Jump to content

CSS Балтийский

Современная гравюра сосуда. Точность изображения неизвестна. [ 1 ]
История
Конфедеративные Штаты
Имя Балтика
Запущен 1860
Введен в эксплуатацию Май 1862 г.
Выведен из эксплуатации июль 1864 г.
Захваченный 10 мая 1865 г.
Судьба Продано 31 декабря 1865 г.
Общие характеристики (после конвертации)
Тип Железный дот
Тоннаж 624
Длина 186 футов (56,7 м) ( о/а )
Луч 38 футов (11,6 м)
Черновик От 6 до 7 футов (от 1,8 до 2,1 м)
Установленная мощность 4 × котла с горизонтальным обратным дымоходом
Движение 2 × паровые машины
Скорость 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час)
Дополнить 86 офицеров и солдат
Вооружение 2 пушки Дальгрена , 2 32-фунтовые пушки , 2 орудия меньшего размера.
Броня 2,5 дюйма (64 мм)

CSS [ а ] «Балтик» броненосный военный корабль , служивший в составе ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Буксир в декабре 1861 года до войны был куплен штатом Алабама для переоборудования в броненосец. После перевода в ВМС Конфедерации в мае 1862 года в качестве броненосца он служил в заливе Мобил у Мексиканского залива . Состояние « Балтики » на службе Конфедерации было таким, что военно-морской историк Уильям Н. Стилл-младший описал ее как «невзрачное судно во многих отношениях». [ 3 ] В течение следующих двух лет части деревянной конструкции корабля подверглись гниению древесины. В 1864 году с нее сняли броню и установили на броненосец CSS «Нэшвилл». К августу того же года «Балтика» была выведена из эксплуатации . Ближе к концу войны ее переправили по реке Томбигби , где она была захвачена войсками Союза 10 мая 1865 года. Проверка Балтики в следующем месяце показала, что ее верхняя часть корпуса и палуба прогнили, а котлы небезопасны. . Она была продана 31 декабря и, вероятно, распалась в 1866 году.

Предыстория и описание

[ редактировать ]

В начале 19 века между северными и южными регионами Соединенных Штатов возник большой культурный разрыв, главным образом из-за рабства , которое было в основном южным институтом. Северянин Авраам Линкольн победил на президентских выборах 1860 года . [ 4 ] и из-за его позиции против рабства ряд южных штатов отделились в конце 1860 - начале 1861 года, образовав Конфедеративные Штаты Америки ; [ 5 ] к апрелю 1861 года Гражданская война в США . началась [ 6 ]

С самого начала конфликта Конфедераты находились в явно невыгодном положении по сравнению с ВМС Союза из-за нехватки доступных кораблей, инфраструктуры и производственных возможностей. [ 7 ] Союза Контроль над береговой линией Конфедерации был важен, потому что план «Анаконда» был направлен на блокаду Конфедерации и прекращение торговли, включая импортное вооружение. [ 8 ] После побед Союза в битве при фортах Хаттерас и Кларк и битве при Порт-Рояле в конце 1861 года и правительство Конфедерации, и отдельные штаты Конфедерации стали больше заботиться о береговой обороне. [ 9 ]

Baltic был построен в 1860 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ б ] О ней мало что известно, а военно-морской историк Саксон Бисби описывает ее как «один из самых малоизвестных броненосцев Конфедерации » и заявляет, что «документов Конфедерации, касающихся этого судна, почти не существует». [ 13 ] По словам Бисби, судно было доставлено в Мобил, штат Алабама , после его постройки Брэгдоном. [ 1 ] но в Словаре американских боевых кораблей ВМС (DANFS) говорится, что он был построен для Южной пароходной компании. [ 10 ] Она использовалась как буксир [ 1 ] [ 11 ] хлопка и как разжигатель в заливе Мобил у Мексиканского залива . [ 1 ] [ 3 ]

8 ноября 1861 года Генеральная ассамблея Алабамы приняла закон о выделении 150 000 долларов на броненосец, который мог бы служить как канонерской лодкой , так и тараном . [ 9 ] Правительство штата сформировало комиссию по выбору судна для переоборудования. [ 1 ] и бортовой пароход «Балтика». [ 11 ] был куплен 13 декабря по цене 40 000$. Процесс переоборудования ее в казематный броненосец начался 22 декабря. [ 1 ] и увеличил размеры корабля, увеличив длину до 186 футов (56,7 м), ширину до 38 футов (11,6 м), [ 1 ] и ее водоизмещение 624 тонны. [ 11 ] [ с ] Чтобы корпус мог выдерживать дополнительный вес брони и орудий, корабль был оснащен цепями для свиней . [ 15 ] переоборудованного корабля Бисби утверждает, что осадка составляла 7 футов (2,1 м). [ 1 ] DANFS и военно-морской историк Пол Сильверстоун заявляют, что 6 футов 5 дюймов (2,0 м), [ 10 ] [ 11 ] и военно-морской историк Уильям Н. Стилл-младший приводит цифру около 6 футов (1,8 м). [ 3 ]

Двигательная установка корабля состояла из двух одноцилиндровых паровых машин диаметром 7 футов (2,1 м ) 22 дюйма (56 см) и ходом поршня . Они питались четырьмя котлами с горизонтальными обратными дымоходами ; котлы имели длину 24 или 28 футов (7,3 или 8,5 м) и диаметр 36 или 40 дюймов (0,91 или 1,02 м). Два гребных колеса имели диаметр 29 футов (8,8 м) и ширину 8 футов (2,4 м). [ 16 ] Как это было обычно для пароходов того времени, судно могло работать на дровах или угле. Балтика имела запас топлива до 75 длинных тонн (76 т). [ 17 ] Изменения, необходимые для превращения ее в броненосец, сделали ее очень медленной; Сильверстоун и DANFS указывают ее скорость в 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час), а Бисби описывает ее как «не [...] превышающую скорость ходьбы человека». [ 13 ] Большинство броненосцев Конфедерации были винтовыми, а не лопастными пароходами ; «Балтик» был одним из немногих колесных пароходов-броненосцев, действительно построенных или переоборудованных в Конфедерации. [ 18 ] а военно-морской историк Раймондо Лураги назвал ее двигательную установку устаревшей. У нее также были трудности с рулевым управлением. [ 19 ] У нее был экипаж из 86 человек, [ 11 ] кварталы которого Лураги описывает как «очень бедные». [ 19 ] У броненосцев Конфедерации часто возникали проблемы с чрезмерным нагревом под палубой, выбросом вредных паров от оборудования и плохой вентиляцией; Экипаж « Балтики » часто спал на суше или под открытым небом. [ 20 ]

Ее лук был укреплен, чтобы он мог служить тараном, [ 1 ] и она была вооружена шестью пушками: двумя пушками Дальгрена , двумя 32-фунтовыми пушками и двумя другими орудиями, которые Лураги называет «второстепенными». [ 19 ] и DANFS как «меньший». [ 10 ] Историк Гэри Д. Джойнер отмечает, что Дальгрены, вероятно, представляли собой кусочки размером 9 дюймов (23 см). [ 21 ] Военно-морской историк Дональд Кэнни говорит, что ее вооружение состояло из двух Дальгренов и трех 32-фунтовых орудий или, возможно, пары Дальгренов плюс одного 42-фунтового и двух 32-фунтовых орудий. [ 15 ] «Балтика» была бронирована железными пластинами шириной 7 дюймов (178 мм) и толщиной 2,5 дюйма (64 мм), которые были прикреплены болтами к ее новой деревянной надстройке . [ 22 ] хотя кормовая часть была защищена только тюками хлопка . Компоновка судна практически неизвестна. Существует мало описаний стран Балтии . постконверсии [ 1 ] и Стилл описывает готовый продукт как «невзрачный сосуд во многих отношениях». [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Плавающие бочки с баллонами под ними
Историческое изображение одного типа военно-морских мин Конфедерации. Балтика заложила мины в бухте Мобил.

12 мая 1862 года «Балтик» был передан штатом Алабама ВМС Конфедеративных Штатов . Конфедераты передали ее под командование лейтенанта Джеймса Д. Джонстона . [ 19 ] В том же месяце судно было официально сдано в эксплуатацию . [ 12 ] Она служила в заливе Мобил, в окрестностях Мобила, штат Алабама, и на реке Томбигби . [ 10 ] К февралю 1863 года корабль был слишком ветх для активной службы. [ 10 ] и ей было поручено устанавливать морские мины для защиты залива Мобил. [ 21 ] До завершения строительства CSS Теннесси в в феврале 1864 года «Балтик» был единственным броненосцем Конфедерации в заливе Мобил. Как только Теннесси было завершено, Джонстон был переведен командовать ею. [ 23 ] и лейтенант Чарльз Кэрролл Симмс был назначен командовать Балтией . [ 24 ] В конце 1863 — начале 1864 года Балтики положение ухудшилось. К 20 марта 1864 года военно-морской конструктор Джон Л. Портер обследовал состояние корабля и пришел к выводу, что он находится в настолько плохом состоянии, что рекомендовал снять с него железо. 20 мая Симмс написал, что «Балтика» очень прогнила и «пригодна для боевых действий, как грязевая шаланда ». [ 25 ]

В июле судно было частично разобрано. [ 21 ] и часть ее брони была снята и помещена на броненосец CSS Nashville . [ 26 ] После того, как с нее была снята броня, офицер военно-морского флота Конфедерации Джон Рэндольф Такер отметил, что инженеры объявили ее котлы небезопасными и что их необходимо залатать. [ 25 ] 21 июля Симмс был назначен командовать Нэшвиллом часть бронетехники Балтики , а остальная была вывезена и переброшена в Нэшвилл . [ 27 ] К моменту битвы при Мобил-Бэй в начале августа «Балтика» была выведена из эксплуатации . [ 28 ] С приближением конца войны «Балтик» , «Нэшвилл » и другие суда были отправлены вверх по реке Томбигби. Они были захвачены войсками Союза 10 мая 1865 года в Нанна-Хубба-Блафф . В следующем месяце власти Союза обследовали «Балтику» и отметили, что ниже грузовой марки она находилась в хорошем состоянии, но часть ее корпуса выше грузовой марки и палуба были гнилыми. Хотя двигатели на тот момент находились в хорошем состоянии, использовать котлы было небезопасно. Геодезисты предположили, что после ремонта «Балтику» можно будет снова использовать в качестве буксира, но этого не произошло. [ 29 ] и она была продана 31 декабря. [ 11 ] Бисби полагает, что «Балтика», вероятно, распалась в какой-то момент в 1866 году, и предполагает, что известное плохое состояние корабля и отсутствие дальнейших записей о нем указывают на то, что он, вероятно, не использовался для каких-либо других целей. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Корабль Конфедеративных Штатов" [ 2 ]
  2. По словам военно-морского историка Саксона Бисби, «Балтик» был построен в 1856 году в Нью-Олбани, штат Индиана , для капитана корабля Уильяма Брэгдона. Бисби пишет, что корпус построил Уильям Джонс, а оборудование построила фирма «Лент, Саут и Шипман». [ 13 ]
  3. ^ Ни один из сохранившихся документов не указывает . Балтики точный тип тоннажа [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бисби 2018 , с. 56.
  2. ^ Сильверстоун 1989 , с. xiii.
  3. ^ Jump up to: а б с д Еще 1985 , с. 80.
  4. ^ Холмс 2001 , с. 35.
  5. ^ Bearss 2007 , стр. 22–23.
  6. ^ Жара 2002 , стр. 29–30.
  7. ^ Смит 2003 , стр. 30–31.
  8. ^ Жара 2002 , с. 63.
  9. ^ Jump up to: а б Тем не менее 1985 , стр. 79–80.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Балтика» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 6 февраля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сильверстоун 1989 , с. 235.
  12. ^ Jump up to: а б Столяр 2011 , с. 48.
  13. ^ Jump up to: а б с Бисби 2018 , с. 55.
  14. ^ Сильверстоун 1989 , стр. xi-xii.
  15. ^ Jump up to: а б Кэнни 2015 , с. 31.
  16. ^ Бисби 2018 , стр. 187–188.
  17. ^ Бисби 2018 , с. 58.
  18. ^ Тем не менее 1985 , стр. 101–102.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лураги 1996 , с. 280.
  20. ^ Бисби 2018 , стр. 28–29, 200 сн. 72.
  21. ^ Jump up to: а б с Столяр 2011 , с. 49.
  22. ^ Кэнни 2015 , с. 30.
  23. ^ Бисби 2018 , с. 123.
  24. ^ Бисби 2018 , стр. 56–57.
  25. ^ Jump up to: а б Бисби 2018 , с. 57.
  26. ^ Еще 1985 , с. 204.
  27. ^ Бисби 2018 , с. 139.
  28. ^ Бисби 2018 , с. 125.
  29. ^ Бисби 2018 , стр. 57–58.
  30. ^ Бисби 2018 , с. 208 сн. 109.

Источники

[ редактировать ]
  • Беарсс, Эдвин К. (2007) [2006]. Поля чести: решающие сражения гражданской войны (1-е изд. в мягкой обложке). Вашингтон, округ Колумбия: National Geographic. ISBN  978-1-4262-0093-9 .
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-1986-1 .
  • Калор, Пол (2002). Морские кампании Гражданской войны . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-1217-4 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации 1861–1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Холмс, Ричард (2001). Оксфордский справочник военной истории . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-866209-2 .
  • Джойнер, Гэри Д. (2011). «ССБ Балтика ». В Такере, Спенсер К. (ред.). Военно-морская энциклопедия Гражданской войны . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 48–49. ISBN  978-1-59884-338-5 .
  • Лураги, Раймондо (1996). История военно-морского флота Конфедерации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-527-6 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-783-6 .
  • Смит, Стивен Д. (2003) [2000]. «Подводная лодка Х. Л. Ханли: инновации Конфедерации и южная икона». В Гейере, Кларенс Р.; Поттер, Стивен Р. (ред.). Археологические перспективы Гражданской войны в США . Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN  0-8130-2651-2 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  0-87249-454-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0e527cea93f950b215fd31b43ac800__1720089480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/00/cc0e527cea93f950b215fd31b43ac800.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Baltic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)