Jump to content

Корнелиус Скрэнтон Бушнелл

Корнелиус Скрэнтон Бушнелл
Рожденный ( 1829-07-19 ) 19 июля 1829 г.
Умер 6 мая 1896 г. ) ( 1896-05-06 ) ( 66 лет
Национальность Американский
Корнелиус Скрэнтон Бушнелл

Корнелиус Скрэнтон Бушнелл (19 июля 1829 – 6 мая 1896) был американским руководителем железной дороги и кораблестроителем, который сыграл важную роль в разработке броненосных кораблей для ВМС Союза во время Гражданской войны в США .

Бушнелл, сын Натана и Хлои (Скрэнтон) Бушнелл, родился 19 июля 1829 года в Мэдисоне, штат Коннектикут . В 15 лет он решил стать моряком и отправился в плавание на прибрежном судне. Уже через полтора года он стал капитаном 60-тонной шхуны . Позже он вместе со своим братом занялся продуктовым бизнесом.

железная дорога

[ редактировать ]

Обанкротившиеся Нью-Хейвен и Нью-Лондонская железная дорога открыли для него новые возможности. Работая с друзьями и собственным капиталом, он вложил деньги в железную дорогу. К 1860 году под руководством Бушнелла было завершено важное соединение с Провиденс-роуд, которое завершило соединение между Нью-Йорком и Бостоном . К 1861 году Бушнелл был избран президентом железной дороги.

Военный корабль США Монитор

[ редактировать ]

Бушнелл находился в Вашингтоне, округ Колумбия , когда разразилась Гражданская война. В то время он вызвался защищать столицу в отряде ополчения до тех пор, пока не будут введены регулярные войска. Он собрался 4 мая 1861 года, после прибытия 6-го пехотного полка Массачусетса.

В середине 1861 года конфедераты подняли и начали переоборудовать 3500-тонный фрегат USS Merrimac , сожжённый федералами до ватерлинии. Корабль начали восстанавливать как броненосец. Новость об этом вызвала большое беспокойство в Вашингтоне, и началась гонка за строительством федеральных броненосцев. Вместе с С.Х. Пуком из Бостона, военно-морским экспертом, Бушнелл и другие официальные лица вскоре разработали планы создания собственного броненосца для ВМС США , корабля, позже известного как « Галена» . Обеспокоенный стабильностью предлагаемого корабля, Бушнелл отправился к капитану Джону Эрикссону для его анализа и заключения, которые он согласился предоставить. Но у Эрикссона были и свои планы, и действующая модель уникальной плавучей батареи — броненосца с низкой посадкой и вращающейся башней. Эта новая конструкция должна была произвести революцию в военно-морской войне. Впечатленный Бушнелл вернулся в Вашингтон, и в течение восьми дней новый проект был одобрен чиновниками ВМФ и министром ВМФ Гидеоном Уэллсом . Благодаря усилиям Бушнелла, USS Monitor был быстро завершен и продолжил сражаться с отремонтированным Merrimac (к тому времени известным как CSS Virginia ) в битве при Хэмптон-Роудс , спасая флот Союза, состоящий из деревянных парусных кораблей.

Подводная лодка

[ редактировать ]

Бушнелл также участвовал в ранней разработке подводной лодки с ручным приводом . Разумный Кит . Однако он отказался от своего интереса к проекту еще до того, как были предприняты какие-либо реальные попытки развернуть судно.

После войны

[ редактировать ]

После гражданской войны Бушнелл вернулся в железнодорожную отрасль и был одним из организаторов Union Pacific Railroad . [ 1 ]

Он умер в Нью-Йорке . https://digital.lib.uiowa.edu/islandora/object/ui%3Aleonard_10156

Город Бушнелл, штат Небраска, назван в его честь. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ {{cite web url= https://digital.lib.uiowa.edu/islandora/object/ui%3Aleonard_10156%7CCПереписка Корнелиуса Скрэнтона Бушнелла, директора Union Pacific Railroad, относительно финансовых операций и ожидаемого законодательства в пользу компании , 1863-1875 }}
  2. ^ «Виртуальная Небраска, наши города» . unl.edu . Проверено 7 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd18e30dd678003e90faa5f52352817d__1723111260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/7d/bd18e30dd678003e90faa5f52352817d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Scranton Bushnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)