Jump to content

CSS Рэли (1864)

История
Конфедеративные Штаты
Имя Роли
Строитель Верфь Кэссиди, Уилмингтон в округе Нью-Ганновер, Северная Каролина
Заложен 1863
Запущен 1864
Введен в эксплуатацию 1864
Судьба Сел на мель со сломанным килем, 7 мая 1864 г.
Общие характеристики
Длина 150 футов (46 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение Паровой двигатель
Дополнить 188 офицеров и рядовых
Вооружение Две 6-дюймовые нарезные пушки Брука; две гладкоствольные пушки

CSS Raleigh был паровым казематом времен Гражданской войны . Он был оснащен лонжеронной торпедой вместо железного тарана и был построен в 1863–1864 годах ВМС Конфедеративных Штатов в Уилмингтоне , Северная Каролина . Во время постройки ее командиром был лейтенант Джон Уилкинсон (CSN) . Он был введен в строй 30 апреля 1864 года под командованием лейтенанта Дж. Пембрука Джонса, CSN.

Построенный по тем же планам главного конструктора CSN Джона Л. Портера , что и броненосный CSS North Carolina , он был заложен и спущен на воду у подножия Черч-стрит; ее достройку завершила верфь JL Cassidey & Sons.

CSS Raleigh был одним из двух Richmond, броненосцев класса построенных для ВМС Конфедерации в Уилмингтоне во время Гражданской войны. шесть броненосцев класса «Ричмонд». Всего весной 1862 года в Ричмонде, Уилмингтоне, Чарльстоне и Саванне было заложено Главный военно-морской конструктор Джон Л. Портер спроектировал эти бронированные пароходы для защиты гавани, адаптировав планы, которые он первоначально задумал в 1846 год, пятнадцать лет до войны. 20 апреля 1864 года недавно построенный «Роли» спустился по реке Кейп-Фир и присоединился к своему сестринскому броненосцу CSS North Carolina , который уже находился на службе CSN в Смитвилле.

Роли набрал 13 футов (4,0 м) воды, что на 6 дюймов (15 см) меньше, чем Северная Каролина . Флаг-офицер Уильям Ф. Линч быстро решил перебросить свой новый броненосец через перекладину в Нью-Инлет , Северная Каролина, и атаковать блокирующую эскадру Союза в море.

6 мая «Роли» вышла из реки Кейп-Фир и направилась к Атлантике в сопровождении CSS «Ядкин» и CSS «Экватор» , где она вступила в бой с шестью федеральными блокаторами, включая военный корабль США «Британия» и военный корабль США « Нансемонд » у Нью-Инлета.

План был плохо продуман, поскольку броненосцы класса «Ричмонд» , предназначенные для защиты гавани и спокойной воды, не были мореходными. Тем не менее офицеры и солдаты Роли подготовили свой корабль к бою. Последовавшее за этим сражение было окутано тьмой и отмечено смятением. Рэли из-за своей низкой скорости в открытом море не смогла сблизиться с федералами. Сигнальные ракеты и артиллерийский огонь предупредили остальную часть блокирующей эскадрильи, но большинство командиров, не подозревая о присутствии броненосца, предположили, что прорывавшийся к блокаде загнали в угол. Остаток ночи Рэли , оставшись незамеченным, слепо пробирался сквозь блокирующую эскадрилью. На рассвете броненосец вернулся в Нью-Инлет и пересек барьер в 7:15. «Битва» как таковая закончилась, ни одна из сторон не получила серьезных повреждений и не получила преимущества.

Войдя в мыс Страха, Рэли повернул на юг, но вскоре сел на мель в баре, известном как «Разрыв». , пушек и механизмов броненосца Когда прилив утих, теперь уже неподдерживаемый вес бронированного каземата тяжело давил на кормовую часть его киля . Не в силах выдержать дополнительное давление веса, Рэли «сломала себе спину», что привело к полной потере нового броненосца после всего лишь одной недели службы в ВМС Конфедерации. Спасательные бригады забрали ее железную обшивку, обе ее винтовки Брука , обе гладкоствольные пушки и отправили ее котлы на CSS Чаттахучи , которые затем ремонтировались в Колумбусе, штат Джорджия .

В 1994 году затонувшее судно было исследовано Отделом подводной археологии штата Северная Каролина при помощи студентов Университета Восточной Каролины .

  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации, 1861-1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  0-87249-454-3 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший, Судостроение Конфедерации (1987).

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01f118b70bc8402733c8ae033fc59637__1698941880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/37/01f118b70bc8402733c8ae033fc59637.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Raleigh (1864) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)