Jump to content

CSS Чарльстон

Координаты : 32 ° 47'29 "с.ш. 79 ° 55'21" з.д.  /  32,79139 ° с.ш. 79,92250 ° з.д.  / 32,79139; -79,92250
История
Конфедеративные Штаты
Имя Чарльстон
Тезка Чарльстон, Южная Каролина
Заказал Осень 1862 г.
Строитель Джеймс М. Исон , Чарльстон
Заложен декабрь 1862 г.
Запущен 1863
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1863 г.
Псевдоним(а) Женская канонерская лодка
Судьба Разрушен во избежание захвата, 17/18 февраля 1865 г.
Общие характеристики
Тип Железный дот
Смещение 600 длинных тонн (610 т)
Длина 189 футов (57,6 м)
Луч 34 фута (10,4 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Движение 1 вал, 1 паровая машина
Скорость 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час)
Дополнить 150 офицеров и солдат
Вооружение
Броня 4 дюйма (102 мм)

CSS Charleston казематный броненосный таран , построенный для ВМС Конфедерации (CSN) в Чарльстоне, Южная Каролина, во время Гражданской войны в США . При финансовой поддержке штата Южная Каролина , а также пожертвованиях патриотических женских ассоциаций города, она была передана ВМС Конфедерации и защищала город до тех пор, пока наступающие войска Союза , угрожавшие Чарльстону, не заставили ее уничтожить в начале 1865 года, чтобы она не была схвачена. . Ее обломки были спасены после войны, а останки были уничтожены в результате последующих дноуглубительных работ .

Конструкция и описание

[ редактировать ]

Джеймс М. Исон получил контракт от штата Южная Каролина на строительство более крупного броненосца в Чарльстоне в ноябре 1862 года после того, как он завершил строительство казематного тарана CSS Chicora . Средства также внесла городская «Ассоциация женских канонерских лодок». [ 1 ] что привело к Чарльстона прозвищу «Женская канонерская лодка». Он начал строительство в следующем месяце и завершил корабль в сентябре 1863 года. [ 2 ]

Чарльстон 189 футов (57,6 м) имел общую длину и ширину 34 фута (10 м). Глубина ее захвата составляла 14 футов (4,3 м). [ 2 ] и у нее была осадка 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Корабль имел водоизмещение 600 длинных тонн (610 т). Чарльстона Двигательная система неизвестна. [ 3 ] но ее двигатель имел диаметр 36 дюймов (910 мм), а пропеллер - 8 футов 6 дюймов (2,6 м) в диаметре. [ 4 ] Во всяком случае, ей приписывали скорость 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час). Корабль был вооружен двумя 9-дюймовыми (229-мм) гладкоствольными орудиями . [ 2 ] на концах корабля, [ 5 ] наверное, пистолеты Дальгрена , [ 6 ] и четыре дульнозарядные винтовки Брука на бортовом залпе. [ 5 ] стрелявшие снарядами массой 90–110 фунтов (41–50 кг), [ 4 ] что сделало бы их 7-дюймовыми (178-мм) орудиями. [ 7 ] хотя их точный тип неизвестен. [ 8 ] Чарльстон также был оснащен кованым тараном . Броня корабля имела толщину 4 дюйма (102 мм). В совокупности ее таран и броня весили 600 длинных тонн (610 т). [ 4 ] Ее экипаж насчитывал 150 офицеров и рядовых. [ 2 ]

После завершения строительства Чарльстон служил флагманом Чарльстонской CSN эскадрильи вместе с баранами Palmetto State и Chicora . Ее единственным капитаном был командир Исаак Н. Браун . Корабль был подожжен и взорван с помощью 10 длинных тонн (10 т) пороха на реке Купер в ночь с 17 на 18 февраля 1865 года, чтобы предотвратить его захват армией Союза после эвакуации города конфедератами. [ 9 ] Обломок корабля был поднят на глубину 12 футов (3,7 м) ниже уровня воды Бенджамином Майлфором в 1872–1873 годах, и на этом месте были тщательно углублены дноуглубительные работы, чтобы углубить канал, уничтожив все останки. [ 10 ] Последнее известное его местонахождение было в г. 32 ° 47'29 "с.ш. 79 ° 55'21" з.д.  /  32,79139 ° с.ш. 79,92250 ° з.д.  / 32,79139; -79,92250 [ 11 ]

  1. ^ Шарф, стр. 671–72.
  2. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, с. 153
  3. ^ Гейнс, с. 143
  4. ^ Jump up to: а б с Шарп, с. 671
  5. ^ Jump up to: а б Лураги, с. 278
  6. ^ Олмстед, Терк и Такер, стр. 243–44.
  7. ^ Олмстед, Терк и Такер, с. 126
  8. ^ Тем не менее, стр. 82–83.
  9. ^ Лураги, стр. 289, 336–37, Гейнс, стр. 289, 336–37, Гейнс, стр. 289, 336–37. 143
  10. ^ Гейнс, с. 144
  11. ^ «Осада Чарльстона» . Национальное агентство по подводным и морским водам . Проверено 12 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации, 1861-1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Гейнс, В. Крейг (2008). Энциклопедия кораблекрушений Гражданской войны . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN  978-0-8071-3274-6 .
  • Келер, РБ и Силео, Томас (2008). «Вопрос 40/43: Судьбы броненосцев Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XLV (4): 276–277. ISSN   0043-0374 .
  • Лураги, Раймондо (1996). История военно-морского флота Конфедерации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-527-6 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э. и Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Шарф, Дж. Томас (1977). История военно-морского флота Конфедеративных Штатов: от его организации до сдачи последнего судна . Нью-Йорк: Fairfax Press. ISBN  0-517-23913-2 . OCLC   4361326 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  0-87249-454-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9846ad13849138b0d5c5248f08d4a69__1708750260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/69/b9846ad13849138b0d5c5248f08d4a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Charleston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)