Джон Булл (локомотив)
Джон Булл | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Джон Булл , ок. 1895 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Джон Булл — исторический железнодорожный паровоз британской постройки , работавший в США . Впервые он был запущен 15 сентября 1831 года и стал старейшим действующим паровозом в мире, когда Смитсоновский институт запустил его собственными силами в 1981 году. [3] [4] Построенный Робертом Стивенсоном и компанией , он первоначально был приобретен и эксплуатировался для компании Camden and Amboy Railroad , первой железной дороги в Нью-Джерси , что дало ей номер 1 и имя « Стивенс ». ( Роберт Л. Стивенс в то время был президентом компании Camden and Amboy Railroad.) C&A активно использовала ее с 1833 по 1866 год, когда она была выведена из эксплуатации и помещена на хранение.

После того, как активы C&A были приобретены Пенсильванской железной дорогой (PRR) в 1871 году, PRR несколько раз ремонтировала и эксплуатировала локомотив для публичных показов: он был запущен для Столетней выставки в 1876 году и снова для Национальной выставки железнодорожной техники в 1883 году. В 1884 году он был куплен Смитсоновским институтом как первая крупная промышленная выставка музея.
В 1939 году сотрудники мастерских PRR в Алтуне , штат Пенсильвания , построили работоспособную копию локомотива для дальнейших выставочных работ, поскольку Смитсоновский институт хотел сохранить оригинальный локомотив в более контролируемой среде. После 42 лет простоя на статической выставке Смитсоновский институт отметил 150-летие локомотива в 1981 году, запустив его; на тот момент это был самый старый из сохранившихся действующих паровозов в мире.
По состоянию на 2021 год [update]Оригинал Джона Буля находится на статической экспозиции в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия , а точная копия хранится в Железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания .
Строительство и первоначальное использование
[ редактировать ]
John Bull был построен в Ньюкасле , Англия, компанией Robert Stephenson and Company для компании Camden and Amboy Railroad (C&A), первой железной дороги, построенной в Нью-Джерси. [2] [5] Его разобрали и затем переправили через Атлантический океан в ящиках на борту «Аллегейни» . [3] Инженер C&A Исаак Дриппс реконструировал локомотив в меру своих возможностей (в поставку не входили чертежи или инструкции по сборке локомотива) и впервые запустил его в сентябре 1831 года. [6] [7] 12 ноября 1831 года Роберт Стивенс (тогдашний президент C&A) погасил некоторые политические долги, пригласив нескольких членов законодательного собрания Нью-Джерси и некоторых местных сановников, в том числе Наполеона племянника принца Мюрата , покататься на только что доставленном локомотиве по короткий тестовый трек. Жена принца, Кэтрин Уиллис Грей , поспешила на поезд, чтобы ее можно было объявить первой женщиной, которая ездила на паровом поезде в Америке, хотя она и не знала, что мужчины и женщины уже ехали за паровой девушкой. курсирует по железной дороге Балтимора и Огайо , Южной Каролины , а также по рекам Ирокез и Гудзон . к этому моменту в 1831 году [3] [6] [8] [9]
Пока железная дорога не была достроена, локомотив находился на хранении; конные повозки служили на строительстве до 1833 года. [3] C&A присвоила своим первым локомотивам как номера, так и названия, присвоив этому паровозу номер 1 и официально назвав его Стивенс в честь Роберта Л. Стивенса. [10] Однако из-за регулярного использования двигателя экипажи стали называть его старым Джоном Буллом . [5] отсылка к мультяшному олицетворению Англии Джону Буллю . В конце концов неофициальное имя было сокращено до Джон Булл , и это имя стало использоваться настолько широко, что Стивенс вышел из употребления. [5]
В сентябре 1836 года « Джон Булл» и два вагона были отправлены по каналу в Гаррисберг и стали первым локомотивом, работавшим там. [11]
Механические модификации и ранние выставки
[ редактировать ]
Стивенсон изначально построил локомотив по схеме 0-4-0 . Мощность передавалась на ведущие мосты от поршней, которые устанавливались под котлом между двумя передними колесами и перед передней осью. Главные тяги внутренних цилиндров были соединены с задней кривошипной осью, а шатун между двумя осями передавал мощность на переднюю ось. [ сомнительно – обсудить ]
Из-за более низкого качества пути, чем это было принято в его родной Англии, локомотив имел тенденцию сходить с рельсов, поэтому инженеры C&A добавили ведущий грузовик , который помогал двигателю проходить повороты. [ нужна ссылка ] Механизм ведущего грузовика потребовал удаления соединительной тяги между двумя основными осями, оставив приводным только задний мост. По сути, « Джон Булл» стал 4-2-0 . Позже C&A также добавила пилота («ловца коров»). к ведущему грузовику [12] Короволов представляет собой угловой агрегат, предназначенный для отвода животных и мусора от железнодорожного полотна перед локомотивом. Чтобы защитить экипаж локомотива от непогоды, C&A добавила кабину к локомотиву , а бригады мастерских C&A добавили функции безопасности, такие как звонок и фара .
После нескольких лет эксплуатации в качестве импульсного двигателя и стационарного котла , [13] « Джон Булл» был выведен из эксплуатации в 1866 году и хранился в Бордентауне, штат Нью-Джерси . К концу своей службы в коммерческой службе локомотив работал как насосный двигатель и как источник энергии для лесопилки. [14]
Вскоре компания C&A была поглощена Объединенной компанией железных дорог и каналов Нью-Джерси была объединена с Пенсильванской железной дорогой (PRR). (1869 г.), которая, в свою очередь, в 1871 г. [15] PRR увидела потенциальную известность, которую можно получить, продемонстрировав такой старый двигатель на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии ; [16] Затем сотрудники мастерской PRR модернизировали двигатель, чтобы он выглядел так же, как изначально. Широкую воронку заменили прямой металлической трубой, убрали стенки и крышу кабины. Затем PRR представила двигатель в 1883 году на Национальной выставке железнодорожной техники в Чикаго, штат Иллинойс . [17] В 1885 году Смитсоновский институт принял в дар Джона Буля от PRR как первый крупный инженерный артефакт института. [3]
Смитсоновский институт и восстановление локомотивов
[ редактировать ]На выставке 1883 года Пенсильванская железная дорога решила сразу две проблемы. В Смитсоновском институте железная дорога смогла найти дом для исторического локомотива, а также подходящего нового работодателя для молодого инженера-строителя по имени Дж. Элфрет Уоткинс . Уоткинс попал в аварию на железной дороге в Нью-Джерси за несколько лет до выставки. В результате аварии он потерял ногу, поэтому физически он больше не подходил для работы на железной дороге, хотя железная дорога действительно наняла его клерком некоторое время после аварии. PRR использовал свой инженерный опыт в качестве эксперта-куратора нового здания искусств и промышленности Смитсоновского института, которое было открыто в 1880 году. [18] [19] Первая публичная выставка локомотива в Смитсоновском институте состоялась 22 декабря 1884 года, где он был выставлен в Восточном зале здания искусств и промышленности. [17]

Локомотив оставался выставленным в этом месте почти 80 лет, но в некоторых редких случаях его перевозили для демонстрации за пределы музея. Самый значительный показ этого времени произошел в 1893 году, когда локомотив отправился в Чикаго на Всемирную Колумбийскую выставку . [20] Пенсильванская железная дорога, как и многие другие железные дороги того времени, продемонстрировала грандиозные успехи; PRR организовала доставку локомотива и пары вагонов в железнодорожные мастерские в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси , где они должны были частично восстановиться до рабочего состояния. PRR планировала мероприятие, достойное значения локомотива в истории американских железных дорог - железная дорога фактически планировала эксплуатировать локомотив на всем расстоянии между Нью-Джерси и Чикаго. [17]
Реставрацию контролировал главный механик PRR Теодор Н. Эли . Эли был достаточно уверен в себе во время испытательного пробега длиной 50 миль (80,5 км) до Перта Амбой , штат Нью-Джерси (который занял два часа пятнадцать минут), что губернаторы всех штатов, через которые должен был проехать локомотив, и тогдашний президент штата Нью-Джерси США , Гровер Кливленд , был приглашен проехать за паровозом на первом этапе пути в Чикаго. « Джон Булл» должен был втянуть несколько пассажирских вагонов в поезд, в котором будут перевозиться высокопоставленные лица и представители прессы. Поезд отправился в Филадельфию , штат Пенсильвания , под управлением одной локомотивной бригады. Из Филадельфии местные инженеры (машинисты поездов) были наняты для езды на подножке локомотива в качестве пилотов , чтобы консультировать операторов по поездке по территориям местных инженеров на оставшуюся часть пути в Чикаго. Двигаясь со скоростью от 25 до 30 миль в час (от 40 до 48 км/ч), поезд отправился со станции Джерси-Сити Пенсильванской железной дороги в 10:16 утра 17 апреля. [21] и прибыл в Чикаго 22 апреля. [6] Локомотив работал во время выставки, подвозя посетителей выставки, а затем 6 декабря поезд отправился из Чикаго в обратный путь в Вашингтон. Локомотив вернулся в Вашингтон 13 декабря. [22]
В 1927 году Джон Булль снова выехал за пределы музея. Железная дорога Балтимора и Огайо в этом году отмечала свое столетие на ярмарке «Железного коня» в Балтиморе , штат Мэриленд . [3] локомотива Поскольку первоначальный тендер (вагон с топливом и водой) пришел в негодность и не подлежал ремонту и был разобран в 1910 году, PRR построила точную копию тендера в своих мастерских в Алтуне , штат Пенсильвания . [23] Локомотив также был отремонтирован в Алтуне для работы во время ярмарки. [24] Эта ярмарка стала последней поездкой локомотива до 1980 года.
(В основном) статический дисплей
[ редактировать ]После того, как локомотив вернулся в Смитсоновский институт, он остался на статической экспозиции. В 1930 году музей поручил Altoona Works локомотива построить вторую копию тендера для демонстрации вместе с локомотивом в музее. Этот тендер-копия включал в себя некоторые детали оригинала, которые музей сохранил, когда его разобрали двадцать лет назад. [24]
Смитсоновский институт признал возраст локомотива в 1931 году, но, поскольку у музея не было средств на восстановление локомотива для повторной полноценной эксплуатации, было решено запустить локомотив на месте (со снятыми с рельсов ведущими колесами с помощью домкратов ) с сжатый воздух. Музей одолжил вагон 1836 года выпуска у Пенсильванской железной дороги, чтобы выставить его на пути позади недавно восстановленного тендера, а 12 ноября 1931 года официально отмечалось 100-летие локомотива. Полуработа локомотива транслировалась по радиосети CBS со Стэнли Беллом. повествование церемоний для радиоаудитории. [25]
PRR снова одолжила локомотив и перестроила тендер с 1933 по 1934 год для выставки «Век прогресса» в Чикаго. В отличие от предыдущего рейса туда и обратно в Чикаго своим ходом, двигатель был перевезен и выставлен как статичный экспонат. Во время выставки компания Altoona Works построила работоспособную копию, которая эксплуатировалась в 1940 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке , а оригинальный локомотив вернулся в Смитсоновский институт. [26]
«Джон Булл» еще раз был выставлен возле музея в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но кураторы музея решили, что локомотив становится слишком хрупким для повторных выставок на открытом воздухе. Затем его поместили на постоянную экспозицию обратно в Восточный зал, где он оставался в течение следующих 25 лет. В 1964 году локомотив был перевезен в его нынешний дом — Национальный музей американской истории , который тогда назывался Музеем истории и технологий. [26]

« Джон Булл» оставался на статической выставке еще 15 лет, но значение локомотива как одного из старейших из существующих или его использование на первой железной дороге в Нью-Джерси не было четко отмечено в литературе, посвященной выставке. По мере приближения 1981 года и приближения 150-летия локомотива в Смитсоновском институте начались дискуссии о том, как лучше всего отметить возраст и значение Джона Буля. В том, что будут подготовлены специальные публикации и выставки, не было никаких сомнений, но у музейных работников осталась мысль, что выставка все же может быть чем-то большим. [27]
В 1980 году локомотив был проведен множество поверхностных осмотров, и было установлено, что он находится в относительно хорошем механическом состоянии. При этих первоначальных проверках не было отмечено значительного износа, а когда колеса сняли с рельсов, как это было 50 лет назад, оси оказались в рабочем состоянии. Однажды утром в январе 1980 года, еще до того, как музей открылся для публики, сотрудники музея использовали сжатый воздух для приведения в действие цилиндров и перемещения колес через шатуны, впервые с момента его последней полуработы. После того, как сжатый воздух выдул грязь и мусор из выхлопной трубы локомотива, вскоре он заработал нормально. [27]
Ходовая часть вроде бы была в порядке, но еще не было известно, сможет ли котел снова выдержать давление пара и живой огонь. Музей попросил Хартфордскую компанию по инспекции паровых котлов и страхованию проверить работоспособность котла локомотива. Проверки проводились в музее в нерабочее время (с 18:30 до 4:00) в течение трех дней и включали электромагнитные , ультразвуковые и радиографические тесты. Испытания выявили несколько недостатков, но предполагалось, что двигатель сможет работать при пониженном давлении в котле до 50 фунтов на квадратный дюйм (340 кПа ); При доставке на Camden & Amboy котел имел номинальное давление 70 фунтов на квадратный дюйм (480 кПа). Сотрудники Смитсоновского института после нескольких дополнительных гидростатических испытаний были уверены, что локомотив снова сможет работать своим ходом. [27] Детали, нуждавшиеся в ремонте, были отремонтированы, и 14 октября 1980 года локомотив прошел успешные полевые испытания на ветке Уоррентон в округе Фокье между Калвертоном и Казановой, штат Вирджиния. Это место было выбрано потому, что в то время ветку использовал только один грузовой поезд в неделю. 15 сентября 1981 года локомотив работал под паром на нескольких милях от ветки возле реки Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия. Благодаря этой выставке локомотив стал старейшим действующим паровозом (и старейшим самоходным транспортным средством ) в мире. [3]
По состоянию на 2021 год [update], оригинальный Джон Булл находился на статической выставке в Смитсоновском национальном музее американской истории. [28] а копия хранилась в Железнодорожном музее Пенсильвании . [29]
Хронология
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |


- 18 июня 1831 года: « Джон Булл» построен компанией «Стивенсон и компания» в Великобритании. [30]
- 14 июля 1831 года: « Джон Булл» отправляется из Ливерпуля на борту корабля «Аллегейни», направляясь в Филадельфию, штат Пенсильвания . [30]
- 4 сентября 1831 года: «Джон Булл» прибывает в Филадельфию.
- 15 сентября 1831 года: « Джон Булл» совершает первые рейсы в Нью-Джерси своим ходом.
- 12 ноября 1831 года: Роберт Стивенс принимает группу политиков из Нью-Джерси на серии пробных запусков, проводимых Джоном Буллом .
- 1833: « Джон Булл» — один из немногих локомотивов, работающих на недавно построенной железной дороге Камден и Амбой .
- 1866: Джон Булл уходит из регулярной службы.
- 1876: Джон Булл США выставлен на выставке столетия в Филадельфии.
- 1883: Пенсильванская железная дорога представляет Джона Булля на Национальной выставке железнодорожной техники в Чикаго, штат Иллинойс . [17]
- 1884: Смитсоновский институт приобретает John Bull у Пенсильванской железной дороги.
- 1893: John Bull работает на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго.
- 1910: Первоначальный тендер, который сейчас пришел в негодность и не поддается ремонту, разбирается сотрудниками Смитсоновского института. Пригодная к использованию арматура с тендера помещена на хранение.
- 1927: Железная дорога Балтимора и Огайо арендует John Bull для работы на ярмарке «Железного коня» в Балтиморе, штат Мэриленд .
- 1930: Смитсоновский институт заказал копию тендера и построил Пенсильванской железной дорогой с использованием деталей, ранее утилизированных из оригинального тендера; новый тендер вместе с локомотивом выставлен в музее. [24]
- 12 ноября 1931 года: Смитсоновский институт празднует 100-летний «день рождения» локомотива, используя сжатый воздух для работы стационарного двигателя (стабилизированного на домкратах) в выставочном зале музея.
- 1933–1934: Пенсильванская железная дорога одалживает Джона Булла , чтобы продемонстрировать его на выставке «Век прогресса» в Чикаго. [26]
- 1939: Оригинальный Джон Булл выставлен на открытии Всемирной выставки в Нью-Йорке .
- 1940: Точная копия John Bull , построенная инженерами в магазинах Juniata Shops Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания , выставлена на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а оригинал возвращен в Смитсоновский институт.
- 14 октября 1980 г.: John Bull восстановлен до рабочего состояния и испытан на ветке Уоррентон в округе Фокье, штат Вирджиния.
- 15 сентября 1981 года: John Bull работает в Вашингтоне, округ Колумбия, в честь 150-летия своего первого использования, став старейшим действующим паровозом (и старейшим самоходным транспортным средством) в мире.
- 1985: « Джон Булл» перевозят на борт самолета на выставку в Далласе, штат Техас , что делает его старейшим локомотивом в мире, путешествующим по воздуху. [31]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Берлингейм, Лютер Д. (6 октября 1911 г.). «Защита магазина». Вестник эпохи железных дорог . 51 (14): 672.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Эмори Ричард (1908). Американский железнодорожный транспорт . Д. Эпплтон. стр 41–42 . . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Локомотив Джона Булла» . История Wired . Смитсоновский институт . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Кляйн и Белл, стр. 280–1.
- ^ Jump up to: а б с "Реплика Камдена и Амбоя Джона Булла" . Железнодорожный музей Пенсильвании. 2008. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Картер, стр. 140.
- ^ Уиттемор, стр. 32.
- ^ «Хронология ПРР: 1831 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Уилсон, стр. 225.
- ^ Уиттемор, стр. 30.
- ^ Уилсон, стр. 54.
- ^ Кляйн и Белл, стр. 283–287.
- ^ «Хронология ПРР: 1866 г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Уайт, стр. 32–34.
- ^ Нетцлоф, Роберт Т. (7 февраля 2001 г.). «Корпоративная генеалогия: United New Jersey Railroad» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Форни, Матиас Н. (август 1888 г.). «Американские локомотивы и автомобили». Журнал Скрибнера . Том. IV, нет. 2. п. 177.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, стр. 39.
- ^ Масса, Уильям Р. младший (2004). «Поиск вспомогательных материалов для личных документов и специальных коллекций в архивах Смитсоновского института: блок записей 7268; коллекция Дж. Элфрета Уоткинса, 1869, 1881–1903, 1953, 1966 и без даты» . Смитсоновский институт . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ «Справочный сборник Джона Х. Уайта-младшего, 1880-1990» . Архивный центр Национального музея американской истории . Смитсоновский институт. 27 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г. Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Уайт, Трамбалл; Иглхарт, Уильям; Палмер, Берта Оноре (1893). Всемирная Колумбийская выставка, Чикаго, 1893 год . П.В. Циглер и компания. п. 286 .
- ^ «Джон Булл на пути на Запад» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1893 года . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Уайт, стр. 39–45.
- ^ «Реестр движущей силы» (PDF) . Железнодорожный музей Пенсильвании. Август 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 г. . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, стр. 45.
- ^ Уайт, стр. 45–46.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, стр. 46.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, стр. 46–48.
- ^ «Локомотив Джона Булла» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт. 2021 . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Джон Булл» . Железнодорожный музей Пенсильвании . 2021 . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, стр. 22.
- ^ «Локомотив Джона Буля, 1831 год» . Наследие . Издательство Смитсоновского института. 2001 . Проверено 4 августа 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- Картер, Чарльз Фредерик (1909). Когда железные дороги были новыми . ХХ Холт.
- Кляйн, Рэндольф Шипли; Белл, Уитфилд Дженкс (1986). Наука и общество в ранней Америке . Издательство Диана. ISBN 0-87169-166-3 .
- Уайт, Джон Х. младший (1981). Джон Булл: 150 лет локомотиву . Издательство Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-87474-961-1 .
- Уиттемор, Генри (1909). Исполнение трех замечательных пророчеств в истории Великого Имперского государства, касающихся развития пароходного судоходства и железнодорожного транспорта .
- Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железной дороги с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания.
- Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железной дороги с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 2. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания.
- Рейлфан и железная дорога , январь (1982)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отдельные локомотивы США
- 0-4-0 локомотивы
- 2-4-0 локомотивы
- Ранние паровозы
- Коллекция Смитсоновского института
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1831 году.
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Сохранившиеся паровозы Великобритании
- Уникальные локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Вашингтона, округ Колумбия
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании