Jump to content

Морской Змей (клипер)

Координаты : 46 ° с.ш. , 40 ° з.д.  / 46 ° с.ш., 40 ° з.д.  / 46; -40
Большой палец
История
Соединенные Штаты
Имя Морской Змей
Владелец Гриннелл, Минтерн и Ко, Нью-Йорк
Строитель Джордж Рейнс, Портсмут , Нью-Хэмпшир
Запущен 1850
Судьба Продан в Норвегию , 1874 г.
Норвегия
Приобретенный 1874
Переименован Прогресс
Судьба Брошен в море, 12 июня 1891 г.
Общие характеристики
Класс и тип Экстремальный клипер
Длина 212 футов (65 м) ОА
Луч 39 футов 3 дюйма (11,96 м)
Черновик 21 фут (6,4 м)
План паруса 3 мачты, корабельное вооружение
Примечания 2 палубы. [ 1 ]

Sea Serpent был экстремальным клипером 1850 года , который участвовал в торговле с Сан-Франциско, Китаем и трансатлантической торговлей лесом. Она была одной из самых долгоживущих машинок для стрижки со сроком службы 36 лет и 5 месяцев. [ 1 ]

Гонка в Сан-Франциско, 1851 г.

[ редактировать ]

Морской Змей мчался на Оленьей гончей и Джоне Бертраме из Нью-Йорка в Сан-Франциско в 1851 году. Оленья гончая прибыла через 107 дней. [ 2 ] «Морской змей» совершил 125-дневный переход, а на ремонт ему пришлось потратить восемь дней в Вальпараисо. [ 3 ]

Чайная гонка с «Гребнем волны»

[ редактировать ]

Sea Serpent отплыл из Шанхая в Лондон в компании с британским клипером Crest of the Wave . Судну, пришедшему первым, была предложена премия в тридцать шиллингов за тонну, сверх суммы фрахта, и этого было вполне достаточно, чтобы оба капитана взялись за дело. На протяжении всего пути домой оба корабля находились довольно близко друг к другу, и на самом деле они зависли у пилотов у острова Уайт с разницей в час. Американский капитан решил, что британец не сможет его превзойти, поэтому, оставив свой корабль в руках помощника капитана, он сошел на берег на лодке, которая вывезла его лоцмана, поехал на пароходе из Коуса в Саутгемптон, а поезд дошел до Ватерлоо. Оттуда он взял кэб до таможни и сообщил, что « Морской змей» «прибыл», в то время как каждый корабль вез все, что знал, чтобы войти в Темзу раньше другого. [ 4 ]

Быстрый переход между Вампоа и Анджером

[ редактировать ]

В 1853 году «Морской змей » «переплыл от Вампоа до Нью-Йорка за 101 день. 29-дневный переход от Вампоа до Анджера был самым быстрым в этом сезоне». [ 3 ]

Описание морского змея и чайных ножниц в Вампоа.

[ редактировать ]

Примерно в 1850–1851 годах верхняя якорная стоянка в Вампоа-Рич , ниже Кантона, была зрелищем, которое запомнилось тем, кто любил смотреть на красивые корабли, и «чайный флот» собирался в ожидании «нового урожая». Там, пришвартованные в ряд, стояли « Сэм Рассел», « Морской Змей», « Вызов» , « Летучее Облако » , « Морская Ведьма» и полдюжины других кораблей, блестящих от краски, лака и позолоты, с хорошо очищенными от ракушек днищами . быстрый мутный поток пресной воды... Они чистили медь , чистили палубы, выравнивали реи лифтами и подкосами, поднимали и опускали знамена в унисон с американскими военный корабль , который там находился...

«Но однажды, в «прохладную погоду», произошла внезапная перемена. Наши друзья-клиперы подняли людей , нагнули паруса… и все было готово к выходу в море. Около полудня по реке подошли большие крытые лодки. поток, с огромным людским грохотом и всякой суетой... Стадии были оборудованы, а сундуки и полусундуки попадали на борт и складывались как по волшебству, ибо вместимость корабля была точно измерена заранее, и каждый сундук или полусундук встал на свое место, как деталь китайской головоломки. Таким образом, эти большие корабли были загружены за несколько часов. В каждом сундуке было по две бамбуковые палки ... Когда они проходили по сходням, одна из них была захвачена. офицер судна, другой — китайский компрадор, и таким образом велся «счет». Экипажу судна не было нужды заходить в трюм, китайские грузчики все плотно закрыли, а затем поставили люки и; люк закрывается хорошо задраена, в то время как без промедления были подняты паруса, поднят якорь , и китайский лоцман взял на себя задачу вывести ее... в море как можно скорее; ибо ни в одном бизнесе время не было более синонимом денег, чем в гонке за «новым урожаем».

«Это было зрелище — видеть, как управляются эти корабли, когда они « пятились, наполнялись » и двигались по Просторам, иногда почти задевая четверть судна, стоящего на якоре; и, опять же, едва вырвавшись из хвоста илистой отмели, а седой старый лоцман с косичками сориентировался, покосился вверх и на своем родном английском произнес: «Опустите кливер… Встряхните бизань -марсель !» Брось ее врасплох! [ 5 ]

Потеря корабля

[ редактировать ]

12 июня 1891 года во время путешествия из Дублина в Квебек с грузом леса он был брошен в море на 46° с.ш., 40° з.д. Экипаж из 17 человек покинул корабль на шлюпках и был подобран барком «Гульнаре» . 18 октября 1891 года барк «Ардгован» заметил «Морского змея» на координатах 45° северной широты и 24° западной долготы. Она проплыла 1120 миль (1800 км) за 93 дня, и прежде чем исчезнуть, ее видели 19 раз. [ 1 ] [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xvii, 342, 502 и т. д. ISBN  0-07-014501-6 .
  2. ^ Некоторые корабли эпохи клиперов. Их строители, владельцы и капитаны . Бостон, Массачусетс: State Street Corporation . 1913. с. 18.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Брюзелиус, Ларс (8 января 2000 г.). «Корабли Клипер: Морской Змей (1850)» . Морской Змей . Виртуальный архив морской истории . Проверено 2 мая 2010 г.
  4. ^ Остров Мэн, Гибралтар, Мальта, остров Святой Елены, Барбадос, Кипр, Нормандские острова, британская армия и флот. Серия «Британская империя», т. 5 . Лондон: К. Пол, Тренч, Трюбнер и компания, 1902. с. 407.
  5. ^ Шиппен, Э. (апрель 1894 г.), «Среди наших современников» , The United Service , 11, новая серия: 359–360.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грегори, Хью Маккалоу (1975). Журнал « Морской змей» : кругосветное путешествие Хью Маккалока Грегори на клипере, 1854–1855 гг . Шарлоттсвилл: опубликовано для Музея моряков, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, издательством Университета Вирджинии.
[ редактировать ]

46 ° с.ш. , 40 ° з.д.  / 46 ° с.ш., 40 ° з.д.  / 46; -40

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd31264d060cc26207a49c01b8da16a__1701531840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/6a/8dd31264d060cc26207a49c01b8da16a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Serpent (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)