Стивенс Бэттери
![]() Конструкция батареи Стивенса по состоянию на 1874 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Стивенс Бэттери |
Тезка | Его дизайнеры и строители Роберт Л. Стивенс и Эдвин Огастес Стивенс , предложившие корабль в 1841 году. |
Заказал | Согласно Закону Стивенса о батарее 1841 года. |
Награжден | 1842 |
Строитель |
|
Расходы | Приблизительно 2 500 000 долларов США было потрачено в период с 1841 по 1874 год; Предполагается, что дополнительно потребуется примерно 450 000 долларов США для спуска корабля на воду после окончания работ в 1874 году. |
Заложен | 1854 |
Запущен | Никогда |
Завершенный | Никогда |
Введен в эксплуатацию | Никогда |
Судьба | Списан неполным 1881 г. |
Общие характеристики (проект 1844 г.) | |
Тип | Полупогружной броненосец |
Смещение | 1500 тонн |
Длина | 250 футов (76,2 м) |
Луч | 40 футов (12,2 м) |
Установленная мощность | 900 л.с. (671 кВт ) |
Движение | паровая машина ; винтовой |
Скорость | 18 узлов (оценка) |
Вооружение | 6 больших дульнозарядных пушек |
Броня |
|
Общие характеристики (проект 1854 г.) | |
Тип | Полупогружной броненосец |
Смещение | 4683 тонны |
Длина | 420 футов (128,0 м) |
Луч | 53 фута 0 дюймов (16,2 м) |
Установленная мощность | 8624 л.с. (6431 кВт ) |
Движение | Восемь паровых машин, два винта, 1000 тонн угля. |
Скорость | 20 узлов (оценка) |
Вооружение |
|
Броня | Железная пластина диаметром 6,75 дюйма (17,1 см) |
Общие характеристики (проект 1869 г.) | |
Тип | Железный таран |
Движение | большого диаметра Десять котлов , два Модсли и Филда , винтовые. вертикальных крейцкопфных двигателя |
Скорость | 15 узлов (оценка) |
Вооружение | никогда не определялся |
Батарея Стивенса была ранним проектом броненосца , предложенного для использования ВМС США перед Гражданской войной в США . Один полноразмерный экземпляр был начат, но так и не завершен из-за отсутствия финансирования.
Фон
[ редактировать ]В 1841 году Соединенные Штаты были в разгаре войны с Соединенным Королевством, среди прочего, из-за американской границы с Канадой. Американцы помнили британское вторжение в Соединенные Штаты морем во время войны 1812 года , и, чтобы избежать его повторения, президент Джон Тайлер и министр военно-морского флота Абель П. Апшур призвали к значительному увеличению численности ВМС США, чтобы защищать побережье. , придерживающийся единомышленников, Конгресс США санкционировал использование 8 500 000 долларов США для финансирования расширения.
В этой обстановке Роберт Л. Стивенс и Эдвин Огастес Стивенс , сыновья полковника Джона Стивенса из Хобокена, штат Нью-Джерси , 13 августа 1841 года предложили военно-морскому ведомству построить революционный паровой броненосец высокой прочности . скорости, с гребными винтами и всеми механизмами ниже ватерлинии. Конгресс принял, и в том же году президент Тайлер подписал Закон о батарее Стивенса, разрешающий финансирование строительства корабля, а Совет комиссаров ВМС США одобрил конкретное предложение братьев Стивенс по кораблю в январе 1842 года. Закон Конгресса, разрешающий Upshur 14 апреля 1842 года был утвержден контракт на постройку защищенного от выстрелов и снарядов парохода, который должен был быть построен преимущественно из железа, по плану Стивенса. Корабль, который стал известен как «Батарея Стивенса», должен был быть сдан в эксплуатацию. первый такой корабль, когда-либо построенный по разрешению правительства. Он должен был служить быстрой, мощной, тяжелобронированной мобильной батареей, укрепляющей прибрежные укрепления Нью-Йорка.
братья Стивенс выбрали свое родовое поместье в Хобокене , штат Нью-Джерси В качестве площадки для строительства корабля . Там пришлось вырыть сухой док из твердой породы, а затем установить большие насосы, чтобы предотвратить затопление сухого дока, и задержки происходили с самого начала проекта. Бюджет корабля был установлен в размере 600 000 долларов США, исходя из отдаленно похожих на более ранние корабли, но на самом деле новый корабль был революционным по концепции и дизайну, и никто толком не знал, как его построить и сколько он будет стоить.
Дизайн 1844 года.
[ редактировать ]Первоначальный проект корабля Стивенса был завершен в 1844 году и предусматривал создание корабля длиной 250 футов (76 метров), шириной 40 футов (12 м) и водоизмещением 1500 тонн. Он должен был быть вооружен шестью крупнокалиберными дульнозарядными пушками в открытых казематах на палубах, заряжаемыми снизу главной палубы артиллерийскими расчетами, защищенными бронированными казематами с наклонной броней для дальнейшего улучшения защиты. Он должен был быть защищен от 64-фунтовых (29-килограммовых) снарядов, самых крупных из орудий ВМС США того времени. пластинами толщиной 4,5 дюйма (110 мм), Для этого он должен был быть бронирован железными усиленными 14 дюймами (360 миллиметров) древесины саранчи , толщина железа и дерева , по мнению Стивенсов, была достаточной, чтобы противостоять любым атакам. тогда известный пистолет. Более того, он должен был быть полупогружным, способным погружаться до планширя, что делало бы его меньшей мишенью для артиллеристов противника. Ее паровые двигатели должны были производить 900 лошадиных сил (ihp) и обеспечивать расчетную максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч), и эта очень высокая для того времени скорость в сочетании с хорошей маневренностью должна была сделать ее тяжелым цель, которую нужно поразить.
Эксперименты Джона Эрикссона с его 12-дюймовой (305-мм) кованой пушкой «Орегон» , которая могла стрелять 225-фунтовым (102-килограммовым) снарядом на 5 миль (8,0 километров), вскоре доказали, что 4,5-дюймовая (114-миллиметровая) пушка брони было недостаточно. В марте 1845 года здоровье Роберта Стивенса ухудшилось, и следующие два года он провел, выздоравливая в Европе. Его отсутствие и необходимость переосмыслить схему бронирования корабля привели к тому, что в течение нескольких лет над ним мало что велось. В 1851 году министр военно-морского флота Джордж Бэнкрофт приказал остановить работы на корабле из-за его недостаточной брони, а коммодор Чарльз В. Скиннер ВМФ, , начальник строительного бюро объявил о своем намерении сдать незавершенный корабль на слом и продать его материалы.
Дизайн 1854 года.
[ редактировать ]Братьям Стивенсу удалось добиться от Конгресса отмены решения Бэнкрофта и Скиннера, и они приступили к радикальной переработке батареи Стивенса. Новый проект был готов к январю 1854 года. Он предусматривал значительное увеличение размеров и возможностей корабля. Теперь он должен был иметь длину 420 футов (130 м), ширину 53 фута (16 м) и водоизмещение 4683 тонны. Он должен был быть защищен от 125-фунтовых (56,7-килограммовых) снарядов, с броней, состоящей из железных пластин толщиной 6,75 дюйма (171 миллиметр), наклоненных вверх от 1 фута (0,30 м) ниже ватерлинии до главной палубы и идущих вверх. по всему борту корабля от носа до кормы . У него должен был быть фальшборт, чтобы сделать его более мореходным на ходу, который можно было бы опустить, чтобы уменьшить надводный борт в бою, что сделало бы его меньшей целью. Опять же, корабль должен был быть полупогружным, способным погружаться до планширя, что также делало его меньшей целью.
Ее вооружение должно было состоять из двух 10-дюймовых (254-миллиметровых) нарезных орудий, установленных на шкворнях в носовой и кормовой части, и пяти 15-дюймовых (381-мм) гладкоствольных орудий, установленных на палубе над бронированным казематом . 15-дюймовые (380-мм) орудия должны были стрелять 425-фунтовыми (193-килограммовыми) снарядами. Орудийные расчеты, защищенные казематами, заряжали 15-дюймовые (380-мм) орудия снизу через отверстия в палубе, защищенные бронеколпаками; дуло ружья будет направлено в отверстие, а цилиндр с паровым приводом будет использовать шомпол для заряжания ружья для следующего выстрела, что обеспечит высокую скорострельность. Вода должна была автоматически впрыскиваться в каждое орудие после выстрела, чтобы охладить орудие и предотвратить его повреждение при длительной и быстрой стрельбе.
Корабль должен был иметь восемь паровых двигателей мощностью 8600 л.с. (6400 кВт) с двумя гребными винтами и развивать максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч), что было потрясающе быстро для того времени. Она потребляла бы много угля , а ее запас угля в 1000 тонн предполагает, что у нее был бы очень короткий рабочий диапазон. Он должен был стать первым кораблем, оборудованным от вентилятора с приводом вентиляцией , чтобы повысить комфорт экипажа за счет удаления дыма и горячего воздуха из нижних палуб.
Братья Стивенс добились значительного прогресса в работе над недавно спроектированным кораблем в период с января 1854 по сентябрь 1855 года, но затем работа снова замедлилась. Когда Роберт Стивенс умер в апреле 1856 года, работы полностью прекратились и возобновились только в 1859 году.
К тому времени ВМФ терял интерес к кораблю. К 1861 году на проект было потрачено 500 000 долларов США, а семья Стивенс потратила еще 228 435 долларов США. В том же году Эдвин Стивенс и его брат Джон К. Стивенс предложили сами оплатить достройку корабля, если ВМФ согласится оплатить корабль, если он будет завершен и окажется успешным, но совет ВМФ отклонил это предложение, обнаружив недостатки в проект. Было неясно, когда корабль будет завершен, и в 1862 году Эдвин Стивенс подсчитал, что потребуется еще 730 484 доллара США, чтобы завершить строительство корабля, достаточного для его спуска на воду .
Гражданская война и военный корабль США « Наугатук»
[ редактировать ]Когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США , Эдвин Стивенс заявил, что завершенная батарея Стивенса окажет решающее воздействие на силы Конфедерации . Надеясь доказать свою точку зрения, он купил пароход с железным корпусом и значительно модифицировал его в военный корабль, который должен был продемонстрировать ВМС США некоторые принципы, которые он задумал для батареи Стивенса, включая высокую маневренность, достойную максимальную скорость, полупогружаемый, а также большое орудие на главной палубе, способное вести огонь с высокой скорострельностью и заряжаемое снизу палубы артиллерийскими расчетами, защищенными броней.
Образовавшееся судно, Naugatuck , поступило на вооружение Налоговой службы США осенью 1861 года, но вскоре было передано в аренду ВМФ. В мае 1862 года в бою у нее лопнуло главное орудие. Ее броня защищала артиллерийский расчет от взрыва, как и планировал Стивенс, но ВМС эта конструкция не убедила, и вскоре Наугатак вернулся в налоговую службу.
Хотя во время Гражданской войны у ВМФ была крупная железная программа, для которой батарея Стивенса казалась логичной, совет ВМФ обнаружил в корабле многочисленные недостатки, и ВМС решили больше не тратить на него деньги. 17 июля 1862 года Конгресс проголосовал за передачу всей собственности и прав на батарею Стивенса семье Стивенс, и корабль провел Гражданскую войну в сухом доке.
Дизайн 1869 года.
[ редактировать ]Эдвин Стивенс умер в 1868 году, оставив ему «Бэттери Стивенса» и 1 000 000 долларов США, чтобы прикончить ее в Нью штате -Джерси . Нью-Джерси Губернатор Теодор Ф. Рэндольф назначил комиссию по надзору, а генерал-майор Джордж Б. Макклеллан , командующий Потомакской армией в начале гражданской войны, стал инженером главным .
Макклеллан еще раз перепроектировал корабль. 1866 года Битва при Лиссе , в которой таран оказался важной тактикой , оказала влияние на конструкцию кораблей в течение 40 лет, и его проект 1869 года предусматривал, что корабль должен иметь носовую часть железной шпоры . Он также должен был иметь более тяжелый корпус. Вместо орудий, установленных в казематах, батарея Стивенса теперь должна была иметь свои орудия во вращающейся башне, как у USS Monitor , хотя тип и калибр орудий так и не были определены. Ее оборудование было снято и заменено десятью котлами большого диаметра и двумя вертикальными паровыми двигателями с верхним крейцкопфом Модсли и Филда , которые должны были обеспечить батарею Стивенса максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч).
Конец
[ редактировать ]К 1874 году все деньги на ее достройку были исчерпаны, и корабль еще не был готов к спуску на воду даже после того, как семья Стивенс потратила на него 2 000 000 долларов США с тех пор, как предложила его в 1841 году. Макклеллан подсчитал, что ей потребуется еще 450 000 долларов США (долларов США). ) просто для того, чтобы достичь состояния, в котором ее можно будет запустить, а после этого потребуется еще больше средств для ее оснащения . Семья Стивенс больше не получала денег, Роберт и Эдвин Стивенсы были мертвы, и последней надеждой получить что-то от проекта была продажа корабля. Возможная продажа Пруссии сорвалась, и других потенциальных покупателей не нашлось.
Большая часть корабельного оборудования была продана в 1874 и 1875 годах, а в 1881 году корабль был продан на металлолом на публичном аукционе . Для разборки корпуса пришлось использовать взрывные работы.
Батарея Стивенса во многих отношениях намного опередила свое время, когда была предложена в 1841 году, и оставалась революционной конструкцией с потенциальными возможностями, далеко превосходящими нормы для ее времени. Но ее первая конструкция оказалась неадекватной перед лицом развития оружейных технологий, ее вторая конструкция заняла слишком много времени на создание и так и не нашла поддержки у ВМС США, а ее третья конструкция, хотя и была модернизирована, появилась слишком поздно, чтобы спасти проект до ее реализации. закончились деньги. Если бы «Батарея Стивенса» когда-либо вышла в море в 1840-х, 1850-х или 1860-х годах, она могла бы установить новый стандарт для того времени в военно-морском дизайне.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-586-8 .
- Гиббонс, Тони (1989). Военные корабли и морские сражения Гражданской войны . Нью-Йорк: Галерея книг. ISBN 0-8317-9301-5 .
- Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN 0-88855-012-Х .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты Гражданской войны 1855-1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
- Смолл, Стивен К. «Корабль, который невозможно было построить». Военно-морская история , Том. 22, № 5, октябрь 2008 г.