Jump to content

Металлургический завод Миллуолла

Координаты : 51 ° 29'19,29 дюйма с.ш. 0 ° 0'20,39 дюйма з.д.  /  51,4886917 ° с.ш. 0,0056639 ° з.д.  / 51,4886917; -0,0056639

Millwall Iron Works в Лондоне, Англия, представлял собой промышленный комплекс 19-го века и серию компаний, которые развивались с 1824 года. Созданная из ряда небольших судостроительных компаний для удовлетворения потребности в строительстве все более и более крупных кораблей, холдинговая компания распалась после того, как Паника 1866 года , которая значительно сократила судостроение в Лондоне. Впоследствии восстановление было осуществлено рядом более мелких компаний, но к концу 19 века это место стало слишком маленьким для строительства кораблей в требуемом тогда масштабе. Большинство его зданий, расположенных недалеко от вершины полуострова на Собачьем острове , пережили Блиц и были превращены в многоквартирные дома в жилом комплексе Барреллс-Уорф .

К началу 18 века поместье «Земля обетованная» находилось в Маршволле (ныне Миллуолл) на северном берегу Темзы к востоку от Лондона и принадлежало галантерейщику из Сент-Мартена в полях Саймону Лемону. Затем мачтовый мастер Роберт Тодд купил поместье, оставив его своему партнеру Томасу Тодду и двоюродной сестре его жены Элизабет, жене мачтового мастера Чарльза Фергюсона из Поплара. [ 1 ] В 1824 году индустриализация достигла этого района с развитием химико-перерабатывающего завода Imperial Gas Light & Coke Company. [ 1 ]

1835–1846: Металлургический завод Миллуолла

[ редактировать ]

В 1835 году шотландские инженеры Уильям Фэйрберн и Дэвид Нэпьер купили поместье «Земля обетованная» у Чарльза Августа Фергюсона, что положило начало превращению Миллуолла в важный центр железного судостроения. [ 1 ]

В 1836 году Фэйрберн заложил на участке площадью три акра металлургический завод для разработки небольших кораблей, хотя его основные производства остались в Манчестере . Более 100 кораблей, в основном водоизмещением менее 2000 тонн, были построены Фэйрберном в Миллуолле, в том числе суда для Адмиралтейства, торгового флота царя России и короля Дании .

1848–1861: Джон Скотт Рассел

[ редактировать ]

Но работа не имела финансового успеха, в результате чего в 1848 году она была продана Джону Скотту Расселу и партнерам. [ 1 ] Джон Скотт Рассел построил на заводе целые корабли, полностью оборудованные, которые затем спустили на воду по реке как готовые к отправке корабли. Одним из первых их заказов был железный пароход «Тамань», построенный в 1848 году для российского императорского правительства и работавший из портов Черного моря . [ 1 ]

Грейт-Истерн

[ редактировать ]
Некоторые элементы бетонной и деревянной конструкции Great Eastern . стартовой рампы

31 января 1858 года самый большой корабль того времени, SS Great Eastern , спроектированный Изамбардом Кингдом Брюнелем Napier Yard, , был спущен на воду с верфи арендованной господами Дж. Скоттом Расселом и компанией . Длина 211 метров (692 фута) была слишком велика для реки, и корабль пришлось спустить на воду боком. Это увеличило стоимость проекта, а превышение затрат привело к банкротству Джона Скотта Рассела. [ 1 ]

Из-за технических трудностей спуска на воду это был последний корабль такого размера, построенный на острове, хотя другие строители, такие как Ярроуз и братья Самуда, продолжали строить военные корабли на острове еще 50 лет. Часть бетонного и деревянного основания стартовой площадки сохранилась для всеобщего обозрения на современной Нэпьер-авеню.

1861–1866: Миллуоллский металлургический завод, судостроительная компания и компания по созданию доков.

[ редактировать ]

Чарльз Джон Маре взял на себя управление металлургическим заводом и нанял валлийского промышленника Джона Хьюза , который стал директором новой компании-преемника, на Лондонской фондовой бирже. которой котируются Millwall Iron Works, Ship Building & Graving Docks Company Ltd., акции [ 1 ]

Новая компания реконструировала объединенные 27 акров (0,11 км²). 2 ) заводов и верфей, фасад которых имел реку 1900 футов (580 м). [ 2 ] Известный своей железной обшивкой кораблей Королевского флота по контракту с Британским Адмиралтейством , на тот момент на Миллуоллском металлургическом заводе работало от 4000 до 5000 человек. Условия были хорошими для промышленного комплекса того времени: полдня работала по субботам, была столовая, спортивные клубы и заводской оркестр. Вместе с Темзской металлургической и судостроительной компанией они считались имеющими большее национальное значение, чем Королевские верфи , с производственными мощностями по производству железных кораблей и доспехов, превышающими таковые во всей Франции. [ 1 ]

1866: Металлургический завод Миллуолла

[ редактировать ]

После паники 1866 года, вызвавшей международный финансовый кризис, который сопровождал крах Overend, Gurney and Company в Лондоне и полный отказ от серебряного стандарта в Италии, компания потерпела крах. Различные части компании были выкуплены из-под конкурсного управления, в том числе Millwall Iron Works, которым теперь управляет Джон Хьюз. [ 1 ] Мачтовый дом перешел в собственность компании NJ & H. Fenner Oil & Lead Works . [ 3 ]

К началу 20-го века производство железа в Миллуолле прекратилось, и работы продолжались: строительство и ремонт небольших судов, а также производство стали и промышленные складские навесы стали доминировать на заводе. Это место было преобразовано в жилое помещение под названием Burrells Wharf, причем последние здания были построены в первое десятилетие после 2000 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гермиона Хобхаус (1994). «Южный Миллуолл: Пьяный док и земля обетованная» . Английское наследие . Проверено 3 мая 2010 г.
  2. ^ «Верфь Миллуоллского металлургического и судостроительного завода» . portcities.org.uk. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  3. ^ «Южный Миллуолл: Пьяный док и земля обетованная | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 7 апреля 2019 г.

51 ° 29'19,29 дюйма с.ш. 0 ° 0'20,39 дюйма з.д.  /  51,4886917 ° с.ш. 0,0056639 ° з.д.  / 51,4886917; -0,0056639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5391b3ed072cbb78cdaf0909cea13de1__1669973760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e1/5391b3ed072cbb78cdaf0909cea13de1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millwall Iron Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)