Jump to content

Мэри Бауэрс (корабль)

Координаты : 32 ° 46'47 "с.ш. 79 ° 45'35" з.д.  / 32,77972 ° с.ш. 79,75972 ° з.д.  / 32,77972; -79,75972

История
Имя Мэри Бауэрс
Строитель Саймонс и компания, Ренфрю , Шотландия
Расходы 22 682 фунта стерлингов
Запущен 1864
Захваченный разбился случайно, так и не попал в плен
Судьба заброшен после того, как наткнулся на обломки « Джорджианы»
Статус Кораблекрушение, обнаруженное Э. Ли Спенсом на 32°46'47" северной широты и 79°45'35" западной долготы.
Примечания частично принадлежит LG Bowers из Колумбуса, Джорджия
Общие характеристики
Класс и тип заблокированный бегун
Тонны нагрузки 750 (регистр 220 тонн)
Длина 226'
Луч 25'
Черновик мелкий
Глубина захвата 10 футов 6 дюймов
Движение боковые колеса и парус
План паруса 2 мачты
Вооружение никто

Блокадный бегун Мэри Бауэрс , капитан Джесси ДеХорси (или Хорси), направлявшийся с Бермудских островов в Чарльстон, Южная Каролина, с разнообразным грузом, врезался в затонувший корабль » « Джорджиана на глубине четырнадцати футов в миле от Лонг-Айленда (нынешний день). Остров Палмс, Южная Каролина ) 31 августа 1864 года. Она «двинулась вперед с такой силой, что в ее днище образовались огромные дыры», и затонула «за несколько минут, большинство офицеров и солдат спасли только то, что стояли». в." Пассажирам и команде парохода удалось спастись, за исключением мальчика Ричарда Джексона, который остался на месте крушения и позже был похищен федералами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

« Мэри Бауэрс» представлял собой большой с мелкой осадкой и боковым колесом пароход водоизмещением около 680 тонн (также обозначен как бремя 750 тонн и регистровое водоизмещение 220 тонн). Его размеры составляли 226 x 25 x 10 футов 6 дюймов, и оно было построено компанией Simons and Company из Ренфрю , Шотландия . Пароход частично принадлежал компании LG Bowers из Колумбуса, штат Джорджия , и был построен стоимостью около 22 682 фунтов стерлингов специально для цель прорыва блокады . [ 4 ]

Судно было зарегистрировано как принадлежащее Генри Лафону. Владельцем ее компании была «Импортно-экспортная компания Джорджии» (которую иногда называли «Компанией Ламара»). В своих первоначальных отчетах федералы ошибочно опознали нарушителя блокады, назвав ее Мэри Пауэрс . Федеральная абордажная группа забрала с места крушения колокол и несколько других предметов. «Мэри Бауэрс» предприняла две предыдущие успешные попытки прорвать блокаду, в одной из которых ее преследовал СССРГ Кайлер , и ей пришлось выбросить за борт шестьдесят тюков хлопка, чтобы спастись.

6 октября 1864 года затонувший корабль впоследствии наткнулся на проходивший блокаду пароход с боковым колесом «Констанс Децимер» , следовавший из Галифакса , Новая Шотландия , в Чарльстон. [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]
Артефакты с места крушения Джорджианы / Мэри Бауэрс , фото Ли Спенса, 1968 год.

Остатки парохода с боковым колесом « Мэри Бауэрс» покоятся на обломках « Джорджианы» прямо перед котлом первого затонувшего корабля.

Затонувший корабль был обнаружен пионером подводного археолога Э. Ли Спенсом , который впервые заметил затонувший корабль с воздуха 19 марта 1965 года.

Лишь в 1967 году с помощью коммерческого рыбака Уолли Шаффера и Джорджа Кэмпсена, эсквайра, Спенс основал компанию Shipwrecks Inc. и фактически начал операции по спасению затонувших кораблей. Впоследствии компания Shipwrecks Inc. получила первую лицензию на спасение, выданную в соответствии с законом штата Южная Каролина о спасании затонувших кораблей, который был разработан Спенсом и Кэмпсеном и принят законодательным собранием Южной Каролины. [ 6 ] [ 7 ]

Важность сайта

[ редактировать ]

Это место крушения чрезвычайно важно как с исторической, так и с археологической точки зрения. Исторически из-за того внимания, которое обе стороны ( конфедераты и федералы ) уделяли Джорджиане как потенциальной угрозе судоходству Соединенных Штатов, а также из-за археологических раскопок из-за характера этого места. Это также важно в литературном смысле, поскольку « Джорджиана» и ее груз принадлежали Джорджу Альфреду Тренхольму , который был казначеем Конфедерации и был идентифицирован как настоящий Ретт Батлер в «Унесенных ветром» .

На сайте есть два различных типа кораблей, оба построенные из железа, но один построен с дополнительным усилением и относительно глубокой осадкой для работы в качестве капера в открытом море, а другой имеет чрезвычайно легкий вес и мелкую осадку, который идеально подходит для этой цели. о прохождении блокады. Один (« Джорджиана» ) — винтовой пароход, а другой (« Мэри Бауэрс» ) — пароход с боковым колесом. Эти два корабля были построены и потеряны с разницей менее чем в два года, что делает их конструктивные различия еще более значительными.

Несмотря на очевидную важность этого места и даже несмотря на то, что была выдана государственная лицензия на спасение и десятки тысяч артефактов были обнаружены на месте крушения Джорджианы / Мэри Бауэрс , ни один государственный чиновник на самом деле не нырнул на это место, чтобы осмотреть его и/или подтвердить факт открытия. более 40 лет. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Чарльстон Меркьюри» (Чарльстон, Южная Каролина), том 85, № 12155, 2 сентября 1864 г., стр. 2, с. 1
  2. ^ «Daily Morning News» (Саванна, Джорджия), 2 сентября 1864 г., стр. 2, с. 1
  3. ^ 'Times , (Лондон, Англия), № 24974, 10 сентября 1864 г., стр. 8, с. 6
  4. ^ * «Документы судна» (рукописные записи), Национальный архив США, Вашингтон, округ Колумбия, группа записей 109, файл M-275.
  5. ^ «Чарльстон Меркьюри» (Чарльстон, Южная Каролина), том 85, № 12185, 7 октября 1864 г., стр. 2, с. 1
  6. ^ «Спасение груза Мэри Бауэрс», Э. Ли Спенс, Конференция по археологическим документам исторических мест, 1969 г. , (1971), Том 4, часть 1
  7. ^ * Морское наследие Чарльстона 1670–1865 , П. К. Кокер III, (CokerCraft Press, Чарльстон, Южная Каролина, 1987), стр. 203, 214, 286, 304.
  8. ^ « Ежеквартальный репортер , SCIAA, июнь 2010 г., том 1, выпуск 2, стр. 7» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  9. ^ «Открытие Джорджианы » . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 16 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сокровища побережья Конфедерации: «Настоящий Ретт Батлер» и другие откровения , доктор Э. Ли Спенс (Narwhal Press, Чарльстон/Майами, 1995, ISBN   1-886391-01-7 , ISBN   1-886391-00-9 , OCLC 32431590)
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание (Вашингтон, округ Колумбия, 1896 г.), серия 1, том 3, стр. 121, 127.
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием (Вашингтон, округ Колумбия, 1902 г.), серия 1, том 15, стр. 658, 659, 660, 661, 670
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием (Вашингтон, округ Колумбия, 1903 г.), серия 1, том 16, стр. 8, 34, 37
  • «Спасение груза Мэри Бауэрс», Э. Ли Спенс, Конференция по археологическим документам исторических мест , 1969 г. (1971), том 4, часть 1
  • «Мост жизни Конфедерации: блокада во время гражданской войны », Стивен Р. Уайз, (Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, 1983), стр. 338, 341, 345, 368, 593, 594.
  • Морское наследие Чарльстона 1670–1865 гг ., П. К. Кокер III, (CokerCraft Press, Чарльстон, Южная Каролина, 1987), стр. 203, 214, 286, 304.
  • Бегущие за блокадой , Дэйв Хорнер, (Флоридская классическая библиотека, Порт-Салерно, Флорида, 1992), глава 14, стр. 223, 225.

32 ° 46'47 "с.ш. 79 ° 45'35" з.д.  / 32,77972 ° с.ш. 79,75972 ° з.д.  / 32,77972; -79,75972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74fef5de43d96dd2fb228de6000bfaec__1706718900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ec/74fef5de43d96dd2fb228de6000bfaec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Bowers (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)