Jump to content

CSS Луизиана

Координаты : 29 ° 21'48 "с.ш. 89 ° 27'41" з.д.  /  29,36333 ° с.ш. 89,46139 ° з.д.  / 29,36333; -89,46139

CSS Луизиана по пути в форт Сент-Филип
История
Конфедеративные Штаты
Имя Луизиана
Тезка Штат Луизиана
Заказал Октябрь 1861 г.
Заложен в. 15 октября 1861 г.
Запущен 6 февраля 1862 г.
Введен в эксплуатацию 20 апреля 1862 г.
Судьба Подожжена ее командой, чтобы избежать плена; дрейфовал по реке Миссисипи, взорвался возле форта Сент-Филип 28 апреля 1862 года.
Общие характеристики
Смещение 1400 тонн
Длина 264 футов (80 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 12–13 футов (3,66–3,96 м)
Дополнить 300 членов экипажа
Вооружение 2 × 7 дюймов (178 мм) винтовки Брука , 4 × 8 дюймов (203 мм) Дальгрена гладкоствольные ружья , 3 × 9-дюймовые (228-мм) орудия. Семь 32-фунтовых орудий

CSS Louisiana представлял собой казематный броненосец ВМС Конфедеративных Штатов, построенный для защиты нижнего течения реки Миссисипи от вторжения Союза ВМС во время Гражданской войны в США . Она приняла участие в одном из крупнейших сражений войны, битве при фортах Джексон и Сент-Филип , и когда она закончилась катастрофически для Конфедерации, она была уничтожена своей командой.

Строительство

[ редактировать ]

«Луизиана» была заложена в середине октября 1861 года Э.К. Мюрреем на новой верфи к северу от Нового Орлеана . Корабль имел два гребных колеса и два винта, каждый из которых приводился в движение собственным двигателем. Лопастные колеса были установлены одно позади другого в центральном колодце. Винты не предназначались для движения, а должны были помогать двум рулям направления в замкнутых водах и непредсказуемых течениях Миссисипи. Двигатели были взяты с парохода «Ингомар» , но на их передачу понадобилось два месяца. Каземат . простирался на всю длину, за вычетом 25 футов с каждого конца Он был покрыт железными Т-образными рельсами в два ряда, а его верх был окружен фальшбортами из листового железа высотой почти четыре фута. [ 1 ]

Строительство затянулось по ряду обстоятельств. Во-первых, нехватка материалов, особенно железа. В Конфедерации всегда не хватало запасов, но их закупка была еще более затруднена из-за блокады и требований армии к перегруженным железным дорогам Юга. Блокада также свела на нет усилия по доставке необходимого светлого дуба из Флориды, вынудив строителей искать альтернативные источники. Трудовые проблемы привели к забастовке, которая продолжалась около недели. Еще больше времени было потеряно из-за требований местной милиции, которая вызывала рабочих на учения, в том числе на парады. Конкуренция за квалифицированных рабочих со строителями CSS Mississippi , броненосца, строящегося на соседней верфи Нельсоном и Асой Тифт, также замедлила строительство, пока Мюррей и Тифтс не согласились позволить Луизиане первым вызвать рабочую силу; Миссисипи сможет продолжить работу только тогда, когда работа над Луизианой будет остановлена ​​по какой-либо другой причине. Он был готов к спуску только 6 февраля 1862 года, почти через четыре месяца после закладки киля. [ 2 ]

Чертеж плана палубы CSS Louisiana

Вскоре после того , как Луизиана была спущена на воду, Федеральная блокирующая эскадра Западного залива под командованием флагманского офицера (впоследствии адмирала) Дэвида Фаррагута двинулась в нижнее течение реки Миссисипи, угрожая удерживаемым Конфедерацией фортам Джексон и Сент-Филип , примерно в 120 километрах или 75 милях ниже Нью-Йорка. Орлеан . Часть эскадры, дивизия минометных катеров под командованием командира (впоследствии адмирала ) Дэвида Диксона Портера , 16 апреля 1862 года заняла позицию ниже по течению, а 18 апреля они начали бомбардировку. Бригадный генерал Джонсон К. Дункан , командующий фортами, и его непосредственный начальник генерал-майор Мэнсфилд Ловелл настойчиво требовали от командующего Уильяма К. Уиттла , отвечавшего за находящиеся поблизости военно-морские силы Конфедерации, привести корабль к фортам, хотя она еще не была завершена и по этой причине все еще находилась в руках строителей. Уиттл уступил [ 3 ] по их просьбам, и 20 апреля ввел судно в состав ВМС CS под командованием командира Чарльза Ф. Макинтоша .

В это время главные двигатели «Луизианы» были установлены, а винты, необходимые для рулевого управления, — нет. Более того, главные двигатели оказались неисправными; даже при опасно высоком давлении в котле она едва могла идти против течения реки. Не имея возможности передвигаться самостоятельно, ее пришлось отбуксировать в форты, оставив на борту рабочих. Там ее привязали к левому берегу (недалеко от северного берега реки), недалеко от форта Сент-Филип. Это не полностью успокоило генерала Дункана, который хотел, чтобы корабль располагался ниже фортов, но командир Уиттл не стал рисковать своим судном с его небронированной палубой под обстрелом минометов Союза. На этой позиции она оставалась на протяжении всего последовавшего боя. [ 4 ]

При оценке боеготовности корабля внимания заслуживают не только двигатели. Многие из ее лафетов оказались либо слишком высокими, либо слишком низкими, и их пришлось модифицировать. Поскольку рабочие и их инструменты занимали большую часть орудийной палубы, артиллерийские расчеты не могли тренироваться. Кроме того, из-за поспешного ввода в строй экипаж был неполным; для обращения с орудиями пришлось перевести солдат из фортов. [ 5 ]

После почти недели минометных обстрелов Фаррагут пришел к выводу, что они неэффективны, поэтому в ночь на 24 апреля он двинул свой флот мимо фортов. Из-за своего положения на берегу реки Луизиана не могла использовать ни кормовые орудия, ни орудия по левому борту. Масштаб ее вклада в последовавшую перестрелку между фортами и федеральным флотом неизвестен; Генерал Дункан заявил, что она, возможно, произвела всего 12 выстрелов. [ 6 ] С другой стороны, показания ее врагов показывают, что она обменялась выстрелами по крайней мере с одним атакующим кораблем, военным кораблем « Бруклин» ( ошибочно идентифицированным как военный корабль США «Хартфорд» в отчетах Конфедерации ). Три выстрела из Луизианы прошли сквозь корпус федерального корабля, а ответный залп безвредно отскочил от брони повстанца. Действительно, броня была эффективной; только три человека были убиты в Луизиане, все они находились на открытых позициях. Одним из них был ее капитан, коммандер Макинтош. [ 7 ]

Разрушение

[ редактировать ]
Луизиана взрывается

Как только федеральный флот вышел за пределы досягаемости, Луизиана больше не принимала участия в боевых действиях. Отныне ее судьба была связана с судьбой фортов, которые готовились к ожидаемому нападению сопровождавшей флот армии Союза под командованием генерал-майора Бенджамина Батлера . Однако в ночь на 28 апреля военнослужащие в форте Джексон взбунтовались и вынудили сдать оба форта командиру Портеру. Во время переговоров между Портером и генералом Дунканом ни разу не консультировались с военно-морскими офицерами Луизианы , поэтому они считали себя не обязанными соблюдать перемирие, объявленное обеими сторонами. Пока шли обсуждения условий, они решили не отдавать свой корабль в руки врага. Луизиана была подожжена, а ее команда сошла на берег. Вскоре пламя разорвало веревки, удерживавшие ее на берегу, и она поплыла вниз по реке. Когда она была почти вровень с фортом Сент-Филип, огонь достиг ее магазина, и она взорвалась взрывом, в результате которого погиб находившийся там солдат. [ 8 ]

Возможно, чтобы опровергнуть обвинения в том, что ВМС Конфедерации своим бездействием несут ответственность за неспособность фортов повернуть назад флот Фаррагута, командующий Джон К. Митчелл , заместитель командира под командованием коммодора Уиттла , указал на несколько недостатков Луизианы, каждый из которых что серьезно подорвало бы ее боевые способности.

1. Расположение гребных колес означало, что заднее колесо всегда касалось другого, в результате чего его мощность тратилась впустую.
2. Волна также создала водоворот на рулях направления, из-за которого управление стало невозможным.
3. Орудийные порты были слишком малы, чтобы обеспечить возможность подъема или поворота. Следовательно, ей придется вести бой на близком расстоянии, к тому же ее орудия охватывали лишь 40 градусов по азимуту.
4. Летом артиллерийская палуба была непригодна для проживания, особенно когда работали котлы. [ 5 ]

Обломки Луизианы лежат на дне реки Миссисипи. В ноябре 1981 года он был обнаружен магнитной системой NUMA . Официальный сайт поиска находится здесь .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Сокращения, используемые в этих примечаниях:

  • ORN I (Официальные отчеты, военно-морские силы, серия I): Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в Войне Восстания.
  1. ^ Тем не менее, Железо на плаву , с. 45; Шарф, История военно-морского флота Конфедеративных Штатов, стр. 266.
  2. ^ Тем не менее, Железо на плаву , стр. 45–46; Шарф, История военно-морского флота Конфедеративных Штатов, стр. 266.
  3. Он взял корабль только по положительному приказу Ричмонда и вопреки своему здравому смыслу. Шарф, История военно-морского флота Конфедеративных Штатов, стр. 280.
  4. ^ ОРН I, т. 18, с. 290.
  5. ^ Перейти обратно: а б ОРН I, т. 18, стр. 290–293.
  6. ^ ОРН I, т. 18, с. 269. Формулировка Дункана неясна. Он намекнул, что сообщение не подтвердилось, но не дискредитировал его.
  7. ^ ОРН I, т. 18, стр. 197, 295.
  8. ^ ОРН I, т. 18, стр. 298–299.
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации, 1861-1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, серия I, 27 томов; Серия II, 3 т. Правительственная типография, 1894 – 1922 гг. [1]
  • Шарф, Дж. Томас, История военно-морского флота Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна и т. д. Роджерс и Шервуд, 1887; перепечатка, Random House, 1996. ISBN   0-517-18336-6 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  0-87249-454-3 .
[ редактировать ]

29 ° 21'48 "с.ш. 89 ° 27'41" з.д.  /  29,36333 ° с.ш. 89,46139 ° з.д.  / 29,36333; -89,46139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13e749f52a36a0415302cba6e225405e__1723170780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/5e/13e749f52a36a0415302cba6e225405e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)