Jump to content

Креморн (клипер)

Реклама Креморна
История
Соединенные Штаты
Имя Креморн
Владелец Лоуренс, Джайлз и компания, Нью-Йорк
Строитель Maxson, Fish & Co., Мистик, Коннектикут
Запущен 19 марта 1863 г.
Судьба Пропал без вести 1870 г.
Общие характеристики
Класс и тип Экстремальный клипер
Тонны нагрузки 1413 тонн
Длина 200 футов (61,0 м) в длину
Луч 39 футов (11,9 м)
Глубина захвата 14 футов (4,3 м) [ 1 ]

Cremorne был клипером компании Sutton and Co. Dispatch Line и Coleman's California Line. Она курсировала между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 2 ] Ее услуги рекламировались на парусных открытках .

Строительство

[ редактировать ]

Корпус был построен компанией Maxson, Fish & Co. в Мистике, штат Коннектикут . Владельцами судна были Lawrence, Giles & Co. из Нью-Йорка. Ее первым командиром был капитан Исаак Д. Гейтс. «Ее предполагаемой службой была торговля Калифорнии и Ост-Индии…

Этот сосуд хорошо построен и во всех отношениях тщательно и прочно скреплен составными шипами, медными торцевыми болтами и гвоздями. Киль у нее из белого дуба, кильсоны трех толщин, все скреплены болтами по краям. Рамы у нее из белого дуба и белого каштана, очень тяжелые; потолок - белый дуб, балки и каркас террасы - белый каштан, все колени полные, с хаметаком и дубовыми коленями; хомуты крепятся болтами по краям; патентованный брашпиль. Имеет шесть крючков и указателей вперед и столько же на корме». [ 1 ]

Путешествия

[ редактировать ]

«Из шести переходов на запад в Сан-Франциско четыре были завершены в Нью-Йорк, а один вез пшеницу в Ливерпуль. Ее рекордный пробег был от Сан-Франциско до экватора за 14 дней». [ 3 ]

Локомотивный транспорт

[ редактировать ]

«Один корабль с локомотивом «Креморн » преодолел ураган в октябре 1865 года». [ 4 ]

Креморн покинул Нью-Йорк 21 октября 1865 года и прибыл в Сан-Франциско 9 марта 1866 года после 140-дневного путешествия с локомотивом CP 11 из Центральной части Тихого океана . [ 5 ]

Судьба корабля

[ редактировать ]

« Креморн был объявлен пропавшим без вести в 1870 году». [ 6 ] «1 июня 1870 года « Креморн» прошел через Золотые ворота , направляясь в Ливерпуль… и больше о нем никто не слышал». [ 7 ]

Cremorne Парусная карта клипера
Cremorne Парусная карта клипера

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Особенности корабля Креморн» . Журнал Института Франклина . XLV . Филадельфия: Институт Франклина: 338. Январь – июнь 1863 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  2. ^ «Креморн [Корабль]» . Музей и Интернет-архив Калифорнии. нд . Проверено 7 марта 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Андерсон, Вирджиния Б (1962). Морской мистик . Мистик, Коннектикут: Морская историческая ассоциация. п. 61.
  4. ^ Хаффман, Венделл (1999). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железной дороги . Бюллетень 180 (весна 1999 г.). Вестфорд, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–30 . Проверено 7 марта 2010 г.
  5. ^ «Суда/рейсы, доставившие локомотивы в Калифорнию и Орегон, 1850–1869 гг., Перечислены в порядке прибытия» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги. 2002 . Проверено 7 марта 2010 г.
  6. ^ Мэтьюз, Фредерик С. (1930–31). Американские торговые суда, 1850-1900 гг., Том 2 . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. п. 331.
  7. ^ «Карты кораблей Клипера» . Книжная компания Ten ​​Pound Island. в. 2006. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 7 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a75a292c5610e3f03c55a7a2b304c996__1702776120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/96/a75a292c5610e3f03c55a7a2b304c996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cremorne (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)