Jump to content

Военный корабль США Адирондак (1862 г.)

Координаты : 26 ° 37'06 "с.ш. 77 ° 01'26" з.д.  /  26,6184 ° с.ш. 77,0240 ° з.д.  / 26,6184; -77,0240

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Адирондак
Тезка Горы Адирондак
Строитель Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк
Заложен 1861
Запущен 22 февраля 1862 г.
Спонсор Мисс Мэри Полдинг
Введен в эксплуатацию 30 июня 1862 г.
Не работает 23 августа 1862 г.
Судьба Разбит 23 августа 1862 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой шлюп
Смещение 1240 длинных тонн (1260 т)
Длина 207 футов 1 дюйм (63,12 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Глубина захвата 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
Движение
План паруса Шлюп (вспомогательные сиалы)
Скорость 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч)
Дополнить 160
Вооружение 2 гладкоствольных орудия 11 дюймов (280 мм), 4 32-фунтовых гладкоствольных орудия, 2 24-фунтовых гладкоствольных орудия, 1 12-фунтовое гладкоствольное орудие

Первый военный корабль США «Адирондак» с винтовым приводом представлял собой большой и мощный военный шлюп и тяжелыми орудиями, заказанный ВМС Союза в начале Гражданской войны в США . Он предназначался для использования ВМС Союза в качестве военного корабля для поддержки блокады ВМС Союза водных путей Конфедерации . Ее карьера на флоте оказалась короткой, но активной и исторически важной. USS Adirondack был одним из четырех родственных кораблей, в которые входили Housatonic , Ossipee и Juniata .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Adirondack был построен на верфи New York Navy Yard в Бруклине , штат Нью-Йорк. с цилиндрами диаметром 42 дюйма (110 см) и ходом 30 дюймов (76 см) Ее оборудование, состоящее из двух горизонтальных паровых двигателей обратного действия и двух запатентованных котлов Мартина, приводящих в действие один винтовой винт диаметром 14 футов 3 дюйма (4,34 м), было построено Новинка металлургического завода в Нью-Йорке. Двигатели были оснащены конденсатором Сьюэлла и дистилляционным аппаратом, способным производить 300 галлонов США (1100 л) воды за 24 часа. [ 1 ]

Адирондак был заложен в 1861 году; спущен на воду 22 февраля 1862 г.; спонсируется г-жой Мэри Полдинг, дочерью флаг-офицера Хайрама Полдинга , коменданта военно-морской верфи Нью-Йорка; назван в честь гор Адирондак и введен в эксплуатацию 30 июня 1862 года командующего Герта Гансеворта . под командованием [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Хотя Адирондак изначально планировалось служить в Блокадной эскадрилье Западного залива , события на Багамах изменили ее судьбу. Прежде чем она отплыла в Мексиканский залив , в Вашингтон, округ Колумбия, дошли новости о том, что построенный британцами винтовой пароход «Орето» — позже известный как CSS « Флорида» — прибыл на остров Нью-Провиденс и, хотя и был построен под предлогом того, что он является торговым судном, предназначенным для на службе у итальянского правительства, на самом деле был крейсером, который тогда переоборудовался в торговый рейдер Конфедерации. Таким образом, 11 июля министр военно-морского флота Гидеон Уэллс приказал Гансеворту отправиться из Адирондака в Вест-Индию для расследования сообщения. [ 2 ]

Первое путешествие на Багамы

[ редактировать ]

Новый военный шлюп Союза покинул Нью-Йорк 17 июля и направился на Багамы. Через шесть дней она случайно наткнулась на шхуну и после двухчасовой погони села на борт незнакомца. Судно оказалось построенным в Балтиморе, штат Мэриленд, судном под названием «Эмма» , которое плавало в Нассау, Багамские острова , и было зарегистрировано в британском колониальном регистре. Поскольку капитан шхуны только недавно прибыл в Вест-Индию под командованием блокадницы Энн Э. Барри и поскольку Эмма была нагружена «вещами, крайне необходимыми в так называемых Конфедеративных Штатах», Гансеворт отправил ее в Филадельфию, штат Пенсильвания. , под призовым экипажем . [ 2 ]

Двумя днями позже, утром 25-го числа, находясь в пределах видимости Нассау, но все еще «за пределами территориальной юрисдикции… Британской империи», Гансевоорт «обнаружил вскоре после рассвета пароход, направлявшийся в Нассау». Он снова бросился в погоню и открыл огонь по убегающему кораблю; но на этот раз скорость его добычи позволила ей благополучно добраться до нейтрального порта. Примерно два часа спустя лодка Королевского флота военного шлюпа HMS Greyhound подъехала к Адирондаку , когда она приближалась к Нассау, и доставила американскому пароходу письмо, в котором протестовала против ее роли в недавней погоне и информировала Гансевоорт, что неуловимый пароход носит имя « Вестник» и во время боя в него «два или три раза ударили выстрелом». [ 2 ]

Вскоре после этого «Адирондак» бросил якорь на рейде у гавани Нассау, и Гансевоорт отправил Грейхаунд » командиру « письменный ответ на протест, оправдывая свои действия. Затем он сошел на берег, где узнал, что « Геральд » — которым командует «печально известный мятежник Коксеттер, бывший капитан повстанческого капера Джеффа Дэвиса » — вернулся из Чарльстона, Южная Каролина , нагруженный хлопком после доставки груза боеприпасов в этот порт Конфедерации. . [ 2 ] [ 3 ]

Поскольку «Адирондак» столкнулся с чрезвычайно суровой погодой, он оставался в Нассау в течение трех дней, ремонтируя рейс и пополняя свои угольные бункеры. во время выхода из Нью-Йорка [ 2 ]

Вернитесь в Южную Блокаду

[ редактировать ]

Гансевоорт покинул Нассау и направился в сторону мысов Вирджиния 28 июля . По прибытии в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 4 августа он сообщил, что «Орето» действительно был крейсером Конфедерации, но находился во владении британского призового экипажа , ожидающего слушания в суде Адмиралтейства . Он также отметил, что настроения на Багамах решительно поддерживают Конфедерацию, и заявил, что Орето готовился к продолжению операций в качестве прорывателя южной блокады. Таким образом, Гансевоорт сомневался, что против военного корабля будут приняты какие-либо судебные меры. Он был прав, и позже Орето будет освобожден и будет действовать как CSS Флорида . [ 2 ] [ 3 ] 12 августа министр военно-морского флота Уэллс приказал Адирондаку отправиться в Порт-Рояль, Южная Каролина , чтобы явиться контр-адмиралу Сэмюэлю Фрэнсису Дюпону для службы в Южно-Атлантической блокадной эскадре . На следующий день в Вашингтон пришло сообщение о том, что еще один крейсер британской постройки, позже известный как CSS Alabama , ускользнул из Англии и направился в Нассау. Беспокойство по поводу этой новой угрозы побудило Уэллса отправить Адирондак обратно на Багамы для расследования. Тем не менее, прежде чем это сообщение достигло Хэмптон-Роудс, пароход отплыл в Порт-Рояль в соответствии с приказом от 12-го числа. Весть о ее новой миссии, наконец, дошла до нее там 18-го числа, и в тот же день она отправилась в Нассау. [ 2 ]

Второе путешествие на Багамы и посадка на мель

[ редактировать ]

На пути к Нассау около 04:00 23 августа 1862 года Адирондак наткнулся на риф у северо-восточной точки Мэн-О-Вар-Кей группы Литл-Багама-Бэнк . Первоначальный шок вывел из строя ее двигатель, и корабль полностью сел на мель. В течение дня команда работала над облегчением корабля, даже выбросив за борт его массивные 11-дюймовые пушки Дальгрена . К 18:00 того же вечера задняя часть корабля была сломана, а нижние палубы затоплены. Следующий день был потрачен на охрану как можно большего количества государственного имущества. На третий день после ареста Гансеворт услышал новость о том, что Орето действительно был освобожден и теперь находится в пути. В ответ он водрузил на борт оставшиеся орудия и выбросил их за борт. 1 сентября Гансеворт и его команда покинули корабль и направились в море. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Военно-морской флот построил канонерские лодки» , The New York Times , 26 июля 1862 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Адирондак» . Словарь боевых кораблей американского флота . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Очень короткая жизнь» . Военно-морской институт США . 1 января 2022 года . Проверено 27 июля 2023 г.

26 ° 37'06 "с.ш. 77 ° 01'26" з.д.  /  26,6184 ° с.ш. 77,0240 ° з.д.  / 26,6184; -77,0240

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bb860af155fd46d1ca7be64d3d241f3__1690463700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f3/0bb860af155fd46d1ca7be64d3d241f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Adirondack (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)