Jump to content

HMS Unparalleled (1887)

HMS Unparalleled
История
Великобритания
Имя HMS Unparalleled
Строитель Thames Ironworks and Shipbuilding Company , Лимут , Лондон
Заложен 21 апреля 1885 г.
Запущен 9 мая 1887 г.
Введен в эксплуатацию 8 июля 1891 г.
Псевдоним(а) Sans Pareil и ее однотипный корабль «Виктория» вместе были известны как «Пара тапочек». [ 1 ]
Судьба Продан на слом Тосу. У. Уорд , 9 апреля 1907 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Виктория класса Линкор
Смещение 10 470 тонн
Длина 370 футов (110 м)
Луч 70 футов (21 м)
Черновик 26 футов 9 дюймов (8,15 м)
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч) естественная осадка
  • 17,75 узлов (32,87 км/ч) форсированная осадка
Дополнить 550
Вооружение
Броня
  • Ремень : 18 дюймов (46 см).
  • Переборки : 16 дюймов (41 см)
  • Башни : 17 дюймов (43 см)
  • Редут: 18 дюймов (46 см)
  • Передний экран к батарее: 6 дюймов (15 см)
  • От экрана до аккумулятора: 3 дюйма (7,6 см)
  • Боевая рубка : 14 дюймов (36 см) (по бокам), 2 дюйма (5,1 см) (сверху)
  • Дека : 3 дюйма (7,6 см)
Послужной список
Часть:

HMS Sans Pareil «Виктория» класса линкор королевского Британского флота викторианской эпохи, единственным его родственным кораблем был HMS Victoria .

Принимая решение о ее конструктивной конфигурации, Адмиралтейский совет сделал, как показывает история, шаг назад, потребовав перехода от барбетов к башням в качестве основного вооружения. Он был построен немного позже, чем его однотипный корабль, и, следовательно, стал последним британским линкором, когда-либо оснащенным основным вооружением, установленным в одной башне.

На выбор калибра, хотя и повлияло желание установить как можно более тяжелые орудия, также повлияли медленные темпы производства на верфях Вулиджа орудий калибра 13,5 дюймов (340 мм), установленных на большей части предшествующего класса «Адмирал». . По той же причине на HMS Benbow этого класса были установлены орудия более крупного калибра. Следуя этому решению, а также учитывая, что башня тяжелее барбета, не удалось установить два орудия раздельно в носовом и кормовом положениях и при этом удержать корабль в предусмотренном Советом водоизмещении. Следовательно, оба были установлены в одной башне, расположенной в носовой части надстройки. Для обеспечения штатного огня в корму в кормовой части надстройки, за легким бронещитом, устанавливалась 10-дюймовая (250-мм) пушка. Это оружие стреляло снарядом весом 500 фунтов с начальной скоростью 2040 футов/с (620 м/с) и теоретически могло пробить железную пластину толщиной 20,4 дюйма (520 мм) на расстоянии 1000 ярдов (910 м). ).

На верфях Элсвика также наблюдались задержки в производстве орудий калибра 16,25 дюйма (413 мм), так что фактически время между закладкой и завершением строительства Admirals и Sans Pareil было практически сопоставимым.

Sans Pareil был последним линкором, спроектированным Натаниэлем Барнаби .

История обслуживания

[ редактировать ]
Лук Sans Pareil во время строительства на металлургическом заводе Темзы , демонстрирующий ее таран.
Sans Pareil , вид с кормы, готовый к спуску на воду на металлургическом заводе Темзы.

Он был введен в эксплуатацию в Чатеме 8 июля 1891 года для участия в маневрах, а затем ушел в резерв. Он был отправлен на Средиземноморский флот в феврале 1892 года и прослужил на этой станции до апреля 1895 года, когда он окупился и был назначен кораблём портовой охраны в Ширнессе .

Sans Pareil столкнулся и затонул East Lothian торговое судно водоизмещением 1400 тонн у Lizard 7 августа 1899 года. [ 3 ]

Он был переоборудован в апреле 1899 года и возобновил службу в качестве стражи Ширнесса 19 января 1900 года. [ 4 ] служил до января 1904 года. В эти годы он был частью эскадры метрополии, когда совершил поездку с тремя другими кораблями портовой охраны Флота метрополии . 1 октября 1901 года контр-адмирал сэр Болдуин Уокер поднял свой флаг в качестве заместителя командира резервной эскадры. [ 5 ]

В июне 1902 года он был пришвартован в Медуэе во время испытаний плавучего дока Нью-Бермудских островов. [ 6 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 7 ] а в следующем месяце отправился на верфь Чатема для короткого ремонта. [ 8 ] возобновив работу через пару недель.

Он был продан на металлолом в 1907 году в рамках программы модернизации флота, инициированной Первым морским лордом адмиралом Фишером , и разобран в доке на реке Риббл, Престон, Ланкашир. В то время с нее сняли модель корабля, и считается, что это либо модель строителя, либо построенная экипажем корабля. Модель длиной 3 метра потребовала некоторой реставрации и теперь экспонируется в «Истории Престона» в Престонском музее и библиотеке Харриса .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хаф, с. 48
  2. ^ Шено, Колесник и Кэмпбелл 1979 , стр. 30.
  3. ^ «HMS «Sanspareil» в столкновении» . Том. 115, нет. 3148. Лондон: Иллюстрированные лондонские новости. 19 августа 1899 г. с. 254 . Проверено 28 апреля 2021 г. HMS Sanspareil в столкновении. Незадолго до завершения военно-морских маневров 7 августа произошел неприятный инцидент между «Вульфом» и маяком Эддистоун. Флот шел четырьмя линиями, одну из которых возглавлял линкор «Санспарейль». По какой-то случайности линкор столкнулся с «Восточным Лотианом», судном из Глазго водоизмещением 1389 тонн, направлявшимся из Нанта в Кардифф. Судя по всему, торговое судно на линкоре не наблюдалось, хотя капитан и помощник капитана, похоже, закричали тревогу. «Санспарейль» глубоко врезался в Восточный Лотиан и настолько серьезно повредил его, что через семь или восемь минут после столкновения он затонул. Жене и сыну капитана, а также всему экипажу, за исключением трех мужчин, удалось забраться на борт военного корабля. Двое из пропавших без вести мужчин были подобраны лодками, а третий, моряк по имени Уильям Коллинз, принадлежавший Сент-Дэвидсу, утонул.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36044. Лондон. 20 января 1900 г. с. 12.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36575. Лондон. 2 октября 1901 г. с. 10.
  6. ^ «Плавучий док Новые Бермудские острова». Таймс . № 36787. Лондон. 6 июня 1902 г. с. 8.
  7. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36861. Лондон. 1 сентября 1902 г. с. 8.
  • Хаф, Ричард. Адмиралы в столкновении . Нью-Йорк: The Viking Press, 1959. Номер карточного каталога Библиотеки Конгресса 59-13415.
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b448ea4ef1fc1a48f730f362da083acc__1718409960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/cc/b448ea4ef1fc1a48f730f362da083acc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Sans Pareil (1887) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)