Jump to content

Каламазу Монитор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гравюра Каламазу
Обзор класса
Имя Каламазу Класс
Операторы  ВМС США
Предшественник Миантономо Класс
Преемник Военный корабль США Пуритан
Построен 1863–65
Планируется 4
Завершенный 0
Списано 4
Общие характеристики
Тип Монитор
Смещение 5600 длинных тонн (5700 т)
Тонны нагрузки 3200 ( бм )
Длина 345 футов 5 дюймов (105,3 м)
Луч 56 футов 8 дюймов (17,3 м)
Черновик 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Вооружение 2×2 — 15-дюймовые (381-мм) гладкоствольные пушки Дальгрена
Броня

Мониторы Каламазу класса — это класс океанских броненосных мониторов, появившийся во время Гражданской войны в США . Недостроенные к концу войны, их строительство было приостановлено в ноябре 1865 года, а невыдержанная древесина их корпусов сгнила, пока они еще находились на стапеле . Если бы четыре корабля были построены, они были бы самыми мореходными мониторами в ВМС США. Один был списан в 1874 году, а три других - десять лет спустя.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Джон Лентхолл , начальник Бюро строительства и ремонта , поручил Бенджамину Ф. Делано, военно-морскому конструктору из Нью-Йорка , спроектировать броненосец с деревянным корпусом, который мог бы нести вооружение в двух орудийных башнях. Палуба и быть должна была находиться на высоте 3 футов (0,9 м) над ватерлинией защищенной 3 дюймами (76 мм) брони. Бортовая броня корабля должна была иметь толщину 10 дюймов (254 мм) и опираться на 12–15 дюймов (305–381 мм) дерева; он должен был покрыть весь борт корабля, вплоть до глубины в три фута ниже ватерлинии. Он должен перевозить достаточно угля, чтобы проработать неделю на полной мощности и «достаточно быстро, чтобы эффективно использовать свой таран ». [ 1 ] Гидеон Уэллс , министр военно-морского флота , назвал их увеличенными версиями «Миантономо» мониторов класса , обладающими большей скоростью и «адаптированными к береговой службе», то есть более мореходными. [ 2 ]

Корабли класса «Каламазу» 345 футов 5 дюймов (105,3 м) имели общую длину и длину между перпендикулярами 332 фута 6 дюймов (101,3 м). Они имели ширину 56 футов 8 дюймов (17,27 м) и осадку 17 футов 6 дюймов (5,3 м). Корабли были рассчитаны на водоизмещение 5660 длинных тонн (5750 т) и грузоподъемность 3200 тонн . [ 3 ] На сегодняшний день это были самые крупные корабли, построенные на верфях ВМФ. [ 2 ]

Их необработанные деревянные корпуса были усилены железными ремнями, а также железными стойками, чтобы выдержать огромный вес брони и орудий. Они сохранили типичный выступ монитора, предложенный Джоном Эрикссоном , разработчиком Monitor , где верхняя часть корпуса была на 42 дюйма (1100 мм) шире, чем нижняя часть корпуса. » «Каламазу из Бортовая броня кованого железа состояла из двух слоев трехдюймовых пластин, подкрепленных 21 дюймом дерева и высотой шесть футов. Внешний слой брони простирался на 18 дюймов (460 мм) ниже ватерлинии. Трехдюймовая палубная броня опиралась на 6 дюймов (152 мм) дерева и была покрыта еще тремя дюймами дерева. [ 2 ]

Они были оснащены двумя 2-цилиндровыми горизонтальными паровыми двигателями прямого действия , каждый из которых приводил в движение один 15-футовый (4,6 м) гребной винт, используя пар, вырабатываемый восемью трубчатыми котлами . [ 2 ] [ Примечание 1 ] Двигатели имели номинальную мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт) и были рассчитаны на максимальную скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] Они имели диаметр цилиндра 46,5 дюймов (1181 мм) и ход поршня 50 дюймов (1270 мм). две большие воронки Между башенками располагались для отвода продуктов сгорания из котлов. [ 2 ] Каламазу . предназначался для перевозки 500 длинных тонн (510 т) угля [ 4 ]

Основное вооружение кораблей состояло из четырех гладкоствольных дульнозарядных установленных 15-дюймовых (381-мм) орудий Дальгрена, в двух двухорудийных башнях. [ 2 ] Каждое орудие весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. [ 5 ] Башни были защищены 15-дюймовой броней. [ Примечание 2 ] [ 4 ]

Корабль Строитель [ 3 ] Тезка Переименован [ 3 ] Заложен [ 3 ] Приостановленный [ 3 ] Списано [ 3 ]
Каламазу Бруклинская военно-морская верфь , Бруклин , Нью-Йорк Река Каламазу [ 6 ] Колосс , 15 июня 1869 г. 1863 17 ноября 1865 г. 1884
Пассаконауэй Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн Гора Пассаконавей [ 7 ] Громовержец , 15 июня 1869 года; Массачусетс , 10 августа 1869 года. 18 ноября 1863 г.
Квинсигамонд Бостонская военно-морская верфь , Бостон , Массачусетс Озеро Квинсигамонд [ 8 ] Геркулес , 15 июня 1869 года; Орегон , 10 августа 1869 г. 15 апреля 1864 г.
Шакамаксон [ Примечание 3 ] Филадельфийская военно-морская верфь , Филадельфия , Пенсильвания Шакамаксон [ 10 ] Гекла , 15 июня 1869 г.; Небраска , 10 августа 1869 года. конец 1863 года Январь 1874 г. [ 9 ]

Строительство и судьба

[ редактировать ]

Строительство кораблей началось в период с конца 1863 по начало 1864 года, и они все еще строились, когда война закончилась в начале 1865 года. Строительство всех четырех кораблей было приостановлено 17 ноября 1865 года; они остались на складах. Корабли были переименованы, обычно дважды, в 1869 году, чтобы соответствовать нескольким новым соглашениям об именах кораблей. Вице-адмирал Дэвид Д. Портер приказал «Колосс» перестроить , чтобы он мог нести 10 больших бортовых орудий и оснастить его железными мачтами на корабельной установке , но этого так и не произошло. Невысушенная древесина в их корпусах быстро начала гнить после того, как строительство было приостановлено, а начиная с 1874 года их разобрали. [ 2 ] Необычно, что Пассаконавей была осуждена актом Конгресса от 5 августа 1882 года, прежде чем она окончательно распалась в 1884 году. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шено и Колесник утверждают, что это были котлы Мартина . [ 4 ]
  2. Сильверстоун утверждает, что их броня имела толщину всего 10 дюймов. [ 3 ]
  3. ^ Также пишется Шакамаон . [ 9 ]
  1. ^ Кэнни, с. 124–25
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэнни, с. 125
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сильверстоун 1989, с. 9
  4. ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 122
  5. ^ Олмстед и др., стр. 94
  6. ^ Сильверстоун 1984, с. 456
  7. ^ Сильверстоун 1984, с. 474
  8. ^ Сильверстоун 1984, с. 477
  9. ^ Jump up to: а б «Шакамасон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 января 2013 г.
  10. ^ Сильверстоун 1984, с. 479
  11. ^ «Пассаконауэй» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 января 2013 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морские пушки . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-783-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5206dcc1c7ae6fb112c630c746e4a505__1706718720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/05/5206dcc1c7ae6fb112c630c746e4a505.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalamazoo-class monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)