Jump to content

Теодор Н. Эли

Теодор Н. Эли (23 июля 1846 г. - 29 октября 1916 г.) был руководителем, отвечавшим за разработку и закупку энергии для паровозов на Пенсильванской железной дороге , одной из крупнейших железнодорожных систем и коммерческих предприятий в Соединенных Штатах.

Теодор Н. Эли из Пенсильвании на момент выхода на пенсию в 1911 году.

После его выхода на пенсию в 1911 году после сорока трех лет работы в «Пенсильвании» торговое периодическое издание Railway Age Gazette рассказало о карьере Эли, его достижениях и похвалах.

Возможно, его самым узнаваемым нововведением, согласно данным Railway Age Gazette , было перемещение котла и топки паровоза. До разработки в 1881-3 году паровозов Пенсильвании класса K 4-4-0 по американскому стандарту (позже реклассифицированных в американские стандарты Пенсильвании класса D6 4-4-0 ) большинство топок располагалось между рамами локомотивов, ограничивая их ширина, а значит, и мощность локомотива. В конструкции Эли топка и котел переместились над ведущими колесами, в результате чего конструкция стала более мощной, а также ее было легче топить. Площадь, доступная для сжигания угля и, следовательно, привода локомотива в движение, была увеличена с восемнадцати до почти тридцати пяти квадратных футов. Это изменение, считавшееся в то время радикальным, привело к созданию конструкции, которая, по мнению наблюдателей, будет работать грубо, окажется перегруженной и нестабильной. в газете «Железнодорожный век» В 1911 году отмечалось:

«Именно г-н Эли в одиночку сделал первый шаг, несмотря на протесты многих, кто его окружал, который привел к разработке современных больших локомотивов. В то время как строители и инженеры считали, что конец наступил, что локомотив достиг предела своей мощности из-за ограничений, наложенных нынешней конструкцией на размер топки, г-н Эли поднял весь котел в воздух, установил фундаментное кольцо поверх рам, расширил топку и дал машине Новая жизнь была предсказана многими и ужасающими, но мы все знаем результат. . Это всего лишь один пример его работы».

Дизайн оказался настолько революционным, что «Эли № 10», один из американских стандартов класса K , был выпущен в качестве почтовой марки США в 1977 году. Почтовая служба США написала о дизайне Эли: «Это был один из самых быстрых экспресс-локомотивов в США в 1880-х годах № 10 был прототипом и на момент своего появления считался чрезвычайно продвинутой конструкцией».

В его отставке газета Gazette включила анекдот от неназванного коллеги из Пенсильвании:

«Как выразился один из его соратников, «он был балансиром механической организации дороги», и если верить этим же соратникам, то именно его влиянию во многом обязана прекрасная совместная работа различных отделов. "

К 1911 году Эли был членом Американского общества инженеров-строителей , Института инженеров-строителей (Великобритания), Американского общества инженеров-механиков , Американского института горных инженеров , Института Франклина , Американского философского общества , [ 1 ] Американской ассоциации содействия развитию науки , других технических и научных ассоциаций, вице-президент Американской академии в Риме и почётный член Американского института архитекторов , президент Ассоциации Восточных железных дорог , член исполнительного комитета Американская железнодорожная ассоциация и постоянная комиссия Международного железнодорожного конгресса .

Эли также был директором Pennsylvania Steel Company и Cambria Steel Company , а также попечительских советов Дрексельского института художественных наук и промышленности и Филадельфийского коммерческого музея .

Перед выходом на пенсию Эли был удостоен звания почетного магистра искусств Йельского университета в 1897 году. В 1904 году он был удостоен звания почетного доктора наук Гамильтон-колледжа . Он умер 28 октября 1916 года в своем доме в Уиндеме, в Брин-Море, штат Пенсильвания.

За свой вклад в развитие раннего американского железнодорожного транспорта Эли внесен в список Джона Х. Уайта-младшего Смитсоновского института как один из самых выдающихся железнодорожников Америки.

Его дочь Гертруда Самнер Эли дважды была награждена Военным крестом за храбрость в Первой мировой войне ; другая дочь, Катрина Брандес Эли , вышла замуж за Чарльза Л. Тиффани II в 1901 году и была президентом Нью-Йоркской студенческой лиги равного франчайзинга.

  1. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  • Басби, Т. Аддисон, редактор. Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1896 года . Чикаго [Иллинойс]: эпоха железных дорог и северо-западный железнодорожник , 1896, с. 145.
  • Нет автора. «Теодор Н. Эли мертв. Раньше был начальником движущей силы Пенсильванской железной дороги». New York Times , 30 октября 1916 г. Веб-сайт https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1916/10/30/100225919.pdf , по состоянию на 20 декабря 2011 г.
  • Нет автора. «Элай № 10». Марка Почтовой службы США 1977 года. Интернет http://www.usstampgallery.com/view.php?id=d14de7595123c9f3108691a39f677135685f88c5&st=&ss=&t=8&s=4&syear=&eyear= . По состоянию на 17 декабря 2011 г.
  • Нет автора. «Теодор Н. Эли». Вестник эпохи железных дорог , 7 июля 1911 г., стр. 62.
  • Уайт, Джон Х.-младший «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железных дорог (весна 1986 г.) 154: стр. 9–15.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Его биографическая запись 1896 года гласит:

Начальник отдела движущей силы Пенсильванской железной дороги.

Офис: Филадельфия, Пенсильвания .
Родился: 23 июня 1846 года в Уотертауне, штат Нью-Йорк .
Образование: Политехнический институт Ренсселера , Трой, Нью-Йорк , 1896 год.

Поступил на железнодорожную службу: в 1868 г., с тех пор с 1868 по 1869 г. последовательно работал инженером-строителем в отделении Филадельфии и Эри Пенсильванской железной дороги; 1869–1870 гг., начальник среднего отдела, та же дорога; С 1870 по 1873 год, помощник суперинтенданта, Отделение Филадельфии и Эри, та же дорога; 1873–1874 гг. — суперинтендант Motive Power того же подразделения; 1874–1882 гг., суперинтендант Motive Power; С 1882 г. по март 1893 г., генеральный суперинтендант Motive Power; С марта 1893 г. по 1896 г. - начальник Motive Power, линий к востоку и западу от Питтсбурга и Эри; весь сервис Пенсильванской железной дороги.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c2e0aa8b6cbf13ac42d6fb2aa308b6c__1709408520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6c/8c2e0aa8b6cbf13ac42d6fb2aa308b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore N. Ely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)