Jump to content

HMS Резолюция (1892 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Резолюция ГМС
ГМС Резолюция
История
Великобритания
Имя Разрешение
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу
Расходы 875 522 фунта стерлингов плюс 78 295 фунтов стерлингов на оружие
Заложен 14 июня 1890 г.
Запущен 28 мая 1892 г.
Завершенный ноябрь 1893 г.
Введен в эксплуатацию 5 декабря 1893 г.
Выведен из эксплуатации 8 августа 1911 г.
Судьба Продан на слом, 2 апреля 1914 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Royal Sovereign класса до дредноута Линкор
Смещение
Длина Общий размер 410 футов 5 дюймов (125,10 м)
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Установленная мощность 9000 шт.
Движение Два угольных Humphreys & Tennant 3-цилиндровых двигателя тройного расширения , два винта;
Скорость 15,7 узла максимум
Диапазон 2780 морских миль (5149 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч); 4720 морских миль (8741 км) при скорости 10 узлов (18,5 км/ч)
Вооружение
Броня

HMS Solution Royal Sovereign класса до дредноута линкор Королевского флота . Корабль был построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , начиная с закладки киля в июне 1890 года. Он был спущен на воду в мае 1892 года и после завершения испытаний был принят в состав эскадры под Ла-Маншем в декабре следующего года. Он был вооружен главной батареей из четырех 13,5-дюймовых орудий и вторичной батареей из десяти 6-дюймовых орудий. Корабль развивал максимальную скорость 16,5 узлов.

Резолюшн служил в эскадре Ла-Манша до 1901 года; она приняла участие в «Бриллиантовый юбилей» смотре флота и ряде маневров на Атлантическом и юго-западном подходах . Позже, в 1901 году, он был повторно введен в эксплуатацию в качестве корабля береговой охраны и прошел ремонт в 1903 году, после чего служил в Ширнессе в качестве корабля портовой охраны, прежде чем войти в резерв флота в Чатеме в июне 1904 года. Он получил повреждения во время участия в комбинированных маневрах в 1906 г., а был повторно принят в состав Отдела специальной службы Флота Метрополии в следующем году . Он был выведен из эксплуатации в августе 1911 года и поставлен на утилизацию в Motherbank , а затем продан на металлолом в апреле 1914 года и отбуксирован в Нидерланды для разборки в следующем месяце.

Правый фасад и план палубы, как показано в «Военно-морском ежегоднике Брасси» за 1905 год.

Линкоры Royal Sovereign типа , были основаны на Admiral барбетовых кораблях класса но содержали несколько изменений. , надводный борт Был поднят барбетов удлинена броня верхний пояс , добавлены и дополнительная броня. Они также могли развивать более высокую скорость, но были на 4000 тонн больше. разрешения составляла 410 футов (120 м) Общая длина , ширина - 75 футов, а осадка - 27 футов 6 дюймов. Водоизмещение при полной боевой загрузке до 15 580 тонн. Ее силовая установка состояла из двух 3-цилиндровых двигателей тройного расширения, приводимых в действие восемью цилиндрическими котлами, работающими на угле. При естественной тяге ее двигатели обеспечивали максимальную скорость 15,5 узлов при указанной мощности 9000 лошадиных сил ; При форсированной осадке можно было добиться скорости 16,5 узлов при указанной мощности в 11 000 лошадиных сил. Максимальный состав ее состава составлял 712 офицеров и рядовых. [ 1 ] хотя ее экипаж в 1903 году составлял 672 человека. [ 2 ] Построенные корабли класса Royal Sovereign в определенных условиях слишком сильно кренились. Чтобы компенсировать проблему, были добавлены трюмные кили , и корабли «оказались отличными морскими лодками, вполне способными ... поддерживать высокие скорости на волнении». [ 1 ] Корабли были хорошо построены и, вероятно, были самыми прочными для Королевского флота, даже если они «страдали… от чрезмерного веса и оборудования». [ 2 ] По мнению морского историка Р. А. Берта, они были «весьма успешными; на тот момент они, вероятно, не имели себе равных по всесторонней боеспособности». [ 2 ]

«Резолюшн» имел на вооружении четыре казнозарядных 13,5-дюймовых орудия на двух барбетах с толщиной брони от 11 до 17 дюймов. «Резолюшн» также несла десять скорострельных (QF) 6-дюймовых орудий , четыре из которых были установлены в казематах на главной палубе, плюс шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий QF неизвестного типа и дюжину QF. 3-фунтовые (1,9 дюйма (47 мм)) пушки Гочкиса . Он также был оснащен семью 18-дюймовыми торпедными аппаратами , два из которых находились в подводном положении. [ 1 ] Между 1899 и 1902 годами с верхних наверший сняли 3-фунтовые орудия; надводные торпедные аппараты были сняты в 1902–1905 годах. [ 3 ] Остальные 6-дюймовые орудия на верхней палубе устанавливались на 5-дюймовых бронированных казематах в период с 1902 по 1904 год. Вся броня была поставлена ​​строителями — Palmers Shipbuilding and Iron Company . Пояс ватерлинии имел длину 252 фута и глубину 8 футов 8 дюймов, а толщина его брони варьировалась от 14 до 18 дюймов; переборки были защищены бронёй толщиной от 14 до 16 дюймов. Средняя палуба, закрывающая пояс, имела толщину 3 дюйма, а нижняя палуба в носовой и кормовой части пояса имела толщину 2,5 дюйма, а верхний пояс между средней и главной палубами был покрыт бронёй толщиной от 3 до 4 дюймов. [ 1 ] Казематы 6-дюймовых орудий были защищены бронёй равной толщины, а боевая рубка — 14-дюймовой броней с носовой стороны и 3-дюймовой бронёй с кормовой. [ 1 ] [ 4 ] Броневая палуба корабля имела толщину от 2,5 до 3 дюймов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Резолюция одета в комбинезон 1895 года.

Резолюция была построена компанией Palmer Shipbuilding and Iron Company. [ 1 ] по цене 875 522 фунтов стерлингов плюс 78 295 фунтов стерлингов за оружие. [ 2 ] Он был заложен 14 июня 1890 года, спущен на воду 28 мая 1892 года и завершен в ноябре следующего года. [ 1 ] Он прошел испытания в декабре 1893 года и был принят в эксплуатацию в Портсмуте 5 декабря того же года для службы в эскадре Ла-Манша . Во время путешествия в Гибралтар вскоре после ввода в строй он сильно перевернулся в плохую погоду и был вынужден вернуться в Ирландию, а затем в Девонпорт для ремонта. В парламенте были подняты вопросы о ее стабильности и выносливости. [ 5 ] В начале августа 1894 года «Резольюшн» входила в состав «Красного флота» в ежегодных маневрах, проводимых на юго-западных подступах . Он был повторно введен в эксплуатацию для дальнейшей службы на флоте Ла-Манша 9 апреля 1895 года. 18 июля 1896 года он столкнулся со своим однотипным кораблем HMS Repulse , получив легкие повреждения обшивки и киля. Тем не менее, он принимал участие в ежегодных маневрах с 24 по 30 июля 1896 года, на этот раз у юго-западного побережья Англии и Ирландии в составе «Флота А». [ 6 ]

26 июня 1897 года «Резолюшн» участвовал в смотре флота в Спитхеде в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории . [ 6 ] С 29 июля 1899 г. по 4 августа 1899 г. он участвовал в ежегодных маневрах в Атлантике в составе «Флота А». Следующим летом он снова принял участие в ежегодных маневрах на юго-западных подходах в конце июля - начале августа 1900 года, на этот раз в составе «Флота А2». [ 6 ] Она завершилась в Портсмуте 9 октября 1901 года и была переведена в резерв. [ 7 ] но 17 ноября 1901 года он был повторно введен в строй капитаном Джеймсом Гудричем. [ 8 ] для службы в качестве корабля береговой охраны в Холихеде вместе с офицерами и экипажем предыдущего сторожевого корабля, линкора HMS Colossus . [ 9 ]

Капитан Сесил Берни был назначен командующим 27 мая 1902 года. [ 10 ] в качестве капитана флага контр -адмирала Джорджа Аткинсона-Уиллса , заместителя командующего Флотом метрополии во время смотра коронации, состоявшегося в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 11 ] После окончания маневров капитан Джон Эдвард Беркрофт был назначен командующим 16 сентября 1902 года, когда он вернулся на свою позицию в Холихеде, а контр-адмирал Аткинсон-Уиллс передал свой флаг линкору HMS Empress of India . [ 12 ] [ 13 ] 8 апреля 1903 года он снова был переведен в резерв для ремонта. [ 6 ]

Резолюция была повторно введена в строй 5 января 1904 года, чтобы заменить линкор HMS Sans Pareil в качестве сторожевого корабля порта в Ширнессе . 20 июня 1904 года он был переведен в резерв флота в Чатеме . [ 6 ] Летом 1906 года он принял участие в маневрах, во время которых получил легкие повреждения при столкновении со своим однотипным кораблем HMS Ramillies возле плавучего маяка Tongue 15 июля 1906 года. [ н 1 ] Позже в том же году она прошла еще один ремонт в Чатеме. [ 6 ] 12 февраля 1907 года Резолюция была переведена в Отдел специальной службы Метрополии Флота в Девонпорте . Она оставалась на этой службе до 8 августа 1911 года. Затем она была поставлена ​​на прикол в Материнском банке в ожидании утилизации. [ 6 ] 2 апреля 1914 года «Резольюшн» был продан на металлолом Ф. Рейсдейку за 35 650 фунтов стерлингов; в следующем месяце ее отбуксировали в Нидерланды на разборку. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берт, с. 84; однако Берт р. 81, говорится, что дата столкновения произошла 16 июня 1906 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гардинер 1979, с. 32
  2. ^ Jump up to: а б с д Берт 1988, с. 63
  3. ^ Берт 1988, стр. 78–79.
  4. ^ Берт 1988, с. 62
  5. ^ Хансард . Вопросы: Резолюция HMS от 28 декабря 1893 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берт 1988, с. 84
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36582. Лондон. 10 октября 1901 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36613. Лондон. 15 ноября 1901 г. с. 4.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36615. Лондон. 18 ноября 1901 г. с. 3.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36758. Лондон. 3 мая 1902 г. с. 14.
  11. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36854. Лондон. 23 августа 1902 г. с. 8.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36869. Лондон. 10 сентября 1902 г. с. 8.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea03842611cfaf4ca89268d44bf255c8__1706869980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c8/ea03842611cfaf4ca89268d44bf255c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Resolution (1892) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)