Jump to content

CSS- петля

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Планы дизайна Squib
История
Конфедеративные Штаты
Имя Петарда
Оператор ВМС Конфедеративных Штатов
Заложен 1863
Запущен Начало 1864 г.
Судьба Затоплен , февраль 1865 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Сквиб» типа Торпедный катер
Длина 30 футов (9,1 м) или 46 футов (14 м)
Луч 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
Черновик в. 3 фута (0,91 м)
Глубина захвата 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Установленная мощность Конденсационный морской паровой двигатель
Движение Винтовой винт
Дополнить 6
Вооружение Спасти торпеду
Броня Котельный утюг

CSS Squib , также известный как CSS Infanta , был Squib торпедным катером класса , который служил в ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . «Сквиб» был заложен в 1863 году, а спущен на воду в начале 1864 года. Его конструкция представляла собой катер , вооруженный лонжеронной торпедой . Первоначально служивший на реке Джеймс в качестве корабля под флагом перемирия , он пробрался на якорную стоянку ВМС Союза на Хэмптон-Роудс и атаковал паровой фрегат USS Minnesota рано утром 9 апреля 1864 года. «Миннесота» была повреждена, но не затонула, а «Сквиб» был поврежден. смог убежать обратно вверх по реке. В неизвестное время, в середине 1864 года, «Сквиб» перевезли по железной дороге в район Уилмингтона, Северная Каролина , где она служила на реке Кейп-Фир . Записи о ее службе в Уилмингтоне после ноября 1864 года не сохранились, но, возможно, она пополняла запасы укреплений Конфедерации во время Второй битвы при форте Фишер в январе 1865 года. В следующем месяце конфедераты отошли из Уилмингтона, а Сквиб был затоплен у мыса Страх .

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США попытки Конфедерации противостоять блокаде Союза включали использование торпедных катеров . Первая торпедная атака Конфедерации произошла в октябре 1863 года, когда CSS David повредил броненосец USS New Ironsides . После этой атаки конфедераты построили больше торпедных катеров различной конструкции. [ 1 ] Одной из таких конструкций был Squib класс — группа паровых катеров , вооруженных лонжеронной торпедой в носовой части . Squib был головным кораблем этого класса. [ 2 ] Она также была известна как Инфанта . [ 3 ]

Историк военно-морского флота Р. Томас Кэмпбелл утверждает, что разработчиком Squib , возможно, был конструктор Уильям А. Грейвс. [ 4 ] в то время как историки Питер Прай и Ричард Зейтлин приписывают дизайн лейтенанту Хантеру Дэвидсону. [ 5 ] В Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота (DANFS) указаны размеры Squib : длина 46 футов (14 м), ширина 6 футов 3 дюйма (1,91 м) и глубина трюма 3 фута 9 дюймов (1,14 м). ). [ 3 ] Прай и Зейтлин предоставили измерения длины и ширины, соответствующие данным DANFS. [ 6 ] Вместо этого Кэмпбелл приводит данные о длине Squib , вероятно, 30 футов (9,1 м) или 35 футов (11 м), с шириной 6 футов (72 дюйма) и осадкой примерно 3 фута (0,91 м). [ 7 ]

Движение обеспечивалось одновинтовым гребным винтом . [ 7 ] который был оснащен двухцилиндровым конденсационным судовым паровым двигателем и одним котлом. [ 8 ] [ 9 ] Ее максимальная скорость неизвестна, но в современных отчетах судно считалось быстрым. [ 7 ] Сквиба Передний люк и механизмы были защищены броней из котельного железа. [ 10 ] [ 9 ] Лонжерон торпедного вала судна имел длину 18 футов (220 дюймов). [ 10 ] Его можно было поднимать и опускать с помощью цепи и системы тросов . [ 11 ] Ее экипаж насчитывал 6 человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Squib Впервые был заложен в неизвестном месте в 1863 году. [ 12 ] Затем она была спущена на воду в начале 1864 года. [ 4 ] Ее командиром был Дэвидсон. [ 5 ] Служа на реке Джеймс , [ 3 ] Сквиб видел раннее применение для доставки флагов перемирия. [ 4 ] Дэвидсон решил использовать Squib для испытаний конструкции торпед в Rocketts Landing в Ричмонде, штат Вирджиния . Создав пустую торпеду с медным цилиндром и химическим взрывателем , Дэвидсон прикрепил ее к рангоуту, направил судно к заброшенной пристани, а затем таранил торпеду в пристань. Она не взорвалась, и Дэвидсон повторил эксперимент, добавив в торпеду 25 фунтов (11 кг) пороха. На этот раз торпеда взорвалась и разрушила пристань. [ 13 ]

Затем Дэвидсон решил атаковать блокатора Союза с помощью Squib . Собрав для этой миссии команду из шести человек, помимо себя, Дэвидсон решил использовать в качестве топлива антрацитовый уголь , чтобы избежать образования искр или дыма, которые могли бы преждевременно раскрыть местоположение судна. Хотя антрацитовый уголь в этом районе был недоступен, довоенная судоходная деятельность привела к разливам угля в реку, и из русла реки можно было собрать достаточно угля для топлива Squib . [ 14 ] Движение навстречу флоту Союза началось в начале апреля 1864 года. Чтобы сохранить уголь, пароход CSS Torpedo отбуксировал Squib в точку в 15 милях (24 км) мимо Сити-Пойнт, штат Вирджиния . Двигаясь в одиночку, «Сквиб» достиг района Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . 8 апреля [ 15 ]

После полуночи в ночь с 8 на 9 апреля «Сквиб» двинулся на Хэмптон-Роудс и двинулся к паровому фрегату « Миннесота» . Хотя судно было замечено некоторыми судами Союза, ему так и не бросили вызов и не остановили, возможно, потому, что оно было признано судном под флагом перемирия . Около 2:00 ночи «Сквиб» занял позицию возле Миннесоты и начал ускоряться в сторону судна. Когда командующий «Миннесоты» бросил вызов приближающемуся кораблю, Дэвидсон заявил, что его судном был военный корабль США « Роанок» . Буксир , но ему USS Poppy попытался перехватить Squib не хватило давления пара для движения. [ 16 ] Незадолго до удара мужчины в Миннесоте обстреляли Сквиба из стрелкового оружия. безрезультатно [ 17 ] Лонжеронная торпеда была настроена на удар на 6 футов (72 дюйма) ниже Миннесоты ватерлинии , а торпеда, использованная при атаке, содержала 53 фунта (24 кг) пороха. Когда лонжеронная торпеда попала в судно Союза, оно взорвалось, повредив Миннесоту . [ 11 ] Торпеда была установлена ​​слишком высоко, что уменьшило ущерб кораблю Союза. [ 3 ] Хотя «Миннесота» была повреждена, ее корпус остался целым. [ 18 ]

Сила взрыва начала утягивать Сквиба под воду, но судно Конфедерации смогло уйти. [ 11 ] Отъезжая от Миннесоты , Сквиб попал под новый огонь из стрелкового оружия и стал объектом артиллерийского выстрела. [ 19 ] Поппи все еще была неподвижна и не могла преследовать ее, а обширные поиски Союза не смогли поймать Сквиба . [ 20 ] Промахнувшись в направлении реки Нансемонд , но затем вместо этого войдя в Джеймс, Сквиб прятался в течение дня, а его отбуксировала вверх по реке «Торпедо» ночью . В результате нападения контр-адмирал Союза С.П. Ли запретил Squib в качестве флагов перемирия. когда-либо снова использовать [ 19 ] и Дэвидсон был повышен до звания командира . [ 11 ] В середине 1864 года «Сквиб» был переведён по железной дороге в Уилмингтон, Северная Каролина , где он охранял реку Кейп-Фир . [ 21 ] Последний сохранившийся официальный отчет, в котором упоминается деятельность «Сквиб» , датирован 5 ноября 1864 года, но Кэмпбелл полагает, что он использовался для пополнения запасов укреплений Конфедерации во время второй битвы при форте Фишер в январе 1865 года. [ 22 ] Конфедераты отошли из Уилмингтона в феврале 1865 года, и Сквиб вместе с пароходом CSS General Whiting были затоплены у мыса Страх . [ 23 ]

  1. Pry & Zeitlin 1984 , pp. 384-385.
  2. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 68.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Сквиб» . Командование военно-морской истории и наследия.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл 2000 , с. 92.
  5. ^ Jump up to: а б Pry & Zeitlin 1984 , p. 385.
  6. Pry & Zeitlin 1984 , p. 392.
  7. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл 2000 , с. 93.
  8. ^ Сильверстоун 1989 , с. 219.
  9. ^ Jump up to: а б Холкомб 1997 , с. 62.
  10. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , стр. 93–94.
  11. ^ Jump up to: а б с д Коски 2005 , с. 126.
  12. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 91.
  13. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 94.
  14. ^ Кэмпбелл 2000 , стр. 94–95.
  15. ^ Кэмпбелл 2000 , стр. 95–96.
  16. ^ Кэмпбелл 2000 , стр. 96, 98.
  17. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 98.
  18. Pry & Zeitlin 1984 , p. 387.
  19. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2000 , с. 99.
  20. ^ Браунинг 1993 , с. 71.
  21. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 100.
  22. ^ Кэмпбелл 2000 , стр. 100, 102.
  23. ^ Кэмпбелл 2000 , с. 102.

Источники

[ редактировать ]
  • Браунинг, Роберт М. (1993). От мыса Чарльз до мыса Страха: Североатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  0-8173-5019-5 .
  • Кэмпбелл, Р. Томас (2000). Ночные охотники: Торпедные катера Конфедерации в войне между штатами . Шиппенсбург, Пенсильвания: Burd Street Press. ISBN  1-57249-202-3 .
  • Коски, Джон М. (2005) [2006]. Столичный флот: люди, корабли и действия эскадры реки Джеймс . Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN  978-1-932714-15-9 .
  • Холкомб, Роберт (1997). «Типы кораблей». В «Стиле», Уильям Н. младший (ред.). Флот Конфедерации: корабли, люди и организация, 1861–1865 гг . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 40–68. ISBN  0-85177-686-8 .
  • Прай, Питер; Зейтлин, Ричард (1984). «Торпедные катера: секретное оружие Юга». Военный корабль Интернешнл . 21 (4): 384–393. ISSN   0043-0374 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-783-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108583fa7415a76c8dab5502f0a84ad9__1711087620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/d9/108583fa7415a76c8dab5502f0a84ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Squib - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)