Металлургический завод Миллуолла
Millwall Iron Works в Лондоне, Англия, представлял собой промышленный комплекс 19-го века и серию компаний, которые развивались с 1824 года. Созданная из ряда небольших судостроительных компаний для удовлетворения потребности в строительстве все более и более крупных кораблей, холдинговая компания распалась после того, как Паника 1866 года , которая значительно сократила судостроение в Лондоне. Впоследствии восстановление было осуществлено рядом более мелких компаний, но к концу 19 века это место стало слишком маленьким для строительства кораблей в требуемом тогда масштабе. Большинство его зданий, расположенных недалеко от вершины полуострова на Собачьем острове , пережили Блиц и были превращены в многоквартирные дома в жилом комплексе Барреллс-Уорф .
Фон
[ редактировать ]К началу 18 века поместье «Земля обетованная» находилось в Маршволле (ныне Миллуолл) на северном берегу Темзы к востоку от Лондона и принадлежало галантерейщику из Сент-Мартена в полях Саймону Лемону. Затем мачтовый мастер Роберт Тодд купил поместье, оставив его своему партнеру Томасу Тодду и двоюродной сестре его жены Элизабет, жене мачтового мастера Чарльза Фергюсона из Поплара. [ 1 ] В 1824 году индустриализация достигла этого района с развитием химико-перерабатывающего завода Imperial Gas Light & Coke Company. [ 1 ]
1835–1846: Металлургический завод Миллуолла
[ редактировать ]В 1835 году шотландские инженеры Уильям Фэйрберн и Дэвид Нэпьер купили поместье «Земля обетованная» у Чарльза Августа Фергюсона, что положило начало превращению Миллуолла в важный центр железного судостроения. [ 1 ]
В 1836 году Фэйрберн заложил на участке площадью три акра металлургический завод для разработки небольших кораблей, хотя его основные производства остались в Манчестере . Более 100 кораблей, в основном водоизмещением менее 2000 тонн, были построены Фэйрберном в Миллуолле, в том числе суда для Адмиралтейства, торгового флота царя России и короля Дании .
1848–1861: Джон Скотт Рассел
[ редактировать ]Но работа не имела финансового успеха, в результате чего в 1848 году она была продана Джону Скотту Расселу и партнерам. [ 1 ] Джон Скотт Рассел построил на заводе целые корабли, полностью оборудованные, которые затем спустили на воду по реке как готовые к отправке корабли. Одним из первых их заказов был железный пароход «Тамань», построенный в 1848 году для российского императорского правительства и работавший из портов Черного моря . [ 1 ]
Грейт-Истерн
[ редактировать ]31 января 1858 года самый большой корабль того времени, SS Great Eastern , спроектированный Изамбардом Кингдом Брюнелем Napier Yard, , был спущен на воду с верфи арендованной господами Дж. Скоттом Расселом и компанией . Длина 211 метров (692 фута) была слишком велика для реки, и корабль пришлось спустить на воду боком. Это увеличило стоимость проекта, а превышение затрат привело к банкротству Джона Скотта Рассела. [ 1 ]
Из-за технических трудностей спуска на воду это был последний корабль такого размера, построенный на острове, хотя другие строители, такие как Ярроуз и братья Самуда, продолжали строить военные корабли на острове еще 50 лет. Часть бетонного и деревянного основания стартовой площадки сохранилась для всеобщего обозрения на современной Нэпьер-авеню.
1861–1866: Миллуоллский металлургический завод, судостроительная компания и компания по созданию доков.
[ редактировать ]Чарльз Джон Маре взял на себя управление металлургическим заводом и нанял валлийского промышленника Джона Хьюза , который стал директором новой компании-преемника, на Лондонской фондовой бирже. которой котируются Millwall Iron Works, Ship Building & Graving Docks Company Ltd., акции [ 1 ]
Новая компания реконструировала объединенные 27 акров (0,11 км²). 2 ) заводов и верфей, фасад которых имел реку 1900 футов (580 м). [ 2 ] Известный своей железной обшивкой кораблей Королевского флота по контракту с Британским Адмиралтейством , на тот момент на Миллуоллском металлургическом заводе работало от 4000 до 5000 человек. Условия были хорошими для промышленного комплекса того времени: полдня работала по субботам, была столовая, спортивные клубы и заводской оркестр. Вместе с Темзской металлургической и судостроительной компанией они считались имеющими большее национальное значение, чем Королевские верфи , с производственными мощностями по производству железных кораблей и доспехов, превышающими таковые во всей Франции. [ 1 ]
1866: Металлургический завод Миллуолла
[ редактировать ]После паники 1866 года, вызвавшей международный финансовый кризис, который сопровождал крах Overend, Gurney and Company в Лондоне и полный отказ от серебряного стандарта в Италии, компания потерпела крах. Различные части компании были выкуплены из-под конкурсного управления, в том числе Millwall Iron Works, которым теперь управляет Джон Хьюз. [ 1 ] Мачтовый дом перешел в собственность компании NJ & H. Fenner Oil & Lead Works . [ 3 ]
Сегодня
[ редактировать ]К началу 20-го века производство железа в Миллуолле прекратилось, и работы продолжались: строительство и ремонт небольших судов, а также производство стали и промышленные складские навесы стали доминировать на заводе. Это место было преобразовано в жилое помещение под названием Burrells Wharf, причем последние здания были построены в первое десятилетие после 2000 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гермиона Хобхаус (1994). «Южный Миллуолл: Пьяный док и земля обетованная» . Английское наследие . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Верфь Миллуоллского металлургического и судостроительного завода» . portcities.org.uk. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Южный Миллуолл: Пьяный док и земля обетованная | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk . Проверено 7 апреля 2019 г.
51 ° 29'19,29 дюйма с.ш. 0 ° 0'20,39 дюйма з.д. / 51,4886917 ° с.ш. 0,0056639 ° з.д.