Jump to content

Лахлу (клипер)

Пойдем
История
Великобритания
Имя Пойдем
Владелец Джеймс Финдли
Строитель Роберт Стил и компания, Гринок , для Александра Роджера, Глазго
Запущен 23 июля 1867 г.
Судьба Затерянный Сандаловый остров , 30 или 31 июля 1872 года. 16 ° 35' ю.ш., 179 ° 11' в.д.  /  16,583 ° ю.ш., 179,183 ° в.д.  / -16,583; 179 183
Общие характеристики
Тонны нагрузки 799 тонов, 985 83/94 тонов ОМ
Длина 191 фут 6 дюймов.
Луч 32 фута 9 дюймов.
Черновик 19 футов 9 дюймов. [ 1 ] [ 2 ] : 180 

Лахлу была британской машинкой для стрижки чая , известной победой в Чайных гонках 1870 года и занявшей второе место в Чайных гонках 1871 года. В 1868 году она отплыла из Фучжоу в Лондон с более чем миллионом фунтов (500 тонн) чая. [ 2 ] : 178, 180 

Строительство

[ редактировать ]

Лахлу был того же класса и остроты, что и Ариэль , «с большей килевостью и кувырком и немного более полным ходом». Она была спроектирована Уильямом Стилом, имела композитный Каннингема с роликовыми рифами корпус и имела марсели . [ 2 ] : 176, 180 

Путешествия

[ редактировать ]
  • Фучжоу Лондон
    • 101 день, 1868 г.
    • 101 день, 1869 г. (через «Восточный проход» из Китайского моря) [ а ]
    • 111 дней, 1871 г.
  • из Лондона в Шанхай
    • 98 дней (95 дней пилот-пилот), 1869 г. [ 2 ] : 180, 237–238 

Выиграл чайную гонку 1870 года.

[ редактировать ]

«Гонка 1870 года от Фу-чоу до Лондона была выиграна «Лахлу» за 97 дней, другими судами были: « Виндховер » — 100 дней; «Сэр Ланселот» — 102 дня; «Леандер» — 103 дня; «Фермопилы» — 106 дней». [ 3 ]

Занял второе место в чайной гонке 1871 года.

[ редактировать ]
Лахлу готовится посадить лоцмана у Оуэрса , 19 сентября 1867 года.

«В 1871 году «Титания» одержала победу за 93 дня; « Лахлу» — за 111 дней от Фу-чоу до Лондона; от Шанхая до Лондона — « Фермопилы» — за 106 дней; «Катти Сарк» — за 110 дней и «Форвард Хо» — за 118 дней. Это было около Последняя гонка на чайных клиперах, поскольку совместные соревнования на пару и Суэцком канале оказались слишком мощными для плавания. После этого чайные клиперы больше не строились. 1869 год; постепенно эти прекрасные суда были привлечены к другим профессиям, и так эра клиперов ушла в историю». [ 3 ]

Парусное исполнение

[ редактировать ]

По словам Лаббока, чайные клиперы Lahloo , Fiery Cross , Taeping и Serica показали себя лучше всего при слабом ветре, поскольку все они были оснащены одинарными марселями . [ 4 ] На фотографии в начале этой статьи изображен Лахлу с двойными марселями. Считается, что фотография датирована началом 1870-х годов — судно было построено с одинарными марселями, и неясно, когда были внесены изменения. [ 2 ] : 180–181 

Потеря корабля

[ редактировать ]
Карта острова Сандалвуд , где Лахлу . потерпел крушение
Остров Сандалового дерева, ныне Вануа-Леву.

Лахлу потерпел крушение на острове Сандалвуд , Зондские острова, 31 июля 1872 года во время путешествия из Шанхая в Лондон с чаем. [ 2 ] : 180  Ее экипаж выжил. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маршрут плавания из китайских чайных портов в Лондон проходит через Китайское море, затем через Индийский океан, мимо Маврикия , огибая южную оконечность Африки в Атлантику, обычно проходя к западу от Азорских островов , прежде чем повернуть в сторону Ла-Манша . Основные изменения наблюдались в Китайском море, где применялись разные стратегии улавливания попутного ветра. Прямой путь в Индийский океан лежит через Зондский пролив . Обстоятельства (например, сильный юго-западный ветер сразу при отбытии) или осторожный капитан могут диктовать использование «Восточного прохода». Это означало выход в Тихий океан, вдоль восточного побережья Формозы ( Тайвань ) и Филиппин , затем через пролив Джиллоло, пролив Питта и пролив Омбай в Индийский океан. Этот более длинный маршрут не обязательно приводил к медленному переходу: в 1867 году сэр Ланселот занял 99 дней от Усона ( Усон ) до Лондона по этому маршруту. В 1869 году многие клиперы отправились домой по восточному маршруту. [ 2 ] : 20–22, 180 
  1. ^ Лаббок, Бэзил (1919). Чайна Клипперс (4-е изд.). Глазго: Джеймс Браун и сын. п. iv.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакГрегор, Дэвид Р. (1983). Чайные ножницы, их история и развитие 1833-1875 гг . Конвей Маритайм Пресс Лимитед. ISBN  0-85177-256-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Кларк, Артур Х. (1910). Эпоха клиперов: воплощение знаменитых американских и британских кораблей-клиперов, их владельцев, строителей, командиров и экипажей, 1843–1869 гг . Камден, Мэн: Сыновья ГП Патнэма. п. 336 . клипер Лалу.
  4. ^ Лаббок, Бэзил (1919). Чайна Клипперс (4-е изд.). Глазго: Джеймс Браун и сын. п. 155.
  5. ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 27476. Лондон. 7 сентября 1872 г. полковник Д, с. 11.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc4c829d561c63b82e2c788f4cc3c88__1717238820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/88/ecc4c829d561c63b82e2c788f4cc3c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lahloo (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)