Jump to content

HMS Hotspur (1870 г.)

История
Великобритания
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Гован , Шотландия
Заложен 2 октября 1868 г.
Запущен 19 марта 1870 г.
Введен в эксплуатацию 17 ноября 1871 г.
Судьба Списан в 1904 г.
Общие характеристики
Смещение 4331 тонна
Длина 235 футов (72 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик Легкая нагрузка 19 футов (5,8 м), глубина 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Движение Двухвальный насос Napier возвратно-поступательного характера, ИГП = 3500
Скорость 12,65 узлов (23,43 км/ч; 14,56 миль в час)
Дополнить 209 офицеров и солдат
Вооружение
Броня
  • Ремень: 11 дюймов (280 мм), сужающийся до 8 дюймов (200 мм).
  • Брусверк: 8 дюймов (200 мм)
  • Башня: 10 дюймов (250 мм) спереди, 8,5 дюймов (220 мм) сзади.
  • Боевая рубка: 10 дюймов (250 мм) спереди, 6 дюймов (150 мм) сзади.
  • Дека: 2,75 дюйма (70 мм), сужающаяся до 1 дюйма (25 мм)

HMS Hotspur был Королевского флота броненосным тараном Виктории – военным кораблем, вооруженным пушками, но основным оружием которого был таран .

или раньше было признано, Еще со времен Римской империи что корабль, хотя и может нести вооружение, сам по себе является мощным оружием, если его использовать в качестве ракеты против других кораблей. В эпоху парусных военных кораблей с присущими им ограничениями в скорости и маневренности практика тарана противника по умолчанию вышла из употребления, хотя эта концепция осталась жива. С появлением паровых судов, с их повышенной скоростью и отсутствием зависимости направления от ветра, таран как мощное атакующее средство завоевал доверие в военно-морских кругах и в отделах кораблестроителей. Впервые это стало очевидным во время Гражданской войны в США, когда корабли с обеих сторон предприняли множество попыток таранить своих противников, но почти безуспешно. (Корабль Конфедерации Вирджиния (бывший Мерримак) протаранил и потопил судно «Федерал Камберленд» , но потерял таран и получил значительные структурные повреждения.)

Битвой, которая больше всего повлияла на преувеличенную веру в таран как оружие, стала битва при Лиссе между Австро-Венгрией и Италией в 1866 году. Австрийский Фердинанд Макс протаранил (неподвижный) итальянский Re d'Italia , который сразу же накренился и затонул. В результате все броненосные линкоры, спроектированные на следующие сорок лет, были построены для тарана; оружие, которое, хотя и привело к случайной потере ряда кораблей, никогда не потопило ни один крупный военный корабль противника любой национальности.

«Хотспур» был создан для взаимодействия с флотом, чтобы привести в действие его главное оружие — таран. Он выступал примерно на десять футов (3 м) вперед перпендикулярно ее носовой части и был усилен удлинением бронепояса.

12 -дюймовая (305-мм) 25-тонная дульнозарядная винтовка на бортовой установке на борту Hotspur . Палуба под установкой представляла собой поворотную платформу, которая позволяла орудию вращаться между несколькими орудийными портами внутри неподвижной круглой бронированной башни. Один из висит орудия снарядов в люке перед орудием.
Вид сзади на 12-дюймовую (305-мм) 25-тонную пушку на борту «Хотспура» .

Предполагалось, что подшипники, на которых вращается обычная башня, не выдержат удара, вызванного применением тарана по вражескому кораблю. Таким образом, ее единственная 12-дюймовая (305-мм) пушка располагалась в неподвижной башенке с четырьмя отверстиями для стрельбы, через которые можно было стрелять из пушки. Ни один из этих портов не позволял вести огонь прямо вперед, где могла находиться потенциальная цель для тарана. Таким образом, поразить эти цели из орудия можно было только в том случае, если таран промахнулся.

Поскольку максимальная скорость « Хотспура» была меньше, чем практически у всех его потенциальных целей, быстро стало очевидно, что таранные атаки на идущие корабли почти гарантированно промахиваются, и он быстро перестал быть кораблем, имеющим большую военную ценность, и превратился в самый бесполезный член боевого флота.

Он был реконструирован компанией Laird & Sons Co. и получил вращающуюся башню с двумя 12-дюймовыми пушками, новыми котлами и дополнительной броней.

История обслуживания

[ редактировать ]

«Хотспур» был введен в эксплуатацию в Девонпорте в 1871 году. [ нужна ссылка ] 26 января он столкнулся с пароходом «Леди Вудхаус» у Плимута. Оба судна получили серьезные повреждения. «Хотспур» доставили в Плимут на ремонт. [ 1 ]

Ее 12-дюймовая 25-тонная пушка стреляла по « Глаттону» во время боевых испытаний в 1873 году.

Она оставалась в резерве до 1876 года. Она служила на корабле HMS Rupert в Мраморном море во время русско-турецкой войны 1878 года. Затем она вернулась в Девонпорт, где оставалась до своей капитальной реконструкции, предпринятой Laird & Sons Co. между 1881 и 1881 годами. 1883. После этого ее единственная действующая служба была в эскадрилье особой службы 1885 года. Она служила охраной в Холихеде до тех пор, пока 1893 года, снова находился в резерве до 1897 года, а затем был отправлен в качестве сторожевого корабля на Королевскую военно-морскую верфь в императорской крепостной колонии на Бермудских островах , где оставался до продажи.

«Хотспур» с развернутой противоторпедной сетью .
  1. ^ «Морская разведка». Ньюкасл Курант . № 10284. Ньюкасл-апон-Тайн. 2 февраля 1872 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 470a36c0a3a30d880ec5e56fb1d9ea0a__1717270380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0a/470a36c0a3a30d880ec5e56fb1d9ea0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hotspur (1870) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)