CSS Арктика
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Арктика |
Строитель | Теодор Бирели |
Заложен | 1851 |
Приобретенный | 1862 |
Судьба | Затоплен , 24 декабря 1864 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 125 |
Длина | 121 фут (36,9 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Вооружение | 3 пистолета |
CSS Arctic — Конфедерации броненосная плавучая батарея , переоборудованная из военного корабля США « Арктик» в Уилмингтоне, Северная Каролина, в 1862 году. [ 1 ] Силы Конфедерации захватили военный корабль США « Арктик» в начале войны и превратили его в принимающий корабль. «Арктик» — 328-тонный винтовой пароход, построенный в Филадельфии в 1851 году на военно-морской верфи Теодором Бирели. Двухпалубный трехмачтовый пароход имел длину 121 фут (37 м), ширину 24 фута (7,3 м) , глубину 12 футов (3,7 м) и водоизмещение 125 тонн . [ 2 ]
Мыс Страха, река
[ редактировать ]CSS Arctic выполняла дополнительные обязанности в качестве принимающего корабля для Северной Каролины сил обороны под командованием флагманского офицера Роберта Ф. Пинкни. С 1862 по 1864 год он находился на реке Кейп-Фир под командованием лейтенанта К. Б. Пойндекстера. Ее оборудование было снято во второй половине 1862 года для броненосца CSS Richmond, который затем достраивался в Ричмонде, штат Вирджиния . Из-за угрозы Уилмингтону, созданной прибытием в Форт-Фишер совместной армейско-флотской экспедиции под командованием контр-адмирала Портера и генерал-майора Батлера, 24 декабря 1864 года «Арктик» был затоплен, чтобы перекрыть русло реки. [ 1 ] Местоположение препятствия перед фортом Кэмпбелл на восточном берегу реки четко указано на карте Конфедерации того периода. [ 2 ]
Маяк
[ редактировать ]В июне 1866 года спасатели подняли «Арктик» , описанный как «разобранный корпус, почерневший от возраста и разложения», из реки Кейп-Фир. Корабль был доставлен на верфь Кэссиди и Бири в Уилмингтоне, где он был отремонтирован и переоборудован в январе 1867 года. Правительство оснастило Арктику новым такелажем и лампами с намерением превратить ее обратно в маяк. В сообщениях указывается, что Маячная служба США удалила маяк № 8 из района мыса Страх в мае 1867 года для переназначения. В 1872 году была установлена новая мачта и произведен мелкий ремонт. Маяк № 8 продолжал служить вспомогательным маяком до тех пор, пока структурное обследование в 1878 году не признало корабль непригодным. 16 апреля 1879 года маяк был продан на металлолом на открытом аукционе. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джексон, Клод (1996). Морская история и исследование рек Кейп-Фир и северо-восточный Кейп-Фир, гавань Уилмингтон, Северная Каролина . Северная Каролина: Куре-Бич, Северная Каролина: Отдел подводной археологии, Управление государственного исторического заповедника, Отдел архивов и истории; Уилмингтон, Северная Каролина: Инженерный корпус армии США, округ Уилмингтон. п. 272.
Библиография
[ редактировать ]- Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-81731-986-1 .
- Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации, 1861-1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-4824-2 .
- Броненосные плавучие батареи ВМС Конфедеративных Штатов
- Северная Каролина в Гражданской войне в США
- Корабли построены в Уилмингтоне, Северная Каролина.
- 1855 кораблей
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Кораблекрушения на реках
- Затопленные суда
- Корабельные пожары
- Морские происшествия в декабре 1864 г.