HMS Черный Орел
Качающиеся гребные двигатели HMS Black Eagle
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец | Королевский флот |
Заказал | 28 января 1831 г. |
Строитель | Торговый двор, Лаймхаус |
Расходы | £19,964 [ 1 ] |
Заложен | Апрель 1831 г. |
Запущен | 11 июля 1831 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 июля 1831 г. |
Судьба | Расставание, март 1876 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Firebrand Паровой корабль класса |
Смещение | В состоянии постройки: 510 длинных тонн. |
Тонны нагрузки | В состоянии постройки: 495 куб.м. С 1843 г.: 540 куб.м. |
Длина |
|
Луч | 26 футов 5 дюймов (8,1 м) |
Глубина захвата | 14 футов 10 дюймов (4,5 м) |
Движение | |
Дополнить | 80 |
Вооружение |
|
HMS Firebrand — деревянное гребное судно, спущенное на воду в 1831 году. Оно было перестроено в 1843 году, переименовано в HMS Black Eagle и использовалось в качестве паровой яхты Адмиралтейства . Она распалась в 1876 году.
Строительство и реконструкция
[ редактировать ]Построенный на Торговом дворе Лаймхауса как деревянное гребное судно, Firebrand был спущен на воду 11 июля 1831 года. [ 2 ] В 1832 году ее первоначальный паровой двигатель Баттерли с боковым рычагом был снят и заменен в 1833 году на Модсли, и были установлены гребные колеса Моргана. Он был перестроен в 1843 году, увеличившись в длину на 13 футов (4,0 м) и получив колебательный двигатель производства John Penn and Sons . Примечательно, что Пенн удвоил выходную мощность, не увеличив при этом ни веса, ни занимаемого пространства. [ 3 ] 29 октября 1853 года он помог снять с мели HMS Rodney , севший на мель в Дарданеллах . [ 4 ] Firebrand был переименован в Black Eagle . 5 февраля 1842 года [ 1 ]
В 1856 году [ 5 ] « Черный орел» и военный корабль «Ди» с гребными колесами использовались в испытаниях аппарата Дж. Уэзереда для получения перегретого пара . Это обеспечило экономию топлива на 18% у Black Eagle и на 31% у Dee . [ 6 ]
Использование двигателя 1843–47 гг. |
---|
Королевская яхта
[ редактировать ]Она базировалась в Вулидже на юго-востоке Лондона и входила в состав Королевской эскадры вместе с Королевской яхтой . В конце концов « Черный орел» был разбит в Портсмуте в марте 1876 года. [ 8 ] Модель судна находится в коллекции Национального морского музея . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2004), стр.162.
- ^ HMS Black Eagle в базе данных ВМФ.
- ^ «Бывшие президенты» , Институт инженеров-механиков , стр. 1858–59, Джон Пенн.
- ^ «Объединенные флоты Англии и Франции». Утренняя хроника . № 27117. Лондон. 21 ноября 1853 г.
- ^ Браун, «Перед броненосцем» , на странице 51 говорится, что « Черный орел» использовался для испытания пароперегревателя Уэзереда в 1856 году; Браун не упоминает, что Ди также использовался.
Буск, Военно-морские силы мира , стр. 152 дает понять, что испытания пароперегревателей на « Ди» и « Черном орле» проходили примерно в одно и то же время. - ^ Буск, Ганс (1859), Военно-морские силы мира , Рутледж, Варнс и Рутледж, с. 152
- ^ Перейти обратно: а б с д и Браун, Дэвид К. (1990), Перед броненосцем , Конвей, с. 57, ISBN 0851775322
- ^ "HMS Black Eagle" , семейная история Филлипса и Карпентера
- ↑ Весельная яхта Black Eagle, 1831 г. (SLR0736). Архивировано 23 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-685-Х .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .