Jump to content

СС Генри Чисхолм

Координаты : 47 ° 51,459' с.ш. 89 ° 19,679' з.д.  /  47,857650 ° с.ш. 89,327983 ° з.д.  / 47,857650; -89,327983
История
Соединенные Штаты
Имя Генри Чисхолм
Строитель Томас Куэйл и сыновья
Запущен 28 августа 1880 г.
Не работает 1898
Судьба Затонул у берега острова Рояль в озере Верхнее.
Общие характеристики
Тип Деревянное грузовое судно
Длина 265 футов
Луч 39 футов
Глубина 20 футов
Установленная мощность 1707 л.с.
Движение паровая машина двойного расширения
Примечания Официальный номер 95610
ГЕНРИ ЧИСХОЛМ
Погружение на обломки
SS Генри Чисхолм находится в Мичигане.
СС Генри Чисхолм
Расположение Рядом со светом Скалы веков , национальный парк Айл-Рояль , Мичиган [ 2 ]
Координаты 47 ° 51,459' с.ш. 89 ° 19,679' з.д.  /  47,857650 ° с.ш. 89,327983 ° з.д.  / 47,857650; -89,327983
Область 206,6 акров (83,6 га)
Построен 1880
Архитектор Томас Куэйл и сыновья; Джон Дракетт
Архитектурный стиль Грузовое судно
МПС Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль TR
Номер ссылки NRHP . 84001752 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 июня 1984 г.

« Генри Чисхолм» — деревянное грузовое судно, которое затонуло у берега острова Рояль на озере Верхнее в 1898 году, а его останки до сих пор находятся на дне озера. В 1984 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Пароход Генри Чисхолм в Северо-Западном угольном доке в Дулуте, Миннесота.

Генри Чисхолм (официальный номер 95610) [ 3 ] был построен в 1880 году на верфях Thomas Quayle & Sons в Кливленде, штат Огайо , которые считались лучшими деревянными кораблестроителями на Великих озерах . [ 4 ] Это было деревянное грузовое судно с паровым двигателем длиной 265 футов, шириной 39 футов и глубиной 20 футов. [ 5 ] несущий три мачты и паровую машину двойного расширения с двумя котлами Scotch мощностью 1707 л.с., приводящими в движение один винт. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Корпус был усилен стальными и железными обвязками и представлял собой самую большую деревянную «паровую баржу», когда-либо построенную в Кливленде, приближаясь к практическому пределу размеров для деревянного судна такого типа. [ 3 ] Строительство корабля обошлось в 125 999 долларов и было спущено на воду 28 августа 1880 года. [ 5 ]

Корабль был построен для Альвы Брэдли из Кливленда. [ 3 ] и назван в честь Генри Чисхолма , отца сталелитейной промышленности в этом городе. [ 8 ] Он использовался на Великих озерах с момента постройки до 1898 года. [ 4 ] и часто устанавливали рекорды по грузоподъемности, часто буксируя сразу несколько барж. [ 6 ]

Крушение Чисхолма

[ редактировать ]

«Чизхолм » покинул Дулут, штат Миннесота , 16 октября 1898 года и направился в Буффало, штат Нью-Йорк , перевозя 92 000 бушелей ячменя и буксируя 220-футовую шхуну « Джон Мартин» . [ 3 ] [ 6 ] На следующий день разразился сильный шторм, и буксирный трос « Мартина» оторвался. [ 6 ] После того, как шторм утих, «Чизхолм» провел следующие несколько дней в поисках « Мартина» . [ 3 ] [ 6 ] 20 октября 1898 г. [ 9 ] корабль врезался в риф возле маяка «Скала веков» при попытке войти в гавань Вашингтона. [ 7 ] Определив, что корпус слишком сильно поврежден, чтобы его можно было снять с мели, капитан покинул корабль, отправив нескольких членов экипажа в гавань Виктория за помощью, а остальную часть команды доставил в гавань Вашингтон. [ 3 ] Позже « Мартин» был найден практически невредимым и плывущим своим ходом. [ 5 ]

Спасение началось почти сразу, но через неделю корабль развалился и затонул во время шторма. [ 6 ] Котлы Scotch были спасены в 1901 году, но к тому времени двигатель уже соскользнул с места крушения. [ 3 ] Чисхолм оставался практически нетронутым , пока в 1960-х годах его не открыли заново спортивные дайверы. [ 6 ]

Крушение сегодня

[ редактировать ]

Генри Чисхолм сидит на глубине от 80 до 150 футов, лежа на боку. [ 3 ] Части деревянного корпуса перемешаны с обломками «Камберленда » , затонувшего ранее в 1877 году. [ 7 ] Корма корабля откололась от остальных обломков и находится на некотором расстоянии. [ 3 ]

Паровая машина, приводной вал и винт в кормовой части целы. [ 7 ] сидя прямо на глубине 120–150 футов. [ 10 ] Паровая машина двойного расширения, высотой 20 футов и находится почти в идеальном состоянии. [ 9 ] легко просматриваемый и доступный через срезанную корму. [ 10 ] было совершено около 75 погружений В 2009 году на Чисхолм из 1062 погружений на затонувшие корабли в национальном парке Айл-Рояль . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Место крушения указано как «адрес ограничен», но национальный парк Айл-Рояль разрешает публичные погружения и публикует местонахождение крушения. Координаты местоположения за «Обломки острова Рояль» . Дайвинг с черной собакой. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Кораблекрушение Генри Чисхолма» . Превосходные кораблекрушения . Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тони Каррелл (сентябрь 1983 г.), НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ПЕРЕЧЕНЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА - ФОРМА НОМИНАЦИИ: Тематическая группа «Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль»
  5. ^ Jump up to: а б с д Дэниел Ленихан; Тони Каррелл; Том Холден; К. Патрик Лабади; Ларри Мерфи; Кен Врана (1987), Дэниел Ленихан (редактор), Исследование затопленных культурных ресурсов: Национальный парк Айл-Рояль (PDF) , Юго-западный центр культурных ресурсов, стр. 72–79, 220–253
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль, место крушения Чисхолм-Камберленд , исторический американский инженерный отчет, номер обследования HAER MI-51-B
  7. ^ Jump up to: а б с д "Подводное плавание с аквалангом" . Национальный парк Айл-Рояль, Служба национальных парков . Проверено 10 декабря 2010 г.
  8. ^ «Морское дело». Обычный дилер . 30 августа 1880 г. с. 4.
  9. ^ Jump up to: а б «НПС расследует затонувшие корабли в НП острова Рояль» . Служба национальных парков . Проверено 14 декабря 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение двигателя Чисхолм» . Превосходные кораблекрушения . Проверено 10 декабря 2010 г.
  11. ^ Пит Свегер (2010), «Опыт дайвера» (PDF) , The Greenstone 2010 , стр. 9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabcb85fff4647426a15c706cb3ffed4__1689912600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d4/cabcb85fff4647426a15c706cb3ffed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Henry Chisholm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)