Jump to content

Средняя машинка для стрижки

Средний клипер — это тип клипера, рассчитанный как на грузоподъемность, так и на скорость. Эволюционная адаптация крайнего клипера , средний клипер был изобретен в 1851 году, когда корпусный тип появился на верфях США. Средние клиперы продолжали строиться до 1873 года, когда спустил на воду один из последних известных средних клиперов «Пилигрим », один из последних построенных средних кораблей. Джошуа Т. Фостер с верфей Медфорда, штат Массачусетс , [ 1 ]

Инновации

[ редактировать ]

произошли две крупные золотые лихорадки В 1850-е годы в англоязычном мире — в Австралии и Неваде , а также продолжалось развитие россыпной добычи золота в горах Сьерра-Невада в Калифорнии .

По мере развития деятельности по добыче драгоценных металлов работающее население пострадавших зон добычи золота и серебра начало требовать большое количество промышленных товаров. Грузоотправители начали искать конструкцию корабля, который позволил бы доставлять большие объемы грузов в коробках, бочках или ящиках в Мельбурн или Сан-Франциско .

В начале 1850-х годов в США преобладающей конструкцией быстроходных парусных судов был экстремальный клипер , правильно определяемый как грузовое судно с высотой подъема на половине этажа 40 дюймов или более. [ 2 ] Это относится к грузовому корпусу с парусным приводом и относительно плоской задней половиной, сужающейся по мере движения вперед вдоль корпуса к относительно острой передней половине.

Клиперы Extreme успешно обслуживали 49ers , которые достигли россыпных полей Калифорнии в первые годы ажиотажа, но вскоре стали очевидны негативные аспекты конструкции. Носовые половины с острым полом не могли перевозить столько груза, сколько полностью плоский корпус. Кроме того, передние половины с острым дном не обладали плавучестью закругленных задних половин, и эта асимметричная плавучесть имела тенденцию напрягать и ослаблять корпус. Срок службы экстремального клипера обычно был коротким. [ 3 ]

Период проектирования

[ редактировать ]

В середине 1800-х годов судостроители в Медфорде, штат Массачусетс, начали строить то, что впоследствии стало средним клипером. Они «тихо разработали новый тип (корабля) грузоподъемностью около 450 тонн, который, управляемый восемнадцатью офицерами и матросами, мог бы перевозить вдвое меньше груза, чем британско-индийский корабль водоизмещением 1500 тонн с командой из 125 человек, и плавать вдвое меньше, чем быстрый." Большинству владельцев нужны были корабли, способные выполнять любые виды работ, и «лучшим типом», строившимся в то время, был Medford или Merrimac East Indianman. Примером может служить «Колумбиана» , построенная в Медфорде в 1837 году, или корабль Джотама Стетсона « Раджа» водоизмещением 531 тонна и длиной 140 футов, построенный в предыдущем году. Как указывает адмирал Морисон, корабли, построенные в Медфорде фирмами Дж. О. Кертиса, Хейдена и Кадворта и С. Лэфэма, «имеют на своем счету больше быстрых переходов через Калифорнию, учитывая их количество, чем корабли в любом другом месте». [ 4 ]

В 1851 году судостроители в Медфорде, штат Массачусетс, построили «Антилопу» . Это судно, которое часто называют «Антилопой Бостона», чтобы отличить его от других кораблей с таким же названием, иногда называют одним из первых средних клиперов. Журналист-конструктор кораблей отметил, что «конструкция ее модели должна была сочетать большую вместимость с хорошими мореходными качествами». [ 5 ] Антилопа имела относительно плоский пол и имела всего 8-дюймовый выступ на половине пола.

К 1852 году американские судостроители, такие как Дональд Маккей и компания, также начали внедрять новый тип корпуса клипера, который сочетал в себе корпус с плоским полом для максимальной грузоподъемности и носовую часть клипера, напоминающую носовую часть клипера. Корма, мачты, рангоут и парусность также напоминали экстремальный клипер. Однако полуэтажного взлета настоящего экстремального клипера больше не было видно. [ 6 ]

Грузоотправители положительно отреагировали на новую конструкцию корпуса и дали соответствующие указания судостроителям. К 1854 году количество машинок для стрижки среднего размера на стапелях намного превышало количество оставшихся машинок для стрижки экстремальных размеров. Последний настоящий экстремальный клипер был построен в 1855 году.

К 1860-м годам время машинок для стрижки среднего размера также подходило к концу. Строительство сети угольных станций по всему миру позволило океанским пароходам преодолевать глобальные торговые маршруты со скоростью, частотой и надежностью обслуживания, с которыми не мог сравниться ни один средний клипер.

В 1860-х годах последнее поколение клиперов, композитный корабль , построенный из клипера , имело деревянную обшивку поверх рамы из кованого железа ; Прочность железной рамы защищала композитную машинку для стрижки от провисания и провисания , которые преследовали ее предшественницу, машинку для стрижки Extreme. Сохранившиеся в мире клиперы по состоянию на 2016 год, такие как Cutty Sark , представляют собой композитные корабли, построенные на клиперах; Известно, что ни один настоящий экстремальный клипер или средний клипер не выжил.

  1. ^ «Парусные корабли, построенные в Медфорде» . 22 февраля 2013 г.
  2. Boston Daily Atlas , 6 марта 1851 г.
  3. ^ «Корабли Клипер», Американская энциклопедия Стоддарта; словарь искусств, наук и общей литературы и дополнение к Британской энциклопедии. Американская добавка. (9-е изд.) , т. 1, с. 2, Нью-Йорк, Филадельфия: Дж. М. Стоддарт, 1884, с. 151
  4. ^ «Парусные корабли, построенные в Медфорде» . 22 февраля 2013 г.
  5. Boston Daily Atlas , 29 ноября 1851 г.
  6. Boston Daily Atlas , 29 декабря 1852 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c6565426423d383071f04086d60480__1649944440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/80/13c6565426423d383071f04086d60480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medium clipper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)