Jump to content

Виктория Броненосец класса

(Перенаправлено с линкора типа «Виктория» )

HMS Виктория
Обзор класса
Предшественник Адмирал класс
Преемник Трафальгарский класс
В комиссии 1890–1907
Завершенный 2
Потерянный 1
Общие характеристики [ 1 ]
Смещение 11 020 тонн (11 200 т)
Длина 340 футов (100 м)
Луч 70 футов (21 м)
Черновик 29 футов (8,8 м)
Движение Угольные паровые машины тройного расширения ; двойные винты
Скорость 16,75 узлов (31,02 км/ч; 19,28 миль в час)
Дополнить 630
Вооружение
Броня

) Королевского флота Класс Виктория класс (или Санс Парейл , предыдущие 1880-х годов был первым классом броненосного военного корабля (иногда называемого линкором ) , который использовал паровые двигатели тройного расширения классы использовали составные двигатели.

В этом классе было всего два корабля. , Головной корабль HMS Victoria , затонул в результате случайного столкновения с другим линкором Королевского флота, HMS Camperdown, в Средиземном море с потерей половины экипажа. Ее родственный корабль , HMS Sans Pareil , просуществовал до тех пор, пока не был сдан на слом в апреле 1907 года.

Высота правого борта, план палубы и виды в разрезе, как показано в военно-морском ежегоднике Брасси за 1888–1889 годы.

Этот класс был задуман как улучшенная версия HMS Conqueror , и первоначально он назывался новыми Conquerors .

Вооружение

[ редактировать ]
16,25-дюймовая пушка БЛ в положении заряжания в башне

Первоначально планировалось разместить 13,5-дюймовые (343-мм) 67-тонные орудия вместо 12-дюймовых (305-мм) орудий Conqueror в единственной передней башне, но на позднем этапе проектирования было решено увеличить их, чтобы принять 16,25-дюймовая (413-мм) 110-тонная пушка. Подобные орудия были поставлены производителем Sir WG Armstrong, Whitworth & Co., Ltd. итальянской Regia Marina и установлены на Andrea Doria , при этом снаряд массой 1800 фунтов (816 кг) мог пробить броню любой толщины на плаву. время. В период, когда военно-морское превосходство в Средиземноморье рассматривалось как важнейшая часть британской политики, класс «Виктория» предназначался для службы в составе британского Средиземноморского флота . Та же модель орудия была установлена ​​на последнем класса «Адмирал» броненосце HMS Benbow , который имел по одному экземпляру в каждом из двух барбетов вместо пар 13,5-дюймовых (343-мм) орудий и был единственным британским военным кораблем, имевшим их на вооружении. .

Орудие не имело успеха в эксплуатации, поскольку на заряжание и стрельбу требовалось четыре-пять минут. Ресурс ствола составлял всего 75 патронов, а дульный срез имел тенденцию провисать.

В задней башне находилась 10-дюймовая (254-мм) пушка аналогичной конструкции меньшего размера, весившая 26 тонн.

Мореходство

[ редактировать ]
HMS Unparalleled

Этот класс был одним из последних в этот период, у которого надводный борт был очень низким, около 10 футов (3 м). Это было сделано для уменьшения целевой площади в военно-морском бою, но оказало пагубное влияние на мореходные качества и стало важным фактором, заставившим Викторию затонуть в течение пятнадцати минут после столкновения, поскольку это позволило воде быстро достичь портов орудийной башни.

[ нужна ссылка ]

Движение

[ редактировать ]

Самым успешным нововведением этого класса стало внедрение паровых двигателей тройного расширения на линкоры Королевского флота. Эти двигатели были разработаны в результате внедрения стали в производство котлов, что, в свою очередь, привело к более высокому давлению пара. Первоначально Королевский флот с большим успехом опробовал их на торпедной канонерской лодке HMS Rattlesnake . Основным преимуществом было повышение эффективности двигателя, что означало уменьшение рабочего объема, поскольку требовалось меньше угля. На испытаниях HMS Thunderer , который в 1889–1891 годах был модернизирован двигателями тройного расширения, [ 2 ] показали, что потребление угля при мощности 80% сократилось примерно вдвое. [ 3 ]

Имя Строитель Заложен Запущен Завершенный
Виктория Армстронг, Митчелл и Ко. 13 июня 1885 г. 9 апреля 1887 г. 1890
Беспрецедентный Металлургическая и судостроительная компания Thames 21 апреля 1885 г. 9 мая 1887 г. 1891
  1. ^ Шено, Колешник и Кэмпбелл 1979 , стр. 30.
  2. ^ Паркс, стр. 201–202.
  3. ^ Браун, стр. 99–100.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Дэвид Браун, «От воина дредноута: развитие военного корабля 1860–1905 гг.» , Chatham Publishing.
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361ad25a60a86fc9d6dcd14ddf6b1fcd__1708202880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/cd/361ad25a60a86fc9d6dcd14ddf6b1fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)