Jump to content

Мастер моряк

Мастер -мореплаватель — это лицензированный моряк , имеющий высшую квалификацию моряка; а именно, неограниченная магистерская лицензия. Такая лицензия считается неограниченной , поскольку она не имеет ограничений по тоннажу, мощности или географическому местоположению судна, на котором владельцу лицензии разрешено работать. Таким образом, капитану-мореплавателю будет разрешено выполнять функции капитана торгового судна любого размера и любого типа, действующего в любой точке мира. [1] и это отражает высочайший уровень профессиональной квалификации моряков и палубных офицеров.

Термин «мастер-мореход» использовался, по крайней мере, с 9-го века, отражая тот факт, что в терминах гильдии или ливрейной компании такой человек был мастером этой конкретной профессии (например, мастер-плотник, мастер-кузнец).

Норвегия

[ редактировать ]

В Норвегии звание капитана моряка (Sjøkaptein) на которое имеют обладатели лицензии палубного офицера является защищенным званием, исключительное право 1 класса в соответствии с «Положением о квалификации и дипломах моряков». Лицензия является высшим квалификационным документом, выдаваемым палубным офицерам. [2]

В Польше капитан большого мореплавания (Kapitan żeglugi wielkiej) является командиром торгового судна без ограничений по тоннажу, занимающегося большим (международным) судоходством. [3]

Чтобы получить лицензию капитана моряка, кандидат должен быть:

  • Либо лицензированный старший палубный офицер на судах валовой вместимостью 3000 брт и более с дополнительной 12-месячной морской практикой в ​​качестве старшего палубного офицера на коммерческих морских судах валовой вместимостью 3000 брт и выше в международном судоходстве.
  • Или лицензированный капитан судов валовой вместимостью от 500 до 3000 брт с дополнительной 6-месячной морской практикой в ​​качестве старшего помощника капитана на коммерческих морских судах валовой вместимостью 3000 брт и выше в международном судоходстве.
  • И сдать квалификационный экзамен на звание мастера большого мореплавания. [4]

Великобритания

[ редактировать ]

Квалификация экстра-магистра (выдаваемая только в Соединенном Королевстве), действие которой было прекращено в 1990-х годах, раньше была высшей профессиональной квалификацией и вершиной достижения, которую мог достичь любой моряк. Существуют также различные другие уровни дипломов капитана, которые могут быть ограничены или ограничены внутренней торговлей/прибрежными рейсами и/или валовым тоннажем . Обладатель ограниченного свидетельства капитана не называется «мастером-мореплавателем».

В Британском торговом флоте капитану, командовавшему океанским торговым судном, будет присвоено звание капитана . Профессиональный моряк, имеющий ограниченный или ограниченный капитанский сертификат, который командовал судном (т.е. соответствует размеру, мощности или географическим ограничениям его сертификата), также может претендовать на звание капитана .

В Великобритании неограниченный сертификат магистра в просторечии называется «мастерским билетом» или «мастерским». Иногда его до сих пор называют «Класс 1» или «Мастер-иностранец», как его называли во второй половине 20-го века. Конвенции или акты, регулирующие выдачу сертификата, развивались вместе с судоходной отраслью, и официальное название квалификации капитана моряка менялось с годами. Агентство морской и береговой охраны Великобритании , в соответствии с измененной конвенцией STCW, [5] в настоящее время [ когда? ] назовите сертификат Master Unlimited . [6]

Квалификация присуждается тем старшим офицерам судов, чья компетентность была оценена в соответствии с программой STCW A-II/2 .мешок

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Капитан корабля должен иметь ряд квалификаций, в том числе лицензию.

Стать капитаном судов любой валовой тонны в океанах. [7] в Соединенных Штатах сначала необходимо накопить не менее 360 дней службы (включая 90 дней за последние три года на судах соответствующего тоннажа), имея при этом лицензию старшего помощника капитана . Для получения лицензии старшего помощника капитана, в свою очередь, требуется не менее 360 дней службы (включая 90 дней за последние три года на судах соответствующего тоннажа) при наличии лицензии второго помощника капитана , сдачи ряда экзаменов и примерно 13 недель. классов. Аналогичным образом, чтобы стать вторым помощником капитана, необходимо проработать третьим помощником капитана в течение 360 дней (включая 90 дней за последние три года на судах соответствующего тоннажа).

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: посетить специализированное учебное заведение или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов. [8]

Учебные заведения, которые могут привести к получению лицензии третьего помощника капитана, включают Академию береговой охраны США и Военно-морскую академию США (с утвержденными курсами и необходимым стажем работы в море в качестве вахтенного офицера), Академию торгового флота США (палубная учебная программа), Морская академия Великих озер и шесть морских академий штатов в штатах Мэн , Массачусетс , Нью-Йорк , Техас и Калифорния . Лицензии третьего помощника капитана также можно получить в рамках трехлетней программы обучения помощников помощника капитана, одобренной комендантом береговой охраны США.

Моряк может приступить к получению лицензии после трех лет службы в палубной части океанских паровых или теплоходов, из которых не менее шести месяцев в должности матроса , боцмана или квартирмейстера . Затем моряк проходит необходимые курсы подготовки и сдает бортовую аттестацию. Наконец, моряк может обратиться в Береговую охрану США за лицензией третьего помощника капитана.

Альтернативный метод получения лицензии капитана судов любой валовой тонны в океане без плавания в качестве третьего, второго или старшего помощника капитана - это получить один год морской службы в качестве лоцмана 1-го класса любой брутто-тонны или помощника капитана. судов любой валовой тонны на Великих озерах и во внутренних водах . Затем сдать экзамен на получение лицензии капитана судов любой валовой тонны на Великих озерах и внутренних водах . Капитан судов любой брутто-тонной на Великих озерах и во внутренних водах может без какой-либо дополнительной морской службы сдать экзамен на капитана судов любой валовой тонны в прибрежных водах . Если кандидат еще не имеет достаточного опыта работы в глубоководном море, он может после шести месяцев дополнительной морской службы в любой лицензированной должности сдать частичный экзамен, состоящий в основном из астронавигации, и снять прибрежное ограничение.46CFR 11.403

Капитан судна водоизмещением 1600 тонн может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявления на получение неограниченной лицензии третьего помощника капитана. [9]

Некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. В противном случае моряк несет ответственность за расходы на необходимое обучение. Официальное обучение старшего помощника капитана обычно занимает около 12 недель и дает знания, навыки и другие навыки, необходимые для выполнения обязанностей и ответственности. [10]

Различные штаты США требуют и выдают лицензии капитана или капитана судна для работы в управлении судном по найму во время плавания в «нефедеральных» водах. (Например, чартерное судно «Шкипер» по озеру или реке). В большинстве штатов сертификат магистра USCG считается альтернативой государственному лицензированию. Эти государственные лицензии удостоверяют, что капитан предоставил удовлетворительные доказательства того, что ему можно безопасно доверить обязанности и ответственность по эксплуатации или управлению пассажирскими судами указанного тоннажа и в указанных водах. Капитаны, имеющие государственную лицензию, управляют судами, от небольших непроверенных судов до больших экскурсионных судов, перевозящих более 100 пассажиров, поэтому лицензии не выдаются бессистемно. Например, см. Сертификацию чартерных лодок и лицензий штата Вашингтон. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Требования к капитану-моряку
  2. ^ «Положение о квалификации и дипломах моряков. Нормативные данные» . Юридические данные (на норвежском языке) . Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Закон от 18 сентября 2001 г., Морской кодекс http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20180002175 Проверено 25 мая 2021 г.
  4. ^ Постановление министра морской экономики и внутреннего судоходства от 23 апреля 2018 г. о подготовке и квалификации членов морского экипажа http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20180000802 Дата обращения: 2021 г. - 05-25.
  5. ^ ПДНВ
  6. ^ «Агентство морской и береговой охраны» .
  7. ^ Требования к основной лицензии USCG
  8. ^ «Свод федеральных правил США, раздел 46, часть 10, подраздел 407» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  9. ^ Требования к лицензии помощника капитана USCG - Учетные данные торгового моряка
  10. ^ «Обучение старшего помощника капитана» .
  11. ^ «Чартерные лодки» . Lni.wa.gov . Проверено 17 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

Ассоциации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294d620816e12ee4b26ffec1f10e5d2d__1709878800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2d/294d620816e12ee4b26ffec1f10e5d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master mariner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)