Jump to content

Северное сияние (клипер)

Северное сияние
История
Соединенные Штаты
Имя Северное сияние
Строитель Братья Бригс, Южный Бостон, Массачусетс
Запущен 25 сентября 1851 г.
Первое путешествие 20 ноября 1851 г.
Судьба Брошен в море, 2 января 1862 г.
Общие характеристики
Тип Клипер
Тоннаж 1,021
Длина 180 футов (55 м)
Луч 36 футов (11 м)
Черновик 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Движение Паруса
Примечания [ 1 ]

Northern Light — американский клипер . В 1853 году он проплыл из Сан-Франциско , штат Калифорния , в Бостон , штат Массачусетс, через мыс Горн под управлением капитана Фримена Хэтча за рекордные 76 дней и 6 часов. Рекорд по-прежнему сохраняется для однокорпусного судна. В 1993 году рекорд был побит многокорпусным парусником Great American II без груза. Плавание вокруг мыса Горн (самая южная оконечность Южной Америки) считается одним из самых сложных маршрутов для яхтинга из-за экстремальных погодных условий , сильных течений и исторической репутации гористого моря и частых сильных штормов.

Строительство

[ редактировать ]

Северное сияние было спроектировано военно-морским архитектором из Бостона Сэмюэлем Харттом Пуком и построено братьями Бриггс в Южном Бостоне в 1851 году. [ 2 ] [ 3 ] Судно имело регистровую массу 1021 тонну, длину 180 футов (55 м), ширину 36 футов (11 м) и глубину 21 фут 6 дюймов (6,55 м). [ 1 ]

путешествие 1853 года

[ редактировать ]

«Северное сияние» вышло из Бостона в Сан-Франциско 29 октября 1852 года под командованием капитана Фримена Хэтча из Истэма, штат Массачусетс . Обратный путь был частью соревнований с другим клипером Contest , направлявшимся в Нью-Йорк. [ 4 ]

Контест отправился из Сан-Франциско в Нью-Йорк 12 марта 1853 года. На следующий день «Северное сияние» отплыло в Бостон. Через 38 дней Северное сияние появилось в пределах видимости Контеста у мыса Горн . Northern Light Экипаж подал сигнал и обогнал соперника.

«Северное сияние» достигло «Бостон-Лайт» 29 мая 1853 года, через 76 дней и 5 часов, и прибыло в Бостон через час, за два дня до прибытия Контеста в Нью-Йорк. Это был самый короткий пробег из Сан-Франциско в Бостон длиной 15 000 миль (24 000 км) за всю историю. [ 4 ] [ 5 ] Он также побил предыдущие рекорды скорости вокруг мыса Горн в 84 дня и 85 дней, установленные базирующимися в Нью-Йорке Comet и Flying Dutchman соответственно. The Boston Post отметила, что «Северное сияние» во время перехода не перевозило никакого груза. [ 6 ] Рекорд плавания компании Northern Light из Сан-Франциско в Бостон по-прежнему остается для однокорпусного судна; этот подвиг, совершенный во времена отсутствия электричества, небольшого количества навигационных средств, пластика, синтетических материалов для парусов или строп, а также точных телевизионных или радиопрогнозов погоды, точных карт и навигации по системе глобального позиционирования для демонстрации точного местоположения, маловероятен. когда-либо повториться. Тем не менее, в 1993 году многокорпусный 53-футовый (16 м) тримаран Great American II побил рекорд и совершил переход за 69 дней, 19 3 часа ; он перевернулся у берегов Сан-Франциско с первой попытки. [ 5 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

«Северное сияние» совершило свое первое трансатлантическое путешествие в 1861 году, отправившись в Гавр , Франция, и покинуло Гавр, направляясь в Нью-Йорк 25 декабря 1861 года. 2 января 1862 года корабль столкнулся с французским бригом «Нуво Сен-Жак» и потопил его. . «Северное сияние» было брошено в море и было спасено двумя судами, которые доставили свою команду и капитанов в британские порты Фалмут и Коус . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Кларк, 163 года
  2. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот (1921). Морская история Массачусетса, 1783–1860 гг . Хоутон Миффлин. стр. 339 . ОСЛК   242077 . Северное сияние Сэмюэл+Пук.
  3. ^ О'Коннор, Томас Х. (1994). Южный Бостон, мой родной город . УПНЕ. п. 37. ИСБН  1-55553-188-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Кларк, 227 лет.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие вокруг мыса Горн устанавливает рекорд парусного спорта» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 апреля 1993 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  6. ^ «Самый быстрый переход из Сан-Франциско» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1853 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  7. ^ Пейн, Линкольн П. (1997). Корабли мира: Историческая энциклопедия . Хоутон Миффлин. стр. 366 . ISBN  0-395-71556-3 .
  8. ^ Ла Гранж, Хелен; Жак Лагранж (1936). Клиперы Америки и Великобритании, 1833–1869 гг . Сыновья Г. П. Патнэма. OCLC   1471826 . 2 января 1862 года она потопила французский бриг «Нуво Сен-Жак».
  9. ^ Кларк, 342
  10. ^ Лагранж, Лагранж, Элен, Жак (1936). Клиперные корабли Америки и Великобритании, 1833-1869 гг . Нью-Йорк, США: Нью-Йорк, сыновья Г.П. Патнэма. п. 151. ИСБН  9781014749567 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 687b8ea62695aca377fa04a9783feb1d__1702752840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1d/687b8ea62695aca377fa04a9783feb1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Light (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)