HMS Нортумберленд (1866)
![]() Нортумберленд в ее оригинальной 5-мачтной конфигурации
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Нортумберленд |
Тезка | Нортумберленд |
Заказано | 2 сентября 1861 года |
Строитель | Millwall Iron Works , Millwall , Лондон |
Расходы | £444,256 |
Заложено | 10 октября 1861 года |
Запущен | 17 апреля 1866 года |
Завершенный | 8 октября 1868 года |
Введено в эксплуатацию | Октябрь 1868 года |
Выведено из эксплуатации | 1898 |
Вне службы | Халкед , 1909 |
Переименован |
|
Реклассифицирован | Учебный корабль , 1898 |
Поражен | 1927 |
Судьба |
|
Общие характеристики (как завершено) | |
Класс и тип | минотавров Бронеток |
Смещение | 10 584 длинных тонн (10 754 т) |
Длина | 400 футов 4 в (122,0 м) P/P |
Луч | 59 футов 5 в (18,1 м) |
Черновик | 27 футов 9 в (8,5 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель багажника |
Парусной план | 5 мачтов |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Диапазон | 2825 нми (5232 км; 3251 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 800 |
Вооружение | |
Доспехи |
HMS Нортумберленд был последним из трех Минотавра, построенных бронированных фрегатов для Королевского флота в 1860 -х годах. У нее была другая схема брони и более тяжелое вооружение, чем ее сестринские корабли , и, как правило, считалась сводной сестрой на другие корабли класса. Корабль провела свою карьеру в канале эскадрильи и иногда служил флагманом . Нортумберленд был помещен в резерв в 1890 году и стала учебным кораблем в 1898 году. Она была преобразована в угольный халк в 1909 году и продана в 1927 году, хотя корабль не был отменен до 1935 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]минотавра Арбинированные фрегаты [ Примечание 1 ] были по существу увеличенные версии Железного Клад HMS Achilles с более тяжелым вооружением, доспехами и более мощными двигателями. Они сохранили широкий железный макет своего предшественника, но их стороны были полностью забронированы, чтобы защитить 50 орудий, которые они были разработаны. в форме плуга Их баран также был более заметным, чем у Ахилла . [ 1 ]
Нортумберленд составлял 400 футов 4 дюйма (122,0 м) в длину между перпендикулярами и имел луч 58 футов 5 дюймов (17,8 м) и черновик 27 футов 9 дюймов (8,5 м). Корабль вытеснил 10 584 тонн (10 754 т) и имел тоннаж в 6 621 тонн . [ 2 ] Ее корпус был подразделен на 15 водонепроницаемых поперечных переборки и имел двойное дно под двигателем и котельными . Корабль считался «устойчивой оружейной платформой, способной сохранить свою скорость в морском пути и удовлетворительно в маневре». [ 3 ] Она была санкционирована командой из 705 офицеров и рейтингов, но на самом деле носила 800 человек. [ 4 ]
Движитель
[ редактировать ]
Нортумберленд имел двухцилиндровый паровой двигатель ствола , изготовленный Джоном Пенном и сыновьями , ведущий один пропеллер, используя пар, предоставляемые 10 прямоугольными котлами для пожарной трубы . В общей сложности он произвел 6558 указанных лошадиных сил (4890 кВт) во время судовых морских испытаний 15 сентября 1868 года, а в Нортумберленде максимальная скорость составила 14,1 узла (26,1 км/ч; 16,2 миль в час). [ 5 ] Корабли обычно имели 750 длинных тонн (760 т) угля, но имели максимальную мощность 1400 длинных тонн (1400 т), [ 4 ] Достаточно для пары 2825 морских миль (5232 км; 3251 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 6 ]
Первоначально спроектированный с тремя мачтами , Нортумберленд была оснащена пятью мачтами до ее устранения 1875–79 годов, когда два были удалены, и она была переосмыслена в виде барка . [ 7 ] Нортумберленд сделал только 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под парусом, [ 8 ] Главным образом потому, что пропеллер корабля может быть только отключен и не поднят в корму корабля, чтобы уменьшить сопротивление, худшая скорость любого железного качества ее эпохи. [ 9 ] Адмирал Джордж А. Баллард описал корабли минотавра как «самых скучных исполнителей под холстом всего флота в их дне, и никакие корабли никогда не несли столько платья для столь небольшой цели». [ 10 ]
Вооружение
[ редактировать ]
В отличие от своих сводных сестер, Нортумберленд была вооружена смесью семидюйма (178 мм), восьмидюймовой (203 мм) и девятидюймовой (229 мм) нарезанными дульных нагрузками . Все 4 девятидюймовых и 18 -дюймовых восьмидюймов были установлены на главной палубе, в то время как 4-дюймовые орудия были установлены на верхней палубе в виде оружия погони . Оба семидюймовых орудий были установлены в корме на главной палубе, также в виде гнезских орудий. [ 11 ]
Девятидюймовому пистолету была приписана способность проникать в 11,3 дюйма (287 мм) кованых железных доспехов в дуло . Восьмидюймовый пистолет может проникнуть в 9,6 дюйма (244 мм) брони, а семидюймовый пистолет может проникнуть в 7,7 дюйма (196 мм). [ 12 ]
Нортумберленд был частично переведен в 1875 году с вооружением из 7 девятидюймовых орудий, 4 на главной палубе, 2 пистолеты-преследования и 1 заднее оружие. Два восьмидюймовых орудия заменили семь дюймов на главной палубе на корме; остальные 18 восьмидюймовых орудий остались там, где они были. В 1886 году два шести дюймовых (152 мм) орудийных пушках заменили два восьмидюймовых орудия. [ 11 ] Шесть быстрых (QF) 4,7-дюймовых (120 мм) орудий , 10 QF 3-фунтовых пистолетов Hotchkiss и шесть пулеметов были позже добавлены. [ 13 ]
Доспехи
[ редактировать ]В отличие от ее сводных сестер, вся сторона не Нортумберленда корпуса была покрыта кованой железной броней. Чтобы компенсировать дополнительный вес ее вооружения, только ее батарея была защищена над главной палубой. Корабль был оснащен полным ватерлинии ремнем брони для , который сужал от 4,5 дюйма (114 мм) на концах до 5,5 дюймов (140 мм) на млениках . Доспехи простирались на 5 футов 9 дюймов (1,8 м) ниже ватерлинии. Стороны аккумулятора имели длину 184,5 фута (56,2 м), и она была защищена 5,5-дюймовыми бронями со всех сторон, включая поперечные переборки перед на передые и кормовые орудия. Два прямых пушек погони на верхней палубе были также защищены бронированными переборками, но суровые орудия погони на той же палубе были совершенно незащищенными. Броня была поддержана 10 дюймами (254 мм) тика . Корабль также имела башню, защищенную 4,5-дюймовыми доспехами. [ 14 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Нортумберленд , названный в честь Церемониального округа , [ 15 ] был заказан 2 сентября 1861 года у Millwall Ironworks . Она была заложена 10 октября 1861 года на его верфи в Миллуолле , Лондон. Она была изменена во время проскальзывания здания после того, как сэр Эдвард Рид сменил Исаака Уоттса в качестве главного конструктора . В отличие от своих сводных сестер, корабль потратил пять лет на акции , прежде чем она была готова к запуску , частично из-за частых изменений в дизайне, хотя Нортумберленд был намного ближе к завершению. Дополнительный вес вызвал ее палку в течение часа на скольжении, прежде чем она скользнула на полпути вниз со своей кормой, поддерживаемой только воздухом, угрожая пристегнуть корабль. Усилия гидравлических Джексов и буксиров не смогли привести ее в воду на следующем весеннем приливе , но использование понтонов 17 апреля 1866 года оказалось успешным. Ее строители стали банкротство, когда корабль был запущен, а ликвидаторы захватили Нортумберленд как активы компании, когда она была в воде. Прошло восемь месяцев до того, как адмиралтейство сможет завладеть и начать Установка корабля. Она была введена в эксплуатацию в октябре 1868 года и завершена 8 октября стоимостью 444 256 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Первая публикация корабля была в эскадрильи канала, где она оставалась до 1873 года. Ее первый капитан, Родерик Дью, нарисовал все свои дворы в черном, чтобы ее визуально отличали от своих сводных сестер, чьи дворы были белыми. В течение этого времени она помогла своему своему сводке Агинкур, буксирует плавучий сухой док из Англии в Мадейру , где его подберут воин и черный принц и доставлен на Бермудские острова . Корабли покинули NORE 23 июня 1869 года, загруженные 500 длинными тоннами (510 т) угля, нанесенного мешками на их пистолетах, и перенесли плавучий док 11 дней спустя после безраздельного путешествия. [ 17 ]

Она была на якоре в Funchal , Мадейра, в Рождество 1872 года, когда шторм раздвинула ее якорькую цепь, а корабль дрейфовал на баран -лук Железного Клич Геркулес . Нортумберленд был серьезно поврежден под ватерлинией, с затоплением одного отсека, хотя она смогла приехать на Мальту для ремонта. [ 17 ]
В то время как ее сводная сестра минотавр , обычно флагман из канала эскадрильи, переоборудовалась в 1873–75 годах, Агинкур , как правило, флагман флота второго команда, заменила ее в качестве флагмана, а Нортумберленд стал флагманом второго команда Пока Минотавра возвращение к дежурству. Она служила флагманом для контр -адмиралов Джорджа Хэнкока и лорда Джона Хэя . Нортумберленд получила свой собственный ремонт и переворот с 1875 по 1879 год и присоединилась к эскадрильи канала после ее завершения. Корабль был окуплен в 1885 году за еще один переоборудование и стал флагманом вице -адмиралов сэра Уильяма Хьюетта и Джона Бэйрда , последовательных командиров эскадрильи канала, после ее завершения в 1887 году. [ 18 ]
Нортумберленд был назначен в 1 -й резервной эскадрилье на острове Портленд в 1890–91 годах, а затем в Девонпорте с 1891 по 1898 год. учебного В 1898 году она была в качестве корабля Стокерса в Норе и переименованной в Ашероне 1 января 1904 года. до 1927 года корабль служил угольным халком в Инвергордоне , переименовано в в году, а затем 68 в . 8 1909 8. 1935. [ 19 ]
Реликвии
[ редактировать ]Две большие полуклассные модели корабля 1870-х годов находятся в лондонском музее . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ironclad-всеобъемлющий термин для бронированных военных кораблей этого периода. Бронированные фрегаты были в основном разработаны для той же роли, что и традиционные деревянные фрегаты, но это позже изменилось, поскольку размер и расходы этих кораблей заставили их использовать в линии битвы.
Сноски
[ редактировать ]
- ^ Паркс, с. 60–61
- ^ Баллард, с. 241
- ^ Паркс, с. 60, 67
- ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 64
- ^ Баллард, с. 28, 246–47
- ^ Сильверстоун, с. 157
- ^ Паркс, с. 66
- ^ Паркс, с. 63
- ^ Баллард, с. 38
- ^ Баллард, с. 26
- ^ Jump up to: а беременный Паркс, с. 65
- ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 6
- ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 10
- ^ Паркс, с. 64–65
- ^ Сильверстоун, с. 254
- ^ Баллард, с. 39, 240; Паркс, с. 64–65
- ^ Jump up to: а беременный Баллард, с. 41
- ^ Баллард, с. 41–42
- ^ Баллард, с. 42; Паркс, с. 67
- ^ «Коллекция порта и реки» . Музей лондонских доклендс . Получено 17 июня 2013 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Баллард, Г.А., Адмирал (1980). Черный битва . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Браун, Дэвид К. (2003). Воин Дредноут: развитие военного корабля 1860–1905 гг. (Перепечатка изд.). Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-529-2 .
- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание из изд.) 1957 года). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-075-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .