Jump to content

Роберт Л. Стивенс

Роберт Ливингстон Стивенс
Рожденный ( 1787-10-18 ) 18 октября 1787 г.
Умер 20 апреля 1856 г. ) ( 1856-04-20 ) ( 68 лет
Занятие Строитель пароходов
Родители) Рэйчел Кокс
Джон Стивенс III
Родственники Джон Кокс Стивенс (брат)
Эдвин А. Стивенс (брат)
Увидеть семью Стивенса
Подпись

Полковник Роберт Ливингстон Стивенс (18 октября 1787 – 20 апреля 1856) был американским изобретателем и пароходостроителем, который занимал пост президента железной дороги Камден и Амбой в 1830-х и 1840-х годах. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стивенс родился в Хобокене, штат Нью-Джерси , 18 октября 1787 года. Он был вторым сыном из тринадцати детей, рожденных Рэйчел ( урожденной Кокс) Стивенс и полковником Джоном Стивенсом III . [ 2 ] Среди его братьев и сестер был старший брат Джон Кокс Стивенс , первый коммодор Нью-Йоркского яхт-клуба , и младший брат Эдвин Огастес Стивенс , который основал Технологический институт Стивенса . [ 2 ]

Его бабушкой и дедушкой по отцовской линии были Джон Стивенс-младший , видный политик из Нью-Джерси, который был делегатом Континентального конгресса , и Элизабет (урожденная Александра) Стивенс, дочь Джеймса Александра, генерального прокурора Нью-Джерси, и Мэри (урожденная Александра) Стивенс, которая была дочерью Джеймса Александра , генерального прокурора Нью-Джерси , и Мэри ( урожденная Александра) Стивенс. урожденная Спратт) Провост Александр , известный купец. [ 3 ] Его тетя Мэри Стивенс вышла замуж за Роберта Р. Ливингстона , первого канцлера штата Нью-Йорк . [ 4 ]

Свидетельство об акциях «Объединенных компаний» 1834 года, подписанное Робертом Л. Стивенсом.

В 1807 году Стивенсы и их отец построили пароход «Феникс» , который стал первым, успешно плававшим по океану, когда он путешествовал из Нью-Йорка до реки Делавэр в 1809 году. [ 5 ] « Феникс » не мог работать в гавани Нью-Йорка, потому что Роберт Фултон и его партнер Роберт Ливингстон , министр США во Франции , получили там монополию. [ 6 ]

Роберт Стивенс применил волновую линию и вогнутые ватерлинии на корпусе парохода в 1808 году, а также другие усовершенствования в судостроении. Он и его брат Джеймс участвовали в пассажирском пароходстве на реке Гудзон в 1834 году, и оба были членами Ассоциации пароходов реки Гудзон , картеля , который стремился к монополии на пассажирские перевозки между Нью-Йорком и Олбани . [ 7 ]

Стивенс был президентом компании Camden and Amboy Railroad (C&A) в 1830-х и 1840-х годах. [ 5 ] Когда Джона Булла паровоз прибыл на территорию C&A, его первоначально назвали Стивенсом в его честь. Хотя его отцу иногда приписывают изобретение Т-образного рельса с фланцами для железных дорог, 42-летний Роберт Стивенс считается изобретателем первой цельнометаллической железнодорожной конструкции Camden & Amboy. До 1831 года рельсы всех предыдущих американских железных дорог представляли собой ленточные железные рельсы из дерева с прикрепленной к дереву металлической лентой. Один из двоих мужчин поехал в Англию, не было прокатного стана чтобы купить новые рельсы, поскольку в Соединенных Штатах , способного производить рельсы. Профиль рельса с плоским дном используется на железных дорогах всех стран. Он заменил чугунные краевые рельсы , появившиеся в Англии в 1789 году и делавшиеся без фланцев; вместо этого на колесах были размещены фланцы. ( Тавровый рельс с фланцами был представлен в Англии в 1836 году инженером Чарльзом Б. Виньолем (1793-1875), поэтому термин « рельсы Виньоля » вошел в употребление в Европа ). [ 8 ]

Он изобрел ударный снаряд, права на который продал правительству. [ 9 ] В 1842 году правительство поручило ему построить первый когда-либо построенный броненосный военный корабль. [ 10 ] но он умер, так и не завершив его. [ 11 ]

Стивенс, который никогда не был женат, умер в Хобокене 20 апреля 1856 года. [ 12 ]

  1. ^ «Роберт Ливингстон Стивенс | Американский инженер» . britannica.com . Британская энциклопедия . Проверено 29 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кокс, Генри Миллер (1912). Семья Кокс в Америке: история и генеалогия старших ветвей семьи с момента появления ее первого представителя в этой стране в 1610 году . Издатель не указан. стр 223–227 . . Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ Нью-Йоркские генеалогические и биографические записи, Vol. XI . Нью-Йорк: Нью-Йоркское генеалогическое и биографическое общество . 1880 . Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ Ливингстон, Эдвин Брокхольст (1910). Ливингстоны из поместья Ливингстон: история той ветви шотландского дома Каллендар, которая обосновалась в английской провинции Нью-Йорк во время правления Карла Второго; а также включает отчет о Роберте Ливингстоне из Олбани, «Племяннике», поселенце в той же провинции, и его основных потомках . Никербокер Пресс . Проверено 10 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хесс, Стивен (2017). Политические династии Америки . Рутледж. п. 555. ИСБН  9781351532150 . Проверено 29 марта 2018 г.
  6. ^ Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Компания Джей Ти Уайт. 1901 год . Проверено 18 января 2018 г.
  7. ^ Ренехан, Эдвард (2009). Коммодор: Жизнь Корнелиуса Вандербильта . Нью-Йорк: Основные книги. стр. 127–128. ISBN  9780465002566 .
  8. ^ Триз, Лоретт (2006). Железные дороги Нью-Джерси: фрагменты прошлого в ландшафте штата Гарден . Книги Стэкпола. стр. 22–23. ISBN  9780811732604 . Проверено 29 марта 2018 г.
  9. ^ Такер, Спенсер (2002). Краткая история гражданской войны на море . Роуман и Литтлфилд . п. 1. ISBN  9780842028684 . Проверено 29 марта 2018 г.
  10. ^ Робертс, Уильям Х. (2007). Броненосцы гражданской войны: ВМС США и промышленная мобилизация . JHU Пресс . п. 121. ИСБН  9780801887512 . Проверено 29 марта 2018 г.
  11. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ВОЕННЫЕ СУДЫ; Исторический очерк изобретений и исправленных ошибок в изобретениях» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1862 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  12. ^ Хендриксон III, Кеннет Э. (2014). Энциклопедия промышленной революции в мировой истории . Роуман и Литтлфилд . п. 911. ИСБН  9780810888883 . Проверено 29 марта 2018 г.

Для дальнейшего чтения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea70c0f7ccfd625d82daed247eb161f__1712101440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1f/9ea70c0f7ccfd625d82daed247eb161f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert L. Stevens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)