Jump to content

СС Атланта

Координаты : 43 ° 34'15 "с.ш. 87 ° 46'58" з.д.  /  43,570883 ° с.ш. 87,7827 ° з.д.  / 43,570883; -87,7827

« Атланта» до затопления
История
Соединенные Штаты
Имя Атланта
Строитель Кливлендская компания сухих доков
Запущен 25 апреля 1891 г.
В эксплуатации 21 мая 1891 г.
Не работает 18 марта 1906 г.
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж
Длина
Луч 32,3 фута (9,8 м)
Глубина 22,6 футов (6,9 м)
Установленная мощность мощностью 900 л.с. Носовая и кормовая составная паровая машина
Атланта (паровой винт) Кораблекрушение
SS Atlanta находится в Висконсине.
СС Атланта
Расположение В 1,02 милях к северо-северо-востоку от Амстердамского парка спуск лодок на озере Мичиган
Ближайший город Сидар Гроув, Висконсин
Координаты 43 ° 34'15 "с.ш. 87 ° 46'58" з.д.  /  43,570883 ° с.ш. 87,7827 ° з.д.  / 43,570883; -87,7827
Построен 1891
Архитектор Кливлендская компания сухих доков
Архитектурный стиль Пароход
МПС Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS
Номер ссылки NRHP . 100001785 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 6 ноября 2017 г.

SS . Atlanta — пароход с деревянным корпусом, плававший по Великим озерам , который затонул в озере Мичиган у побережья Сидар-Гроув, штат Висконсин , США, после неудачной попытки его отбуксировать на берег, в результате чего погибли 5 из 7 членов экипажа на борту Ее обломки до сих пор остаются на дне озера, а 6 ноября 2017 года обломки «Атланты» были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

со стороны порта Вид на Атланту

Атланта ( официальный номер 106823) [ 2 ] был построен в 1891 году в Кливленде, штат Огайо , компанией Cleveland Dry Dock Company как пассажирское и грузовое судно. Он был построен для транспортной компании Goodrich из Кеноши, штат Висконсин . Корабль имел общую длину 220 футов (67 м) и длину между перпендикулярами 200 футов (61 м) . [ 2 ] Ширина корпуса составляла 32,2 фута (9,8 м). [ 2 ] и имел глубину 22,6 футов (6,9 м). [ 2 ] [ 3 ] Корабль имел валовую вместимость 1129,17 тонн. [ 2 ] и чистым тоннажем 958,06 тонны. [ 2 ] « Атланта» была оснащена носовой и кормовой паровой машиной мощностью 900 лошадиных сил ; Пар для двигателя обеспечивался двумя судовыми котлами Scotch . [ 3 ]

« Атланта» была спущена на воду 25 апреля 1891 года. [ 3 ] Корабль использовался для перевозки пассажиров и упаковки грузов через озеро Мичиган. « Атланта» регулярно совершала рейсы в Чикаго, штат Иллинойс ; Маскегон, Мичиган ; и Гранд-Хейвен, штат Мичиган . Корабль совершал эти рейсы в сезон судоходства с марта по декабрь, прежде чем был поставлен на стоянку на зиму. [ 4 ] В 1895 году два шотландских котла на корабле «Атланта » были заменены на новые. Новые котлы были расположены дальше вперед внутри корпуса, в результате чего корма вышла из воды на 20 дюймов (51 см). Корабль также получил новое, более широкое кормовое тело. Позже « Атланта» была включена в состав зимнего флота Висконсина и посещала порты на озере Мичиган от Чикаго до Грин-Бей и Маринетт, штат Висконсин . [ 4 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

18 марта 1906 года « Атланта» шла из Шебойгана, штат Висконсин , в Милуоки, штат Висконсин , с 65 пассажирами на борту. Ее грузовой отсек был заполнен разными предметами, такими как металлическая посуда, фарфоровая эмалированная посуда, деревянная мебель, фарфор и кожа. [ 5 ] Когда она находилась примерно в 14 милях (23 км) к югу от Шебойгана, ее команда обнаружила пожар в ее грузовом отсеке. Экипаж « Атланты » пытался потушить пожар, но безуспешно. Даже автоматический пожарный аппарат, испытанный за шесть дней до пожара, не смог его потушить. В конце концов пожар стал настолько сильным, что « Атланту» остановили, а ее экипаж и пассажиры сели в спасательные шлюпки. [ 5 ] Рыболовный буксир «Тесслер» заметил горящую «Атланту» и отправился на помощь находившимся на борту людям. » Матрос «Атланты Майкл Хики спрыгнул со своего корабля, намереваясь запрыгнуть на « Тесслер» , но неправильно рассчитал расстояние и упал насмерть между двумя судами. Корабельного повара спас рыбак по имени Чарльз Кляйн. Повар оказался в ловушке в кладовой « Атланты» , но, к счастью, Кляйн услышал крики повара, забрался на горящее судно и вытащил повара через иллюминатор. [ 5 ] В конце концов все люди поднялись на борт « Тесслера» ; позже все пассажиры и команда были переведены на пароход «Грузин», который доставил их обратно в Шебойган. « Тесслер » взял «Атланту» на буксир, но в конце концов оторвал ее и позволил сгореть до ватерлинии. Стоимость « Атланты» и ее груза составила убыток в 200 000 долларов. [ 5 ]

В 1920 году « Атланта» была куплена компанией Leathem & Smith Towing and Wrecking Company из Стерджен-Бей, штат Висконсин, которая начала спасать затонувшую машину 11 августа 1920 года. Водолаз по имени Перл Парди и несколько других дайверов спасли Атланты » двигатель, котлы и все остальное « . ценный груз, который они смогли найти. [ 5 ] Водолазы утверждали, что это оборудование стоило денег только как металлолом, и большая часть ее металлических конструкций была уничтожена огнем. Один из котлов « Атланты » был установлен на пароходе «М.Х. Стюарт» в 1921 году. [ 5 ]

Атланта сегодня

[ редактировать ]

Остатки « Атланты» лежат на глубине 17 футов (5,2 м) на песчаном дне озера Мичиган. Она находится в 1,02 милях к северо-северо-востоку от причала для лодок Амстердам-парка в городе Сидар-Гроув. Очертания « Атланты» в основном завершены, и их можно увидеть сверху, в некоторых местах ее корпус достигает высоты 10 футов (3,0 м). [ 6 ] На месте крушения можно увидеть остатки Атланты диагональных распорок и ферм . Внутренняя часть ее корпуса заполнена остатками трубопроводов, кусками сантехники, электричества, двигательной установки и различными кусками покоробленного металла. Ее гребной вал, опорный блок, бревно вала и сальник можно увидеть рядом или внутри ее места крушения. [ 6 ] В 2016 году студенты Университета Восточной Каролины работали с Историческим обществом Висконсина над документированием и исследованием ее крушения. [ 6 ] В 2021 году он был включен в границы Национального морского заповедника «Висконсинский берег кораблекрушений» . [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Атланта» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 15 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Атланта» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 14 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История обслуживания» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 15 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Последнее путешествие» . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 15 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с "Сегодня" . Кораблекрушения в Висконсине . Проверено 17 апреля 2018 г.
  7. ^ Мэдлин Рот, Джон Брайт и Расс Грин, «Документация базового мониторинга ресурсов морского наследия в Национальном морском заповеднике на берегу кораблекрушения Висконсина», Отчет полевых операций за 2022 год, Управление национальных морских заповедников, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, декабрь 2022 года, стр. 44–45.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ab54f1d346d9351c7440e04190e0f3__1694382960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/f3/16ab54f1d346d9351c7440e04190e0f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Atlanta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)