Jump to content

HCS Хью Линдси (1829)

История
Британская Индия
Имя Хью Линдси
Тезка Хью Примроуз Линдси
Владелец Ост-Индская компания
Оператор Ост-Индская компания
Строитель Бомбейская верфь [ а ]
Расходы 225 000 рупий (корпус) [ 1 ]
Запущен 14 октября 1829 г.
Судьба Разбит 18 августа 1865 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 411, [ 3 ] или 414 [ 4 ] ( бм )
Длина 140 футов 4 дюйма (42,8 м) [ 1 ]
Луч 24 фута 10 дюймов (7,6 м) [ 1 ]
Установленная мощность 2 по 80 л.с. паровых двигателя [ 3 ] построенный Генри Модслеем, [ 1 ] из Ламбета
Движение Лопастной пароход
Скорость 6 миль [ 5 ]
Вооружение 4 пушки [ 3 ]

H [onourable] C[company's] S[hip] Hugh Lindsay колесный пароход, построенный в Бомбее в 1829 году для военно-морского подразделения Британской Ост-Индской компании (EIC), и первый пароход, построенный в Бомбее. Она стала пионером почтового маршрута между Суэцем и Бомбеем. Хью Линдси погиб в Персидском заливе 18 августа 1865 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Маунтстюарт Эльфинстон , губернатор Бомбея , в 1823 году представил суду директоров EIC предложение о почтовом маршруте между Англией и Бомбеем через Красное море. Директорам это было неинтересно. Они все еще не были заинтересованы, когда он возобновил это предложение в 1826 году. [ 6 ] Концепция того, что будет называться сухопутным маршрутом, включала пароходы из Лондона в Александрию через Мальту, сухопутный переход в Суэц, а затем пароходы из Суэца в Бомбей. Преемник Эльфинстона, сэр Джон Малкольм, решил действовать самостоятельно. [ 6 ]

Когда миссис Уилсон спустила на воду «Хью Линдсей» , «Хью Линдсей» был первым пароходом, построенным в Бомбее. [ 7 ] [ 8 ] хотя и не первый, построенный в Индии. [ 4 ] (Первым океанским пароходом, спущенным на воду в Индии, был «Диана» , спущенный на воду в Калькутте 12 июля 1823 года. [ 9 ] )

После ее спуска на воду 20 марта 1830 года командир индийской морской пехоты Джон Х. Уилсон покинул Бомбей и направился в Красное море. Он вызвался в экспериментальное путешествие из желания стать «первым паровым штурманом Красного моря». [ 10 ] Путешествие в Суэц также заняло 21 день и восемь часов, а обратное путешествие в Бомбей — 19 дней и 14 часов. [ 3 ] Однако для совершения этого путешествия Хью Линдсей взял с собой достаточно угля для перехода длиной 1641 милю между Бомбеем и Аденом, который занял 11 дней, хотя он был рассчитан на перевозку угля на 5,5 дней. Дополнительный уголь получен за счет пассажиров и грузов. предшествовал парусный угольный бриг Кроме того, перед Хью Линдси , который доставил 500 тонн угля в Аден, Джидду и Суэц. Наконец, помимо времени плавания, рейс требовал дополнительных дней для остановок, особенно для добычи угля. [ 6 ] В Адене было трудно найти рабочую силу, поэтому погрузка 180 тонн заняла шесть дней. Поэтому вместо этого EIC основала угольную станцию ​​в Макулле . [ 11 ]

Следующие три путешествия Вильсона состоялись 5 декабря 1830 года, 5 января 1832 года и 14 января 1833 года. Всего Вильсон совершил это путешествие семь раз. [ 12 ] [ б ]

4 февраля 1833 года правительство Бомбея санкционировало классификацию кораблей ВМС Индии. Он отнес Хью Линдсея к третьему классу. [ 13 ]

В 1834 году, после того как Хью Линдсей вернулся из путешествия в Суэц, правительство Бомбея отправило ее с депешами в Бассадор , в Персидском заливе недалеко от Бандар-Аббаса . Оттуда парусный корабль доставит их в Басру для наземной перевозки в Алеппо. Расстояние составляло около 1000 миль (1600 км), и на пути снова не было угольных станций. Она уехала 24 мая и прибыла в Бассадор 31 мая, почти полностью исчерпав уголь. Обратный рейс в Бомбей она совершила под парусом и с дровами, закупленными в Бассадоре. [ 14 ] В следующем году Хью Линдсей поддерживал английскую экспедицию на Евфрат и доставлял почту и депеши из Басры в Бомбей.

Хью Линдсей совершал одно путешествие в год в Суэц до 1836 года. Он плыл во время северо-восточного муссона; у нее не было достаточно сил, чтобы совершить путешествие во время юго-западного муссона. [ 15 ] В 1834 году EIC рассматривал Сокотру как место расположения угольной станции на пути из Бомбея в Суэц и разместил там гарнизон примерно на год. Однако оно оказалось непригодным. Вместо этого британцы приобрели Аден в 1839 году для использования в качестве угольной станции.

13 апреля 1837 года Хью Линдси , HMS Winchester и HCS Atalanta переправили войска и артиллерию в Мангалор, чтобы снять там осаду со стороны повстанческой армии. Однако, когда корабли прибыли, они обнаружили, что силы из Каннанора уже сняли осаду. [ 16 ]

17 июня 1837 года шторм в Бомбее повредил Хью Линдси и ряд других судов. [ 17 ] Хью Линдсей разорвал причалы, нарушил правила Беренис , потерял ящики для весла, водорез и носовую часть, а также получил другие серьезные повреждения.

По одной из версий, Хью Линдсей оставался на Суэцком пути до 1839 или 1840 года. В 1839 году Хью Линдсей под командованием лейтенанта К. К. Кэмпбелла погрузился на борт резидента британского правительства в Персидском заливе капитана Хеннелла. Хеннелл и Хью Линдси совершили поездку по портам западного побережья Персидского залива, чтобы побудить шейхов возобновить годичное перемирие в отношении военно-морской деятельности (включая пиратство). [ 18 ] [ с ] После того, как Хеннелл оставила Хью Линдсея в Бушире , она отвезла почту в Буссору . Оттуда она отправилась вверх по Каруну в Мохамру , став первым паровым военным кораблем, поднявшимся по реке. Кэмпбелл положил Хью Линдси рядом с фортом персидского губернатора, в результате чего губернатор отменил ранее принятое решение запретить EIC отгружать уголь со своего склада. [ 19 ]

Позже ее перевели в Мадрас, где, как сообщается, она плавала до 1857–1858 годов; она тогда якобы рассталась. [ 20 ] Другой аккаунт Хью Линдсей продал в 1857 году, также из-за разрыва. [ 4 ] Однако Хью Линдси продолжал плавать еще семь или восемь лет.

В 1855 году правительство Индии передало ответственность за почтовую связь от Индийской морской пехоты и заключило контракт с P&O Line, у которой уже был контракт на почтовое сообщение между Англией и Александрией.

Хью Линдсей потерпел крушение 18 августа 1865 года у побережья Бассадора. 26 ° 39' с.ш. 55 ° 22' в.д.  /  26,650 ° с.ш. 55,367 ° в.д.  / 26,650; 55.367 ). Все находившиеся на борту выжили. [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Под руководством капитана сэра Чарльза Уилсона, RN [ 2 ]
  2. Уилсон покинул море в 1836 году, чтобы стать контролером Бомбейской верфи. Он вышел в отставку в 1838 году. [ 12 ]
  3. В 1843 году ежегодное перемирие стало десятилетним, а в 1853 году — вечным морским перемирием . [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фиппс (1840) , с. 212.
  2. ^ Гибсон-Хилл (1954) , с. 147.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вадиа (1986) , стр. 269–270.
  4. ^ Jump up to: а б с Хэкман (2001) , с. 333.
  5. ^ Азиатский журнал (1841), стр.245.
  6. ^ Jump up to: а б с Кочхар (1994) , с. 968.
  7. ^ Фиппс (1840) , с. 165.
  8. ^ Вадиа (1986) , с. 343.
  9. ^ Фиппс (1840) , стр. 202–204.
  10. ^ Лоу (1877) , с. 526.
  11. ^ Лоу (1877) , с. 116.
  12. ^ Jump up to: а б Дуглас (1900) , с. 138.
  13. ^ Лоу (1877) , с. 11.
  14. ^ Гость (2015) , с. 109.
  15. ^ Кеннеди (1903) , с. 48.
  16. ^ Лоу (1877) , с. 51.
  17. ^ "Информация о доставке" . Утренняя хроника (21169). Лондон. 19 сентября 1837 г.
  18. ^ Jump up to: а б Лоу (1877) , стр. 25–26.
  19. ^ Лоу (1877) , с. 26, сн.
  20. ^ Гибсон-Хилл (1954) , с. 138.
  21. ^ «Бомбейская почта». Стандарт . № 12846. Лондон. 10 октября 1865 г.
  22. ^ «Судоходная разведка». Каледонский Меркурий . № 23803. Эдинбург. 12 октября 1865 г.
  • Дуглас, Джеймс (1900). Взгляд на старый Бомбей и Западную Индию с другими документами . С.Лоу, Марстон.
  • Гибсон-Хилл, Калифорния (1954). «Пароходы, работавшие в водах Азии, 1819-39». Журнал малайского отделения Королевского азиатского общества . 27 (1): 120–162.
  • Гость, Джон С. (2015). Евфратская экспедиция . Рутледж. ISBN  9781317726869 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Кеннеди, Джон (1903). История парового мореплавания . Ливерпуль: Чарльз Бирчалл.
  • Кочхар, РК (1994). «Кораблестроение в Бомбее» . Современная наука . 66 (12): 965–969. JSTOR   24095910 .
  • Лоу, Чарльз Рэтбоун (1877). История ВМС Индии: (1613-1863) . Р. Бентли и сын.
  • Фиппс, Джон (1840). Сборник документов по судостроению в Индии...: Также реестр, включающий все корабли... построенные в Индии до настоящего времени ... Скотт.
  • Вадиа, Р.А. (1986) [1957]. Бомбейская верфь и мастера-строители Вадия . Бомбей. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a5cf89556ae51e1bee1c4d5cf4a544e__1696495800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4e/6a5cf89556ae51e1bee1c4d5cf4a544e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HCS Hugh Lindsay (1829) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)