Роберт Л. Стивенс
Роберт Ливингстон Стивенс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 20 апреля 1856 г. | ( 68 лет
Занятие | Строитель пароходов |
Родители) | Рэйчел Кокс Джон Стивенс III |
Родственники | Джон Кокс Стивенс (брат) Эдвин А. Стивенс (брат) Увидеть семью Стивенса |
Подпись | |
Полковник Роберт Ливингстон Стивенс (18 октября 1787 – 20 апреля 1856) был американским изобретателем и пароходостроителем, который занимал пост президента железной дороги Камден и Амбой в 1830-х и 1840-х годах. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стивенс родился в Хобокене, штат Нью-Джерси , 18 октября 1787 года. Он был вторым сыном из тринадцати детей, рожденных Рэйчел ( урожденной Кокс) Стивенс и полковником Джоном Стивенсом III . [ 2 ] Среди его братьев и сестер был старший брат Джон Кокс Стивенс , первый коммодор Нью-Йоркского яхт-клуба , и младший брат Эдвин Огастес Стивенс , который основал Технологический институт Стивенса . [ 2 ]
Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Джон Стивенс-младший , видный политик из Нью-Джерси, который был делегатом Континентального конгресса , и Элизабет (урожденная Александра) Стивенс, дочь Джеймса Александра, генерального прокурора Нью-Джерси, и Мэри (урожденная Александра) Стивенс, которая была дочерью Джеймса Александра , генерального прокурора Нью-Джерси , и Мэри ( урожденная Александра) Стивенс. урожденная Спратт) Провост Александр , известный купец. [ 3 ] Его тетя Мэри Стивенс вышла замуж за Роберта Р. Ливингстона , первого канцлера штата Нью-Йорк . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1807 году Стивенсы и их отец построили пароход «Феникс» , который стал первым, успешно плававшим по океану, когда он путешествовал из Нью-Йорка до реки Делавэр в 1809 году. [ 5 ] « Феникс » не мог работать в гавани Нью-Йорка, потому что Роберт Фултон и его партнер Роберт Ливингстон , министр США во Франции , получили там монополию. [ 6 ]
Роберт Стивенс применил волновую линию и вогнутые ватерлинии на корпусе парохода в 1808 году, а также другие усовершенствования в судостроении. Он и его брат Джеймс участвовали в пассажирском пароходстве на реке Гудзон в 1834 году, и оба были членами Ассоциации пароходов реки Гудзон , картеля , который стремился к монополии на пассажирские перевозки между Нью-Йорком и Олбани . [ 7 ]
Стивенс был президентом компании Camden and Amboy Railroad (C&A) в 1830-х и 1840-х годах. [ 5 ] Когда Джона Булла паровоз прибыл на территорию C&A, его первоначально назвали Стивенсом в его честь. Хотя его отцу иногда приписывают изобретение Т-образного рельса с фланцами для железных дорог, 42-летний Роберт Стивенс считается изобретателем первой цельнометаллической железнодорожной конструкции Camden & Amboy. До 1831 года рельсы всех предыдущих американских железных дорог представляли собой ленточные железные рельсы из дерева с прикрепленной к дереву металлической лентой. Один из двоих мужчин поехал в Англию, не было прокатного стана чтобы купить новые рельсы, поскольку в Соединенных Штатах , способного производить рельсы. Профиль рельса с плоским дном используется на железных дорогах всех стран. Он заменил чугунные краевые рельсы , появившиеся в Англии в 1789 году и делавшиеся без фланцев; вместо этого на колесах были размещены фланцы. ( Тавровый рельс с фланцами был представлен в Англии в 1836 году инженером Чарльзом Б. Виньолем (1793-1875), поэтому термин « рельсы Виньоля » вошел в употребление в Европа ). [ 8 ]
Он изобрел ударный снаряд, права на который продал правительству. [ 9 ] В 1842 году правительство поручило ему построить первый когда-либо построенный броненосный военный корабль. [ 10 ] но он умер, так и не завершив его. [ 11 ]
Стивенс, который никогда не был женат, умер в Хобокене 20 апреля 1856 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Ливингстон Стивенс | Американский инженер» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Генри Миллер (1912). Семья Кокс в Америке: история и генеалогия старших ветвей семьи с момента появления ее первого представителя в этой стране в 1610 году . Издатель не указан. стр 223–227 . . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи, Vol. XI . Нью-Йорк: Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество . 1880 . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Ливингстон, Эдвин Брокхольст (1910). Ливингстоны из поместья Ливингстон: история той ветви шотландского дома Каллендар, которая обосновалась в английской провинции Нью-Йорк во время правления Карла Второго; а также включает отчет о Роберте Ливингстоне из Олбани, «Племяннике», поселенце в той же провинции, и его основных потомках . Никербокер Пресс . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хесс, Стивен (2017). Политические династии Америки . Рутледж. п. 555. ИСБН 9781351532150 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Компания Джей Ти Уайт. 1901 год . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Ренехан, Эдвард (2009). Коммодор: Жизнь Корнелиуса Вандербильта . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 127–128. ISBN 9780465002566 .
- ^ Триз, Лоретт (2006). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. стр. 22–23. ISBN 9780811732604 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Такер, Спенсер (2002). Краткая история гражданской войны на море . Роуман и Литтлфилд . п. 1. ISBN 9780842028684 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Робертс, Уильям Х. (2007). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . JHU Пресс . п. 121. ИСБН 9780801887512 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ВОЕННЫЕ СУДЫ; Исторический очерк изобретений и исправленных ошибок в изобретениях» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1862 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Хендриксон III, Кеннет Э. (2014). Энциклопедия промышленной революции в мировой истории . Роуман и Литтлфилд . п. 911. ИСБН 9780810888883 . Проверено 29 марта 2018 г.
Для дальнейшего чтения
[ редактировать ]- Сегодня в истории науки: 18 октября . Проверено 18 октября 2005 г.
- Айлс, Джордж (1912), Ведущие американские изобретатели , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, стр. 28–34.