Jump to content

Белоголовый орлан (клипер)

Парусная карта белоголового орлана
белоголового орлана Парусная карта
История
Соединенные Штаты
Имя Белоголовый орлан
Владелец Джордж Б. Аптон
Строитель Дональд Маккей из Восточного Бостона, Массачусетс
Запущен ноябрь 1852 г.
Судьба Пропал во время путешествия после отъезда из Гонконга 15 октября 1861 года.
Общие характеристики
Класс и тип Экстремальный клипер
Тонны нагрузки 1705 тонн
Длина (keel) 195 ft. (59.4m)
Луч 41,6 футов (12,6 м)
Черновик 22,5 фута (6,9 м)
План паруса «10 500 ярдов холста» [ 1 ]
Примечания Установите рекорд по полностью загруженному кораблю из Сан-Франциско в Нью-Йорк.

«Белоголовый орлан» — это клипер , спущенный на воду в 1852 году, который совершил четыре рейса туда и обратно из восточных портов США, а затем затерялся во время своего пятого рейса в Тихом океане в 1861 году. Он установил рекорд — 78 дней 22 часа — по самому быстрому переходу полностью загруженное судно между Сан-Франциско и Нью-Йорком. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ее путешествия

[ редактировать ]

белоголового орлана Здесь перечислены рейсы . Источники расходятся во мнениях относительно некоторых дат отправления и прибытия, а также продолжительности перехода; разногласия или двусмысленности упоминаются индивидуально. Названия городов вводятся так, как пишутся в данный момент.

Путешествие Источник Отправление Место назначения Приезжать Дни Капитан
1 Нью-Йорк 25 декабря [ 2 ] или 26 [ 1 ] [ 3 ] , 1852 San Francisco 11 апреля 1853 г. 108 [ 2 ] или 107 [ 1 ] [ 3 ] Филип Дюмареск
1 San Francisco 8 мая 1853 г. Нью-Йорк 13 августа 1853 г. 96 Филип Дюмареск
2 Нью-Йорк 1 октября [ 2 ] или 2 [ 3 ] , 1853 San Francisco 25 января 1854 г. [ 2 ] [ 1 ] 116 [ 2 ] или 115 [ 1 ] [ 3 ] Альберт Генри Колдуэлл
2 San Francisco 1 марта [ 3 ] или 2 [ 2 ] , 1854 Нью-Йорк 19 мая 1854 г. 78 дней 22 часа [ 2 ] или 79 [ 3 ] Альберт Генри Колдуэлл
3 Нью-Йорк San Francisco 23 февраля 1855 г. 115 [ 3 ] или 117 [ 1 ] Альберт Генри Колдуэлл
3 San Francisco Гонконг 47 Чарльз Т. Тредуэлл
3 Сватоу , Китай Кальяо , Перу 26 ноября 1855 г. Чарльз Т. Тредуэлл
3 Кальяо Филадельфия 4 мая 1856 г. Чарльз Т. Тредуэлл
4 Нью-Йорк 18 июля 1856 г. San Francisco 15 ноября 1856 г. 120 Чарльз Т. Тредуэлл
4 San Francisco 7 декабря 1856 г. [ 1 ] Калькутта 5 февраля 1857 г. [ 1 ] 58 [ 2 ] или 59 [ 1 ] [ 3 ] Чарльз Т. Тредуэлл
4 Калькутта 26 апреля 1857 г. Бостон 2 августа 1857 г. 98 Чарльз Т. Тредуэлл
5 Бостон 21 сентября 1857 г. Гонконг 108 [ 3 ] или 109 [ 1 ] Эдвард Никельс
5 Шанхай [ 2 ] или Гонконг [ 3 ] 6 августа 1859 г. Ливерпуль 21 декабря 1859 г. 120 Эдвард Никельс
5 Ливерпуль 21 февраля 1860 г. Анджер , Индонезия 24 мая 1860 г. 93 [ 1 ] или 94 [ 3 ] Эдвард Никельс
5 Анджер, Индонезия Шанхай [ 5 ] 25 июня 1860 г. [ 5 ] 32 Эдвард Никельс
5 Гонконг San Francisco 24 апреля [ 2 ] или 25, [ 1 ] [ 3 ] 1861 41 Эдвард Никельс
5 San Francisco 16 июня 1861 г. Гонконг через Гонолулу 25 августа 1961 г. 56 Эдвард Никельс
5 Гонконг 15 октября 1861 г. San Francisco Потерян во время путешествия Моррис (имя неизвестно)

Ее судьба

[ редактировать ]

Хотя Бэзил Лаббок написал отчет о том, что в октябре 1861 года белоголовый орлан подвергся нападению китайских пиратов по пути в Перу с грузом китайских рабочих, был подожжен, а затем брошен в море примерно в 500 милях к востоку от Манилы, [ 6 ] существует мало доказательств, подтверждающих его версию. Ричард Маккей называет это «фальшивой выдумкой» и цитирует Ф. К. Мэтьюза, «известного авторитета в области кораблей... прошлого», который Белоголовый орлан отплыл из Гонконга в Сан-Франциско с грузом, включающим рис, сахар, чай и «сокровище», и о нем больше никогда не слышали. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоу, Октавиус Т.; Мэтьюз, Фредерик К. (1926). Корабли America Clipper 1833-1858 гг . Том. I. Общество морских исследований. стр. 33–35.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Катлер, Карл К. (1967). Морские борзые . Военно-морской институт США. С. 284, 419, 451, 492, 506.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маккей, Ричард К. (1928). Некоторые известные парусные корабли и их строитель Дональд Маккей . Сыновья ГП Патнэма. стр. 201–225.
  4. ^ Дункан Маклин (Ларс Брюзелиус, расшифровщик) (17 ноября 1852 г.). «Новый клипер « Белоголовый орлан » из Бостона» . Бостон Дейли Атлас . Проверено 23 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фэйрберн, Уильям Армстронг (1992). Торговый парус . Том. 6. Хиггинсон Бук Ко. с. 3841.
  6. ^ Лаббок, Бэзил (1876–1914). Китайские Клипперс . ISBN  0-7126-0341-7 . OCLC   490651672 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Маккей, Ричард К. (2013). Дональд Маккей и его знаменитые парусные корабли . Dover Publications, Нью-Йорк. стр. 220–225.

См. также

[ редактировать ]

Список клиперов

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb8ba01472819c5672dd37d60da444c6__1716467880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c6/fb8ba01472819c5672dd37d60da444c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bald Eagle (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)