м) | В ноябре 1875 года « Корнелия Б. Виндиат» направлялась из Милуоки, штат Висконсин , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом кукурузы, когда она исчезла со всеми руками у Преск-Айла, штат Мичиган . [ 24 ] [ 25 ] | 45 ° 19'32 "N 83 ° 13'06" W / 45,325433 ° N 83,218433 ° W | Нет в списке | |
Корсар | Деревянная шхуна | 1866 | 1872 | 182 фута (55 м) | 29 сентября 1872 года «Корсар» затонул, унеся жизни пяти человек у Харрисвилля, штат Мичиган . [ 26 ] [ 27 ] | 44 ° 46'55 "N 83 ° 07'26" W / 44,782033 ° N 83,123767 ° W | Нет в списке | |
корсиканец | Деревянная шхуна | 1862 | 1893 | 160 футов (49 м) | 2 июня 1893 года пароход «Корсика» протаранил и потопил «Корсиканец» у Тандер-Бей . [ 28 ] [ 29 ] | 44 ° 54'46 "с.ш. 83 ° 03'18" з.д. / 44,912667 ° с.ш. 83,055 ° з.д. | Нет в списке | |
неповиновение | Деревянная шхуна | 1848 | 1854 | 185 футов (56 м) | 20 октября 1854 года « Дефианж» направлялся из Чикаго, штат Иллинойс , в Детройт, штат Мичиган , с грузом зерна, когда его протаранила и потопила шхуна «Джон Дж. Одюбон» , которая также затонула. [ 30 ] [ 31 ] | 45 ° 14'03 "N 83 ° 16'42" W / 45,2343 ° N 83,27845 ° W | Нет в списке | |
Детройт | Деревянная пароварка | 1859 | 1872 | 10 футов (3,0 м) | 29 сентября 1872 года « Детройт» был выброшен на берег недалеко от Гринбуша, штат Мичиган, с грузом пиломатериалов. Несколько недель спустя во время спасательных операций одна из цепей, которыми поднимали « Детройт», разрезала его пополам, в результате чего он затонул. [ 32 ] [ 33 ] | 44 ° 35'10 "с.ш. 83 ° 18'41" з.д. / 44,586183 ° с.ш. 83,311433 ° з.д. | Нет в списке | |
ДМ Уилсон | Деревянный грузовой корабль | 1873 | 1894 | 40 футов (12 м) | 27 октября 1894 года, направляясь в Милуоки, штат Висконсин , с грузом угля, DM Wilson дал течь и начал тонуть. Пароходы «Хадсон» и «Сэмюэл Митчелл» взяли ее на буксир, но она затонула у острова Тандер-Бей . [ 34 ] [ 35 ] | 45 ° 03'55 "N 83 ° 10'56" W / 45,065333 ° N 83,182133 ° W | Нет в списке | |
доктор Ханна | Стальной грузовой корабль | 1906 | 1919 | 135 футов (41 м) | 16 мая 1919 года судно «ДР Ханна» направлялось из Дулута, штат Миннесота , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом пшеницы, когда его протаранило грузовое судно « Куинси А. Шоу» . В конце концов она перевернулась и затонула. [ 36 ] [ 37 ] | 45 ° 05'03 ″ с.ш. 83 ° 05'12 ″ з.д. / 45,084167 ° с.ш. 83,08655 ° з.д. | Нет в списке | |
Свалка | Деревянная шаланда | Неизвестный | Около 1930 г. | 130 футов (40 м) | Неопознанная деревянная шаланда, предположительно, брошенная и затопленная примерно в 1930 году. [ 38 ] | 45 ° 12'46 "N 83 ° 17'58" W / 45,212667 ° N 83,299567 ° W | Нет в списке | |
Дункан Сити | Деревянный буксир | 1883 | Около 1923 г. | 15 футов (4,6 м) | Город Дункан был заброшен и затоплен примерно в 1923 году. В 1927 году он был внесен в список заброшенных. [ 39 ] [ 40 ] | 45 ° 24'47 "N 83 ° 45'44" W / 45,413117 ° N 83,762217 ° W | Нет в списке | |
Э.Б. Аллен | Деревянная шхуна | 1864 | 1874 | 100 футов (30 м) | 20 ноября 1874 года судно «Э. Б. Аллен» направлялось в Буффало, штат Нью-Йорк, с грузом зерна, когда его протаранил и затонул барк «Newsboy» . [ 41 ] [ 42 ] | 45 ° 00'59 "N 83 ° 09'54" W / 45,016267 ° N 83,164983 ° W | Нет в списке | |
Египетский | Деревянный грузовой корабль | 1873 | 1897 | 230 футов (70 м) | 1 декабря 1897 года египетский корабль направлялся из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин, с грузом угля, когда он загорелся и затонул у Блэк-Ривер, штат Мичиган . [ 43 ] [ 44 ] | 44 ° 46'57 "N 83 ° 11'24" W / 44,782539 ° N 83,190078 ° W | Нет в списке | |
Эмпайр Стейт | Деревянная бригантина | 1862 | 1877 | 12 футов (3,7 м) | 8 ноября 1877 года « Эмпайр Стейт» направлялся из Маркетта, штат Мичиган , в Кливленд, штат Огайо, с грузом железной руды, когда он сел на мель на рифе Норт-Пойнт. [ 45 ] [ 46 ] | 45 ° 00'51 ″ с.ш. 83 ° 15'23 ″ з.д. / 45,014217 ° с.ш. 83,256283 ° з.д. | Нет в списке | |
Этрурия | Стальной грузовой корабль | 1902 | 1905 | 310 футов (94 м) | 18 июня 1905 года « Этрурия» направлялась из Толедо, штат Огайо , в Супериор, штат Висконсин, с грузом угля, когда ее протаранил идущий вниз грузовой корабль «Амаса Стоун» . В конце концов « Этрурия» перевернулась и затонула. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] | 45 ° 28'59 "с.ш. 83 ° 28'25" з.д. / 45,483 ° с.ш. 83,473683 ° з.д. | Нет в списке | |
Флорида | Деревянный грузовой корабль | 1889 | 1897 | 206 футов (63 м) | 21 мая 1897 года « Флорида» отплывала от Преск-Айл, штат Мичиган, с грузом муки, бочками виски, сиропом и различными промышленными товарами, когда она была протаранена и потоплена грузовым судном «Джордж Роби» . [ 50 ] [ 51 ] | 45 ° 17'47 "N 83 ° 17'01" W / 45,29635 ° N 83,283517 ° W | Нет в списке | |
FT Барни | Деревянная шхуна | 1856 | 1868 | 160 футов (49 м) | 23 октября 1868 года судно «FT Barney» направлялось из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин, с грузом угля, когда оно было протаранено и потоплено шхуной «TJ Bronson» . [ 52 ] [ 53 ] | 45 ° 29'09 "N 83 ° 50'33" W / 45,485833 ° N 83,8425 ° W | Внесен в список | |
Галенит | Деревянная пароварка | 1857 | 1872 | 16 футов (4,9 м) | , загруженная грузом пиломатериалов, 24 сентября 1872 года «Галена» села на мель на рифе Норт-Пойнт и в конечном итоге развалилась на части. [ 54 ] [ 55 ] | 45 ° 00'28 "N 83 ° 14'59" W / 45,007667 ° N 83,249833 ° W | Нет в списке | |
греческий | Стальной грузовой корабль | 1891 | 1906 | 100 футов (30 м) | 7 июня 1906 года « Грек» ударился о камень недалеко от деревни ДеТур, штат Мичиган, на реке Сент-Мэрис и затонул. В конце концов ее сняли с мели и отвезли на буксир грузового судна «Сэр Генри Бессемер» , который должен был доставить ее в Детройт, штат Мичиган , для ремонта. 15 июня 1906 года, находясь у острова Тандер-Бей, « Греческий » неожиданно наполнился водой и затонул. [ 56 ] [ 57 ] | 44 ° 58'07 "N 83 ° 12'03" W / 44,968611 ° N 83,200833 ° W | Внесен в список | |
Халтинерская баржа | Деревянная баржа | Неизвестный | Около 1929 г. | 13 футов (4,0 м) | Неопознанная деревянная баржа-деррик, предположительно затонувшая примерно в 1929 году. [ 58 ] | 45 ° 02'05 "N 83 ° 19'36" W / 45,03485 ° N 83,326583 ° W | Нет в списке | |
Харви Бисселл | Деревянная баржа-шхуна | 1866 | 1905 | 15 футов (4,6 м) | 24 ноября 1905 года пустой «Харви Бисселл» сел на мель между Преск-Айлом, штат Мичиган , и островом Тандер-Бей . Три недели спустя ее подняли и отбуксировали в Алпену, штат Мичиган, где ее разобрали и затопили. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] | 45 ° 03'17 "N 83 ° 25'36" W / 45,054783 ° N 83,426717 ° W | Нет в списке | |
Сердечная недостаточность | Деревянный земснаряд | Неизвестный | До 1910 г. | 18 футов (5,5 м) | Считается, что деревянный земснаряд был заброшен где-то до 1910 года. [ 62 ] | 45 ° 03'44 "N 83 ° 22'39" W / 45,0621 ° N 83,37755 ° W | Нет в списке | |
Исаак М. Скотт | Стальной грузовой корабль | 1909 | 1913 | 175 футов (53 м) | 11 ноября 1913 года « Исаак М. Скотт» направлялся из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин , с грузом угля, когда он столкнулся с штормом на Великих озерах 1913 года . Когда он отплывал от острова Тандер-Бей , « Скотт» перевернулся и затонул, потеряв всю команду. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] | 45 ° 03'55 "N 83 ° 02'21" W / 45,065333 ° N 83,039217 ° W | Нет в списке | |
Ишпеминг | Деревянная шхуна | 1872 | 1903 | 12 футов (3,7 м) | с грузом угля 29 ноября 1903 года «Ишпеминг» был выброшен на берег острова Блэк-Ривер , где и разбился. [ 66 ] [ 67 ] | 44 ° 48'35 "N 83 ° 16'39" W / 44,809817 ° N 83,2775 ° W | Нет в списке | |
Джеймс Дэвидсон | Деревянный грузовой корабль | 1874 | 1883 | 35 футов (11 м) | 4 октября 1883 года « Джеймс Дэвидсон» направлялся из Буффало, штат Нью-Йорк , в Дулут, штат Миннесота, с грузом угля, когда он сел на мель на южной оконечности острова Тандер-Бей и в конечном итоге разбился. [ 68 ] [ 69 ] | 45 ° 01'57 "N 83 ° 11'34" W / 45,0324 ° N 83,192717 ° W | Нет в списке | |
Джеймс Х. Холл | Деревянная шхуна | 1885 | 1916 | 6 футов (1,8 м) | , загруженный грузом пиломатериалов, 6 ноября 1916 года корабль «Джеймс Х. Холл» попытался войти в реку Тандер-Бей , но случайно свернул, ударился о пирс и затонул. [ 70 ] [ 71 ] | 45 ° 03'27 "N 83 ° 25'46" W / 45,0574 ° N 83,4294 ° W | Нет в списке | |
Джон Ф. Уорнер | Деревянная шхуна | 1855 | 1890 | 9 футов (2,7 м) | 13 октября 1890 года судно «Джон Ф. Уорнер» было выброшено на берег недалеко от Алпены, штат Мичиган , где оно разломилось пополам и затонуло. [ 72 ] [ 73 ] | 45 ° 03'03 "N 83 ° 26'08" W / 45,050833 ° N 83,435467 ° W | Нет в списке | |
Джон Шоу | Деревянная шхуна | 1884 | 1894 | 128 футов (39 м) | 13 ноября 1894 года корабль «Джон Шоу» направлялся в Чикаго, штат Иллинойс, с грузом угля, когда он затонул во время снежной бури у Харрисвилля, штат Мичиган . [ 74 ] [ 75 ] | 44 ° 37'00 "N 83 ° 08'00" W / 44,616667 ° N 83,133333 ° W | Нет в списке | |
Джон Т. Джонсон | Деревянная баржа-шхуна | 1873 | 1904 | 7 футов (2,1 м) | 29 ноября 1904 года « Джон Т. Джонсон» сел на мель на рифе Норт-Пойнт, когда его буксировал пароход BW Blanchard , а за ним следовала шхуна «Джон Килдерхаус» , последняя из которых была восстановлена. [ 76 ] [ 77 ] | 45 ° 01'18 "N 83 ° 15'43" W / 45,02165 ° N 83,262017 ° W | Нет в списке | |
Джон Дж. Одюбон | Деревянная шхуна | 1854 | 1854 | 170 футов (52 м) | , загруженный грузом железнодорожного железа, 21 октября 1854 года «Одюбон» протаранил идущую вверх шхуну «Дефианс» . И Defiance , и Audubon затонули. [ 78 ] [ 79 ] | 45 ° 17'20 "N 83 ° 20'21" W / 45,28885 ° N 83,339183 ° W | Нет в списке | |
Джозеф С. Фэй | Деревянный грузовой корабль | 1871 | 1905 | 17 футов (5,2 м) | 19 октября 1905 года « Джозеф С. Фэй» направлялся из Эсканабы, штат Мичиган , в Аштабулу, штат Огайо , с грузом железной руды, когда он сел на мель возле света Форти-Майл-Пойнт . [ 80 ] [ 81 ] | 45°29′19″ с.ш. 83°54′36″ з.д. / 45,488611° с.ш. 83,91° з.д. | Внесен в список | |
Рыцарь-тамплиер | Деревянная баржа-шхуна | 1865 | 1903 | 5 футов (1,5 м) | « Рыцарь тамплиер» был брошен и затоплен 25 июля 1903 года. [ 82 ] [ 83 ] | 45 ° 03'00 "N 83 ° 22'00" W / 45,05 ° N 83,366667 ° W | Нет в списке | |
Кайл Спенглер | Деревянная шхуна | 1856 | 1860 | 180 футов (55 м) | 7 ноября 1860 года, направляясь вверх с грузом кукурузы, « Кайл Спенглер» был протаранен и потоплен идущей вниз шхуной « Расин» . [ 84 ] [ 85 ] | 45 ° 23'01 "N 83 ° 26'07" W / 45,383611 ° N 83,435278 ° W | Внесен в список | |
Легкая стража | Деревянная баржа-шхуна | 1866 | 1903 | 7 футов (2,1 м) | Легкая гвардия была брошена и затоплена 22 июля 1903 года. [ 82 ] [ 86 ] | 45 ° 03'00 "N 83 ° 23'00" W / 45,05 ° N 83,383333 ° W | Нет в списке | |
Лоретта | Деревянная паровая баржа | 1892 | 1896 | 7 футов (2,1 м) | , нагруженная цепями, 7 октября 1896 года «Лоретта» загорелась и была отбуксирована в озеро, где затонула. [ 87 ] [ 88 ] | 44 ° 48'54 "N 83 ° 16'57" W / 44,81505 ° N 83,282583 ° W | Нет в списке | |
Люсинда Ван Валкенбург | Деревянная шхуна | 1862 | 1887 | 60 футов (18 м) | 31 мая 1887 года груженное углем судно « Люсинда Ван Валкенбург» было протаранено и затоплено пароходом «Лихай» к северу от острова Тандер-Бей . [ 89 ] [ 90 ] | 45 ° 03'23 "N 83 ° 10'11" W / 45,056333 ° N 83,169667 ° W | Нет в списке | |
Дева Тумана | Деревянная шхуна | 1863 | 1878 | 7 футов (2,1 м) | 25 сентября 1878 года « Дева Тумана» попала в шторм, села на мель, сломалась пополам и затонула. [ 91 ] [ 92 ] | 45 ° 06'58 "с.ш. 83 ° 19'03" з.д. / 45,116183 ° с.ш. 83,3174 ° з.д. | Нет в списке | |
Морской город | Деревянный лопастной пароход | 1866 | 1880 | 5 футов (1,5 м) | 29 августа 1880 года, когда он летел вниз с грузом черепицы, рыбой и пассажирами, Морской город загорелся и затонул, в результате чего погибли 9 человек. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] | 44 ° 46'14 "N 83 ° 17'22" W / 44,770617 ° N 83,289433 ° W | Нет в списке | |
Мессенджер | Деревянная паровая баржа | 1866 | 1890 | 194 фута (59 м) | 12 ноября 1890 года «Мессенджер» загорелся в Роджерс-Сити, штат Мичиган ; Затем ее отбуксировали в озеро, где она затонула. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] | 45 ° 29'00 "N 83 ° 51'00" W / 45,483333 ° N 83,85 ° W | Нет в списке | |
М.Ф. Меррик | Деревянная шхуна | 1863 | 1889 | 310 футов (94 м) | , загруженное песком, 17 мая 1889 года судно «Меррик» было протаранено и затоплено у берегов Преск-Айл, штат Мичиган, пароходом «Рэнни» . [ 99 ] [ 100 ] | 45 ° 28'14 "N 83 ° 26'47" W / 45,4705 ° N 83,44625 ° W | Нет в списке | |
Монохансетт | Деревянная паровая баржа | 1872 | 1907 | 18 футов (5,5 м) | , загруженный грузом угля, 23 ноября 1907 года «Монохансетт» загорелся, сгорел до ватерлинии и затонул к югу от острова Тандер-Бей . [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] | 45 ° 02'00 "N 83 ° 11'59" W / ° N 83,1998 ° | Нет в списке | |
Монтана | Деревянная паровая баржа | 1872 | 1914 | 63 фута (19 м) | 6 сентября 1914 года « Монтана» направлялась из Детройта, штат Мичиган, в залив Джорджиан для погрузки леса, когда она загорелась, сгорела до ватерлинии и затонула недалеко от Норт-Пойнта. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] | 44 ° 59'02 "N 83 ° 16'01" W / 44,98375 ° N 83,266883 ° W | Нет в списке | |
Монровия | Стальной океанский грузовой корабль | 1943 | 1959 | 140 футов (43 м) | 25 июня 1959 года « Монровия» направлялась в Чикаго, штат Иллинойс , с грузом стали, когда ее протаранил и потопил грузовой корабль «Ройялтон» . [ 107 ] [ 108 ] | 44 ° 35'25 "N 82 ° 33'12" W / 44,590278 ° N 82,553333 ° W | Нет в списке | |
Ньюэлл А. Эдди | Деревянная баржа-шхуна | 1890 | 1893 | 168 футов (51 м) | 22 апреля 1893 года судно «Ньюэлл А. Эдди» направлялось из Буффало, штат Нью-Йорк , в Чикаго, штат Иллинойс , с грузом пшеницы, когда оно попало в шторм и затонуло со всеми руками. [ 109 ] [ 110 ] | 45 ° 46'53 "N 84 ° 13'49" W / 45,781417 ° N 84,230283 ° W | Нет в списке | |
Новый Орлеан | Деревянный лопастной пароход | 1838 | 1849 | 15 футов (4,6 м) | 14 июня 1849 года, поднимаясь вверх, «Новый Орлеан» сел на мель на риф к западу от острова Тандер-Бей . [ 111 ] [ 112 ] | 45 ° 02'35 "N 83 ° 14'26" W / 45,042983 ° N 83,240417 ° W | Нет в списке | |
Новый Орлеан | Деревянный грузовой корабль | 1885 | 1906 | 145 футов (44 м) | 30 июня 1906 года « Новый Орлеан» был протаранен и потоплен пароходом «Уильям Р. Линн» к северу от острова Тандер-Бей . [ 113 ] [ 114 ] | 45 ° 10'03 "N 83 ° 13'03" W / 45,16755 ° N 83,217383 ° W | Нет в списке | |
Северное море | Стальной океанский грузовой корабль | 1954 | 1966 | 40 футов (12 м) | 19 ноября 1966 года «Нордмеер» сел на мель в 7 милях к северо-востоку от острова Тандер-Бей и в конечном итоге развалился на части. [ 115 ] | 45 ° 08'10 "N 83 ° 09'35" W / 45,136017 ° N 83,159767 ° W | Нет в списке | |
Норман | Стальной грузовой корабль | 1890 | 1895 | 210 футов (64 м) | 30 мая 1895 года, направляясь в Эсканабу, штат Мичиган, для погрузки железной руды, « Норман» был протаранен и потоплен пароходом «Джек» . Пять человек погибли. [ 116 ] [ 117 ] | 45 ° 18'42 "N 83 ° 16'44" W / 45,311667 ° N 83,278889 ° W | Внесен в список | |
Северное сияние | Деревянная баржа | 1858 | 1881 | 2 фута (0,61 м) | В августе 1881 года « Северное сияние» застряло недалеко от Харрисвилля, штат Мичиган , и в конечном итоге развалилось. [ 118 ] [ 119 ] | 44 ° 39'37 "N 83 ° 17'13" W / 44,660267 ° N 83,286817 ° W | Нет в списке | |
Северо-Западный | Деревянный бриг | 1847 | 1850 | 135 футов (41 м) | , груженное солью, 30 сентября 1850 года судно «Нортвестерн» было протаранено и потоплено пароходом «Монтичелло» . [ 120 ] [ 121 ] | 45 ° 26'53 "N 83 ° 41'49" W / 45,448083 ° N 83,69695 ° W | Нет в списке | |
ОЕ Парки | Деревянная паровая баржа | 1891 | 1929 | 62 фута (19 м) | 3 мая 1929 года, направляясь из Су-Сент. Мари, штат Мичиган , в Алпену, штат Мичиган , с грузом балансовой древесины, OE Parks столкнулись с сильным волнением на море и снегом. Она начала набирать воду и в конце концов затонула. [ 122 ] [ 123 ] | 45 ° 03'07 "N 83 ° 10'32" W / 45,0519 ° N 83,17545 ° W | Нет в списке | |
Огарита | Деревянная баржа-шхуна | 1864 | 1905 | 30 футов (9,1 м) | 25 октября 1905 года «Огарита» загорелась и затонула к северу от острова Тандер-Бей . [ 124 ] [ 125 ] | 45 ° 06'20 "N 83 ° 13'05" W / 45,105433 ° N 83,21795 ° W | Нет в списке | |
Огайо | Деревянный грузовой корабль | 1875 | 1894 | 300 футов (91 м) | 26 сентября 1894 года, когда он направлялся из Дулута, штат Миннесота , в Огденсбург, штат Нью-Йорк , с грузом кукурузы, он был протаранен и потоплен шхуной «Айронтон» , которая также затонула. [ 126 ] [ 127 ] | 45 ° 29'03 "N 83 ° 29'03" W / 45,484152 ° N 83,484199 ° W | Нет в списке | |
Оскар Т. Флинт | Деревянная паровая баржа | 1889 | 1909 | 30 футов (9,1 м) | 25 ноября 1909 года «Оскар Т. Флинт» загорелся, сгорел до ватерлинии и затонул к востоку от реки Тандер-Бей . [ 128 ] [ 129 ] | 45 ° 01'34 "N 83 ° 20'51" W / 45,026133 ° N 83,347383 ° W | Нет в списке | |
персидский | Деревянная шхуна | 1855 | 1868 | 168 футов (51 м) | 16 сентября 1868 года « Персид» шел вверх с грузом пшеницы, когда его сбила шхуна «Э.Б. Аллен» , которая пыталась пройти мимо него. Капитан «Алена » сообщил, что видел, как перс направился к суше. В конце концов она затонула, убив всех находившихся на борту. [ 130 ] [ 131 ] | 45 ° 41'58 "N 84 ° 09'10" W / 45,69935 ° N 84,1529 ° W | Нет в списке | |
Певабик | Деревянная пароварка | 1863 | 1865 | 182 фута (55 м) | 9 августа 1865 года « Певабик» направлялся из Хоутона, штат Мичиган , в Кливленд, штат Огайо, с грузом железной руды, меди и пассажирами, когда он был протаранен и потоплен своим однотипным кораблем « Метеор» . В конечном итоге « Певабик» затонул, погибло около 125 человек. [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] | 44 ° 57'53 "N 83 ° 06'14" W / 44,964722 ° N 83,103889 ° W | Внесен в список | |
Портленд | Деревянная шхуна | 1863 | 1877 | 6 футов (1,8 м) | « Портленд » сел на мель 13 октября 1877 года недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган , и вскоре после этого был разрушен штормом. [ 136 ] [ 137 ] | 45 ° 14'56 "N 83 ° 24'27" W / 45,248817 ° N 83,4075 ° W | Нет в списке | |
Портсмут | Деревянная пароварка | 1853 | 1867 | 8 футов (2,4 м) | 15 ноября 1867 года « Портсмут» направлялся из Маркетта, штат Мичиган , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом чугуна, когда он сел на мель на острове Мидл и разбился. [ 138 ] [ 139 ] | 45 ° 11'49 "N 83 ° 20'08" W / 45,197056 ° N 83,335556 ° W | Нет в списке | |
Гонщик | Деревянная шхуна | 1856 | 1869 | 11 футов (3,4 м) | 17 ноября 1869 года, спускаясь из Маркетта, штат Мичиган , с грузом железной руды, «Гонщик» сел на мель к юго-западу от Чебойгана, штат Мичиган , и в конечном итоге разбился. [ 140 ] [ 141 ] | 45 ° 34'54 "N 84 ° 08'55" W / 45,581667 ° N 84,14865 ° W | Нет в списке | |
Северный олень | Деревянная шхуна | 1860 | 1895 | 16 футов (4,9 м) | 6 октября 1895 года «Северный олень» высадился на берег недалеко от Роджерс-Сити, штат Мичиган , и в конце концов разбился. [ 142 ] | 45 ° 24'37 "N 83 ° 45'59" W / 45,410333 ° N 83,766433 ° W | Нет в списке | |
Шемрок | Деревянная паровая баржа | 1875 | 1905 | 11 футов (3,4 м) | 24 июня 1905 года « Трилистник» затонул, его отбуксировали и выбросили на берег в Блэк-Ривер, штат Мичиган . Позже ее отбуксировали в Алпену, штат Мичиган, где ее бросили и затопили. [ 143 ] [ 144 ] | 45 ° 03'05 "N 83 ° 26'03" W / 45,051283 ° N 83,4342 ° W | Нет в списке | |
С.Х. Латроп | Деревянная шхуна | 1856 | 1902 | 3 фута (0,91 м) | Судно SH Lathrop было брошено и затоплено недалеко от Алпены, штат Мичиган , 14 мая 1902 года. [ 82 ] [ 145 ] | 45 ° 04'25 "N 83 ° 22'23" W / 45,073684 ° N 83,373175 ° W | Нет в списке | |
Баржа для бурения | Деревянная баржа | Неизвестный | Около 1937 г. | 1 фут (0,30 м) | Неопознанная деревянная баржа, заброшенная где-то в конце 1930-х годов. [ 146 ] | 45 ° 02'12 "N 83 ° 16'04" W / 45,036567 ° N 83,267783 ° W | Нет в списке | |
Стальная баржа | Стальная баржа | Неизвестный | Неизвестный | 92 фута (28 м) | Неопознанная стальная баржа, предположительно затонувшая где-то в середине 20 века. [ 147 ] | 44 ° 58'35 "N 83 ° 13'16" W / 44,976267 ° N 83,2212 ° W | Нет в списке | |
Опечатка | Деревянная шхуна | 1873 | 1899 | 195 футов (59 м) | 14 октября 1899 года, загруженный грузом угля, « Типо» был протаранен и потоплен пароходом «WP Ketcham» , в конечном итоге затонувший с потерей пяти жизней. [ 148 ] [ 149 ] | 45 ° 17'29 "с.ш. 83 ° 18'57" з.д. / 45,29125 ° с.ш. 83,31585 ° з.д. | Нет в списке | |
Виатор | Стальной океанский грузовой корабль | 1904 | 1935 | 188 футов (57 м) | 31 октября 1935 года «Виатор» протаранил и потопил « Орминдейл» у острова Тандер-Бей . [ 150 ] | 44 ° 59'29 "N 83 ° 02'14" W / 44,991333 ° N 83,03715 ° W | Нет в списке | |
туалет Франц | Стальной грузовой корабль | 1901 | 1934 | 230 футов (70 м) | 21 ноября 1934 года корабль «Франц» в густом тумане протаранил грузовое судно «Эдвард Э. Лумис» . Она затонула, унеся жизни 4 человек. [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] | 44 ° 38'53 "N 82 ° 54'24" W / 44,647917 ° N 82,906533 ° W | Нет в списке | |
В.Г. Мейсон | Деревянный буксир | 1898 | 1926 | 13 футов (4,0 м) | Судно WG Mason было разобрано, брошено и затоплено недалеко от Роджерс-Сити, штат Мичиган, в 1926 году. [ 154 ] [ 155 ] | 45°24′38″ с.ш. 83°44′50″ з.д. / 45,41065° с.ш. 83,747217° з.д. | Нет в списке | |
WH Гилберт | Стальной грузовой корабль | 1892 | 1914 | 255 футов (78 м) | 22 мая 1914 года, направляясь в Грин-Бей, штат Висконсин , с грузом угля, судно WH Gilbert было протаранено и потоплено грузовым судном «Кальдера» . [ 156 ] [ 157 ] | 44 ° 50'12 "N 82 ° 58'43" W / 44,836583 ° N 82,9787 ° W | Нет в списке | |
Уильям Максвелл | Деревянный буксир для рыбы | 1883 | 1908 | 12 футов (3,7 м) | 19 сентября 1908 года «Уильям Максвелл» сел на мель и полностью затонул на рифе недалеко от острова Тандер-Бей . [ 158 ] [ 159 ] | 45 ° 01'59 "N 83 ° 11'30" W / 45,033167 ° N 83,19155 ° W | Нет в списке | |
Уильям П. Ренд | Деревянная баржа | 1888 | 1917 | 17 футов (5,2 м) | 22 сентября 1917 года «Уильям П. Ренд» затонул у Алпены, штат Мичиган , без человеческих жертв. [ 160 ] [ 161 ] | 45 ° 03'45 "N 83 ° 23'33" W / 45,062367 ° N 83,392583 ° W | Нет в списке | |
Уильям Х. Раундс | Деревянная шхуна | 1875 | 1905 | 11 футов (3,4 м) | 2 мая 1905 года корабль «Уильям Х. Раундс» сел на мель возле Блэк-Ривер, штат Мичиган , с грузом угля и полностью погиб. [ 162 ] [ 163 ] | 44 ° 50'13 "N 83 ° 16'56" W / 44,836983 ° N 83,282317 ° W | Нет в списке | |
Уильям Х. Стивенс | Деревянная шхуна | 1855 | 1863 | 10 футов (3,0 м) | 15 ноября 1863 года «Уильям Х. Стивенс» сел на мель между островом Птицы и островом Пугало и в конце концов разбился. [ 164 ] [ 165 ] | 44 ° 53'46 "N 83 ° 19'39" W / 44,896217 ° N 83,32755 ° W | Нет в списке | |
В.П. Тью | Деревянная паровая баржа | 1884 | 1909 | 84 фута (26 м) | 22 июня 1909 года, путешествуя налегке, судно «WP Thew» было протаранено и потоплено грузовым судном «Уильям Ливингстон» к востоку от острова Тандер-Бей . [ 166 ] [ 167 ] | 45 ° 02'42 "N 83 ° 09'12" W / 45,045083 ° N 83,153417 ° W | Нет в списке |
См. также
[ редактировать ]- Список кораблекрушений Великих озер в Национальном реестре исторических мест
- Список кораблекрушений в Великих озерах
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление Джеффа Грея, директора Национального морского заповедника Тандер-Бей, Национального управления океанических и атмосферных исследований, Министерства торговли США, перед девятым региональным совещанием Комиссии США по океанской политике, Чикаго, Иллинойс, вторник, 24 сентября 2002 г.» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Олбани» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Олбани» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Элвин Бэкингем» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Элвин Бэкингем» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Американский союз» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Американский союз» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Баржа №1» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Баржа №1» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Баржа №12» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Старрукка» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Бэй Сити» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Бэй Сити» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Бенджамин Франклин» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Бенджамин Франклин» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Б.В. Бланшар» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Б.В. Бланшар» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения ЧОКТО» (PDF) . Мичиган .gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Два исторических кораблекрушения обнаружены в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Город Алпена» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Город Алпена» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Национальный морской заповедник Тандер-Бей — проект заявления о воздействии на окружающую среду: расширение границ» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Конгресс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корнелия Б. Виндиат» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корнелия Б. Виндиат» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корсар» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корсар» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корсиканец» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Корсиканец» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Вызов» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Вызов» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Детройт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Детройт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «ДМ Уилсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «ДМ Уилсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Доктор Ханна» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Грузовое судно ДР Ханна» . Исследователи кораблекрушений . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Свалка шале» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Дункан Сити» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Дункан Сити» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Э.Б. Аллен» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Э.Б. Аллен» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Египтянин» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Египтянин» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Эмпайр-стейт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Эмпайр-стейт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Этрурия» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Этрурия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест места кораблекрушения Этрурии» (PDF) . Мичиган .gov . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2015 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Флорида» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Флорида» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «ФТ Барни» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «ФТ Барни» . База данных сосуда публичной библиотеки Альпены . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Галена» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Галена» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Греческий» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Греческий» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Хальтинерская баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Харви Бисселл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Харви Бисселл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Харви Бисселл» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ "Сердечная недостаточность" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Исаак М. Скотт» . USGenNet Великие озера – морская история . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Исаак М. Скотт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Исаак М. Скотт» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Ишпеминг» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Ишпеминг» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джеймс Дэвидсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джеймс Дэвидсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джеймс Х. Холл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джеймс Х. Холл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Ф. Уорнер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Ф. Уорнер» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Шоу» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Шоу» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Т. Джонсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Т. Джонсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Дж. Одюбон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джон Дж. Одюбон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Джозеф С. Фэй» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «История кораблекрушения Джозефа С. Фэя» . Общество маяков 40-Майл-Пойнт . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Флот Гилкриста» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Рыцарь-тамплиер» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Кайл Спенглер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Программа Национального реестра исторических мест: Место кораблекрушения Кайла Спенглера (шхуны)» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Светлая стража» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Лоретта» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Лоретта» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Люсинда Ван Валкенбург» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Люсинда Ван Валкенбург» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Дева Тумана» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Дева Тумана» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Морской город» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Морской город» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Морской город» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Посланник» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Посланник» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Посланник» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «МФ Меррик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест места кораблекрушения шхуны MF Merrick» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2015 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монохансетт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Айра Х. Оуэн» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Айра Х. Оуэн» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монтана» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монтана» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монтана» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монровия» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Монровия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Ньюэлл А. Эдди» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Ньюэлл А. Эдди» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Новый Орлеан 1» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Новый Орлеан 1» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Новый Орлеан 2» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Новый Орлеан 2» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Нордмеер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Норман» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения Нормана» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Северное сияние» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Северное сияние» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Северо-Западный» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Северо-Западный» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «ОЭ Паркс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «ОЭ Паркс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Огарита» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Огарита» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Огайо» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Два исторических кораблекрушения обнаружены в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Оскар Т. Флинт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Оскар Т. Флинт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Персидский» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Персидский» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Затопление парохода «Певабич» времен Гражданской войны считается одной из самых страшных катастроф в истории Великих озер» . Профессиональный моряк . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Певабик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Певабик» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения Певабик» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Портленд» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Портленд» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Портсмут» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Портсмут» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Гонщик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Гонщик» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Северный олень» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Трилистник» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Джон В. Ханафорд» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «С.Х. Латроп» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Окучивающая баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Стальная баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Опечатка» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Опечатка» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Виатор» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Туалет Франц» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Уран» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Уран» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «У.Г. Мейсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «У.Г. Мейсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «WH Гилберт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «WH Гилберт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Максвелл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Максвелл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям П. Ренд» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Джордж Г. Хэдли» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Х. Раундс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Х. Раундс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Х. Стивенс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Уильям Х. Стивенс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ "WP Тью" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ "WP Тью" . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.