Военный корабль США Галена (1862 г.)
![]() Рисунок Галены, допущенный к действию в 1862 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Галена |
Тезка | Галена, Иллинойс |
Заказал | 16 сентября 1861 г. |
Строитель | HL и CS Бушнелл , Мистик, Коннектикут |
Заложен | 1861 |
Запущен | 14 февраля 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 апреля 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1865 г. |
пораженный | 1870 |
Судьба | Списано , 1872 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Железный винтовой пароход |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Тонны нагрузки | 738 ( бм ) |
Длина | 210 футов (64 м) ( о/а ) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Глубина захвата | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) |
Установленная мощность | |
Движение | |
План паруса | Шхуна |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Дополнить | 164 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Броня | 3,12 дюйма (79 мм) |
USS Galena с деревянным корпусом, — броненосец построенный для ВМС США во время Гражданской войны в США . Первоначально корабль был приписан к Североатлантической блокадной эскадре и поддерживал Союза силы во время кампании на полуострове в 1862 году. Он был поврежден во время битвы при Дрюри-Блафф, потому что его броня была слишком тонкой, чтобы не допустить выстрелов Конфедерации из орудий форта Дарлинг попадания в него . корпус. Широко расцененный как провальный, «Галена» была реконструирована без большей части брони в 1863 году и передана в блокадную эскадру Западного залива в 1864 году. Корабль участвовал в битве при Мобил-Бэй и последующей осаде форта Морган в августе. В сентябре ее ненадолго перевели в блокадную эскадрилью Восточного залива , а в ноябре ее отправили в Филадельфию , штат Пенсильвания, для ремонта.
Ремонт был завершен в марте 1865 года, и Галена снова присоединилась к Североатлантической блокадной эскадре на Хэмптон-Роудс в следующем месяце . После окончания войны корабль был выведен из эксплуатации в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, в июне. Ее перевели на Хэмптон-Роудс в 1869 году, осудили в 1870 году и разобрали на металлолом в 1872 году.
Фон
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты получили известие о строительстве казематного броненосца Конфедерации CSS Virginia , Конгресс 3 августа выделил 1,5 миллиона долларов на строительство одного или нескольких бронированных пароходов. Он также приказал создать комиссию по расследованию броненосных кораблей. ВМС США объявили о предложениях по «железным паровым военным кораблям». [ 1 ] 7 августа, а Гидеон Уэллс , министр военно-морского флота назначил трех членов Броненосного совета , на следующий день . Их задачей было «изучить планы постройки железных судов». [ 1 ]
Задолго до этой даты Корнелиус Бушнелл проект бронированного шлюпа в июне заказал у военно-морского архитектора Сэмюэля Х. Пука за 1500 долларов, ожидая заказа ВМС Союза на противодействие броненосцу Конфедерации, который, как известно, уже строился. Бушнелл ожидал этого заказа, поскольку его предложение по более высокой цене на постройку паровой Unadilla класса канонерской лодки Owasco уже было принято при условии, что он передаст строительство субподрядчику на Charles Mallory & Sons верфь в Мистике, штат Коннектикут . Взамен ВМС спросили, может ли Бушнелл назвать цену на бронированную канонерскую лодку. Он мог передать по субподряду строительство своего проекта компании Maxson, Fish & Co. был внесен законопроект, разрешающий строительство ряда броненосных кораблей , также из Mystic, 20 июля, на следующий день после того, как в Сенат . Строительство деревянного корпуса « Галены » началось два дня спустя. [ 2 ]
Совет Ironclad сначала принял два из шестнадцати проектов, представленных в начале сентября: броненосный фрегат , ставший военным кораблем USS New Ironsides , и проект Бушнелла. Правлению потребовались гарантии от Бушнелла, что его корабль будет плавать, несмотря на вес его брони, и ему нужно было, чтобы его проект рассмотрел военно-морской конструктор для этого . Корнелиус Х. Деламатер рекомендовал Бушнеллу проконсультироваться со своим другом Джоном Эрикссоном . Впервые они встретились 9 сентября и снова на следующий день, после того как Эрикссон успел оценить Галены проект и дать гарантии. Во время этой второй встречи Эрикссон показал Бушнеллу свою собственную разработку — будущий военный корабль США «Монитор» . Бушнелл получил разрешение Эрикссона показать модель своей конструкции Уэллсу, и тот велел Бушнеллу показать ее совету директоров. Несмотря на предварительный отказ, совет директоров принял предложение Эрикссона 16 сентября после того, как накануне он лично объяснил свой замысел. [ 3 ]
Три броненосца существенно различались по конструкции и степени риска. «Монитор » был самой инновационной конструкцией благодаря низкому надводному борту , малой осадке железного корпуса и полной зависимости от мощности пара. Самым рискованным элементом конструкции была вращающаяся орудийная башня . [ 4 ] нечто, что ранее не испытывалось ни одним флотом. [ Примечание 1 ] Гарантия Эрикссона на поставку в течение 100 дней оказалась решающей при выборе конструкции, несмотря на связанный с этим риск. с деревянным корпусом Самой новой особенностью «Галены » была ее броня из переплетенных железных рельсов. New Ironsides находился под сильным влиянием французского броненосца Gloire и представлял собой наиболее консервативную конструкцию из трех, копировавшую многие особенности французского корабля. [ 4 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначальный проект Галены со шхуной и , датированный 28 июня, представлял собой корвет тремя мачтами , длиной 162 фута (49,4 м) по ватерлинии , шириной 32 фута (9,8 м) и глубиной трюма 10 футов. дюймов (3,3 м) и расчетным водоизмещением 800 длинных тонн (813 т). Борта корабля были защищены пластинами из кованого железа толщиной 2,5 дюйма (64 мм), подкрепленными 1,5 дюймами (38 мм) индийской резины и бортом корпуса толщиной 18 дюймов (460 мм). Палуба корабля состояла из брони толщиной 1,25 дюйма (32 мм). Пересмотренный проект был представлен Совету Ironclad Board, на который 28 сентября был заключен контракт, согласно которому шлюп был увеличен, вероятно, потому, что было неясно, сможет ли первоначальная конструкция выдержать вес предлагаемой брони. [ 6 ]
В построенном состоянии Галена имела длину 180 футов (54,9 м) между перпендикулярами длину 210 футов (64,0 м) и общую . Она имела ширину 36 футов (11,0 м), глубину трюма 12 футов 8 дюймов (3,9 м) и осадку 11 футов (3,4 м). Корабль водоизмещением 950 длинных тонн (965 т) и грузоподъемностью 738 тонн . [ 7 ] Количество мачт сократили до двух, а количество кувырков значительно увеличилось. [ 8 ] Ее экипаж насчитывал 150 офицеров и рядовых. [ 7 ] В своем единственном океанском путешествии в исходной конфигурации «Галена» сильно перекатывалась. [ 9 ]
В ходе постройки схема бронирования была изменена. Резиновую подкладку заменили на дополнительную. 5 ⁄ 8 дюймов (16 мм) железа, хотя коммодор Джозеф Смит , начальник Бюро верфей и доков , и Пок не были уверены, сможет ли корабль выдержать этот вес. Для снижения веса было предложено несколько альтернатив. Одно из предложений заключалось в уменьшении толщины защиты до 1 ⁄ дюйма (13 мм) на расстоянии от 20 футов (6,1 м) от носа и кормы, а другой заключался в уменьшении толщины брони над порогами орудийных портов до 2 дюймов (51 мм), а толщина брони палубы толщина до 1/2 дюйма на 2 1/2 дюйма древесины. Неизвестно, как именно разрешилась ситуация, но в одном отчете от 31 марта 1862 года предполагается, что эти два предложения были объединены, поскольку в нем говорилось, что толщина брони составляла два дюйма над орудийными портами, за исключением кормы, где она составляла 1/2 дюйма. толщиной в дюйм. [ 6 ]
«Галена» приводилась в движение одноцилиндровым горизонтальным паровым двигателем Ericsson с виброрычажками , приводившим в движение один гребной винт. Двигатель мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт) использовал пар, вырабатываемый двумя котлами , и обеспечивал кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). Он имел диаметр цилиндра 48 дюймов (1219 мм) и ход поршня 36 дюймов (914 мм). [ 7 ] Во время путешествия на Хэмптон-Роудс после ввода в эксплуатацию корабль под парусами достиг скорости 7–8 узлов (13–15 км/ч; 8,1–9,2 миль в час). [ 9 ]
Корабль был вооружен двумя 6,4-дюймовыми (163-мм) 100-фунтовыми винтовками Паррота на шарнирных креплениях в носовой и кормовой части и четырьмя 9-дюймовыми (229-мм) гладкоствольными пушками Дальгрена . Каждая девятидюймовая пушка весила примерно 9000 фунтов (4100 кг). Они могли стрелять снарядом массой 70–90 фунтов (31,8–40,8 кг) на дальность 3450 ярдов (3150 м) при высоте 15 °. [ 10 ] Винтовки Парротта с дульным заряжанием стреляли снарядом массой 70–100 фунтов (31,8–45,4 кг) и имели максимальную дальность стрельбы примерно 2250 ярдов (2060 м). Орудия 20-го калибра весили около 9800 фунтов (4400 кг) каждое. [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Киль « Галены » был заложен компанией Maxson, Fish & Co. в 1861 году и спущен на воду 14 февраля 1862 года. [ 7 ] Корабль был сдан в эксплуатацию 21 апреля 1862 года под командира Альфреда Тейлора. командованием [ 12 ] Галена прибыла на Хэмптон-Роудс 24 апреля после нескольких поломок двигателя в пути. [ 13 ] и был приписан к флаг-офицера Л.М. Голдсборо Североатлантической блокадной эскадрилье . В тот же день командир Джон Роджерс сменил Тейлора. [ 12 ] Когда Голдсборо осмотрел корабль вскоре после его прибытия, он приказал его лонжероны отрезать и закрыть гайки внутри корпуса листовым железом, чтобы они не вырвались при ударе по кораблю. [ 9 ]
Галена готовилась к действию 4 и 7 мая, когда броненосная «Вирджиния» вылетела на Хэмптон-Роудс, но «Вирджиния» не атаковала. [ 12 ] 8 мая корабль вместе с канонерскими лодками «Порт-Рояль» и «Арустук» поднялся вверх по реке Джеймс с приказом сотрудничать с генерал-майора Джорджа Б. Макклеллана армией в кампании на полуострове и преследовать отступающие силы Конфедерации . Корабли заставили замолчать одну батарею и пробежали мимо другой, прикрывая реку без повреждений, прежде чем позже в тот же день Галена села на мель. Она не пострадала, хотя ей потребовалось полтора дня работы, прежде чем ее освободили. Корабли Роджерса были усилены броненосцами «Монитор» и «Наугатук» достигли Сити-Пойнт . 12 мая и на следующий день [ 14 ]
Битва при Дрюри-Блафф
[ редактировать ]
Утром 15 мая Галена повела свою эскадру к Дрюри-Блафф , примерно в 8 милях (13 км) от Ричмонда , где конфедераты перекрыли реку и разместили батарею на 90-футовом (27-метровом) утесе, чтобы прикрыть препятствия. Галена встала на якорь примерно в 600 ярдах (550 м) от обрыва и открыла огонь в 07:45, в то время как деревянные корабли оставались дальше вниз по реке. «Монитор» также попыталась обстрелять батарею, но ее орудия не смогли подняться достаточно, чтобы добраться до нее. [ 15 ] Галена атаковала позиции Конфедерации более трех часов, пока ее боеприпасы почти не закончились. [ 16 ] Ее огонь был практически неэффективен, хотя ее снарядами удалось убить семерых и ранить восемь членов батареи. В свою очередь, корабль получил около 44 попаданий по левому борту, из которых 13 попаданий пробили его броню, а в лонжероне пробили три большие дыры. На ее борту 13 членов экипажа были убиты и еще 11 ранены. [ 16 ] [ 17 ] В письме жене Роджерс сообщил, что «ее бока выглядят так, как будто у нее случился приступ оспы ». [ 17 ] Два моряка и один морской пехотинец на борту «Галены» были награждены Почетной медалью за свои действия во время боя: пожарный Чарльз Кеньон , квартирмейстер Джеремия Риган и капрал Джон Ф. Маки . Маки был первым членом Корпуса морской пехоты США , получившим эту медаль. [ 18 ] [ 19 ]
Галена осталась на реке Джеймс после битвы и вернулась в Сити-Пойнт. Она обстреляла солдат Конфедерации по берегам рек и бомбардировала Сити-Пойнт, чтобы прикрыть десант, который поджег склады. 27 июня генерал-майор Макклеллан поднялся на борт корабля, чтобы найти новый лагерь, который позже был разбит недалеко от пристани Харрисона. 30 июня Макклеллан был вынужден отойти по «Джеймсу» под прикрытием огня Галены и других канонерских лодок. Они продолжали поддерживать его войска, пока они не были переброшены в Северную Вирджинию. Галена патрулировала реку, чтобы защищать транспорты и корабли снабжения от набегов и засад Конфедерации, пока в сентябре 1862 года ее не отделили от флотилии реки Джеймс. [ 12 ] Галена и Монитор были оставлены в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , на случай, если броненосное здание Конфедерации в Ричмонде вылетит на Хэмптон-Роудс. [ 20 ]
Галена покинула Хэмптон-Роудс 19 мая 1863 года и через два дня прибыла в Филадельфию , штат Пенсильвания , где была выведена из эксплуатации для ремонта и реконструкции. [ 21 ] Большая часть ее неэффективной брони была удалена, за исключением двигателей и котлов; ее вооружение было увеличено до восьми девятидюймовых пушек Дальгрена и одной 100-фунтовой винтовки «Пэррот», [ 22 ] и его перестроили в трехмачтовый шлюп с корабельным вооружением. [ 7 ]
Введен в строй 15 февраля 1864 г. [ 12 ] Галена , теперь под командованием лейтенанта-коммандера Ч. Х. Уэллса , [ 23 ] 18 февраля отплыл в Мексиканский залив и в блокирующую эскадру Западного залива. Корабль застрял во льду в Нью-Касле, штат Делавэр , пока его не отбуксировали в море ледовым катером и не заставили зайти в порт для ремонта. Она покинула Норфолк 10 мая и прибыла в Пенсаколу, штат Флорида , 20 мая для выполнения блокадного дежурства у Мобила, штат Алабама , во время которого она обстреляла форт Морган и открыла огонь по различным участникам блокады , когда они пытались уклониться от блокады. [ 12 ]
Битва при Мобил-Бэй
[ редактировать ]
Контр-адмирал Дэвид Фаррагут , командующий блокадной эскадрой Западного залива, должен был разделить свои корабли на две колонны. Четыре монитора будут составлять колонну правого борта, ближайшую к Ft. Моргана, и их задачей было бомбардировать форт, пока мимо него проходили деревянные корабли другой колонны, и потопить броненосный таран CSS Tennessee . Пройдя мимо форта, деревянные корабли должны были предотвратить бегство деревянных канонерских лодок Конфедерации в Мобил. Чтобы гарантировать, что его деревянные корабли смогут пройти мимо Ft. Моргана, Фаррагут приказал связать их попарно, чтобы один корабль мог потянуть другой, если конфедератам удастся вывести из строя его котлы или двигатели. [ 24 ]
«Галена» была привязана к левому борту большего шлюпа «Онейда» , и эта пара была последними кораблями в левой колонне, когда утром 5 августа начался бой. [ 25 ] Проходя мимо форта, Онейда вывела из строя котел правого борта из-за попадания снаряда, и ее команда пыталась перенаправить пар на оба двигателя, когда она была атакована Теннесси на расстоянии 200 ярдов (180 м). Броненосцу удалось произвести всего три выстрела, которые не причинили большого ущерба. Галена получила шесть ударов, проходя мимо форта, с небольшими повреждениями, хотя ее снасти были сильно порезаны. Двое членов экипажа были ранены, еще один скончался от ран. [ 26 ] Четверо матросов Галены были награждены Почетной медалью за свои действия во время боя: матрос Уильям Гарднер , квартирмейстер Томас Джордан , квартирмейстер Эдвард С. Мартин и рулевой Эдвард Б. Янг . [ 18 ] [ 19 ]
Галена периодически бомбардировала форт Морган, пока он не сдался 23 августа и не отплыл из залива Мобил 31 августа, чтобы временно служить в составе эскадрильи блокады Восточного залива в Ки-Уэсте, Флорида . [ 12 ] Передача была окончательной 24 сентября, а ее отправили на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта. через месяц [ 27 ] Корабль прибыл только 4 ноября, а ремонт начался только 22 ноября. «Галена» была повторно введена в строй 29 марта 1865 года и переведена в Североатлантическую блокадную эскадру. Она прибыла в Ньюпорт-Ньюс 2 апреля. [ 12 ] где корабль патрулировал устье реки Нансемонд [ 28 ] и в реке Джеймс до ее отбытия 6 июня в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. [ 12 ]
Галена была выведена из эксплуатации там 17 июня, пока не была повторно введена в эксплуатацию 9 апреля 1869 года для перевода обратно на Хэмптон-Роудс, где она снова была выведена из эксплуатации 2 июня. Осужденный обследованием в 1870 году, Галена была разбита в 1872 году на военно-морской верфи Норфолка . [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ британские испытания башни конструкции Каупера Коулза на борту плавучей батареи HMS Trusty . В том же месяце начались [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Робертс 1999, с. 5
- ^ Ремлинг, стр. 21–24.
- ^ Томпсон, стр. 223–24.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс 1999, стр. 7–11.
- ^ Браун, стр. 41–43.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнни, стр. 21–22.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сильверстоун, с. 11
- ^ Кэнни, с. 21
- ^ Перейти обратно: а б с Кэнни, с. 22
- ^ Сильверстоун, с. XXI
- ^ Олмстед и др., с. 117
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Галенит
- ^ Ремлинг, с. 26
- ^ ОРН, Том. 7, стр. 327–29.
- ^ Коски, с. 44
- ^ Перейти обратно: а б Кэнни, с. 23
- ^ Перейти обратно: а б Коски, с. 46
- ^ Перейти обратно: а б «Получатели Почетной медали Гражданской войны (A – L)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обладатели Почетной медали Гражданской войны (M – Z)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ ОРН, том. 8, с. 14
- ^ ОРН, том. 9, стр. 30, 35
- ^ Кэнни, с. 24
- ^ ОРН, том. 21, с. 66
- ^ Друг, стр. 124–26.
- ^ Друг, с. 164
- ^ ОРН, том. 21, стр. 479, 489.
- ^ ОРН, т. 17, стр. 760, 770.
- ^ ОРН, том. 12, с. 113
Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (2003). Воин дредноута: Развитие военного корабля 1860–1905 (перепечатка издания 1997 г.). Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-529-2 .
- Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-586-8 .
- Коски, Джон М. (2005). Столичный флот: люди, корабли и операции эскадры реки Джеймс (перепечатка изд. 1996 г.). Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN 1-932714-15-4 .
- Друг, Джек (2004). Западный ветер, прилив: битва при заливе Мобил . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-292-8 .
- « Галена » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC) . Проверено 25 января 2013 г.
- Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия-Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN 0-88855-012-Х .
- Ремлинг, Джефф (январь 2008 г.). «Модели закупок и политики: строительство кораблей в гражданской войне» (PDF) . Северный моряк . XVII (1). Канадское общество морских исследований/Канадское общество для морских исследований: 17–29.
- Робертс, Уильям Х. (1999). Военный корабль США «Нью Айронсайдс» в Гражданской войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-695-7 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты Гражданской войны 1855-1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
- Томпсон, Стивен К. (1990). «Проектирование и конструкция монитора USS». Военный корабль Интернешнл . ХXVII (3). Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований: 222–42. ISSN 0043-0374 .
- США, Военно-морской архив войны (1898 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 7: Североатлантическая блокадная эскадрилья (8 марта 1862 г. - 4 сентября 1862 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- США, Военно-морской архив (1899 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 8: Североатлантическая блокадная эскадрилья (5 сентября 1862 г. - 4 мая 1863 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- США, Военно-морской архив (1899 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 9: Североатлантическая блокадная эскадрилья (5 мая 1863 г. - 5 мая 1864 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- США, Военно-морской архив (1901 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 12: Североатлантическая блокадная эскадра (2 февраля 1865 г. - 3 августа 1865 г.), Южно-Атлантическая блокадная эскадра (29 октября 1861 г. - 13 мая 1862 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- США, Военно-морской архив (1903 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 17: Блокадная эскадрилья Персидского залива (16 декабря 1861 г. - 21 февраля 1862 г.), Блокадная эскадрилья Восточного залива (22 декабря 1862 г. - 17 июля 1865 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- США, Военно-морской архив войны (1906 г.). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание . Серия I. Том. 21: Блокадная эскадрилья Западного залива (1 января 1864 г. - 31 декабря 1864 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о новостях 1862 года и фотография завершения строительства железного парохода «Галена».
- Дневник Эллсворта Халтса , Отдел специальных коллекций университетских библиотек, Университет Алабамы - Халтс был клерком казначея, и его дневник охватывает большую часть 1864 года.