Jump to content

Джон Пенн и сыновья

Джон Пенн и сыновья
Промышленность Инженерное дело
Основан 1799?
Судьба Объединение, 1899 г.
Преемник Судостроительная и инженерная компания Thames Iron Works
Штаб-квартира Лондон, Англия
Ключевые люди
Джон Пенн
Продукты Морские паровые двигатели

John Penn and Sons — английская инжиниринговая компания, базирующаяся в Лондоне и известная главным образом своими морскими паровыми двигателями .

Учреждение

[ редактировать ]

В 1799 году инженер и слесарь Джон Пенн (родился в Тонтоне , Сомерсет , 1770; умер 6 июня 1843). [ 1 ] начал бизнес в сфере сельскохозяйственного машиностроения на пересечении улиц Блэкхит и Льюишем -роуд (недалеко от современного Дептфорд- Бридж) на юго-востоке Лондона. За два десятилетия он превратился в одно из крупнейших инженерных сооружений в районе Лондона . [ 2 ] Основное внимание фирмы оставалось в сельском хозяйстве до 1830-х и 1840-х годов, когда сын Пенна, также Джон Пенн , возглавил компанию, и она начала специализироваться на производстве морских паровых двигателей.

Морской пар

[ редактировать ]

Пенн-младший был изобретателем двигателей. Одним из первых двигателей, которые он произвел, был двигатель с балкой «кузнечик» , версия с шестью лошадиными силами, ставшая первым паровым двигателем, приводившим в действие оборудование на заводе. Он сместил акцент работ на судовые двигатели. Его 40-сильные лучевые двигатели были установлены на колесных пароходах «Ипсвич» и «Саффолк», и вполне вероятно, что это были первые морские двигатели, спроектированные и построенные Пенном. Затем он сосредоточился на усовершенствовании колебательного двигателя по сравнению с версией, запатентованной Аароном Мэнби в 1821 году. В 1844 году он заменил двигатели адмиралтейской яхты HMS Black Eagle на колебательные двигатели двойной мощности, не увеличивая ни веса, ни занимаемого пространства. [ 3 ] достижение, которое сломало доминирование военно-морских поставок Boulton & Watt и Maudslay, Son & Field . [ 2 ] Его возросшая репутация благодаря этому заметному прогрессу была еще больше усилена введением Пенном магистральных двигателей для привода винтовых винтов на военных кораблях. HMS Encounter (1846 г.) и HMS Arrogant (1848 г.) были первыми кораблями, оснащенными такими двигателями, и их эффективность была настолько велика, что к моменту смерти Пенна в 1878 году двигатели были установлены на 230 кораблях. [ 3 ] Первоначально корабли были адаптированы для использования этих двигателей, но в 1851 году ВМФ заказал свой первый корабль, специально спроектированный как вспомогательный паровой винт, HMS Agamemnon . [ 2 ]

Эти достижения сочетались с репутацией производителя качественных и надежных двигателей, что привело к тому, что компания Penn стала основным поставщиком двигателей для Королевского военно-морского флота при переходе от парусного вооружения к паровому. [ 2 ] Пенн также отвечал за внедрение деревянных подшипников для гребных валов, которые стали жизненно важными для использования судов с паровым двигателем во всем мире. [ 3 ] [ 4 ] Эта разработка lignum vitae кормового подшипника , которая позволяла винтовым винтовым судам совершать океанские путешествия без изнашивания кормовых желез, была осуществлена ​​в сотрудничестве с Фрэнсисом Петтитом Смитом . [ 5 ] Другие известные ассоциации включают его работу по применению перегретого пара в судовых двигателях. [ 3 ]

Пенн также изготовил магистральный двигатель для HMS Warrior , и во время строительства ему было поручено разработать конструкцию двигателя для канонерских лодок RN , готовившихся к Крымской войне . Пенн выбрал конструкцию магистрального двигателя и впоследствии произвел 90 комплектов первых судовых двигателей высокого давления и высоких оборотов массового производства. [ 6 ] По настоянию Адмиралтейства они также повсюду использовали эталоны Уитворта; Пенн был большим другом Джозефа Уитворта и использовал разработанные им точные инструменты и инструменты. [ 5 ] Сотрудничество с Уитвортом сыграло важную роль в разработке серийных судовых двигателей, как видно из некролога Уитворта в « Таймс» от 24 января 1887 года:

Началась Крымская война, и сэр Чарльз Непер потребовал от Адмиралтейства 120 канонерских лодок, каждая с двигателями по 60 лошадиных сил, для кампании 1855 года на Балтике. На выполнение этой заявки оставалось всего девяносто дней, и, несмотря на то, что времени было мало, постройка канонерских лодок не представляла труда. Однако с двигателями дело обстояло иначе, и Адмиралтейство было в отчаянии. Внезапно, благодаря присущей ему вспышке механического гения, покойный мистер Джон Пенн решил эту трудность, и решил ее довольно легко.
У него под рукой была пара двигателей точного размера. Он разобрал их по частям и раздал детали по лучшим механическим мастерским страны, приказав каждому изготовить девяносто комплектов точно по всем параметрам по образцу. Заказы выполнялись с неизменной регулярностью, и он фактически изготовил девяносто комплектов двигателей мощностью 60 лошадиных сил за девяносто дней – подвиг, который заставил великие континентальные державы смотреть с изумлением и который был возможен только благодаря стандартам измерения, точности и Финиш к тому времени уже был полностью признан и утвердился по всей стране. [ 7 ]

Двигатель, обнаруженный на месте крушения SS Xantho, относится к типу канонерской лодки. Построенный (или собранный) в 1861 году, это единственный известный образец, и при восстановлении в целости и сохранности было обнаружено, что к нему были прикреплены все детали и приспособления, включая фирменную табличку Пенна. Он выставлен в Музее Западной Австралии .

Фирма Джона Пенна была крупным работодателем в районе Гринвича: на пике ее развития на заводах в Гринвиче и Дептфорде работало 1800 человек. [ 2 ] Компания «Джон Пенн и сыновья» считалась наиболее оснащенной судостроительной компанией, а Пенн — образцовым работодателем. Он признал ценность квалифицированных сотрудников, выплатив им пенсии и вручив рождественские подарки. Его труды также дали образование целому поколению морских инженеров. [ 5 ]

Объединение

[ редактировать ]

В 1899 году она была объединена с Thames Ironworks and Shipbuilding Company под названием Thames Iron Works, Shipbuilding and Engineering Company. Объединенная компания потерпела крах в 1912 году.

  1. ^ «Джон Пенн-старший» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 21 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ричард Хартри (эпилог Пруденс Пенн), Джон Пенн и сыновья Гринвича , 2008, Landmark Publishing Ltd, ISBN   978-1-84306-411-4
  3. ^ Jump up to: а б с д «Джон Пенн» . архив.есть . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  4. ^ Пенн представил две статьи по этой теме в Институт инженеров-механиков в 1856 и 1858 годах.
  5. ^ Jump up to: а б с «Джон Пенн» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 21 февраля 2019 г.
  6. ^ Осбон, Джорджия, 1965, Канонерские лодки Крымской войны. Часть. 1. Зеркало моряка, Журнал Общества морских исследований. 51, 103–116, Престон А. и Мейджор, 1965 Дж., Отправьте канонерскую лодку. Лонгманс, Лондон.
  7. ^ Однако в книге Ричарда Хартри «Джон Пенн и сыновья» (2008) некролог описывается как «более наглядная, фактически неточная и почти мифическая версия вклада Джона Пенна в производство двигателей для канонерских лодок» (стр. 43).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a012521c94b01086ed8c9f07d74e9c4b__1695876900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/4b/a012521c94b01086ed8c9f07d74e9c4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Penn and Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)