Чимба
![]() Чимба
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чимба |
Владелец | А. Никол и компания Абердин |
Строитель | А. Худ, Абердин |
Запущен | Апрель 1878 г. |
![]() | |
Приобретенный | Март 1906 г. Продан норвежским владельцам. |
Судьба | Застрял возле Пуэнт-де-Мон, 26 июля 1915 г. |
Общие характеристики | |
Тип | с железным корпусом Клипер |
Тонны нагрузки | 1174 БРТ, 1117 НРТ; 1022 тонны под палубой |
Длина | 223 фута (68 м) |
Луч | 34 фута 6 дюймов (10,52 м) |
Черновик | 21 фут 7 дюймов (6,58 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль . «Оснащен королевскими особами, с двойными топ-галантными парусами на носовой и главной мачтах и двойными галантными парусами». |
Примечания | Британский рег. № 77444; Сигнал РКЖС [ 1 ] |
Cimba — машинка для стрижки шерсти, построенная в Великобритании и занимавшаяся торговлей шерстью в Австралии. Она плавала между Лондоном и Сиднеем в течение 20 лет, с 1878 по 1898 год. В 1905 году Чимба установил рекорд парусного корабля по переходу из Кальяо в Икике за 14 дней. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]«Чимба» представлял собой корабль с железным корпусом, построенный в Абердине в 1878 году. Его корпус был окрашен в зеленый цвет с золотыми завитками, желтой полосой, белыми фальшбортами и белой краской вверху. лев Ее номинальным был главой . [ 2 ]

«Симба» была очень тяжело оснащена: ее основные нижние мачты были немного короче, чем у некоторых клиперов на высоте 60 футов, а тяжелые нижние рея , носовая и главная рея, весили более 4 тонн каждая. Он имел репутацию «нежного» корабля, то есть легко кренящегося под парусом. [ 3 ]
Путешествия
[ редактировать ]Симба торговал шерстью между Лондоном и Сиднеем был постоянным гостем в Порт-Джексоне в течение 20 лет, с 1878 по 1898 год, и почти 30 лет . Ее первый капитан, Дж. Фимстер, служил до 1895 года, после чего капитан Дж. У. Холмс занял его место до ее продажи норвежским владельцам в 1906 году. Капитан Холмс служил третьим помощником капитана на борту «Саламина» , старшим помощником капитана на клиперах « Блэкэддер» и «Хэллоуин» , и командир корабля «Леукадия» .
При норвежских владельцах «Симбы» основным грузом были пиломатериалы. Она доставила дрова из Балтийского моря в Ост-Индский док в Абердинском заливе и совершила быстрый переход из Дублина до острова Святого Лаврентия за 14 дней. [ 3 ]


Потеря корабля
[ редактировать ]«Симба» застряла в тумане возле Пуэнт-де-Мон, в 1 миле к западу, в заливе Святого Лаврентия, 26 июля 1915 года. Она направлялась в Матане из Ливерпуля и была последним парусным судном, затерянным в этом районе. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюзелиус, Ларс (6 мая 1997 г.). «Парусные корабли: Чимба (1878)» . Чимба . Виртуальный архив морской истории . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ Винчестер, Кларенс; Харди, AC (Артур Сесил); Браун, Фрэнк Чарльз (1936). Доставка чудес света . Том. 41–45. Лондон: Объединенная пресса. п. 1312. OCLC 12715461 .
- ^ Jump up to: а б Лаббок, Бэзил (1921). Колониальные Клипперс (2-е изд.). Глазго: Джеймс Браун и сын. стр. 290, 292–295. ОСЛК 1750412 .
- ^ Брукс, Иван С. (1974). Нижний берег Святого Лаврентия: иллюстрированная история судоходства и промышленного развития . Кливленд: Пресноводная пресса. п. 145. ОСЛК 1004161 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Клипер Cimba , из Смит, К. Фокс (2006) [1924]. Книга знаменитых кораблей . Нью-Йорк: ISBN Houghton Mifflin Co. 9781846644290 . OCLC 8961275 .