MV Treasure Разлив нефти
MV Treasure Разлив нефти | |
---|---|
Координаты | 33 ° 40'18 "ю.ш., 18 ° 19'54" в.д. / 33,67167 ° ю.ш., 18,33167 ° в.д. |
Дата | 23 июня 2000 г. |
Причина | |
Причина | кораблекрушение, вызванное штормом |
Потери | 0 (от нефти погибло более 2000 пингвинов) |
Характеристики разлива | |
Объем | 400 [ 1 ] –1000 тонн [ 2 ] (3000–7000 баррелей [ 3 ] ) |
Treasure судне MV произошел Разлив нефти на 23 июня 2000 года, когда судно затонуло в шести милях от побережья Южной Африки при перевозке железной руды из Китая в Бразилию. Судно перевозило около 1300 тонн мазута , часть которого вылилась в океан, угрожая популяциям африканских пингвинов, живущим на близлежащих островах. Работы по очистке начались сразу после инцидента, при этом особое внимание было уделено спасению сообщества пингвинов.
Фон
[ редактировать ]История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | |
Строитель | Верфь и машиностроительный завод Mitsubishi, Нагасаки [ 4 ] |
Номер двора | 1878 [ 4 ] |
Запущен | 1982 [ 5 ] |
Завершенный | 1983 [ 2 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 8011251 [ 4 ] |
Судьба | Затонул 23 июня 2000 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовоз для перевозки руды |
Тоннаж | 66 413 GT , [ 4 ] 143 731 дедвейт |
Длина | 264,3 метра (867 футов) [ 4 ] |
Луч | 43,5 метра (143 фута) [ 4 ] |
Черновик | 17,4 метра (57 футов) [ 5 ] |
Движение | 1 дизельный двигатель (6-цилиндровый Sulzer), одновальный, 1 винт [ 4 ] [ 5 ] |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) [ 4 ] |
MV Treasure было зарегистрированным в Панаме грузовым судном. На момент инцидента 17-летнее судно перевозило 140 000 тонн (140 000 длинных тонн; 150 000 коротких тонн) железной руды из Китая в Бразилию. [ 2 ] [ 6 ] Газета Weekend Argus со ссылкой на неназванные источники сообщила, что судно принадлежало Universal Pearls, которая, как она утверждала, является той же китайской судоходной компанией, которая владела Apollo Sea (которое затонуло у побережья Кейптауна в 1994 году и нанесло значительный ущерб окружающей среде). [ 7 ]
Причина
[ редактировать ]«Сокровище» затонуло 23 июня 2000 года из-за структурных повреждений, полученных в ненастную погоду. [ 2 ] Судно затонуло в 6 милях (9,7 км) от побережья Южной Африки, между островами Роббен и Дассен, образовалась дыра после того, как в его корпусе . Власти хотели отбуксировать судно в гавань Южной Африки для ремонта, но оно было слишком большим для маневра, и ему было приказано отойти дальше от берега в попытке уменьшить ущерб окружающей среде от загрязнения нефтью. Во время буксировки в бурном море буксирные тросы порвались. Затем корабль дрейфовал на восток и затонул. [ 7 ] Экипаж корабля был доставлен по воздуху в безопасное место.
Количество и тип разлитой нефти
[ редактировать ]По оценкам, «Сокровище» перевозило 1300 тонн бункерного топлива , из которых 400 тонн, примерно 2680 баррелей, вылились в море у побережья. [ 7 ] [ 1 ] [ 3 ] Грушевидное пятно площадью около 3 на 4 морских мили (5,6 × 7,4 км; 3,5 × 4,6 миль) было замечено около полудня Kuswag VII, патрульным самолетом Департамента окружающей среды по вопросам загрязнения нефтью. [ 8 ] Разлитая нефть представляла собой собственный мазут корабля, который представлял собой самое тяжелое и вязкое товарное топливо, которое можно получить из нефти . Бункерное топливо, также известное как мазут, представляет собой то, что остается после удаления более легких фракций (бензина, керосина, дизельного топлива и т. д.) путем перегонки. Самые тяжелые вещества в сырой нефти не перегоняются, поскольку их точки кипения слишком высоки, чтобы их можно было легко извлечь. [ 9 ] В результате бункерное топливо обычно имеет очень темный цвет, более плотное и представляет собой значительно более серьезное загрязнение, чем нефть с меньшей плотностью.
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Помимо временного закрытия портов Южной Африки и угрозы для видов олуш , бакланов и тюленей , [ 7 ] Разлив нефти из бункера с сокровищами был назван самой страшной экологической катастрофой в Южной Африке, поскольку он серьезно угрожал популяции африканских пингвинов. [ 10 ] Разлив в основном затронул колонии африканских пингвинов, населяющие острова Роббен и Дассен в Южной Африке, которые являются местом обитания крупнейшей и третьей по величине колонии африканских пингвинов в мире. Мировая популяция африканских пингвинов насчитывает менее 180 000 особей и продолжает сокращаться. [ 11 ] Около 150 000 африканских пингвинов обитают у побережья Южной Африки, 19 000 из которых обитают на острове Роббен. [ 7 ] Природный заповедник острова Роббен, где обитают около 14 000 находящихся под угрозой исчезновения взрослых африканских пингвинов и 6 000 птенцов, сильно пострадал во время сезона размножения из-за разлива нефти. [ 1 ] Загрязнено нефтью более 20 000 пингвинов и около 2 000 погибли. [ 12 ]
Усилия по очистке
[ редактировать ]Представитель Южноафриканского управления морской безопасности (SAMSA) Пим Занди сообщил, что дайверы подтвердили, что судно получило структурные повреждения при затоплении и что капли масла поднимались из трещин в корпусе. Сообщалось также, что вентиляционные отверстия машинного отделения, из которых постоянно вытекал поток масла, были закрыты, что резко уменьшило количество масла, загрязняющего поверхность. Команда дайверов продолжала ликвидировать утечки нефти с места крушения. Через три дня после затопления команда водолазов сообщила, что из корабля вытекло очень мало нефти. [ 6 ]
При ликвидации разлива нефти использовались различные методы, два из которых включали в себя загрузку покрытых маслом водорослей в грузовики и уборку луж нефти с помощью специально сконструированных пылесосов. Кроме того, использовались боны , чтобы не допустить попадания нефти в гавань Кейптауна. [ 7 ]
Южноафриканская компания Bio-Matrix заключила контракт на помощь в очистке нефтяного пятна, загрязняющего среду обитания пингвинов. Компания использовала канадский продукт, также называемый Bio-Matrix, изготовленный из мха сфагнума , который отличается природной способностью впитывать масло. Биоматрица инкапсулирует масло, не впитывая воду. Bio-Matrix также эффективно помогает расщеплять и переваривать жир. [ 12 ]
Спасательная операция африканских пингвинов стала одной из крупнейших операций по спасению птиц, предпринятых благодаря многочисленным волонтерам и командам профессионалов. Спасательная операция заключалась в мытье и реабилитации уже загрязненных нефтью птиц, а также в качестве превентивной меры в отлове неопасных птиц. В течение десяти дней после разлива «Сокровищ» 20 251 загрязненный нефтью африканский пингвин был помещен в реабилитационный центр в Кейптауне, а 90% загрязненных нефтью птиц были реабилитированы и выпущены на свободу. Еще 19 500 необезжиренных пингвинов были успешно переселены. [ 11 ]
Усилия по восстановлению в значительной степени финансировались Международным фондом защиты животных , который работал вместе с местным реабилитационным центром, Южноафриканским фондом охраны прибрежных птиц ( SANCCOB ) и Международным центром спасения птиц (IBRRC), чьи загрязненные нефтью дикие животные Команда приняла меры в тот же день, когда затонуло грузовое судно. Для 12-недельного процесса реабилитации, в ходе которого было оказано помощь более чем 20 000 птиц, потребовалось более 130 членов международной команды под наблюдением более 45 000 волонтеров, 400 тонн рыбы для кормления пингвинов, 7 000 тонн пляжного песка, используемого в птичьих загонах, и 302 25-литровых ( 5,5 имп галлонов; 6,6 галлонов США) контейнеры с моющим средством , чтобы смыть жир с тел пингвинов. перья. [ 11 ] Последующие исследования включали отслеживание пингвинов. [ 13 ]
Дайв-сайт
[ редактировать ]Сокровище теперь является местом для любительского дайвинга. Большой размер корабля и тот факт, что его корпус покоится на плоском песчаном дне на глубине 51 метр (167 футов), а часть его главной палубы находится в пределах 30 метров (98 футов) от поверхности, в сочетании с его расположением в Район Блаубергстранд недалеко от Кейптауна в Южной Африке способствовал его популярности. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ожидается рост ущерба от разливов нефти» . Лос-Анджелес . 28 июня 2000 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Сокровище – Цедре» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Приблизительные коэффициенты пересчета» . БП. Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я "СОКРОВИЩЕ ГРУЗОВ - НАВАЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК 1983-2000" . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Берге Фистер-79» . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Кейптаун зачистит место разлива нефти» . Новости ИОЛ . 25 июня 2000 г. Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Нефтяное пятно у побережья Южной Африки» . Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 2000 г. Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Блюменфельд, Билл (23 июня 2000 г.). «Официальные лица пытаются локализовать разлив нефти на мысе» . Новости ИОЛ . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Бункерное топливо» . Liquid Minerals Group Inc. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Коэн, Майк (14 июля 2000 г.). «Пингвины плывут домой, как Южная Африка смотрит онлайн» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Помогаем спасти 20 000 нефтяных пингвинов в Кейптауне, Южная Африка» . Международная организация спасения птиц . Международная организация спасения птиц . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Уборка нефти с помощью природы» (PDF) . Природные экологические решения . Био Матрица Золото . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Пингвин Перси находит дорогу домой после разлива нефти (Сокровища, 2000)» . Индиана Газетт . 23 августа 2000 г. п. 15 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Voy: Дайвинг на полуострове Кейп и в Ложном заливе / MV Treasure