Мэри Бауэрс (корабль)
История | |
---|---|
Имя | Мэри Бауэрс |
Строитель | Саймонс и компания, Ренфрю , Шотландия |
Расходы | 22 682 фунта стерлингов |
Запущен | 1864 |
Захваченный | разбился случайно, так и не попал в плен |
Судьба | заброшен после того, как наткнулся на обломки « Джорджианы» |
Статус | Кораблекрушение, обнаруженное Э. Ли Спенсом на 32°46'47" северной широты и 79°45'35" западной долготы. |
Примечания | частично принадлежит LG Bowers из Колумбуса, Джорджия |
Общие характеристики | |
Класс и тип | заблокированный бегун |
Тонны нагрузки | 750 (регистр 220 тонн) |
Длина | 226' |
Луч | 25' |
Черновик | мелкий |
Глубина захвата | 10 футов 6 дюймов |
Движение | боковые колеса и парус |
План паруса | 2 мачты |
Вооружение | никто |
Блокадный бегун Мэри Бауэрс , капитан Джесси ДеХорси (или Хорси), направлявшийся с Бермудских островов в Чарльстон, Южная Каролина, с разнообразным грузом, врезался в затонувший корабль » « Джорджиана на глубине четырнадцати футов в миле от Лонг-Айленда (нынешний день). Остров Палмс, Южная Каролина ) 31 августа 1864 года. Она «двинулась вперед с такой силой, что в ее днище образовались огромные дыры», и затонула «за несколько минут, большинство офицеров и солдат спасли только то, что стояли». в." Пассажирам и команде парохода удалось спастись, за исключением мальчика Ричарда Джексона, который остался на месте крушения и позже был похищен федералами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
« Мэри Бауэрс» представлял собой большой с мелкой осадкой и боковым колесом пароход водоизмещением около 680 тонн (также обозначен как бремя 750 тонн и регистровое водоизмещение 220 тонн). Его размеры составляли 226 x 25 x 10 футов 6 дюймов, и оно было построено компанией Simons and Company из Ренфрю , Шотландия . Пароход частично принадлежал компании LG Bowers из Колумбуса, штат Джорджия , и был построен стоимостью около 22 682 фунтов стерлингов специально для цель прорыва блокады . [ 4 ]
Судно было зарегистрировано как принадлежащее Генри Лафону. Владельцем ее компании была «Импортно-экспортная компания Джорджии» (которую иногда называли «Компанией Ламара»). В своих первоначальных отчетах федералы ошибочно опознали нарушителя блокады, назвав ее Мэри Пауэрс . Федеральная абордажная группа забрала с места крушения колокол и несколько других предметов. «Мэри Бауэрс» предприняла две предыдущие успешные попытки прорвать блокаду, в одной из которых ее преследовал СССРГ Кайлер , и ей пришлось выбросить за борт шестьдесят тюков хлопка, чтобы спастись.
6 октября 1864 года затонувший корабль впоследствии наткнулся на проходивший блокаду пароход с боковым колесом «Констанс Децимер» , следовавший из Галифакса , Новая Шотландия , в Чарльстон. [ 5 ]
Крушение
[ редактировать ]
Остатки парохода с боковым колесом « Мэри Бауэрс» покоятся на обломках « Джорджианы» прямо перед котлом первого затонувшего корабля.
Затонувший корабль был обнаружен пионером подводного археолога Э. Ли Спенсом , который впервые заметил затонувший корабль с воздуха 19 марта 1965 года.
Лишь в 1967 году с помощью коммерческого рыбака Уолли Шаффера и Джорджа Кэмпсена, эсквайра, Спенс основал компанию Shipwrecks Inc. и фактически начал операции по спасению затонувших кораблей. Впоследствии компания Shipwrecks Inc. получила первую лицензию на спасение, выданную в соответствии с законом штата Южная Каролина о спасании затонувших кораблей, который был разработан Спенсом и Кэмпсеном и принят законодательным собранием Южной Каролины. [ 6 ] [ 7 ]
Важность сайта
[ редактировать ]Это место крушения чрезвычайно важно как с исторической, так и с археологической точки зрения. Исторически из-за того внимания, которое обе стороны ( конфедераты и федералы ) уделяли Джорджиане как потенциальной угрозе судоходству Соединенных Штатов, а также из-за археологических раскопок из-за характера этого места. Это также важно в литературном смысле, поскольку « Джорджиана» и ее груз принадлежали Джорджу Альфреду Тренхольму , который был казначеем Конфедерации и был идентифицирован как настоящий Ретт Батлер в «Унесенных ветром» .
На сайте есть два различных типа кораблей, оба построенные из железа, но один построен с дополнительным усилением и относительно глубокой осадкой для работы в качестве капера в открытом море, а другой имеет чрезвычайно легкий вес и мелкую осадку, который идеально подходит для этой цели. о прохождении блокады. Один (« Джорджиана» ) — винтовой пароход, а другой (« Мэри Бауэрс» ) — пароход с боковым колесом. Эти два корабля были построены и потеряны с разницей менее чем в два года, что делает их конструктивные различия еще более значительными.
Несмотря на очевидную важность этого места и даже несмотря на то, что была выдана государственная лицензия на спасение и десятки тысяч артефактов были обнаружены на месте крушения Джорджианы / Мэри Бауэрс , ни один государственный чиновник на самом деле не нырнул на это место, чтобы осмотреть его и/или подтвердить факт открытия. более 40 лет. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльстон Меркьюри» (Чарльстон, Южная Каролина), том 85, № 12155, 2 сентября 1864 г., стр. 2, с. 1
- ^ «Daily Morning News» (Саванна, Джорджия), 2 сентября 1864 г., стр. 2, с. 1
- ^ 'Times , (Лондон, Англия), № 24974, 10 сентября 1864 г., стр. 8, с. 6
- ^ * «Документы судна» (рукописные записи), Национальный архив США, Вашингтон, округ Колумбия, группа записей 109, файл M-275.
- ^ «Чарльстон Меркьюри» (Чарльстон, Южная Каролина), том 85, № 12185, 7 октября 1864 г., стр. 2, с. 1
- ^ «Спасение груза Мэри Бауэрс», Э. Ли Спенс, Конференция по археологическим документам исторических мест, 1969 г. , (1971), Том 4, часть 1
- ^ * Морское наследие Чарльстона 1670–1865 , П. К. Кокер III, (CokerCraft Press, Чарльстон, Южная Каролина, 1987), стр. 203, 214, 286, 304.
- ^ « Ежеквартальный репортер , SCIAA, июнь 2010 г., том 1, выпуск 2, стр. 7» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Открытие Джорджианы » . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Сокровища побережья Конфедерации: «Настоящий Ретт Батлер» и другие откровения , доктор Э. Ли Спенс (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995, ISBN 1-886391-01-7 , ISBN 1-886391-00-9 , OCLC 32431590)
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание (Вашингтон, округ Колумбия, 1896 г.), серия 1, том 3, стр. 121, 127.
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием (Вашингтон, округ Колумбия, 1902 г.), серия 1, том 15, стр. 658, 659, 660, 661, 670
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием (Вашингтон, округ Колумбия, 1903 г.), серия 1, том 16, стр. 8, 34, 37
- «Спасение груза Мэри Бауэрс», Э. Ли Спенс, Конференция по археологическим документам исторических мест , 1969 г. (1971), том 4, часть 1
- «Мост жизни Конфедерации: блокада во время гражданской войны », Стивен Р. Уайз, (Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, 1983), стр. 338, 341, 345, 368, 593, 594.
- Морское наследие Чарльстона 1670–1865 гг ., П. К. Кокер III, (CokerCraft Press, Чарльстон, Южная Каролина, 1987), стр. 203, 214, 286, 304.
- Бегущие за блокадой , Дэйв Хорнер, (Флоридская классическая библиотека, Порт-Салерно, Флорида, 1992), глава 14, стр. 223, 225.
32 ° 46'47 "с.ш. 79 ° 45'35" з.д. / 32,77972 ° с.ш. 79,75972 ° з.д.
- Кораблекрушения в Атлантическом океане
- Кораблекрушения Гражданской войны в США
- Катастрофы в Южной Каролине
- Кораблекрушения у побережья Каролины
- Морские происшествия в августе 1864 г.
- Археологические памятники в Южной Каролине
- Округ Чарльстон, Южная Каролина
- 1864 корабля
- Корабли, построенные на реке Клайд