HMS Hotspur (1870 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2017 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Роберт Нэпьер и сыновья , Гован , Шотландия |
Заложен | 2 октября 1868 г. |
Запущен | 19 марта 1870 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 ноября 1871 г. |
Судьба | Списан в 1904 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 4331 тонна |
Длина | 235 футов (72 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | Легкая нагрузка 19 футов (5,8 м), глубина 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Движение | Двухвальный насос Napier возвратно-поступательного характера, ИГП = 3500 |
Скорость | 12,65 узлов (23,43 км/ч; 14,56 миль в час) |
Дополнить | 209 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Hotspur был Королевского флота броненосным тараном Виктории – военным кораблем, вооруженным пушками, но основным оружием которого был таран .
Фон
[ редактировать ]или раньше было признано, Еще со времен Римской империи что корабль, хотя и может нести вооружение, сам по себе является мощным оружием, если его использовать в качестве ракеты против других кораблей. В эпоху парусных военных кораблей с присущими им ограничениями в скорости и маневренности практика тарана противника по умолчанию вышла из употребления, хотя эта концепция осталась жива. С появлением паровых судов, с их повышенной скоростью и отсутствием зависимости направления от ветра, таран как мощное атакующее средство завоевал доверие в военно-морских кругах и в отделах кораблестроителей. Впервые это стало очевидным во время Гражданской войны в США, когда корабли с обеих сторон предприняли множество попыток таранить своих противников, но почти безуспешно. (Корабль Конфедерации Вирджиния (бывший Мерримак) протаранил и потопил судно «Федерал Камберленд» , но потерял таран и получил значительные структурные повреждения.)
Битвой, которая больше всего повлияла на преувеличенную веру в таран как оружие, стала битва при Лиссе между Австро-Венгрией и Италией в 1866 году. Австрийский Фердинанд Макс протаранил (неподвижный) итальянский Re d'Italia , который сразу же накренился и затонул. В результате все броненосные линкоры, спроектированные на следующие сорок лет, были построены для тарана; оружие, которое, хотя и привело к случайной потере ряда кораблей, никогда не потопило ни один крупный военный корабль противника любой национальности.
Дизайн
[ редактировать ]«Хотспур» был создан для взаимодействия с флотом, чтобы привести в действие его главное оружие — таран. Он выступал примерно на десять футов (3 м) вперед перпендикулярно ее носовой части и был усилен удлинением бронепояса.


Предполагалось, что подшипники, на которых вращается обычная башня, не выдержат удара, вызванного применением тарана по вражескому кораблю. Таким образом, ее единственная 12-дюймовая (305-мм) пушка располагалась в неподвижной башенке с четырьмя отверстиями для стрельбы, через которые можно было стрелять из пушки. Ни один из этих портов не позволял вести огонь прямо вперед, где могла находиться потенциальная цель для тарана. Таким образом, поразить эти цели из орудия можно было только в том случае, если таран промахнулся.
Поскольку максимальная скорость « Хотспура» была меньше, чем практически у всех его потенциальных целей, быстро стало очевидно, что таранные атаки на идущие корабли почти гарантированно промахиваются, и он быстро перестал быть кораблем, имеющим большую военную ценность, и превратился в самый бесполезный член боевого флота.
Он был реконструирован компанией Laird & Sons Co. и получил вращающуюся башню с двумя 12-дюймовыми пушками, новыми котлами и дополнительной броней.
История обслуживания
[ редактировать ]«Хотспур» был введен в эксплуатацию в Девонпорте в 1871 году. [ нужна ссылка ] 26 января он столкнулся с пароходом «Леди Вудхаус» у Плимута. Оба судна получили серьезные повреждения. «Хотспур» доставили в Плимут на ремонт. [ 1 ]
Ее 12-дюймовая 25-тонная пушка стреляла по « Глаттону» во время боевых испытаний в 1873 году.
Она оставалась в резерве до 1876 года. Она служила на корабле HMS Rupert в Мраморном море во время русско-турецкой войны 1878 года. Затем она вернулась в Девонпорт, где оставалась до своей капитальной реконструкции, предпринятой Laird & Sons Co. между 1881 и 1881 годами. 1883. После этого ее единственная действующая служба была в эскадрилье особой службы 1885 года. Она служила охраной в Холихеде до тех пор, пока 1893 года, снова находился в резерве до 1897 года, а затем был отправлен в качестве сторожевого корабля на Королевскую военно-морскую верфь в императорской крепостной колонии на Бермудских островах , где оставался до продажи.

Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Морская разведка». Ньюкасл Курант . № 10284. Ньюкасл-апон-Тайн. 2 февраля 1872 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Оскар Паркс. Британские линкоры ISBN 0-85052-604-3
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Hotspur (1870 г.), на Викискладе?