Креморн (клипер)
![]() Реклама Креморна
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Креморн |
Владелец | Лоуренс, Джайлз и компания, Нью-Йорк |
Строитель | Maxson, Fish & Co., Мистик, Коннектикут |
Запущен | 19 марта 1863 г. |
Судьба | Пропал без вести 1870 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Экстремальный клипер |
Тонны нагрузки | 1413 тонн |
Длина | 200 футов (61,0 м) в длину |
Луч | 39 футов (11,9 м) |
Глубина захвата | 14 футов (4,3 м) [ 1 ] |
Cremorne был клипером компании Sutton and Co. Dispatch Line и Coleman's California Line. Она курсировала между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 2 ] Ее услуги рекламировались на парусных открытках .
Строительство
[ редактировать ]Корпус был построен компанией Maxson, Fish & Co. в Мистике, штат Коннектикут . Владельцами судна были Lawrence, Giles & Co. из Нью-Йорка. Ее первым командиром был капитан Исаак Д. Гейтс. «Ее предполагаемой службой была торговля Калифорнии и Ост-Индии…
Этот сосуд хорошо построен и во всех отношениях тщательно и прочно скреплен составными шипами, медными торцевыми болтами и гвоздями. Киль у нее из белого дуба, кильсоны трех толщин, все скреплены болтами по краям. Рамы у нее из белого дуба и белого каштана, очень тяжелые; потолок - белый дуб, балки и каркас террасы - белый каштан, все колени полные, с хаметаком и дубовыми коленями; хомуты крепятся болтами по краям; патентованный брашпиль. Имеет шесть крючков и указателей вперед и столько же на корме». [ 1 ]
Путешествия
[ редактировать ]«Из шести переходов на запад в Сан-Франциско четыре были завершены в Нью-Йорк, а один вез пшеницу в Ливерпуль. Ее рекордный пробег был от Сан-Франциско до экватора за 14 дней». [ 3 ]
Локомотивный транспорт
[ редактировать ]«Один корабль с локомотивом «Креморн » преодолел ураган в октябре 1865 года». [ 4 ]
Креморн покинул Нью-Йорк 21 октября 1865 года и прибыл в Сан-Франциско 9 марта 1866 года после 140-дневного путешествия с локомотивом CP 11 из Центральной части Тихого океана . [ 5 ]
Судьба корабля
[ редактировать ]« Креморн был объявлен пропавшим без вести в 1870 году». [ 6 ] «1 июня 1870 года « Креморн» прошел через Золотые ворота , направляясь в Ливерпуль… и больше о нем никто не слышал». [ 7 ]


См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Особенности корабля Креморн» . Журнал Института Франклина . XLV . Филадельфия: Институт Франклина: 338. Январь – июнь 1863 г. Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Креморн [Корабль]» . Музей и Интернет-архив Калифорнии. нд . Проверено 7 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Андерсон, Вирджиния Б (1962). Морской мистик . Мистик, Коннектикут: Морская историческая ассоциация. п. 61.
- ^ Хаффман, Венделл (1999). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железной дороги . Бюллетень 180 (весна 1999 г.). Вестфорд, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–30 . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Мэтьюз, Фредерик С. (1930–31). Американские торговые суда, 1850-1900 гг., Том 2 . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. п. 331.
- ^ «Карты кораблей Клипера» . Книжная компания Ten Pound Island. в. 2006. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2010 г.