Jump to content

Военный корабль США Роанок (1855 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

USS Roanoke как паровой фрегат
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Роанок
Тезка Река Роанок
Строитель Норфолкская военно-морская верфь
Заложен Май 1854 г.
Запущен 13 декабря 1855 г.
Введен в эксплуатацию 4 мая 1857 г.
Выведен из эксплуатации 24 сентября 1857 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 августа 1858 г.
Выведен из эксплуатации 1860
повторно введен в эксплуатацию 20 июня 1861 г.
Ремонт 25 марта 1862 г.
Выведен из эксплуатации 25 марта 1863 г.
повторно введен в эксплуатацию 29 июня 1863 г. в должности наблюдателя.
Выведен из эксплуатации 20 июня 1865 г.
повторно введен в эксплуатацию 13 января 1874 г.
Выведен из эксплуатации 12 июня 1875 г.
пораженный 5 августа 1882 г.
Судьба Продан на металлолом , 27 сентября 1883 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Мерримак класса Винтовой фрегат
Смещение 4472 длинных тонны (4544 т)
Тонны нагрузки 3400 м3
Длина 263 фута 8 дюймов (80,4 м) ( п/п )
Луч 51 фут 4 дюйма (15,6 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7,2 м)
Установленная мощность
Движение
План паруса Корабельная установка
Скорость 8,8 узла (16,3 км/ч; 10,1 миль в час)
Дополнить 674
Вооружение
Общая характеристика (после реконструкции)
Тип Монитор
Смещение 6300 длинных тонн (6400 т)
Луч 53 фута 3 дюйма (16,2 м)
Скорость 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час)
Дополнить 347
Вооружение
  • 2 × 15-дюймовые (381-мм) пушки Дальгрена
  • 2 × 150-фунтовые винтовки Паррота
  • 2 × 11 дюймов (279 мм) пушки Дальгрена
Броня

USS Roanoke с деревянным корпусом, «Мерримак» класса — винтовой фрегат построенный для ВМС США в середине 1850-х годов. Он служил флагманом Домашней эскадры в конце 1850-х годов и захватил несколько кораблей Конфедерации после начала Гражданской войны в США в 1861 году. В 1862–1863 годах корабль был преобразован в броненосный монитор ; первый в истории корабль с более чем двумя орудийными башнями . Ее переоборудование было не очень успешным, поскольку она сильно кренилась, а вес ее брони и башен нагружал корпус. Ее глубокая осадка ее отправили на защиту гавани в Хэмптон-Роудс означала, что она не могла действовать в мелководных портах Конфедерации, и на время войны Роанок был выведен в резерв , штат Вирджиния. После войны и продан на металлолом в 1883 году.

Описание

[ редактировать ]

Роанок имел длину 263 фута 8 дюймов (80,4 м) между перпендикулярами и ширину 51 фут 4 дюйма (15,6 м). [ 1 ] Корабль имел осадку 23 фута 9 дюймов (7,2 м). [ 2 ] и глубина захвата 26 футов 2 дюйма (8,0 м). Водоизмещение 4472 длинных тонны (4544 т). [ 1 ] и имел нагрузку 3400 тонн. Корпус « Роанока » был сильно усилен ремнями из кованого железа. Ее экипаж насчитывал 674 офицера и рядового состава. [ 2 ]

Корабль имел одну горизонтальную двухцилиндровую магистральную паровую машину, приводившую в движение единственный гребной винт, использующий пар, вырабатываемый четырьмя котлами Мартина . Общая мощность двигателя составляла 996 лошадиных сил (743 кВт), а максимальная скорость корабля составляла 8,8 узла (16,3 км / ч; 10,1 миль в час) только на паре. Пропеллер можно было поднять, а единственную трубу опустить, чтобы увеличить скорость только под парусом. Роанок был оснащен кораблем и имел площадь парусов 28 008 квадратных футов (2602 м²). 2 ). [ 3 ] В 1861 году вооружение корабля состояло из одной 10-дюймовой (254-мм) гладкоствольной Дальгрена поворотной пушки , двадцати восьми 9-дюймовых (229-мм) пушек Дальгрена и четырнадцати 8-дюймовых (203-мм) пушек Дальгрена. [ 1 ] 10-дюймовый Dahlgren весил 12 500 фунтов (5700 кг) и мог стрелять 103-фунтовым (46,7 кг) снарядом на дальность до 3000 ярдов (2700 м) при высоте +19 °. Девятидюймовая пушка весила 9200 фунтов (4200 кг) и могла стрелять снарядом массой 72,5 фунта (32,9 кг) на дальность 3357 ярдов (3070 м) при высоте +15°. Восьмидюймовый «Дальгрен» имел дальность действия 2300 ярдов (2100 м) на высоте +10° со снарядом массой 51,5 фунта (23,4 кг). Он весил 6500 фунтов (2900 кг). [ 4 ]

Служба пароходового фрегата

[ редактировать ]

Роанок , названный в честь реки Роанок , [ 5 ] был заложен на верфи Норфолка в мае 1854 года и спущен на воду 13 декабря 1855 года. Корабль затонул при спуске на воду, и его пришлось снять с мели, прежде чем его удалось достроить. [ 2 ] Он был введен в эксплуатацию 4 мая 1857 года под капитана Джона Б. Монтгомери . командованием [ 5 ]

качестве флагмана Домашней эскадрильи, Роанок перевез американского флибустьера бывшего президента Никарагуа Назначенный в и Уильяма Уокера и его людей обратно в Соединенные Штаты из Аспинуолла, Колумбия (ныне Колон, Панама ). Роанок прибыл 4 августа, а корабль был выведен из эксплуатации на Бостонской военно-морской верфи 24 сентября 1857 года. Введенный в эксплуатацию почти год спустя, 18 августа 1858 года, Роанок возобновил свои обязанности в качестве флагмана Домашней эскадры. Более года она находилась в Аспинуолле в ожидании прибытия первого японского посольства в Соединенные Штаты , которое ратифицировало Договор о дружбе и торговле 1858 года . Они достигли Аспинуолла 25 апреля 1860 года, а Роанок достиг Хэмптон-Роудс 12 мая 1860 года с делегацией и снова был выведен из эксплуатации. [ 5 ]

После начала Гражданской войны Роанок 20 июня 1861 года вновь вступил в строй и был приписан к Североатлантической блокадной эскадре . Она уничтожила шхуну « Мэри» у залива Локвуд-Фолли , Северная Каролина, 13 июля 1861 года. Впоследствии корабль помог захватить шхуны «Альбион» и «Алерт» , а также корабль «Томас Уотсон» у Чарльстона, Южная Каролина , 15 октября 1861 года. [ 5 ]

Роанока помешала ему Глубокая осадка вступить в бой с казематным броненосцем Конфедерации CSS Virginia (ее бывшая сестра USS Merrimack ) во время битвы на Хэмптон-Роудс 8–9 марта 1862 года. Корабль переправил на север выживших с парусных фрегатов USS Congress и USS Cumberland , которые Вирджиния затонула. Она прибыла в Нью-Йорк 25 марта и в тот же день выведена из эксплуатации, чтобы начать реконструкцию в качестве монитора. [ 5 ]

Железная реконструкция

[ редактировать ]
Роанок после превращения в монитор

19 марта 1862 года, через 10 дней после битвы на Хэмптон-Роудс , в которой «Монитор» броненосную Вирджинию остановил Конфедерации, Джон Лентхолл , начальник бюро строительства и ремонта , и начальник паровой техники Бенджамин Ф. Ишервуд , написали: письмо Гидеону Уэллсу , министру военно-морского флота, с рекомендацией переоборудовать Роанок в морской броненосец, поскольку это будет дешевле и быстрее, чем новое строительство. Они предложили разрезать корабль до верхней части орудийной палубы , бронировать его борта и палубу и установить четыре вращающиеся Ericsson орудийные башни , на каждой из которых установлено по две 12-дюймовые (305-мм) или 15-дюймовые (381-мм) орудия. Эта схема обеспечила бы ей достаточные 6 футов (1,8 м) надводного борта . Помимо усиления корпуса для выдерживания веса башен, единственными другими изменениями, которые они рекомендовали, были устранение подъемного винта, замена гребным винтом меньшего диаметра и добавление плунжера . Боковая броня из кованого железа будет иметь толщину не более 6 дюймов (152 мм) с конусом до 4,5 дюймов (114 мм) у ее нижнего края, примерно на 4 фута (1,2 м) ниже ватерлиния . броня Палубная должна была иметь толщину 2,5 дюйма (64 мм), а для вращения башен и работы вентиляторов требовалась дополнительная паровая машина. По их оценкам, это преобразование займет три с половиной месяца и будет стоить 495 000 долларов. [ 6 ]

Уэллс принял их рекомендацию, и Роанок начала реконструкцию на Бруклинской военно-морской верфи , когда она прибыла в Нью-Йорк 25 марта. [ 5 ] На военно-морской верфи сняли ее мачты, такелаж и все, что находится над верхней палубой, кроме ее трубы, а завод Novelty Iron Works, расположенный на 12-й улице в Нью-Йорке, [ 7 ] в начале апреля получила контракт на обработку и монтаж всех ее металлических конструкций. Для экономии веса количество башен было уменьшено до трех, а броня палубы - до 1,5 дюйма (38 мм). Каждая турель была практически идентична башням Passaic мониторов класса и состояла из одиннадцати слоев пластин толщиной 1 дюйм (25 мм). [ 8 ] Две передние башни увенчивались стационарной рулевой рубкой с броней толщиной девять дюймов. [ 2 ] Новинке был предоставлен выбор защиты Роанока боковин : либо шесть слоев пластин толщиной 1 дюйм (25 мм), либо одна пластина толщиной 4,5 дюйма (114 мм), толщина которой уменьшалась до 3,5 дюймов (89 мм) дюймов ниже ватерлиния. Он выбрал последнее, и задержки с их поставкой во многом привели к тому, что время реконструкции затянулось примерно до года. [ 8 ] Пластины были изготовлены компанией «Franklin Forge» компании Tugnot, Dally & Co. [ 9 ]

Был добавлен вспомогательный котел для подачи пара в двигатели, приводившие в действие башни, вентиляторы и рулевое управление, и практически ничего не было сделано для усиления корпуса, чтобы он мог выдерживать вес ее брони и башен. Палуба под каждой 125-тонной (127-тонной) башней была усилена рядом стоек , которые передавали их вес на днище корабля, которое не было усилено, чтобы выдержать их вес. Из-за стресса в Роаноке к концу войны текла примерно 1,5 фута (0,5 м) в день. В новой конфигурации ее экипаж насчитывал 347 офицеров и солдат. [ 10 ]

Роанок был вооружен двумя дульнозарядными гладкоствольными 15-дюймовыми пушками Дальгрена, двумя 11-дюймовыми (279-мм) пушками Дальгрена и парой восьмидюймовых 150-фунтовых винтовок Паррота . В носовой башне устанавливались одна 15-дюймовая винтовка Дальгрена и 150-фунтовая винтовка Паррота, в средней башне - 15- и 11-дюймовая винтовка Дальгрена, а в кормовой - одна 11-дюймовая винтовка Дальгрена и 150-фунтовая винтовка. [ 11 ] Нехватка 15-дюймовых Дальгренов вынудила заменить их двумя 11-дюймовыми Дальгренами. Каждое из бывших орудий весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. 11-дюймовый Dahlgren весил 16 000 фунтов (7300 кг) и мог стрелять 136-фунтовым (61,7 кг) снарядом на дальность до 1710 ярдов (1560 м) при высоте +5 °. [ 12 ] 150-фунтовая винтовка Parrot весила 16 300 фунтов (7 400 кг) и стреляла восьмидюймовыми снарядами весом от 132 до 175 фунтов (от 60 до 79 кг). [ 13 ]

Роанок также был оснащен тараном в форме топора. Он был сформирован из двух 4,5-дюймовых пластин, которые выступали за ее носовую часть, и предположительно имел высоту одной пластины - 24 дюйма (0,6 м). [ 14 ]

Железный сервис

[ редактировать ]

Корабль был принят ВМФ 16 апреля 1863 года, но введен в эксплуатацию только 29 июня. [ 5 ] первый в истории военный корабль с более чем двумя башнями. [ 11 ] Игнорируя давление местных политиков с требованием оставить Роанок в Нью-Йорке, ВМС приказали ей отправиться в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, чтобы присоединиться к тамошней блокирующей эскадрилье. На пути на юг корабль достиг максимальной скорости 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) и средней скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). Капитан Бенджамин Ф. Сэндс сообщил, что крен корабля был настолько велик, что «исключал возможность борьбы с его орудиями в море, и мне пришлось закрепить их кусками дерева, чтобы они не ускользнули». [ 10 ] Роанок был назначен кораблем защиты гавани на Хэмптон-Роудс, где он оставался до конца войны. [ 5 ] 14 июля Сэндс впервые произвел испытательный выстрел из своего ружья, и обе 15-дюймовые винтовки Дальгрена и одна 150-фунтовая винтовка Пэррота спешились из-за сильной отдачи. [ 15 ] Ее задней башне требовалось почти 5 минут, чтобы сделать полный оборот. [ 16 ] Позже в 1863 году капитан Герт Гансевоорт сменил Сэндса на посту командующего кораблем. [ 17 ] Его сменил капитан Огастес Килти . [ 18 ]

Роанок вернулся в Нью-Йорк 27 апреля 1865 года. [ 19 ] 20 июня он был выведен из эксплуатации и переведен в резерв на военно-морской верфи Нью-Йорка. [ 5 ] Единственная послевоенная служба корабля была церемониальным флагманом Стивена вице-адмирала Роуэна , адмирала порта в Нью-Йорке. принимал делегацию сенатского комитета по военно-морским делам Он был повторно введен в строй 13 января 1874 года и 11 августа Роанок . 12 июня 1875 года снова был переведен в резерв; оценка ее состояния в 1876 году отметила, что «этот корабль требует восстановления с железным каркасом и обшивкой». [ 20 ] 5 августа 1882 года корабль был исключен из списка ВМФ и 27 сентября 1883 года продан на слом. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кэнни 1990, с. 174
  2. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, с. 17
  3. ^ Кэнни 1990, стр. 48, 51.
  4. ^ Олмстед и др., стр. 87–88.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роанок
  6. ^ Кэнни 1993, стр. 59–60.
  7. ^ Морган, Билл (19 октября 2013 г.). Путеводитель по Нью-Йорку для любителей гражданской войны . Издательство Grub Street. ISBN  9781611211238 .
  8. ^ Jump up to: а б Кэнни 1993, стр. 60–61.
  9. ^ Ежегодная циклопедия Эпплтона и реестр важных событий года: 1862 год . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. 1863. с. 612.
  10. ^ Jump up to: а б Кэнни 1993, стр. 61–62.
  11. ^ Jump up to: а б Шено и Колесник, с. 120
  12. ^ Олмстед и др., стр. 90, 94.
  13. ^ Сильверстоун, с. хх
  14. ^ Кэнни 1993, с. 61
  15. ^ ОРН, IX, 125.
  16. ^ Кэнни, с. 62
  17. ^ ОРН, IX, стр. 146, 709.
  18. ^ ОРН, XI, с. 694
  19. ^ ОРН, XII, с. 128
  20. ^ Райт, Кристофер К. (1993). «Исправления». Военный корабль Интернешнл . ХХХ (3): 259. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68ab01d160e50d841bd1c0a1af4528b4__1716590640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b4/68ab01d160e50d841bd1c0a1af4528b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Roanoke (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)