Jump to content

Джон Пенн (инженер)

Джон Пенн
Джон Пенн
Рожденный 1805
Умер 1878
Ли , Кент
Национальность Британский [английский]
Занятие Инженер
Супруг Эллен Инглиш (м. 1847)
Инженерная карьера
Учреждения Королевское общество
Институт инженеров-механиков
Значительный прогресс Мощный колебательный двигатель
Магистральный двигатель
Древо жизни сурово несет (совместно с Фрэнсисом Петтитом Смитом )

Джон Пенн ФРС (1805–1878) был английским морским инженером, чья фирма пользовалась выдающейся известностью в середине XIX века благодаря его инновациям в области двигателей и гребных винтов, что позволило его фирме стать основным поставщиком Королевского военно-морского флота . он совершил переход от парусного спорта к паровому. Он также был президентом Института инженеров-механиков дважды .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Пенн родился в 1805 году в Гринвиче, в семье инженера и монтажника Джона Пенна (родился в Тонтоне , Сомерсет, 1770; умер 6 июня 1843). [1] Джон Пенн-старший в 1799 году начал бизнес в области сельскохозяйственного машиностроения на участке на пересечении улиц Блэкхит и Льюишем-роуд (недалеко от современного Дептфорд- Бридж). За два десятилетия он превратился в одно из крупнейших инженерных сооружений в районе Лондона. [2] Основное внимание фирма уделяла в основном сельскому хозяйству, а точнее мельницам по переработке кукурузы и муки. Хотя Джон Пенн-старший жил в Льюишеме, он баллотировался в качестве кандидата-реформатора от Гринвича в на парламентских выборах декабре 1832 года . [2]

Пенн приобщился к работам своего отца в раннем возрасте и стал его партнером в начале 1830-х годов. [2] после чего фирма стала называться John Penn and Sons . [3] Когда его отец умер в 1843 году, единоличное владение работами перешло к Пенну, хотя несколько лет назад он единолично управлял работами. Пенн был изобретателем двигателей, и одним из первых двигателей, которые он произвел, был двигатель с балкой-кузнечиком , версия с шестью лошадиными силами была первым паровым двигателем, приводившим в действие оборудование на заводе.

Пенн переключил внимание на судовые двигатели. Его 40-сильные лучевые двигатели были установлены на колесных пароходах «Ипсвич» и «Саффолк», и вполне вероятно, что это были первые морские двигатели, спроектированные и построенные Пенном. Затем он сосредоточился на усовершенствовании колебательного двигателя по сравнению с версией, запатентованной Аароном Мэнби в 1821 году. В 1844 году он заменил двигатели адмиралтейской яхты HMS Black Eagle на колебательные двигатели двойной мощности, не увеличивая ни веса, ни занимаемого пространства. [4] достижение, которое сломало доминирование военно-морских поставок Boulton & Watt и Maudslay, Son & Field . [2] Его возросшая репутация благодаря этому заметному прогрессу была еще больше усилена введением Пенном магистральных двигателей для привода винтовых винтов на военных кораблях. HMS Encounter (1846 г.) и HMS Arrogant (1848 г.) были первыми кораблями, оснащенными такими двигателями, и их эффективность была настолько велика, что к моменту смерти Пенна в 1878 году двигатели были установлены на 230 кораблях. [4] Первоначально корабли были адаптированы для использования этих двигателей, но в 1851 году ВМФ заказал свой первый корабль, специально спроектированный как вспомогательный паровой винт, HMS Agamemnon . [2] В 1852 году новые владельцы SS Great Britain решили признать быстрый прогресс в технологии винтовых двигателей и заменить оригинальные двигатели парой меньших, более легких и современных колебательных двигателей, разработанных и построенных Джоном Пенном и сыном. [2]

Эти достижения сочетались с репутацией производителя качественных и надежных двигателей, что привело к тому, что компания Penn стала основным поставщиком двигателей для Королевского военно-морского флота при переходе от парусного вооружения к паровому. [2] Пенн также отвечал за внедрение деревянных подшипников для гребных валов, которые стали жизненно важными для использования паровых кораблей во всем мире. [4] [а] Эта разработка lignum vitae кормового подшипника , которая позволяла винтовым винтовым судам совершать океанские путешествия без изнашивания кормовых желез, была осуществлена ​​в сотрудничестве с Фрэнсисом Петтитом Смитом . [3] Другие известные ассоциации включают его работу по применению перегретого пара в судовых двигателях. [4]

Пенн также производил магистральный двигатель для HMS Warrior , и во время строительства ему было поручено разработать конструкцию двигателя для канонерских лодок RN , готовившихся к Крымской войне . Пенн выбрал конструкцию магистрального двигателя и впоследствии произвел 90 комплектов первых судовых двигателей высокого давления и высоких оборотов массового производства. [5] [6] По настоянию Адмиралтейства они также повсюду использовали эталоны Уитворта; Пенн был большим другом Джозефа Уитворта и использовал разработанные им точные инструменты и инструменты. [3] Сотрудничество с Уитвортом сыграло важную роль в разработке серийных судовых двигателей, как видно из некролога Уитворта в « Таймс» от 24 января 1887 года:

Началась Крымская война, и сэр Чарльз Непер потребовал от Адмиралтейства 120 канонерских лодок, каждая с двигателями по 60 лошадиных сил, для кампании 1855 года на Балтике. На выполнение этой заявки оставалось всего девяносто дней, и, несмотря на короткий срок, постройка канонерских лодок не представляла труда. Однако с двигателями дело обстояло иначе, и Адмиралтейство было в отчаянии. Внезапно, благодаря присущей ему вспышке механического гения, покойный мистер Джон Пенн решил эту трудность, и решил ее довольно легко.

У него под рукой была пара двигателей точного размера. Он разобрал их по частям и раздал детали по лучшим механическим мастерским страны, приказав каждому изготовить девяносто комплектов точно по всем параметрам по образцу. Заказы выполнялись с неизменной регулярностью, и он фактически изготовил девяносто комплектов двигателей мощностью 60 лошадиных сил за девяносто дней – подвиг, который заставил великие континентальные державы смотреть с удивлением и который был возможен только благодаря стандартам измерения, точности и Финиш к тому времени был полностью признан и утвердился по всей стране. [б]

Двигатель, обнаруженный на месте крушения SS Xantho, относится к типу канонерской лодки. Построенный (или собранный) в 1861 году, это единственный известный образец, и при восстановлении в целости и сохранности было обнаружено, что к нему были прикреплены все детали и приспособления, включая фирменную табличку Пенна. Он выставлен в Музее Западной Австралии .

Фирма Джона Пенна была крупным работодателем в районе Гринвича: на пике ее развития на заводах в Гринвиче и Дептфорде работало 1800 человек. [2] Компания «Джон Пенн и сыновья» считалась наиболее оснащенной судостроительной компанией, а Пенн — образцовым работодателем. Он признал ценность квалифицированных сотрудников, выплатив им пенсии и вручив рождественские подарки. Его труды также дали образование целому поколению морских инженеров. [3]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Джон Пенн стал членом Института инженеров-механиков в 1848 году и дважды был его президентом (в 1858–1859 годах и снова в 1867–1868 годах). [4] В июне 1859 года он был избран членом Королевского общества ; в цитате говорилось:

Джон Пенн CE (инженер-строитель). Изобретатель некоторых частей морских паровых двигателей и механизмов, связанных с паровым судоходством. Отличился знакомством с наукой механикой. Выдающийся механик и инженер. Из личных знаний Джона Пенна CE (инженер-строитель). Подписано В. Кубитт ; Тос. Сопвит , Джозеф Уитворт; Роб Стивенсон и другие.

В 1860 году Пенн был одним из основателей Королевского института военно-морских архитекторов .

В 1872 году два старших сына Пенна вступили в партнерство с фирмой, и Пенн стал менее активным в бизнесе и в конце концов полностью ушел на пенсию в 1875 году. К концу жизни у Пенна парализовало нижние конечности, а позже он ослеп. Выйдя на пенсию, он посетил на паровой яхте Францию, Бельгию, Голландию и Италию. [3] Он умер в своем доме The Cedars, Lee, Лондон , 23 сентября 1878 года, у него осталась жена, и он был похоронен неподалеку в церкви Святой Маргариты в Ли. 29 сентября [3] [4] Газеты Kentish Mercury и Greenwich Gazette писали о нем как о «величайшем сыне Гринвича». [2] К моменту его смерти фирма построила двигатели для 735 кораблей, от речных паромов до линкоров. [3]

Помимо достижений в области морской техники, Джона Пенна в Гринвиче помнят по названиям улиц и зданий. Улица Джона Пенна в Гринвиче, которая когда-то проходила по одной стороне строительной площадки, сохранилась, как и богадельни Пенна на Саут-стрит, построенные в 1884 году в память о втором Джоне Пенне. Он также представлен в Дептфорде, например, на арочной набережной котельной, и в Ли, к югу от Блэкхита, величественный дом Джона Пенна «Кедры» все еще стоит, хотя теперь переоборудован в квартиры. [2]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

В 1847 году Пенн женился на Эллен Инглиш, дочери другого лондонского инженера, Уильяма Инглиша из Энфилда . Она была на 21 год младше его. У них было четыре сына Джон , Уильям , Фрэнк и Альфред (Дик) . [2] [3] В 1872 году он передал управление заводом своим двум старшим сыновьям, полностью уйдя на пенсию в 1875 году. Его старший сын Джон стал депутатом парламента от Льюишама в 1891 году и служил до своей смерти в 1903 году, а его сыновья Фрэнк, Уильям и Дик играли в крикет за Кент . У них было две дочери, из которых Изабелла вышла замуж за Фредерика Стоукса , а Эллен вышла замуж за Джозефа Флетчера Грина , игроков сборной Англии по регби , на которых они поженились в 1877 году.

Сестра Пенна Шарлотта вышла замуж за Уильяма Хартри в 1839 году; Хартри, вероятно, уже был учеником в фирме, партнером которой он стал в 1848 году. Сестра Хартри Мария вышла замуж за Джона Мэтью, который стал учеником фирмы в 1840 году и в течение этого десятилетия был главным дизайнером и третьим партнером фирмы. Уильям Хартри был прадедом математика и физика Дугласа Хартри ; Дочь Джона Мэтью вышла замуж за сэра Тревора Лоуренса .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пенн представил две статьи по этой теме в Институт инженеров-механиков в 1856 и 1858 годах.
  2. ^ Хартри 2008 , с. Однако в № 43 некролог описывается как «более наглядная, фактически неточная и почти мифическая версия вклада Джона Пенна в производство двигателей для канонерских лодок».
  1. ^ «Джон Пенн-старший» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 23 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хартри 2008 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Джон Пенн» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 6 мая 2017 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Президент Джон Пенн, 1805-1878» . Инженерное наследие . Институт инженеров-механиков. 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  5. ^ Осборн 1965 , стр. 103–116.
  6. ^ Престон и Мейджор 1967 .

Источники

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1858–1859
Преемник
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1866–1868
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d99c85adab7b29c4ecc79dad179a1571__1719930000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/71/d99c85adab7b29c4ecc79dad179a1571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Penn (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)