Jump to content

Военный корабль США «Антилопа» (1861 г.)

История
Соединенные Штаты
Заказал как Лавиния Логан
Запущен 1861
В эксплуатации 1864
Судьба Выброшен на берег 23 сентября 1864 г.
Общие характеристики
Смещение 145 тонн
Движение
Вооружение
  • 2 × 30-фунтовые нарезные орудия
  • 4 × 24-фунтовых гладкоствольных орудия

USS Antelope пароход с кормовым колесом, приобретенный ВМС Союза для службы во время Гражданской войны в США . Первоначально «Лавиния Логан» — чартерное судно, построенное в 1861 году в Паркерсбурге , штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), — оно было куплено в 1864 году для поддержки операций армии Союза на реках Миссисипи .

История обслуживания

[ редактировать ]

В первые годы Гражданской войны Федеральное военное министерство использовало Lavinia Logan — зафрахтованный пароход с кормовым колесом, построенный в 1861 году в Паркерсбурге , штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), — для поддержки операций армии Союза вдоль течений реки Миссисипи. генерал-майора Улисса С. Гранта дренажная система, особенно усилия по захвату речной крепости Конфедерации в Виксбурге, штат Миссисипи .

Служба судна на флоте не оказалась столь же успешной, как его служба в армии: всего около шести недель бездействия в патрулировании, прежде чем хроническое наводнение привело к его полной гибели в результате вынужденного выхода на берег. После падения Виксбурга летом 1863 года Лавиния Логан , похоже, на какое-то время вернулась в частные руки. В любом случае, ВМС Союза приобрели это судно в Луисвилле, Кентукки , весной 1864 года; и 26 мая того же года контр-адмирал Дэвид Д. Портер написал министру военно-морского флота Гидеону Уэллсу , сообщая о покупке и рекомендуя изменить ее имя на Антилопа . Судя по всему, он приобрел корабль, чтобы удовлетворить потребность контр- адмирала Фаррагута с легкой осадкой в канонерских лодках , и приказал покрыть его корпус железными пластинами военно-морскими судоремонтниками в Маунд-Сити, штат Иллинойс .

«Антилопа» впервые появляется в списке судов, входящих в состав блокадной эскадры Западного залива , 15 августа 1864 года с пометкой, что она тогда находилась в Новом Орлеане, штат Луизиана . Ее служба в этой роли оказалась исключительно недолгой. Через три недели после ввода в эксплуатацию «Антилопа» начала хронически затоплять. Оформление документов на ее покупку было наконец завершено 31 августа 1864 года. К 4 сентября под командованием исполняющего обязанности мастера Джона Росса она была в Пасс-а-л'Утре , где сменила бортовой «Метеор» . Там она начала набирать много воды; и ее утечки постоянно увеличивались. Осмотр внутренней части корпуса показал, что «...протечь не ограничивалась каким-то одним местом, а распространялась на все части нижних бортов». После того, как она пробыла на станции целую неделю, Росс сообщил: «...о состоянии судна и о том, что мне пришлось поддерживать 60 фунтов пара для работы паровых насосов, поскольку мы не могли удержать его свободными руками. насосы».

Корабль был освобожден как можно скорее и отправлен обратно в Новый Орлеан для ремонта. Вечером 22 сентября, во время своего путешествия вверх по реке, «Антилопа» наткнулась на армейский транспорт «Саффолк» — брошенный и тонущий — и отбуксировала его на мелководье, где она будет в безопасности на равнине. Затем Антилопа возобновила восхождение по реке. Около 4:30 утра 23 сентября 1864 года Росс узнал, что его корабль тонет. Он приказал резко отклонить руль и выбросить ее на берег. Быстро заполняясь, «Антилопа» приземлилась, что позволило ее команде спасти боеприпасы и оборудование. Никаких записей о попытках спасти корабль обнаружено не было.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28765c463650eb1f81039c4cb88b707e__1664694900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/7e/28765c463650eb1f81039c4cb88b707e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Antelope (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)