Jump to content

Список кораблекрушений в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей

Список затонувших кораблей в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей, расположенном в Великих озерах.
Список кораблекрушений в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей
Расположение святилища

Национальный морской заповедник и подводный заповедник Тандер-Бей — национальный морской заповедник США, в озере Гурон на заливе Тандер-Бей , в северо-восточной части американского штата расположенный Мичиган . Он защищает около 116 исторически значимых кораблекрушений, начиная от деревянных бортовых кораблей девятнадцатого века и заканчивая пароходами со стальным корпусом двадцатого века. [ 1 ] 7 затонувших кораблей внесены в Национальный реестр исторических мест .

Кораблекрушения в святилище

[ редактировать ]
Корабль Тип корабля Дата сборки Затонувшая дата Глубина Примечания Координаты Статус NRHP Изображение
Олбани Деревянный лопастной пароход 1846 1853 5 футов (1,5 м) 26 ноября 1853 года, перевозя 200 пассажиров и различные припасы, « Олбани» сел на мель недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган , и на следующий день был разрушен штормом. [ 2 ] [ 3 ] 45 ° 19'24 "N 83 ° 27'30" W  /  45,323267 ° N 83,458467 ° W  / 45,323267; -83,458467  ( Олбани ) Нет в списке
Элвин Бэкингем Деревянная шхуна 1853 1870 8 футов (2,4 м) 19 октября 1870 года судно «Элвин Бэкингем» начало течь у острова Блэк-Ривер . В конечном итоге ее команда выбросила ее на берег на мелководье, где она наполнилась водой и затонула. [ 4 ] [ 5 ] 44 ° 50'28 "N 83 ° 17'07" W  /  44,840983 ° N 83,285383 ° W  / 44,840983; -83,285383  ( Элвин Бэкингем ) Нет в списке
Американский Союз Деревянная шхуна 1862 1894 10 футов (3,0 м) 6 мая 1894 года « Американский союз» сел на мель во время шторма недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган . [ 6 ] [ 7 ] 45 ° 21'25 "N 83 ° 35'22" W  /  45,356867 ° N 83,589467 ° W  / 45,356867; -83,589467  ( Американский Союз ) Нет в списке
Баржа №1 Деревянная баржа 1895 1918 42 фута (13 м) 8 ноября 1918 года баржа №1 во время осеннего шторма села на мель на риф в южной точке Тандер-Бей и быстро разбилась. [ 8 ] [ 9 ] 45 ° 00'55 "N 83 ° 18'14" W  /  45,015317 ° N 83,303967 ° W  / 45,015317; -83,303967  ( Баржа №1 ) Нет в списке
Баржа №12 Стальная баржа 1897 1975 40 футов (12 м) 8 июля 1975 года баржа № 12 затонула по неизвестным причинам у побережья Преск-Айл, штат Мичиган . [ 10 ] [ 11 ] 45 ° 08'12 "N 83 ° 09'33" W  /  45,13655 ° N 83,159233 ° W  / 45,13655; -83,159233  ( Баржа № 12 ) Нет в списке
Бэй Сити Деревянная шхуна 1857 1902 11 футов (3,4 м) 29 ноября 1902 года Бэй-Сити врезался в пирс в Алпене, штат Мичиган , и был заброшен. [ 12 ] [ 13 ] 45 ° 03'22 "N 83 ° 25'36" W  /  45,056139 ° N 83,426750 ° W  / 45,056139; -83,426750  ( Бэй-Сити ) Нет в списке
Бенджамин Франклин Деревянный лопастной пароход 1842 1850 55 футов (17 м) 8 октября 1850 года «Бенджамин Франклин» сел на мель у острова Тандер-Бей и затонул. [ 14 ] [ 15 ] 45 ° 01'56 "N 83 ° 11'32" W  /  45,032233 ° N 83,19215 ° W  / 45,032233; -83,19215  ( Бенджамин Франклин ) Нет в списке
Б.В. Бланшар Деревянная пароварка 1870 1904 9 футов (2,7 м) 29 ноября 1904 года BW Blanchard сел на мель на рифе Норт-Пойнт вместе со шхунами «Джон Т. Джонсон» и « Джон Килдерхаус» ; первый из которых также был утерян. [ 16 ] [ 17 ] 45 ° 01'16 "N 83 ° 15'46" W  /  45,021183 ° N 83,262717 ° W  / 45,021183; -83,262717  ( Б.В. Бланшар ) Нет в списке
Чокто Стальной полукитобойный корабль 1892 1915 300 футов (91 м) 11 июля 1915 года « Чокто» направился из Кливленда, штат Огайо, в Маркетт, штат Мичиган , с грузом угля. Около 5:30 канадский пароход «Ваконда» протаранил «Чокто» по левому борту. В конце концов она перевернулась и затонула. [ 18 ] [ 19 ] 45 ° 32'02 "N 83 ° 30'33" W  /  45,534010 ° N 83,509300 ° W  / 45,534010; -83,509300  ( Чокто ) Внесен в список
Город Алпена Деревянный буксир 1874 1880 9 футов (2,7 м) 9 августа 1880 года город Эшленд загорелся и затонул недалеко от Блэк-Ривер, штат Висконсин . [ 20 ] [ 21 ] 44 ° 47'16 "N 83 ° 17'40" W  /  44,7878 ° N 83,2944 ° W  / 44,7878; -83,2944  ( Город Алпена ) Нет в списке
Конгресс Деревянная пароварка 1861 1868 17 футов (5,2 м) 22 октября 1868 года, направляясь в Чикаго, штат Иллинойс, с грузом соли, яблок и железнодорожного железа, она застряла и сгорела недалеко от Норт-Пойнта. [ 22 ] [ 23 ] 45 ° 00'52 "N 83 ° 15'33" W  /  45,014459 ° N 83,259048 ° W  / 45,014459; -83,259048  ( Конгресс ) Нет в списке
Корнелия Б. Виндиат Деревянная шхуна 1874 1875 180 футов (55 м) В ноябре 1875 года « Корнелия Б. Виндиат» направлялась из Милуоки, штат Висконсин , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом кукурузы, когда она исчезла со всеми руками у Преск-Айла, штат Мичиган . [ 24 ] [ 25 ] 45 ° 19'32 "N 83 ° 13'06" W  /  45,325433 ° N 83,218433 ° W  / 45,325433; -83,218433  ( Корнелия Б. Виндиат ) Нет в списке
Корсар Деревянная шхуна 1866 1872 182 фута (55 м) 29 сентября 1872 года «Корсар» затонул, унеся жизни пяти человек у Харрисвилля, штат Мичиган . [ 26 ] [ 27 ] 44 ° 46'55 "N 83 ° 07'26" W  /  44,782033 ° N 83,123767 ° W  / 44,782033; -83,123767  ( Корсар ) Нет в списке
корсиканец Деревянная шхуна 1862 1893 160 футов (49 м) 2 июня 1893 года пароход «Корсика» протаранил и потопил «Корсиканец» у Тандер-Бей . [ 28 ] [ 29 ] 44 ° 54'46 "с.ш. 83 ° 03'18" з.д.  /  44,912667 ° с.ш. 83,055 ° з.д.  / 44,912667; -83,055  ( Корсиканский ) Нет в списке
неповиновение Деревянная шхуна 1848 1854 185 футов (56 м) 20 октября 1854 года « Дефианж» направлялся из Чикаго, штат Иллинойс , в Детройт, штат Мичиган , с грузом зерна, когда его протаранила и потопила шхуна «Джон Дж. Одюбон» , которая также затонула. [ 30 ] [ 31 ] 45 ° 14'03 "N 83 ° 16'42" W  /  45,2343 ° N 83,27845 ° W  / 45,2343; -83,27845  ( Вызов ) Нет в списке
Детройт Деревянная пароварка 1859 1872 10 футов (3,0 м) 29 сентября 1872 года « Детройт» был выброшен на берег недалеко от Гринбуша, штат Мичиган, с грузом пиломатериалов. Несколько недель спустя во время спасательных операций одна из цепей, которыми поднимали « Детройт», разрезала его пополам, в результате чего он затонул. [ 32 ] [ 33 ] 44 ° 35'10 "с.ш. 83 ° 18'41" з.д.  /  44,586183 ° с.ш. 83,311433 ° з.д.  / 44,586183; -83,311433  ( Детройт ) Нет в списке
ДМ Уилсон Деревянный грузовой корабль 1873 1894 40 футов (12 м) 27 октября 1894 года, направляясь в Милуоки, штат Висконсин , с грузом угля, DM Wilson дал течь и начал тонуть. Пароходы «Хадсон» и «Сэмюэл Митчелл» взяли ее на буксир, но она затонула у острова Тандер-Бей . [ 34 ] [ 35 ] 45 ° 03'55 "N 83 ° 10'56" W  /  45,065333 ° N 83,182133 ° W  / 45,065333; -83,182133  ( Д.М. Уилсон ) Нет в списке
доктор Ханна Стальной грузовой корабль 1906 1919 135 футов (41 м) 16 мая 1919 года судно «ДР Ханна» направлялось из Дулута, штат Миннесота , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом пшеницы, когда его протаранило грузовое судно « Куинси А. Шоу» . В конце концов она перевернулась и затонула. [ 36 ] [ 37 ] 45 ° 05'03 ″ с.ш. 83 ° 05'12 ″ з.д.  /  45,084167 ° с.ш. 83,08655 ° з.д. / 45,084167; -83.08655 ( ДР Ханна ) Нет в списке
Свалка Деревянная шаланда Неизвестный Около 1930 г. 130 футов (40 м) Неопознанная деревянная шаланда, предположительно, брошенная и затопленная примерно в 1930 году. [ 38 ] 45 ° 12'46 "N 83 ° 17'58" W  /  45,212667 ° N 83,299567 ° W  / 45,212667; -83,299567  ( Свалка ) Нет в списке
Дункан Сити Деревянный буксир 1883 Около 1923 г. 15 футов (4,6 м) Город Дункан был заброшен и затоплен примерно в 1923 году. В 1927 году он был внесен в список заброшенных. [ 39 ] [ 40 ] 45 ° 24'47 "N 83 ° 45'44" W  /  45,413117 ° N 83,762217 ° W  / 45,413117; -83,762217  ( Дункан Сити ) Нет в списке
Э.Б. Аллен Деревянная шхуна 1864 1874 100 футов (30 м) 20 ноября 1874 года судно «Э. Б. Аллен» направлялось в Буффало, штат Нью-Йорк, с грузом зерна, когда его протаранил и затонул барк «Newsboy» . [ 41 ] [ 42 ] 45 ° 00'59 "N 83 ° 09'54" W  /  45,016267 ° N 83,164983 ° W  / 45,016267; -83,164983  ( Э.Б. Аллен ) Нет в списке
Египетский Деревянный грузовой корабль 1873 1897 230 футов (70 м) 1 декабря 1897 года египетский корабль направлялся из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин, с грузом угля, когда он загорелся и затонул у Блэк-Ривер, штат Мичиган . [ 43 ] [ 44 ] 44 ° 46'57 "N 83 ° 11'24" W  /  44,782539 ° N 83,190078 ° W  / 44,782539; -83,190078  ( Египетский ) Нет в списке
Эмпайр Стейт Деревянная бригантина 1862 1877 12 футов (3,7 м) 8 ноября 1877 года « Эмпайр Стейт» направлялся из Маркетта, штат Мичиган , в Кливленд, штат Огайо, с грузом железной руды, когда он сел на мель на рифе Норт-Пойнт. [ 45 ] [ 46 ] 45 ° 00'51 ″ с.ш. 83 ° 15'23 ″ з.д.  /  45,014217 ° с.ш. 83,256283 ° з.д.  / 45,014217; -83,256283  ( Эмпайр-Стейт ) Нет в списке
Этрурия Стальной грузовой корабль 1902 1905 310 футов (94 м) 18 июня 1905 года « Этрурия» направлялась из Толедо, штат Огайо , в Супериор, штат Висконсин, с грузом угля, когда ее протаранил идущий вниз грузовой корабль «Амаса Стоун» . В конце концов « Этрурия» перевернулась и затонула. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] 45 ° 28'59 "с.ш. 83 ° 28'25" з.д.  /  45,483 ° с.ш. 83,473683 ° з.д.  / 45,483; -83,473683  ( Этрурия ) Нет в списке
Флорида Деревянный грузовой корабль 1889 1897 206 футов (63 м) 21 мая 1897 года « Флорида» отплывала от Преск-Айл, штат Мичиган, с грузом муки, бочками виски, сиропом и различными промышленными товарами, когда она была протаранена и потоплена грузовым судном «Джордж Роби» . [ 50 ] [ 51 ] 45 ° 17'47 "N 83 ° 17'01" W  /  45,29635 ° N 83,283517 ° W  / 45,29635; -83,283517  ( Флорида ) Нет в списке
FT Барни Деревянная шхуна 1856 1868 160 футов (49 м) 23 октября 1868 года судно «FT Barney» направлялось из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин, с грузом угля, когда оно было протаранено и потоплено шхуной «TJ Bronson» . [ 52 ] [ 53 ] 45 ° 29'09 "N 83 ° 50'33" W  /  45,485833 ° N 83,8425 ° W  / 45,485833; -83,8425  ( Ф.Т. Барни ) Внесен в список
Галенит Деревянная пароварка 1857 1872 16 футов (4,9 м) , загруженная грузом пиломатериалов, 24 сентября 1872 года «Галена» села на мель на рифе Норт-Пойнт и в конечном итоге развалилась на части. [ 54 ] [ 55 ] 45 ° 00'28 "N 83 ° 14'59" W  /  45,007667 ° N 83,249833 ° W  / 45,007667; -83,249833  ( Галена ) Нет в списке
греческий Стальной грузовой корабль 1891 1906 100 футов (30 м) 7 июня 1906 года « Грек» ударился о камень недалеко от деревни ДеТур, штат Мичиган, на реке Сент-Мэрис и затонул. В конце концов ее сняли с мели и отвезли на буксир грузового судна «Сэр Генри Бессемер» , который должен был доставить ее в Детройт, штат Мичиган , для ремонта. 15 июня 1906 года, находясь у острова Тандер-Бей, « Греческий » неожиданно наполнился водой и затонул. [ 56 ] [ 57 ] 44 ° 58'07 "N 83 ° 12'03" W  /  44,968611 ° N 83,200833 ° W  / 44,968611; -83,200833  ( греческий ) Внесен в список
Халтинерская баржа Деревянная баржа Неизвестный Около 1929 г. 13 футов (4,0 м) Неопознанная деревянная баржа-деррик, предположительно затонувшая примерно в 1929 году. [ 58 ] 45 ° 02'05 "N 83 ° 19'36" W  /  45,03485 ° N 83,326583 ° W  / 45,03485; -83,326583  ( Баржа Халтинер ) Нет в списке
Харви Бисселл Деревянная баржа-шхуна 1866 1905 15 футов (4,6 м) 24 ноября 1905 года пустой «Харви Бисселл» сел на мель между Преск-Айлом, штат Мичиган , и островом Тандер-Бей . Три недели спустя ее подняли и отбуксировали в Алпену, штат Мичиган, где ее разобрали и затопили. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] 45 ° 03'17 "N 83 ° 25'36" W  /  45,054783 ° N 83,426717 ° W  / 45,054783; -83,426717  ( Харви Бисселл ) Нет в списке
Сердечная недостаточность Деревянный земснаряд Неизвестный До 1910 г. 18 футов (5,5 м) Считается, что деревянный земснаряд был заброшен где-то до 1910 года. [ 62 ] 45 ° 03'44 "N 83 ° 22'39" W  /  45,0621 ° N 83,37755 ° W  / 45,0621; -83,37755  ( Сердечная недостаточность ) Нет в списке
Исаак М. Скотт Стальной грузовой корабль 1909 1913 175 футов (53 м) 11 ноября 1913 года « Исаак М. Скотт» направлялся из Кливленда, штат Огайо , в Милуоки, штат Висконсин , с грузом угля, когда он столкнулся с штормом на Великих озерах 1913 года . Когда он отплывал от острова Тандер-Бей , « Скотт» перевернулся и затонул, потеряв всю команду. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] 45 ° 03'55 "N 83 ° 02'21" W  /  45,065333 ° N 83,039217 ° W  / 45,065333; -83,039217  ( Исаак М. Скотт ) Нет в списке
Ишпеминг Деревянная шхуна 1872 1903 12 футов (3,7 м) с грузом угля 29 ноября 1903 года «Ишпеминг» был выброшен на берег острова Блэк-Ривер , где и разбился. [ 66 ] [ 67 ] 44 ° 48'35 "N 83 ° 16'39" W  /  44,809817 ° N 83,2775 ° W  / 44,809817; -83,2775  ( Ишпеминг ) Нет в списке
Джеймс Дэвидсон Деревянный грузовой корабль 1874 1883 35 футов (11 м) 4 октября 1883 года « Джеймс Дэвидсон» направлялся из Буффало, штат Нью-Йорк , в Дулут, штат Миннесота, с грузом угля, когда он сел на мель на южной оконечности острова Тандер-Бей и в конечном итоге разбился. [ 68 ] [ 69 ] 45 ° 01'57 "N 83 ° 11'34" W  /  45,0324 ° N 83,192717 ° W  / 45,0324; -83,192717  ( Джеймс Дэвидсон ) Нет в списке
Джеймс Х. Холл Деревянная шхуна 1885 1916 6 футов (1,8 м) , загруженный грузом пиломатериалов, 6 ноября 1916 года корабль «Джеймс Х. Холл» попытался войти в реку Тандер-Бей , но случайно свернул, ударился о пирс и затонул. [ 70 ] [ 71 ] 45 ° 03'27 "N 83 ° 25'46" W  /  45,0574 ° N 83,4294 ° W  / 45,0574; -83,4294  ( Джеймс Х. Холл ) Нет в списке
Джон Ф. Уорнер Деревянная шхуна 1855 1890 9 футов (2,7 м) 13 октября 1890 года судно «Джон Ф. Уорнер» было выброшено на берег недалеко от Алпены, штат Мичиган , где оно разломилось пополам и затонуло. [ 72 ] [ 73 ] 45 ° 03'03 "N 83 ° 26'08" W  /  45,050833 ° N 83,435467 ° W  / 45,050833; -83,435467  ( Джон Ф. Уорнер ) Нет в списке
Джон Шоу Деревянная шхуна 1884 1894 128 футов (39 м) 13 ноября 1894 года корабль «Джон Шоу» направлялся в Чикаго, штат Иллинойс, с грузом угля, когда он затонул во время снежной бури у Харрисвилля, штат Мичиган . [ 74 ] [ 75 ] 44 ° 37'00 "N 83 ° 08'00" W  /  44,616667 ° N 83,133333 ° W  / 44,616667; -83,133333  ( Джон Шоу ) Нет в списке
Джон Т. Джонсон Деревянная баржа-шхуна 1873 1904 7 футов (2,1 м) 29 ноября 1904 года « Джон Т. Джонсон» сел на мель на рифе Норт-Пойнт, когда его буксировал пароход BW Blanchard , а за ним следовала шхуна «Джон Килдерхаус» , последняя из которых была восстановлена. [ 76 ] [ 77 ] 45 ° 01'18 "N 83 ° 15'43" W  /  45,02165 ° N 83,262017 ° W  / 45,02165; -83,262017  ( Джон Т. Джонсон ) Нет в списке
Джон Дж. Одюбон Деревянная шхуна 1854 1854 170 футов (52 м) , загруженный грузом железнодорожного железа, 21 октября 1854 года «Одюбон» протаранил идущую вверх шхуну «Дефианс» . И Defiance , и Audubon затонули. [ 78 ] [ 79 ] 45 ° 17'20 "N 83 ° 20'21" W  /  45,28885 ° N 83,339183 ° W  / 45,28885; -83,339183  ( Джон Дж. Одюбон ) Нет в списке
Джозеф С. Фэй Деревянный грузовой корабль 1871 1905 17 футов (5,2 м) 19 октября 1905 года « Джозеф С. Фэй» направлялся из Эсканабы, штат Мичиган , в Аштабулу, штат Огайо , с грузом железной руды, когда он сел на мель возле света Форти-Майл-Пойнт . [ 80 ] [ 81 ] 45°29′19″ с.ш. 83°54′36″ з.д. / 45,488611° с.ш. 83,91° з.д.   / 45,488611; -83,91 ( Джозеф С. Фэй ) Внесен в список
Рыцарь-тамплиер Деревянная баржа-шхуна 1865 1903 5 футов (1,5 м) « Рыцарь тамплиер» был брошен и затоплен 25 июля 1903 года. [ 82 ] [ 83 ] 45 ° 03'00 "N 83 ° 22'00" W  /  45,05 ° N 83,366667 ° W  / 45,05; -83,366667  ( Рыцарь-тамплиер ) Нет в списке
Кайл Спенглер Деревянная шхуна 1856 1860 180 футов (55 м) 7 ноября 1860 года, направляясь вверх с грузом кукурузы, « Кайл Спенглер» был протаранен и потоплен идущей вниз шхуной « Расин» . [ 84 ] [ 85 ] 45 ° 23'01 "N 83 ° 26'07" W  /  45,383611 ° N 83,435278 ° W  / 45,383611; -83,435278  ( Кайл Спенглер ) Внесен в список
Легкая стража Деревянная баржа-шхуна 1866 1903 7 футов (2,1 м) Легкая гвардия была брошена и затоплена 22 июля 1903 года. [ 82 ] [ 86 ] 45 ° 03'00 "N 83 ° 23'00" W  /  45,05 ° N 83,383333 ° W  / 45,05; -83,383333  ( Легкая стража ) Нет в списке
Лоретта Деревянная паровая баржа 1892 1896 7 футов (2,1 м) , нагруженная цепями, 7 октября 1896 года «Лоретта» загорелась и была отбуксирована в озеро, где затонула. [ 87 ] [ 88 ] 44 ° 48'54 "N 83 ° 16'57" W  /  44,81505 ° N 83,282583 ° W  / 44,81505; -83,282583  ( Лоретта ) Нет в списке
Люсинда Ван Валкенбург Деревянная шхуна 1862 1887 60 футов (18 м) 31 мая 1887 года груженное углем судно « Люсинда Ван Валкенбург» было протаранено и затоплено пароходом «Лихай» к северу от острова Тандер-Бей . [ 89 ] [ 90 ] 45 ° 03'23 "N 83 ° 10'11" W  /  45,056333 ° N 83,169667 ° W  / 45,056333; -83,169667  ( Люсинда Ван Валкенбург ) Нет в списке
Дева Тумана Деревянная шхуна 1863 1878 7 футов (2,1 м) 25 сентября 1878 года « Дева Тумана» попала в шторм, села на мель, сломалась пополам и затонула. [ 91 ] [ 92 ] 45 ° 06'58 "с.ш. 83 ° 19'03" з.д.  /  45,116183 ° с.ш. 83,3174 ° з.д.  / 45,116183; -83,3174  ( Дева Тумана ) Нет в списке
Морской город Деревянный лопастной пароход 1866 1880 5 футов (1,5 м) 29 августа 1880 года, когда он летел вниз с грузом черепицы, рыбой и пассажирами, Морской город загорелся и затонул, в результате чего погибли 9 человек. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] 44 ° 46'14 "N 83 ° 17'22" W  /  44,770617 ° N 83,289433 ° W  / 44,770617; -83,289433  ( Морской город ) Нет в списке
Мессенджер Деревянная паровая баржа 1866 1890 194 фута (59 м) 12 ноября 1890 года «Мессенджер» загорелся в Роджерс-Сити, штат Мичиган ; Затем ее отбуксировали в озеро, где она затонула. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] 45 ° 29'00 "N 83 ° 51'00" W  /  45,483333 ° N 83,85 ° W  / 45,483333; -83,85  ( Посыльный ) Нет в списке
М.Ф. Меррик Деревянная шхуна 1863 1889 310 футов (94 м) , загруженное песком, 17 мая 1889 года судно «Меррик» было протаранено и затоплено у берегов Преск-Айл, штат Мичиган, пароходом «Рэнни» . [ 99 ] [ 100 ] 45 ° 28'14 "N 83 ° 26'47" W  /  45,4705 ° N 83,44625 ° W  / 45,4705; -83,44625  ( М.Ф. Меррик ) Нет в списке
Монохансетт Деревянная паровая баржа 1872 1907 18 футов (5,5 м) , загруженный грузом угля, 23 ноября 1907 года «Монохансетт» загорелся, сгорел до ватерлинии и затонул к югу от острова Тандер-Бей . [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] 45 ° 02'00 "N 83 ° 11'59" W  / ° N 83,1998 °  / 45,033267 W 45,033267 ; Нет в списке
Монтана Деревянная паровая баржа 1872 1914 63 фута (19 м) 6 сентября 1914 года « Монтана» направлялась из Детройта, штат Мичиган, в залив Джорджиан для погрузки леса, когда она загорелась, сгорела до ватерлинии и затонула недалеко от Норт-Пойнта. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] 44 ° 59'02 "N 83 ° 16'01" W  /  44,98375 ° N 83,266883 ° W  / 44,98375; -83,266883  ( Монтана ) Нет в списке
Монровия Стальной океанский грузовой корабль 1943 1959 140 футов (43 м) 25 июня 1959 года « Монровия» направлялась в Чикаго, штат Иллинойс , с грузом стали, когда ее протаранил и потопил грузовой корабль «Ройялтон» . [ 107 ] [ 108 ] 44 ° 35'25 "N 82 ° 33'12" W  /  44,590278 ° N 82,553333 ° W  / 44,590278; -82,553333  ( Монровия ) Нет в списке
Ньюэлл А. Эдди Деревянная баржа-шхуна 1890 1893 168 футов (51 м) 22 апреля 1893 года судно «Ньюэлл А. Эдди» направлялось из Буффало, штат Нью-Йорк , в Чикаго, штат Иллинойс , с грузом пшеницы, когда оно попало в шторм и затонуло со всеми руками. [ 109 ] [ 110 ] 45 ° 46'53 "N 84 ° 13'49" W  /  45,781417 ° N 84,230283 ° W  / 45,781417; -84,230283  ( Ньюэлл А. Эдди ) Нет в списке
Новый Орлеан Деревянный лопастной пароход 1838 1849 15 футов (4,6 м) 14 июня 1849 года, поднимаясь вверх, «Новый Орлеан» сел на мель на риф к западу от острова Тандер-Бей . [ 111 ] [ 112 ] 45 ° 02'35 "N 83 ° 14'26" W  /  45,042983 ° N 83,240417 ° W  / 45,042983; -83,240417  ( Новый Орлеан ) Нет в списке
Новый Орлеан Деревянный грузовой корабль 1885 1906 145 футов (44 м) 30 июня 1906 года « Новый Орлеан» был протаранен и потоплен пароходом «Уильям Р. Линн» к северу от острова Тандер-Бей . [ 113 ] [ 114 ] 45 ° 10'03 "N 83 ° 13'03" W  /  45,16755 ° N 83,217383 ° W  / 45,16755; -83,217383  ( Новый Орлеан ) Нет в списке
Северное море Стальной океанский грузовой корабль 1954 1966 40 футов (12 м) 19 ноября 1966 года «Нордмеер» сел на мель в 7 милях к северо-востоку от острова Тандер-Бей и в конечном итоге развалился на части. [ 115 ] 45 ° 08'10 "N 83 ° 09'35" W  /  45,136017 ° N 83,159767 ° W  / 45,136017; -83,159767  ( Северное море ) Нет в списке
Норман Стальной грузовой корабль 1890 1895 210 футов (64 м) 30 мая 1895 года, направляясь в Эсканабу, штат Мичиган, для погрузки железной руды, « Норман» был протаранен и потоплен пароходом «Джек» . Пять человек погибли. [ 116 ] [ 117 ] 45 ° 18'42 "N 83 ° 16'44" W  /  45,311667 ° N 83,278889 ° W  / 45,311667; -83,278889  ( Норман ) Внесен в список
Северное сияние Деревянная баржа 1858 1881 2 фута (0,61 м) В августе 1881 года « Северное сияние» застряло недалеко от Харрисвилля, штат Мичиган , и в конечном итоге развалилось. [ 118 ] [ 119 ] 44 ° 39'37 "N 83 ° 17'13" W  /  44,660267 ° N 83,286817 ° W  / 44,660267; -83,286817  ( Северное сияние ) Нет в списке
Северо-Западный Деревянный бриг 1847 1850 135 футов (41 м) , груженное солью, 30 сентября 1850 года судно «Нортвестерн» было протаранено и потоплено пароходом «Монтичелло» . [ 120 ] [ 121 ] 45 ° 26'53 "N 83 ° 41'49" W  /  45,448083 ° N 83,69695 ° W  / 45,448083; -83,69695  ( Северо-западный ) Нет в списке
ОЕ Парки Деревянная паровая баржа 1891 1929 62 фута (19 м) 3 мая 1929 года, направляясь из Су-Сент. Мари, штат Мичиган , в Алпену, штат Мичиган , с грузом балансовой древесины, OE Parks столкнулись с сильным волнением на море и снегом. Она начала набирать воду и в конце концов затонула. [ 122 ] [ 123 ] 45 ° 03'07 "N 83 ° 10'32" W  /  45,0519 ° N 83,17545 ° W  / 45,0519; -83,17545  ( ОЕ Парки ) Нет в списке
Огарита Деревянная баржа-шхуна 1864 1905 30 футов (9,1 м) 25 октября 1905 года «Огарита» загорелась и затонула к северу от острова Тандер-Бей . [ 124 ] [ 125 ] 45 ° 06'20 "N 83 ° 13'05" W  /  45,105433 ° N 83,21795 ° W  / 45,105433; -83,21795  ( Огарита ) Нет в списке
Огайо Деревянный грузовой корабль 1875 1894 300 футов (91 м) 26 сентября 1894 года, когда он направлялся из Дулута, штат Миннесота , в Огденсбург, штат Нью-Йорк , с грузом кукурузы, он был протаранен и потоплен шхуной «Айронтон» , которая также затонула. [ 126 ] [ 127 ] 45 ° 29'03 "N 83 ° 29'03" W  /  45,484152 ° N 83,484199 ° W  / 45,484152; -83,484199  ( Огайо ) Нет в списке
Оскар Т. Флинт Деревянная паровая баржа 1889 1909 30 футов (9,1 м) 25 ноября 1909 года «Оскар Т. Флинт» загорелся, сгорел до ватерлинии и затонул к востоку от реки Тандер-Бей . [ 128 ] [ 129 ] 45 ° 01'34 "N 83 ° 20'51" W  /  45,026133 ° N 83,347383 ° W  / 45,026133; -83,347383  ( Оскар Т. Флинт ) Нет в списке
персидский Деревянная шхуна 1855 1868 168 футов (51 м) 16 сентября 1868 года « Персид» шел вверх с грузом пшеницы, когда его сбила шхуна «Э.Б. Аллен» , которая пыталась пройти мимо него. Капитан «Алена » сообщил, что видел, как перс направился к суше. В конце концов она затонула, убив всех находившихся на борту. [ 130 ] [ 131 ] 45 ° 41'58 "N 84 ° 09'10" W  /  45,69935 ° N 84,1529 ° W  / 45,69935; -84,1529  ( персидский ) Нет в списке
Певабик Деревянная пароварка 1863 1865 182 фута (55 м) 9 августа 1865 года « Певабик» направлялся из Хоутона, штат Мичиган , в Кливленд, штат Огайо, с грузом железной руды, меди и пассажирами, когда он был протаранен и потоплен своим однотипным кораблем « Метеор» . В конечном итоге « Певабик» затонул, погибло около 125 человек. [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] 44 ° 57'53 "N 83 ° 06'14" W  /  44,964722 ° N 83,103889 ° W  / 44,964722; -83,103889  ( Певабик ) Внесен в список
Портленд Деревянная шхуна 1863 1877 6 футов (1,8 м) « Портленд » сел на мель 13 октября 1877 года недалеко от Преск-Айла, штат Мичиган , и вскоре после этого был разрушен штормом. [ 136 ] [ 137 ] 45 ° 14'56 "N 83 ° 24'27" W  /  45,248817 ° N 83,4075 ° W  / 45,248817; -83,4075  ( Портленд ) Нет в списке
Портсмут Деревянная пароварка 1853 1867 8 футов (2,4 м) 15 ноября 1867 года « Портсмут» направлялся из Маркетта, штат Мичиган , в Буффало, штат Нью-Йорк , с грузом чугуна, когда он сел на мель на острове Мидл и разбился. [ 138 ] [ 139 ] 45 ° 11'49 "N 83 ° 20'08" W  /  45,197056 ° N 83,335556 ° W  / 45,197056; -83,335556  ( Портсмут ) Нет в списке
Гонщик Деревянная шхуна 1856 1869 11 футов (3,4 м) 17 ноября 1869 года, спускаясь из Маркетта, штат Мичиган , с грузом железной руды, «Гонщик» сел на мель к юго-западу от Чебойгана, штат Мичиган , и в конечном итоге разбился. [ 140 ] [ 141 ] 45 ° 34'54 "N 84 ° 08'55" W  /  45,581667 ° N 84,14865 ° W  / 45,581667; -84,14865  ( Гонщик ) Нет в списке
Северный олень Деревянная шхуна 1860 1895 16 футов (4,9 м) 6 октября 1895 года «Северный олень» высадился на берег недалеко от Роджерс-Сити, штат Мичиган , и в конце концов разбился. [ 142 ] 45 ° 24'37 "N 83 ° 45'59" W  /  45,410333 ° N 83,766433 ° W  / 45,410333; -83,766433  ( Северный олень ) Нет в списке
Шемрок Деревянная паровая баржа 1875 1905 11 футов (3,4 м) 24 июня 1905 года « Трилистник» затонул, его отбуксировали и выбросили на берег в Блэк-Ривер, штат Мичиган . Позже ее отбуксировали в Алпену, штат Мичиган, где ее бросили и затопили. [ 143 ] [ 144 ] 45 ° 03'05 "N 83 ° 26'03" W  /  45,051283 ° N 83,4342 ° W  / 45,051283; -83,4342  ( Трилистник ) Нет в списке
С.Х. Латроп Деревянная шхуна 1856 1902 3 фута (0,91 м) Судно SH Lathrop было брошено и затоплено недалеко от Алпены, штат Мичиган , 14 мая 1902 года. [ 82 ] [ 145 ] 45 ° 04'25 "N 83 ° 22'23" W  /  45,073684 ° N 83,373175 ° W  / 45,073684; -83,373175  ( С.Х. Латроп ) Нет в списке
Баржа для бурения Деревянная баржа Неизвестный Около 1937 г. 1 фут (0,30 м) Неопознанная деревянная баржа, заброшенная где-то в конце 1930-х годов. [ 146 ] 45 ° 02'12 "N 83 ° 16'04" W  /  45,036567 ° N 83,267783 ° W  / 45,036567; -83,267783  ( Баржа для бурения ) Нет в списке
Стальная баржа Стальная баржа Неизвестный Неизвестный 92 фута (28 м) Неопознанная стальная баржа, предположительно затонувшая где-то в середине 20 века. [ 147 ] 44 ° 58'35 "N 83 ° 13'16" W  /  44,976267 ° N 83,2212 ° W  / 44,976267; -83,2212  ( Стальная баржа ) Нет в списке
Опечатка Деревянная шхуна 1873 1899 195 футов (59 м) 14 октября 1899 года, загруженный грузом угля, « Типо» был протаранен и потоплен пароходом «WP Ketcham» , в конечном итоге затонувший с потерей пяти жизней. [ 148 ] [ 149 ] 45 ° 17'29 "с.ш. 83 ° 18'57" з.д.  /  45,29125 ° с.ш. 83,31585 ° з.д.  / 45,29125; -83,31585  ( Опечатка ) Нет в списке
Виатор Стальной океанский грузовой корабль 1904 1935 188 футов (57 м) 31 октября 1935 года «Виатор» протаранил и потопил « Орминдейл» у острова Тандер-Бей . [ 150 ] 44 ° 59'29 "N 83 ° 02'14" W  /  44,991333 ° N 83,03715 ° W  / 44,991333; -83,03715  ( Виатор ) Нет в списке
туалет Франц Стальной грузовой корабль 1901 1934 230 футов (70 м) 21 ноября 1934 года корабль «Франц» в густом тумане протаранил грузовое судно «Эдвард Э. Лумис» . Она затонула, унеся жизни 4 человек. [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] 44 ° 38'53 "N 82 ° 54'24" W  /  44,647917 ° N 82,906533 ° W  / 44,647917; -82,906533  ( Туалет Франц ) Нет в списке
В.Г. Мейсон Деревянный буксир 1898 1926 13 футов (4,0 м) Судно WG Mason было разобрано, брошено и затоплено недалеко от Роджерс-Сити, штат Мичиган, в 1926 году. [ 154 ] [ 155 ] 45°24′38″ с.ш. 83°44′50″ з.д. / 45,41065° с.ш. 83,747217° з.д.   / 45,41065; -83,747217  ( У. Г. Мейсон ) Нет в списке
WH Гилберт Стальной грузовой корабль 1892 1914 255 футов (78 м) 22 мая 1914 года, направляясь в Грин-Бей, штат Висконсин , с грузом угля, судно WH Gilbert было протаранено и потоплено грузовым судном «Кальдера» . [ 156 ] [ 157 ] 44 ° 50'12 "N 82 ° 58'43" W  /  44,836583 ° N 82,9787 ° W  / 44,836583; -82,9787  ( WH Гилберт ) Нет в списке
Уильям Максвелл Деревянный буксир для рыбы 1883 1908 12 футов (3,7 м) 19 сентября 1908 года «Уильям Максвелл» сел на мель и полностью затонул на рифе недалеко от острова Тандер-Бей . [ 158 ] [ 159 ] 45 ° 01'59 "N 83 ° 11'30" W  /  45,033167 ° N 83,19155 ° W  / 45,033167; -83,19155  ( Уильям Максвелл ) Нет в списке
Уильям П. Ренд Деревянная баржа 1888 1917 17 футов (5,2 м) 22 сентября 1917 года «Уильям П. Ренд» затонул у Алпены, штат Мичиган , без человеческих жертв. [ 160 ] [ 161 ] 45 ° 03'45 "N 83 ° 23'33" W  /  45,062367 ° N 83,392583 ° W  / 45,062367; -83,392583  ( Уильям П. Ренд ) Нет в списке
Уильям Х. Раундс Деревянная шхуна 1875 1905 11 футов (3,4 м) 2 мая 1905 года корабль «Уильям Х. Раундс» сел на мель возле Блэк-Ривер, штат Мичиган , с грузом угля и полностью погиб. [ 162 ] [ 163 ] 44 ° 50'13 "N 83 ° 16'56" W  /  44,836983 ° N 83,282317 ° W  / 44,836983; -83,282317  ( Уильям Х. Раундс ) Нет в списке
Уильям Х. Стивенс Деревянная шхуна 1855 1863 10 футов (3,0 м) 15 ноября 1863 года «Уильям Х. Стивенс» сел на мель между островом Птицы и островом Пугало и в конце концов разбился. [ 164 ] [ 165 ] 44 ° 53'46 "N 83 ° 19'39" W  /  44,896217 ° N 83,32755 ° W  / 44,896217; -83,32755  ( Уильям Х. Стивенс ) Нет в списке
В.П. Тью Деревянная паровая баржа 1884 1909 84 фута (26 м) 22 июня 1909 года, путешествуя налегке, судно «WP Thew» было протаранено и потоплено грузовым судном «Уильям Ливингстон» к востоку от острова Тандер-Бей . [ 166 ] [ 167 ] 45 ° 02'42 "N 83 ° 09'12" W  /  45,045083 ° N 83,153417 ° W  / 45,045083; -83,153417  ( У. П. Тью ) Нет в списке

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Заявление Джеффа Грея, директора Национального морского заповедника Тандер-Бей, Национального управления океанических и атмосферных исследований, Министерства торговли США, перед девятым региональным совещанием Комиссии США по океанской политике, Чикаго, Иллинойс, вторник, 24 сентября 2002 г.» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  2. ^ «Олбани» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  3. ^ «Олбани» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  4. ^ «Элвин Бэкингем» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  5. ^ «Элвин Бэкингем» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  6. ^ «Американский союз» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  7. ^ «Американский союз» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  8. ^ «Баржа №1» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  9. ^ «Баржа №1» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ «Баржа №12» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  11. ^ «Старрукка» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  12. ^ «Бэй Сити» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  13. ^ «Бэй Сити» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  14. ^ «Бенджамин Франклин» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  15. ^ «Бенджамин Франклин» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  16. ^ «Б.В. Бланшар» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  17. ^ «Б.В. Бланшар» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  18. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения ЧОКТО» (PDF) . Мичиган .gov . Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  19. ^ «Два исторических кораблекрушения обнаружены в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
  20. ^ «Город Алпена» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  21. ^ «Город Алпена» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  22. ^ «Национальный морской заповедник Тандер-Бей — проект заявления о воздействии на окружающую среду: расширение границ» (PDF) . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  23. ^ «Конгресс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  24. ^ «Корнелия Б. Виндиат» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  25. ^ «Корнелия Б. Виндиат» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  26. ^ «Корсар» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  27. ^ «Корсар» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  28. ^ «Корсиканец» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  29. ^ «Корсиканец» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  30. ^ «Вызов» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  31. ^ «Вызов» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
  32. ^ «Детройт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  33. ^ «Детройт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
  34. ^ «ДМ Уилсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  35. ^ «ДМ Уилсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
  36. ^ «Доктор Ханна» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  37. ^ «Грузовое судно ДР Ханна» . Исследователи кораблекрушений . Проверено 15 ноября 2019 г.
  38. ^ «Свалка шале» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  39. ^ «Дункан Сити» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  40. ^ «Дункан Сити» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
  41. ^ «Э.Б. Аллен» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 15 ноября 2019 г.
  42. ^ «Э.Б. Аллен» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 15 ноября 2019 г.
  43. ^ «Египтянин» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  44. ^ «Египтянин» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  45. ^ «Эмпайр-стейт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  46. ^ «Эмпайр-стейт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  47. ^ «Этрурия» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  48. ^ «Этрурия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
  49. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест места кораблекрушения Этрурии» (PDF) . Мичиган .gov . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2015 года . Проверено 16 ноября 2019 г.
  50. ^ «Флорида» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  51. ^ «Флорида» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  52. ^ «ФТ Барни» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . Проверено 16 ноября 2019 г.
  53. ^ «ФТ Барни» . База данных сосуда публичной библиотеки Альпены . Проверено 16 ноября 2019 г.
  54. ^ «Галена» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  55. ^ «Галена» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  56. ^ «Греческий» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  57. ^ «Греческий» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  58. ^ «Хальтинерская баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  59. ^ «Харви Бисселл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  60. ^ «Харви Бисселл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  61. ^ «Харви Бисселл» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
  62. ^ "Сердечная недостаточность" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  63. ^ «Исаак М. Скотт» . USGenNet Великие озера – морская история . Проверено 16 ноября 2019 г.
  64. ^ «Исаак М. Скотт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  65. ^ «Исаак М. Скотт» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
  66. ^ «Ишпеминг» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  67. ^ «Ишпеминг» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  68. ^ «Джеймс Дэвидсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  69. ^ «Джеймс Дэвидсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  70. ^ «Джеймс Х. Холл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  71. ^ «Джеймс Х. Холл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  72. ^ «Джон Ф. Уорнер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  73. ^ «Джон Ф. Уорнер» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  74. ^ «Джон Шоу» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  75. ^ «Джон Шоу» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
  76. ^ «Джон Т. Джонсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  77. ^ «Джон Т. Джонсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  78. ^ «Джон Дж. Одюбон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  79. ^ «Джон Дж. Одюбон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  80. ^ «Джозеф С. Фэй» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  81. ^ «История кораблекрушения Джозефа С. Фэя» . Общество маяков 40-Майл-Пойнт . Проверено 17 ноября 2019 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с «Флот Гилкриста» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  83. ^ «Рыцарь-тамплиер» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 ноября 2019 г.
  84. ^ «Кайл Спенглер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  85. ^ «Программа Национального реестра исторических мест: Место кораблекрушения Кайла Спенглера (шхуны)» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
  86. ^ «Светлая стража» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 16 ноября 2019 г.
  87. ^ «Лоретта» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 16 ноября 2019 г.
  88. ^ «Лоретта» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  89. ^ «Люсинда Ван Валкенбург» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  90. ^ «Люсинда Ван Валкенбург» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  91. ^ «Дева Тумана» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  92. ^ «Дева Тумана» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  93. ^ «Морской город» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  94. ^ «Морской город» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  95. ^ «Морской город» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  96. ^ «Посланник» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  97. ^ «Посланник» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  98. ^ «Посланник» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  99. ^ «МФ Меррик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  100. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест места кораблекрушения шхуны MF Merrick» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2015 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  101. ^ «Монохансетт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  102. ^ «Айра Х. Оуэн» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  103. ^ «Айра Х. Оуэн» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  104. ^ «Монтана» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  105. ^ «Монтана» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  106. ^ «Монтана» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  107. ^ «Монровия» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  108. ^ «Монровия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  109. ^ «Ньюэлл А. Эдди» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  110. ^ «Ньюэлл А. Эдди» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  111. ^ «Новый Орлеан 1» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  112. ^ «Новый Орлеан 1» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  113. ^ «Новый Орлеан 2» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  114. ^ «Новый Орлеан 2» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  115. ^ «Нордмеер» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  116. ^ «Норман» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  117. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения Нормана» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
  118. ^ «Северное сияние» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  119. ^ «Северное сияние» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  120. ^ «Северо-Западный» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  121. ^ «Северо-Западный» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  122. ^ «ОЭ Паркс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  123. ^ «ОЭ Паркс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  124. ^ «Огарита» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  125. ^ «Огарита» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  126. ^ «Огайо» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  127. ^ «Два исторических кораблекрушения обнаружены в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  128. ^ «Оскар Т. Флинт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  129. ^ «Оскар Т. Флинт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  130. ^ «Персидский» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  131. ^ «Персидский» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  132. ^ «Затопление парохода «Певабич» времен Гражданской войны считается одной из самых страшных катастроф в истории Великих озер» . Профессиональный моряк . Проверено 17 ноября 2019 г.
  133. ^ «Певабик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  134. ^ «Певабик» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  135. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест на месте кораблекрушения Певабик» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 17 ноября 2019 г.
  136. ^ «Портленд» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 17 ноября 2019 г.
  137. ^ «Портленд» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  138. ^ «Портсмут» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  139. ^ «Портсмут» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  140. ^ «Гонщик» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  141. ^ «Гонщик» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  142. ^ «Северный олень» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  143. ^ «Трилистник» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  144. ^ «Джон В. Ханафорд» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  145. ^ «С.Х. Латроп» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  146. ^ «Окучивающая баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  147. ^ «Стальная баржа» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  148. ^ «Опечатка» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  149. ^ «Опечатка» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 14 ноября 2019 г.
  150. ^ «Виатор» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  151. ^ «Туалет Франц» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  152. ^ «Уран» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 17 ноября 2019 г.
  153. ^ «Уран» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  154. ^ «У.Г. Мейсон» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  155. ^ «У.Г. Мейсон» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  156. ^ «WH Гилберт» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  157. ^ «WH Гилберт» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  158. ^ «Уильям Максвелл» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  159. ^ «Уильям Максвелл» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  160. ^ «Уильям П. Ренд» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  161. ^ «Джордж Г. Хэдли» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  162. ^ «Уильям Х. Раундс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  163. ^ «Уильям Х. Раундс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  164. ^ «Уильям Х. Стивенс» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  165. ^ «Уильям Х. Стивенс» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
  166. ^ "WP Тью" . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 14 ноября 2019 г.
  167. ^ "WP Тью" . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 17 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26b2a2d59a96fa3718f78d73e3d97d98__1719193200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/98/26b2a2d59a96fa3718f78d73e3d97d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of shipwrecks in the Thunder Bay National Marine Sanctuary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)