Jump to content

Военный корабль США Луизиана (1861 г.)

Военный корабль США Луизиана
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Луизиана
Строитель Харлан и Холлингсворт
Заложен 1860
Приобретенный при покупке, 10 июля 1861 г.
Введен в эксплуатацию август 1861 г.
пораженный 1864
Судьба Разрушен 24 декабря 1864 г.
Общие характеристики
Тип Пароход
Смещение 295 длинных тонн (300 т)
Длина 143 фута 2 дюйма (43,64 м)
Луч 27 футов 3 дюйма (8,31 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Глубина захвата 8 футов 1 дюйм (2,46 м)
Движение
  • 1 перевернутый конденсационный двигатель прямого действия.
  • 1 котел-обратка
  • 1 четырехлопастной винт
Дополнить 85 офицеров и зачислены
Вооружение
  • 1 × 18-фунтовая гладкоствольная пушка Дальгрена
  • 1 × 32-фунтовая пушка
  • 1 × 12-фунтовая винтовка Дальгрена

Второй военный корабль США « Луизиана» представлял собой винтовой пароход с железным корпусом ВМС США во время Гражданской войны в США .

Происхождение парохода

[ редактировать ]

Луизиана была построена в Уилмингтоне, штат Делавэр , в 1860 году компанией Harlan & Hollingsworth Iron Shipbuilding Company. Его первыми владельцами были S&JM Flanagan из Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был куплен ВМФ в Филадельфии 10 июля 1861 года; и введен в строй в августе 1861 года лейтенанта Александра Мюррея под командованием .

Боевая служба

[ редактировать ]

Приписанный к Североатлантической блокадной эскадрилье , до января 1862 года Луизиана действовала вдоль побережья Вирджинии , блокируя проход блокадников Конфедерации и атакуя их на их базах. « Луизиана » также участвовала в таких операциях, как битва за остров Роанок 7–8 февраля 1862 года и битва при Элизабет-Сити 10 февраля, в результате которой участникам блокады было запрещено использовать прибрежные заливы и прибрежные города, а войска Конфедерации были вынуждены охранять эти территории. базы, которые можно было бы удержать. 13 сентября 1861 года с Саванной Луизиана с вступила в бой CSS Патриком Генри у Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , но выстрел с обеих сторон не увенчался успехом. Две ее лодки уничтожили шхуну, переоборудованную в капера Конфедерации , в битве при Кокл-Крик возле залива Чинкотиг 5 октября, а два дня спустя она захватила шхуну ST Carrison с грузом древесины возле острова Уоллопс .

Остров Чинкотиг был потерян для Конфедерации как база, когда 14 октября лейтенант Мюррей из Луизианы стал свидетелем принесения присяги на верность Соединенным Штатам гражданам Чинкотига. Ее лодки под командованием лейтенанта Альфреда Хопкинса застали врасплох и сожгли три судна Конфедерации в заливе Чинкотиг 28 и 29 октября.

Служба в Северной Каролине

[ редактировать ]

2 января 1862 года Луизиане было приказано отправиться в залив Хаттерас для подготовки к вторжению в пролив Каролина . В течение следующих трех лет она патрулировала, поддерживала армейские войска и совершала рейды на многие мили сложной водной системы, захват которой в конечном итоге стал бы смертельным ударом для Конфедерации. Типичным из таких действий было то, что произошло 6 сентября 1862 года, когда она попыталась помочь войскам Союза в отражении атак Конфедерации на Вашингтон, Северная Каролина . Их командир, генерал-майор Джон Г. Фостер , сообщил, что Луизиана «оказывала наиболее эффективную помощь, бросая снаряды с большой точностью и очищая улицы, по которым можно было допустить дальность действия ее орудий».

Она захватила шхуну «Алиса Л. Уэбб» в Роуз-Бэй, Северная Каролина , 5 ноября 1862 года, затем присоединилась к экспедиции армии и флота, которая четыре дня спустя захватила Гринвилл, Северная Каролина . 20 мая 1863 года один из ее лодочных экипажей под командованием исполняющего обязанности капитана Чарльза В. Фишера захватил еще неоснащенную шхуну на реке Тар к северу от Вашингтона, Северная Каролина. Приз был назван в честь Луизианы капитана Ричарда Т. Реншоу и принят на вооружение ВМФ. как артиллерийский корпус.

«Порошковый корабль»

[ редактировать ]
Пороховой корабль «Луизиана» в Федерал-Пойнт; Еженедельник Харпера , 1865 г.

Форт Фишер , охранявший Уилмингтон, Северная Каролина , был ключом к базе, которую северные командиры предвидели, что Юг будет использовать их после падения Чарльстона, а коммодор Дэвид Диксон Портер и генерал-майор Бенджамин Батлер , зная, что нападение на столь мощную оборону было бы долгим и дорогостоящим, надеялись уменьшить его, взорвав под его стенами нагруженный взрывчаткой корабль. 26 ноября 1864 года, вопреки советам военно-морских экспертов по артиллерийскому вооружению, Луизиана была назначена для этого задания, и в начале декабря она направилась на Хэмптон-Роудс, чтобы частично разобрать и нагрузить взрывчаткой. Она выехала из Хэмптон-Роудс 13 декабря на буксире из Сассакуса в Бофорт, Северная Каролина , где была завершена погрузка пороха, и через пять дней прибыла в Форт-Фишер. Здесь Уилдернесс взял на себя буксир, а командир Александр Ринд с экипажем добровольцев готовился к атаке. Уайлдернесс и Луизиана продолжили путь к форту Фишер, но были остановлены сильными волнами, которые из-за ухудшения погоды задержали всю атаку десанта, покинувшую свою базу в Бофорте. Последняя попытка была предпринята 23 декабря, когда Уайлдернесс вывел Луизиану Поздно вечером на позицию под фортом Фишер. Ринд и его команда зажгли предохранители и разожгли огонь на корме, а затем на небольших лодках скрылись в Уайлдернессе . С нетерпением ждал 01:18 24 декабря, когда предохранители должны были взорваться. Им это не удалось, но огонь, устроенный на корме, распространился от кормы к пороху и взорвал Луизиану, как и планировалось, но без особого эффекта. Несколько недель спустя массированный артиллерийский огонь флота и десантный десант разрушили последний великий бастион проливов Каролина.

Крушение

[ редактировать ]

В 1994 году государственные подводные археологи и студенты Университета Восточной Каролины провели исследование территории возле Форт-Фишер. Хотя многие затонувшие корабли времен Гражданской войны были нанесены на карту, не было обнаружено никаких останков, которые могли бы быть связаны с затонувшими кораблями « Луизианы» .

  • Журнал Института Франклина (Филадельфия, Пенсильвания; 1860 г.)
  • Александр Кросби Браун, Заметки о происхождении железного судостроения в Соединенных Штатах, 1825–1861 гг ., Магистерская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, 1951.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9bbc59eb6d9c4db3e558fd2ea34b891__1703671200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/91/c9bbc59eb6d9c4db3e558fd2ea34b891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Louisiana (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)