Военный корабль США Спайтен Дайвил
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Спайтен Дайвил |
Заказал | 1 июня 1864 г. |
Строитель | Сэмюэл М. Ареа |
Запущен | Сентябрь 1864 г. |
Не работает | 1866 |
Судьба | Продано, 1880 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедный катер |
Смещение | 207 длинных тонн (210 т) |
Длина | 84 фута 2 дюйма (25,65 м) |
Луч | 20 футов 8 дюймов (6,30 м) |
Черновик | 7 футов 6 дюймов (2,29 м) |
Движение | Винтовой пароход |
Скорость | 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) |
Дополнить | 23 офицера и зачислены |
Вооружение | 1 × лонжеронная торпеда |
Броня |
|
Во время Гражданской войны в США ВМС Союза понесли тяжелые потери от взрыва торпед Конфедерации . Этот опыт побудил ВМС Союза спроектировать и построить суда, способные использовать это новое оружие. Одна из попыток в этом направлении привела к созданию винтового парового торпедного катера , первоначально называвшегося Стромболи , но позже названного Спейтен-Дуйвил , в честь района Спуйтен-Дуйвил в Нью-Йорке.
История
[ редактировать ]Стромболи был спроектирован главным инженером ВМС США капитаном Уильямом В. Вудом , который руководил ее строительством в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , Сэмюэлем М. Пуком . Контракт на ее строительство был датирован 1 июня 1864 года. Подтвержденных записей о ее спуске на воду и вводе в эксплуатацию не обнаружено, хотя записи за период показывают, что она была построена всего за три месяца. 19 ноября 1864 года лодка была переименована в «Спуйтен Дуйвиль» . 25 ноября 1864 года она успешно выпустила две торпеды. В конце ноября 1864 года коммодор Чарльз Стюарт Боггс был назначен ответственным за «Спайтен Дайвил» , пикетную лодку № 6 и паровой буксир «Джон Т. Дженкинс» , который был зафрахтован для буксировки бывших судов в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния . По прибытии в Балтимор, штат Мэриленд , 2 декабря Боггс передал суда коммодору Т. А. Дорнину, который поручил их первому помощнику инженера Джону Л. Лэю на оставшуюся часть пути до Хэмптон-Роудс. Суда прибыли в Норфолк, штат Вирджиния , 5 декабря.
Неделю спустя торпедный катер был отправлен вверх по реке Джеймс, чтобы обеспечить контроль Союза над этим жизненно важным водным путем во время генерала Улисса С. Гранта наступления на Ричмонд, штат Вирджиния . Она прибыла в Пристань Акина 15 декабря и большую часть оставшихся месяцев кампании оперировала в верховьях Джеймса, немного ниже препятствий Конфедерации. Самым ярким событием ее службы стала ночь с 23 на 24 января 1865 года, когда эскадра Конфедерации Джеймс Ривер начала атаку на эскадру Союза. Во время последовавшей битвы за Трент-Рич Спайтен Дуйвил поддержал Онондагу , единственного наблюдателя на реке.
После того, как генерал Роберт Э. Ли эвакуировал Ричмонд, Спейтен Дайвил использовала свои торпеды, чтобы расчистить препятствия на пути к реке. Ее работа позволила президенту Аврааму Линкольну подняться в Малверне и, после того как корабль контр-адмирала Дэвида Диксона Портера сел флагманский на мель, благополучно отправиться на катере в бывшую столицу Конфедерации.
После окончания войны Спойтен Дайвил продолжал устранять препятствия на пути «Джеймса». Затем она вернулась на военно-морскую верфь Нью-Йорка , где в 1866 году ее поместили в рядовой. В последующие годы она использовалась для опытно-конструкторских работ и была модифицирована с помощью множества экспериментальных улучшений. Корабль исчез из списков ВМФ в 1880 году.
Словоупотребление « торпеда ».
[ редактировать ]В этом случае, как и в обычном использовании этого термина в 19 веке, «торпеда» относится к устройству, иногда оснащенному лонжеронной торпедой , которое теперь будет считаться типом морской мины , а не самоходным устройством (называемым паровоз-торпеда), распространённый в 20 веке.
Инженерное дело
[ редактировать ]Следующие сегменты представляют собой углубленный анализ судна и механизмов торпеды, во многом основанный на статье, написанной британским изданием Engineering в 1866 году. Торпедный аппарат также описан в патенте США 46853 «Улучшенное устройство для управления подводными снарядами или торпедами». , выдано Уильяму Вуду и Джону Л. Лэю 14 марта 1865 года.
Материалы и планировка
[ редактировать ]Он был построен из дерева, а палуба, а также борта у ватерлинии защищены железной обшивкой толщиной 1 дюйм (25 мм). Как показано в вертикальном разрезе на рис. 1 и в разрезе на рис. 2, рулевая рубка была расположена немного впереди середины судна с внешним диаметром 5 футов (1,5 м) и строилась на высоте 2 фута. 8 дюймов (810 мм) над палубой, из двенадцати слоев железных пластин толщиной 1 дюйм (25 мм) каждый. Общий вес рулевой рубки составлял 25 000 фунтов (11 000 кг).
Движение и накачка
[ редактировать ]Судно приводится в движение одним четырехлопастным винтом, а двигатели для работы гребного винта были построены в Мистике, штат Коннектикут , компанией Mallory and Co. При обычной осадке судно будет развивать скорость 9 миль в час (14 км/ч). ; но при погружении в планширь, готовом к действию, ее скорость снижается до с 3 + 1 ⁄ от 2 до 4 миль в час (6 км/ч); Утверждается, что ее движения совершенно бесшумны. На нем предусмотрен запас для 160 тонн угля, что соответствует восьмидневному расходу. Насосы, используемые для наполнения и опорожнения отсеков, с помощью которых регулируется степень погружения сосуда, представляют собой пару центробежных насосов Эндрюса типоразмера, известного как «№6». Эти насосы расположены недалеко от рулевой рубки, как показано на рис. 2 и 3, и каждый из них приводится в движение небольшим колебательным двигателем , причем коленчатый вал каждого двигателя соединен непосредственно с валом насоса, которому он принадлежит. Один из этих насосов, расположенный по левому борту, имеет всасывающие трубы, расположенные таким образом, что он может не только забирать воду из водных отсеков или моря, но и из резервуара или цистерны в носовой части судна, в которой торпеды размещены.
Машины размещения торпед
[ редактировать ]Машины для наведения торпед были спроектированы капитаном Вудом и построены компанией Clute Brothers из Скенектади, штат Нью-Йорк. Общий вид судна показан сбоку и в плане (рис. 1 и 4, а на рис. 2 и 3 даны соответственно продольный разрез и план в разрезе, на которых наглядно показано расположение механизмов торпеды. Общая длина судна составляет 84 фута 2 дюйма (25,7 м), а длина от кормовой кромки кормовой стойки до переднего края рамы ворот составляет 73 фута 11 дюймов (22,5 м), а ширина - 20 футов 8 дюймов (6,3 м). Глубина ее трюма составляет 9 футов. 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,04 м), а ее осадка при запуске с 10 тоннами торпедной аппаратуры и 2 + 1 / 2 тонны ее маршевых двигателей на борту составляли 4 фута. При полной комплектации эта осадка увеличивалась до 7 фут. 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,27 м), а закачивая воду в предусмотренные для этой цели отсеки, как будет объяснено ниже, эта осадка может быть увеличена до 9 футов 1 дюйм (2,8 м), когда судно вступает в бой. . При этой последней осадке вода находится примерно на уровне планширя, но из-за арочной формы палубы судно все еще имеет водоизмещение 207 тонн .
Торпедные порты
[ редактировать ]Нижняя часть носовой части судна вместо того, чтобы быть цельной, как обычно, состоит из двух железных створок, каждая из которых шарнирно закреплена вверху, как показано на рис. 1 и 2. В закрытом состоянии наружные поверхности этих створок соответствуют общей форме носовой части, а при неработающем торпедном оборудовании они удерживаются на своих местах при помощи цепей, прикрепленных к ним вблизи их нижних края и проходя через пару клюзов, расположенных между створками. Каждая цепь после входа в свой клюз прикрепляется к железному стержню, эти стержни проходят в сосуд через сальники на внутренних концах клюза. От внутренних концов этих стержней цепи через направляющие шкивы ведут к концам лебедки, расположенной, как показано на рис. 2 и 3, и с помощью этой лебедки, работающей вручную, створки можно закрыть, когда это необходимо. Открытие створок осуществляется устройствами, показанными на фиг. 1 и 4, из которых видно, что к каждой створке снаружи прикреплена цепь, и что эти цепи после проведения вверх по направляющим шкивам, поддерживаемым кронштейнами, расположенными на уровне планширя, перекрещиваются, а затем опускаются вниз. через люки в палубе к лебедке внизу. Цепи открытия, по сути, являются продолжением цепей закрытия створок, или наоборот.
Шлюзовой клапан
[ редактировать ]В носовой части судна, в пространстве, ограниченном двумя уже описанными створками, имеется отверстие, снабженное шлюзовым клапаном, как показано на рис. 2. Этот клапан скользит вертикально, поднимается и опускается с помощью винта. , с которым можно работать вручную. Расположение используемой зубчатой передачи показано на рис. 3. Когда шлюзовой клапан открыт, он впускает воду в прочный железный резервуар длиной 6 футов 2 дюйма (1,9 м), глубиной 4 фута (1,2 м) и глубиной от Ширина от 2 футов 3 дюймов до 3 футов (от 690 до 910 мм). В верхней части этого резервуара имеется люк с крышкой, шарнирно закрепленной так, чтобы ее можно было легко снять и заменить; а из нижней части бака всасывающая труба идет к одному из насосов Эндрюса. Кормовая часть бака оснащена сферой из бронзы диаметром 18 дюймов (460 мм), причем эта сфера удерживается двумя фланцами, как показано на рис. 2, так что она образует шаровое соединение. Именно через отверстие в этой сфере торпедный аппарат выбрасывал торпеды из корабля. Эта трубка имеет длину около 20 футов (6,1 м), внешний диаметр 5 дюймов (127 мм) и внутренний диаметр 3 дюйма (76 мм). Он был изготовлен компанией Morris, Tasker and Co., Филадельфия, Пенсильвания, и считался превосходным примером мастерства.
Удержание торпед
[ редактировать ]Конец трубы, выступающий в танк, снабжен раструбной отливкой из бронзы, к которой прикреплен легкий цилиндрический кожух из листового железа, внутри которого помещается стреляемая торпеда, причем внутренняя часть кожуха представляет собой снабжен нервюрами, на которые опирается торпеда. Каждая торпеда снабжена на заднем конце выступом или выступом в форме кнопки, и, когда торпеда помещается в только что упомянутый корпус, этот выступ зажимается пальцами, удерживаемыми на конце трубчатого стержня, который скользит через основная трубка уже описана; и таким образом торпеда удерживается в корпусе до момента выстрела.
Высота торпеды
[ редактировать ]Внутри сферического шарнира основная труба проходит через своего рода направляющую трубку, которая способна поворачиваться в вертикальной плоскости на боковых цапфах; Эти цапфы поддерживаются подшипниками, которые работают в вертикальных направляющих, и могут подниматься или опускаться с помощью устройства, показанного на рис. 2. Это устройство заключается в следующем: от каждого подшипника проходит цепь через направляющий шкив, расположенный на верхнюю часть направляющей, принадлежащей этому подшипнику, к рычагу, закрепленному на качающемся валу, расположенном у дна судна. На этом качающемся валу закреплено также еще одно плечо, от которого цепь идет к корме к штоку горизонтального парового цилиндра, расположенного, как показано на рис. 2. Этот цилиндр снабжен золотниковым клапаном, через который подается пар. по желанию можно впустить или выпустить из переднего конца цилиндра; и когда пар поступает таким образом, он отталкивает поршень назад и посредством уже описанного расположения цепей и качающегося вала поднимает направляющую трубку, через которую проходит основная трубка, и таким образом опускает этот конец последний несет торпеду. Степень отхода поршня в паровом цилиндре назад и, следовательно, степень поднятия направляющей трубки регулируется с помощью винта, проходящего через заднюю крышку цилиндра, этого винта, снабженного маховик и контргайка, образующие упор, в который упирается поршень, когда его толкает назад пар.
Торпедная проекция
[ редактировать ]Механизм для выбрасывания и извлечения торпедного аппарата состоит из пары цепных барабанов, приводимых в движение зубчатой передачей, которая приводится в движение роторным двигателем, изготовленным компанией Root, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Один из таких барабанов помещают в резервуар или резервуар в носовой части судна, а цепь от него используют для буксировки в трубе. Чтобы предотвратить натяжение цепи на барабане, ее направляют через подходящий блок, который при вращении барабана перемещается поперечно вдоль барабана и укладывает цепь в правильные витки. Поперечное перемещение направляющего блока обеспечивается навинчиваемым шпинделем, на котором закреплена шестерня, зацепляющаяся с прямозубым колесом на цепном барабане. Вытаскивание торпедоносца осуществляется с помощью цепи, прикрепленной к его внутреннему концу и подведенной ко второму цепному барабану, расположенному над танком и немного позади него, как показано на рис. 2. Устройство направления цепи принято в этом случае такое же, как и в загрузочном барабане. Каждый барабан свободно закреплен на своем валу, но может быть соединен с ним посредством сцепления, при этом два сцепления соединены рычагами так, что их можно включать попеременно. Трубку можно вводить и вынимать с помощью описанного нами механизма со скоростью от 8 до 12 двойных ходов в минуту.
Последовательность работы и перезарядки
[ редактировать ]При выстреле торпеды две створки, образующие нижнюю часть носовой части, открывались, шлюз поднимался, а труба выбрасывалась посредством цепи, ведущей от внутреннего конца к вытяжному барабану. При этом торпеда выталкивалась бы из корпуса на конце аппарата с помощью трубчатого стержня, к которому прикреплены удерживающие пальцы, а при отсоединении торпеды основной аппарат извлекался бы с помощью тяговой цепи. . Чтобы поместить еще одну торпеду в корпус на конце трубы, шлюз должен быть закрыт, а резервуар опорожнен от воды уже упомянутым центробежным насосом, а люк в верхней части резервуара можно открыть и получить доступ к нему. таким образом получается торпедодержатель. Опорожнение бака может быть произведено центробежным насосом примерно за четыре секунды, а все описанные нами операции могут выполняться с такой скоростью, что при необходимости каждые три минуты можно будет сбрасывать торпеду.
Характеристики торпеды
[ редактировать ]Судно предназначалось для использования торпед, содержащих 400 фунтов (180 кг) черного пороха ; но те, которые фактически использовались им, содержали 60 фунтов (27 кг) мелкого пороха, известного в американской службе как № 7. Каждый из «заграждающих снарядов» имеет воздушное пространство вокруг пороха, чтобы обеспечить свободное расширение газов, а торпеды, предназначенные для применения против судов, имеют удельный вес несколько меньший, чем вода, так что при выпуске из держателя они медленно поднимаются, пока не упрутся в дно судна, под которым они помещены. Как видно из разреза (рис. 2), порох помещен в торпеду таким образом, что при ее выпуске она всплывает почти вертикально, острием вниз. Внутри корпуса торпеды с одной стороны размещена трубка, на нижнем конце которой находится ударный взрыватель, сообщающийся с порохом. На верхнем конце трубки расположен шарик, который удерживается от падения на ударный взрыватель расположенным под ним скользящим штифтом. Этот штифт проходит через корпус торпеды и имеет на внешнем конце выполненную проушину, как показано на рис. 2. При помещении торпеды в кожух на конце выступающего аппарата та сторона торпеды, через которую Только что упомянутый скользящий штифт помещается вниз, и один конец шнура прикрепляется к ушке штифта, а другой конец - к другой проушине, прикрепленной к кожуху на конце выступающей трубки. Длина этого шнура регулируется в зависимости от расстояния, на котором желательно запустить торпеду (обычно используемая длина составляет около 20 футов (6 м)), и он действует следующим образом: когда торпеда выпущена с помощью средств трубку и отпустить, трубка, естественно, оттягивается назад, и при этом движении шнур натягивается, а скользящий штифт выводится из корпуса торпеды, при этом движение освобождает шарик и позволяет ему упасть на ударный взрыватель. , и взорвать торпеду.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Инжиниринг»: USS Spuyten Duyvil. Архивировано 29 ноября 2005 г. в Wayback Machine.
- New York Times, 29 ноября 1864 г., статья, описывающая первоначальные испытания и ввод в эксплуатацию «Стромболи » (позже USS Spuyten Duyvil ).
- Патент США 46853, Усовершенствованное устройство для управления снарядами или торпедами подводных лодок.