Jump to content

HMS Ramillies (1892 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Рамиллис
История
Великобритания
Имя HMS Рамиллис
Тезка Битва при Рамиллиесе
Строитель J & G Thomson Ltd. , Клайдбанк
Заложен 11 августа 1890 г.
Запущен 1 марта 1892 г.
Введен в эксплуатацию 17 октября 1893 г.
Выведен из эксплуатации август 1911 г.
Судьба Продан на слом, 7 октября 1913 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Royal Sovereign класса до дредноута Линкор
Смещение
Длина 410 футов 5 дюймов (125,10 м) над землей
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение Сдвоенные угольные Humphreys & Tennant 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения , два винта; 9000 л.с.
Скорость 15,7 узла максимум
Дополнить 712
Вооружение
Броня

HMS Ramillies Royal Sovereign класса до дредноута линкор Королевского флота , названный в честь битвы при Рамиллисе . Корабль был построен компанией J. & G. Thompson в Клайдбанке , начиная с закладки киля в августе 1890 года. Он был спущен на воду в марте 1892 года и принят в состав Средиземноморского флота в качестве флагмана в октябре следующего года . Он был вооружен главной батареей из четырех 13,5-дюймовых орудий и вторичной батареей из десяти 6-дюймовых орудий. Корабль развивал максимальную скорость 16,5 узлов.

Рамиллис служил флагманом Средиземноморского флота до 1899 года, а затем с 1900 по 1902 год. После участия в маневрах у берегов Португалии в 1903 году вернулся в Англию для ремонта. По завершении был зачислен в резерв в 1905. В следующем году он получил повреждения во время участия в комбинированных маневрах и был повторно введен в состав Дивизии специального обслуживания Флота метрополии в 1907 году, став головным кораблем 4-й дивизии Флота метрополии в 1910 году. Он был освобожден от этой роли. год спустя, прежде чем его свели в материальный резерв в Девонпорте в августе 1911 года, а затем разобрали и поставили на хранение в Motherbank для утилизации в июле 1913 года. В октябре 1913 года он был продан на металлолом и отбуксирован в Италию для разборки в следующем месяце.

Правый фасад и план палубы, как показано в «Военно-морском ежегоднике» Брасси за 1905 год.

Линкоры Royal Sovereign типа , были основаны на Admiral барбетовых кораблях класса но содержали несколько изменений. , надводный борт Был поднят барбетов расширена броня верхний пояс , добавлены и дополнительная броня. Они также могли развивать более высокую скорость, но были на 4000 тонн больше. Рамиллис 410 футов (120 м) имел общую длину , ширину 75 футов и осадку 27 футов 6 дюймов. Водоизмещение при полной боевой загрузке до 15 580 тонн. Ее силовая установка состояла из двух 3-цилиндровых двигателей тройного расширения, приводимых в действие восемью цилиндрическими котлами, работающими на угле. При естественной тяге ее двигатели обеспечивали максимальную скорость 15,5 узлов при указанной мощности 9000 лошадиных сил ; При форсированной осадке можно было добиться скорости 16,5 узлов при указанной мощности в 11 000 лошадиных сил. У нее был экипаж из 712 офицеров и рядовых. Построенные корабли класса Royal Sovereign в определенных условиях слишком сильно кренились. Чтобы компенсировать проблему, были добавлены трюмные кили , и корабли «оказались отличными морскими лодками, вполне способными ... поддерживать высокие скорости на волнении». [ 1 ] Корабли были хорошо построены и, вероятно, были самыми прочными для Королевского флота, даже если они «страдали… от чрезмерного веса и оборудования». [ 2 ] По мнению Р.А. Берта, они были «весьма успешными; на тот момент они, вероятно, не имели себе равных по всесторонней боеспособности». [ 2 ]

«Рамиллиес» имел на вооружении четыре казнозарядных 13,5-дюймовых орудия на двух барбетах с толщиной брони от 11 до 17 дюймов. Корабль также нес десять скорострельных (QF) 6-дюймовых орудий , четыре из которых были установлены в казематах на главной палубе, плюс шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий QF неизвестного типа и дюжину 3-фунтовые (1,9 дюйма (47 мм)) пушки Гочкиса QF . Он также был оснащен семью 18-дюймовыми торпедными аппаратами , два из которых находились в подводном положении. [ 1 ] Между 1899 и 1902 годами с верхних наверший сняли 3-фунтовые орудия; надводные торпедные аппараты были сняты в 1902–1905 гг. [ 3 ] Остальные 6-дюймовые орудия на верхней палубе были установлены в 5-дюймовых бронированных казематах в период с 1902 по 1904 год. Вся броня была поставлена ​​строителями Дж. и Г. Томпсоном из Клайдбанка . Пояс ватерлинии имел длину 252 фута и глубину 8 футов 8 дюймов, а толщина его брони варьировалась от 14 до 18 дюймов; переборки . были защищены бронёй толщиной от 14 до 16 дюймов Средняя палуба, закрывающая пояс, имела толщину 3 дюйма, а нижняя палуба в носовой и кормовой части пояса имела толщину 2,5 дюйма, а верхний пояс между средней и главной палубами был покрыт бронёй толщиной от 3 до 4 дюймов. [ 1 ] Казематы 6-дюймовых орудий были защищены бронёй равной толщины, а боевая рубка — 14-дюймовой броней с носовой стороны и 3-дюймовой бронёй с кормовой. [ 1 ] [ 4 ] Броневая палуба корабля имела толщину от 2,5 до 3 дюймов. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Ramillies был построен компанией J. & G. Thompson из Clydebank , [ 1 ] по цене 902 600 фунтов стерлингов плюс 78 295 фунтов стерлингов за оружие. [ 2 ] Он был заложен 11 августа 1890 года, спущен на воду 1 марта 1892 года и завершен в октябре следующего года. [ 1 ] занял почти полтора часа. Она была построена с таким небольшим уклоном, что путь вниз по стапелю до воды [ а ] ; большая часть собравшейся толпы тем временем рассеялась. Ramillies был введен в эксплуатацию в Портсмуте 17 октября 1893 года в качестве флагмана Средиземноморского флота . Он отбыл 28 октября и прибыл на Мальту 8 ноября, чтобы заменить линкор HMS Sans Pareil в качестве действующего флагмана. [ 5 ] Фрэнсис CB Бриджман-Симпсон был назначен капитаном « Рамиллиес » в день ее вступления в должность; командующим Средиземноморским флотом в то время был адмирал сэр Майкл Калм-Сеймур . [ 6 ] 9 декабря 1896 года «Рамиллиес» был повторно введен в строй на Мальте для дальнейшей службы на Средиземноморском флоте. В июле 1899 года он стал частным кораблем флота, замененным в качестве флагмана линкором HMS Renown , но в январе 1900 года он стал флагманом контр-адмирала лорда Чарльза Бересфорда , заместителя командующего Средиземноморским флотом. Когда Бересфорд ушел с этой должности в январе 1902 года, его преемник контр-адмирал Бёрджес Уотсон взял на себя управление Рамиллисом в качестве его флагмана до своей смерти в сентябре 1902 года. [ 7 ] В октябре 1902 года он снова был заменен флагманом, на этот раз линкором HMS Venerable . [ 5 ]

В мае 1902 года Рамиллис находился в Палермо, чтобы присутствовать на торжествах в связи с открытием королем Виктором Эммануэлем сельскохозяйственной выставки ; Король и итальянский морской министр нанесли ей визит, когда она прибыла в Рим в конце того же месяца. [ 8 ] [ 9 ] Он принял участие в комбинированных маневрах у берегов Португалии в августе 1903 года, но в том же месяце с него заплатили за службу в Средиземноморье и перевели в Портсмутский резерв на время переоборудования. После завершения ремонта он был зачислен в резерв в Чатеме 30 января 1905 года. В апреле 1905 года Рамиллис перевел свой экипаж на линкор HMS London и был повторно введен в строй с новым экипажем в резервную дивизию Ширнесс-Чатем . [ 5 ]

30 января 1906 года она перевела свой экипаж на линкор HMS Albemarle и вновь вступила в строй с еще одним экипажем для службы в резерве Чатем . [ 5 ] В июне 1906 года он участвовал в совместных маневрах Атлантического флота , Флота Ла-Манша и Резервного флота , но в процессе столкнулся со своим однотипным кораблем HMS Резолюция , получив серьезные повреждения. В результате ее гребные винты были выведены из строя. В ноябре 1906 года ее экипаж вновь был переведен на линкор HMS Africa . [ 5 ] В марте 1907 года «Рамиллис» был повторно введен в строй в Девонпорте с сокращенным экипажем в Подразделение специальной службы метрополии Флота . Флота метрополии В октябре 1910 года он стал головным кораблем 4-й дивизии . [ 5 ] Ее родственный корабль HMS Royal Oak освободил ее от обязанностей головного корабля в июне 1911 года, а в августе 1911 года ее поместили в материальный резерв в Девонпорте. [ 10 ] Его разобрали и положили на утилизацию в июле 1913 года, а 7 октября 1913 года его продали на металлолом; покупатель Джордж Коэн из Суонси заплатил за нее 42 300 фунтов стерлингов. Ее перепродали итальянской компании, которая в ноябре 1913 года отбуксировала ее в Италию на разборку. [ 5 ]

Капитаны

[ редактировать ]

Ниже приводится неполный список капитанов , командовавших Рамиллиесом :

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 1 час 26 минут [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер 1979, стр. 32.
  2. ^ Jump up to: а б с Берт 1988, с. 63
  3. ^ Берт 1988, стр. 78–79.
  4. ^ Берт 1988, с. 62
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берт 1988, с. 81
  6. ^ Jump up to: а б Список военно-морского флота, исправленный на 18 марта 1894 г. , 1894 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 247
  7. ^ Список ВМФ. (май 1902 г.). п. 216.
  8. ^ «Военно-морская и военная разведка», The Times (Лондон), 27 мая 1902 г., стр. 10
  9. ^ «Последние разведданные - Великобритания и Италия», The Times (Лондон), 30 мая 1902 г., стр. 5
  10. ^ Берт 1988, стр. 81–82.
  11. Список военно-морского флота, исправленный на 18 февраля 1896 г. , 1896 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 252
  12. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 сентября 1898 г. , 1898 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 286
  13. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 января 1900 г. , 1900 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 287
  14. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 апреля 1902 г. , 1902 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 216.
  15. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 апреля 1903 г. , 1903 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 297
  16. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36902. Лондон. 18 октября 1902 г. с. 9.
  17. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 октября 1905 г. , 1905 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 365
  18. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 мая 1906 г. , 1906 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 365
  19. Список военно-морского флота, исправленный на 18 февраля 1907 г. , 1907 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 365
  20. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 августа 1908 г. , 1908 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 365
  21. ^ Список военно-морского флота, исправленный на 18 июня 1909 г. , 1909 г. (Лондон: Канцелярия Ее Величества), стр. 365

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a4f4b083629cd7e6af292828a43b24__1712243880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/24/08a4f4b083629cd7e6af292828a43b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ramillies (1892) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)