Jump to content

CSS Скорпион

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Конфедеративные Штаты
Имя Скорпион
В эксплуатации Конец 1864 г.
Судьба Брошенный и захваченный
Общие характеристики
Класс и тип «Сквиб» Торпедный катер типа
Длина 46 футов (14 м)
Луч 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
Глубина захвата 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Вооружение 1 лонжерон торпеды
Броня Тонкие железные пластины

CSS «Скорпион» «Сквиб» класса торпедный катер , служивший в составе ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Вооруженный одной лонжеронной торпедой , он первоначально нес охранную службу на реке Джеймс после постройки в конце 1864 года. Вместе с остальной частью эскадры реки Джеймс «Скорпион» двинулся вниз по реке 23 января 1865 года и принял участие в битве при Трентс-Рич. . После выполнения зондирования глубины вблизи препятствий Union, «Скорпион» двинулся за фонарем от броненосца CSS Virginia II , но наткнулся на трос , а затем сел на мель . В 07:10 утра 24 января огонь Союза обрушился на заброшенный тендер CSS Drewry , который затем взорвался. Сила взрыва вывела Скорпиона из-под контроля вниз по реке. Попытка спасти ее той ночью провалилась, и она была схвачена силами Союза.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США блокада Союза медленно разрушала экономику восставших Конфедеративных Штатов Америки . Первое использование торпедных катеров при попытке прорвать блокаду произошло в октябре 1863 года. В результате атаки было повреждено судно Союза, и частичный успех побудил Конфедератов построить дополнительные торпедные катера. Было использовано несколько проектов, в том числе группа, известная как Squib -класс , построенная в Ричмонде, штат Вирджиния . Лейтенант Хантер Дэвидсон сыграл значительную роль в проектировании. [ 1 ]

CSS Скорпион , один из класса Squib , был построен в конце 1864 года, имел длину 46 футов (14 м), ширину 6 футов 3 дюйма (1,91 м) и глубину захвата 3 фута 9 дюймов ( 1,14 м). [ 2 ] Тоннаж этого класса неизвестен. [ 3 ] Корабли класса Squib были оснащены двумя колебательными конденсационными двигателями диаметром 7 дюймов (18 см) , которые имели цилиндр 6 дюймов (15 см) и ходом поршня , а также один котел . По словам инженера Союза, она могла идти «с приемлемой скоростью для лодки такого типа». [ 4 ] Ее команда из пяти или шести человек [ 5 ] управляемый рулевой механизм, расположенный в передней части судна. [ 4 ] Ее вооружение представляло собой одиночную лонжеронную торпеду, прикрепленную к лонжеронному валу длиной 18 футов (5,5 м). [ 2 ] или 16 футов (4,9 м) в длину. [ 6 ] Лонжерон мог подниматься или опускаться экипажем корабля с помощью цепи и талевой системы. [ 7 ] Броней по бортам кораблей служили тонкие пластины железа. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После постройки «Скорпион» поступил на вооружение Конфедерации в составе эскадрильи реки Джеймс . [ 8 ] Под командованием лейтенанта Эдварда Лакина. [ 9 ] она выполняла охранную службу на реке Джеймс . Начиная с 23 января 1865 года эскадра Джеймс-Ривер начала наступление на склад снабжения Союза в Сити-Пойнт, штат Вирджиния . [ 2 ] Чтобы уменьшить вероятность столкновений на узкой реке, деревянные суда флота были привязаны к броненосцам . Всего у конфедератов присутствовало 11 кораблей: три броненосца, три канонерские лодки , три торпедных катера и два тендера . Скорпион буксировался тендером CSS Torpedo , который, в свою очередь, был привязан к броненосцу CSS Virginia II . [ 10 ] Двигаясь ночью, корабли Конфедерации миновали береговую позицию Союза, известную как Форт Брейди, которая открыла по ним огонь. [ 11 ] Около 09:00 корабли Конфедерации достигли препятствий Союза на реке у Трентс-Рич . [ 9 ]

Затем «Скорпион» был отправлен вперед для проведения зондирования глубины с пилотом из Вирджинии II на борту. Пилот утверждал, что канал закрыт, но Чарльз Рид , командовавший всеми торпедными катерами эскадры Джеймс-Ривер, обнаружил, что проход можно сделать; пилот, возможно, был встревожен береговым пожаром Союза. [ 11 ] Броненосцу CSS Fredericksburg затем удалось преодолеть препятствия около 01:30 24 января. Позже Рид взял «Скорпион» на поиски канонерской лодки CSS Hampton , но, не найдя ее, отправился на корабль в Вирджинию II , чтобы получить фонарь для освещения проход. «Вирджиния-2» села на мель, и та же участь постигла броненосный CSS «Ричмонд» и . Затем тендер CSS Drewry сел на мель, пытаясь освободить Ричмонд . Двигаясь в сторону Вирджинии II , «Скорпион» наткнулся на трос , натянутый между бывшим кораблем и канонерской лодкой CSS Beaufort . [ 12 ] потеряв при этом торпеду и лонжерон. Вскоре после этого она села на мель. [ 13 ] Затем торпедный катер CSS Hornet сел на мель, пытаясь освободить Скорпиона . [ 12 ] Корабли Конфедерации, которые не оказались на мели, отошли вверх по реке еще до рассвета. [ 14 ] В 06:55 экипаж Дрюри был доставлен на Ричмонд , а в 07:10 огонь Союза вызвал Дрюри взрыв . Сила взрыва выбила Скорпиона вниз по реке из-под контроля; двое мужчин на борту погибли, еще четверо слились за борт. [ 15 ] После наступления темноты 24 января Рид попытался отвести Бофорта вниз по реке, чтобы спасти Скорпиона , но поскольку Бофортом не удалось управлять из-за сильного ветра, к Скорпиону было отправлено судно меньшего размера . Было обнаружено, что «Скорпион» набрал воду, и после того, как Союз осветил местность фонарем «Драммонд» , попытки спасти судно были прекращены. [ 13 ] Позже она была захвачена силами Союза. [ 2 ] [ 15 ] и, возможно, был сожжен. [ 3 ] [ 16 ]

  1. Pry & Zeitlin 1984 , pp. 384-385.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Скорпион» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 27 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сильверстоун 1989 , с. 219.
  4. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , с. 105.
  5. ^ Jump up to: а б Pry & Zeitlin 1984 , p. 385.
  6. ^ Коски 2005 , стр. 125–126.
  7. ^ Коски 2005 , с. 126.
  8. ^ Коски 2005 , с. 125.
  9. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , с. 111.
  10. ^ Коски 2005 , с. 198.
  11. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , стр. 199–202.
  12. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , стр. 201–203.
  13. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , с. 114.
  14. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 112.
  15. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 204.
  16. Pry & Zeitlin 1984 , p. 392.

Источники

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Р. Томас (2000). Ночные охотники: Торпедные катера Конфедерации в войне между штатами . Шиппенсбург, Пенсильвания: Burd Street Press. ISBN  1-57249-202-3 .
  • Коски, Джон М. (2005) [1996]. Столичный флот: люди, корабли и действия эскадры реки Джеймс . Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN  978-1-932714-15-9 .
  • Прай, Питер; Зейтлин, Ричард (1984). «Торпедные катера: секретное оружие Юга». Военный корабль Интернешнл . 21 (4): 384–393.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-783-8 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a345feb8fe7cd2ce8f6f776d4bcd89e5__1693083060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e5/a345feb8fe7cd2ce8f6f776d4bcd89e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Scorpion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)