CSS Северная Каролина
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Северная Каролина |
Заказал | 1863 |
Заложен | 1863 |
Запущен | Октябрь 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | декабрь 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 сентября 1864 г. |
Судьба | Затонул 27 сентября 1864 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 600 тонн |
Длина | 150 футов (46 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Дополнить | 150 офицеров и рядовых |
Вооружение | шесть 8-дюймовых пушек, одна поворотная винтовка |
CSS North Carolina представлял собой броненосный каземат, построенный для ВМС Конфедерации в 1863 году во время Гражданской войны в США компанией Berry & Brothers в Уилмингтоне, Северная Каролина, по цене 76 000 долларов. Он был введен в строй во второй половине года под командира WT Muse , CSN командованием .
Переборки броненосца над ватерлинией были наклонены внутрь под углом 30 градусов и были бронированы четырьмя дюймами железнодорожного железа, аналогично броне, используемой на CSS Virginia II . На каждой из четырех сторон каземата было по два закрытых орудийных порта, и он нес шесть 8-дюймовых пушек, которые можно было перекатывать на лафетах из одного порта в другой; она установила одну тяжелую поворотную винтовку на позиции носовой пушки.
Было обнаружено, что Северная Каролина структурно ненадежна и непригодна для использования в открытом океане; ее корпус был пронизан корабельным червем из-за того, что при его постройке использовалась зеленая древесина корпуса. Она оставалась в реке Кейп-Фир , где у нее возникли серьезные утечки, пока она наконец не затонула 27 сентября 1864 года недалеко от Смитвилля (современный Саутпорт ); она служила там сторожевым кораблем.
Ее родственный корабль CSS Raleigh также оказался невезучим броненосцем. Прослужив всего неделю в ВМС Конфедерации, Рэли сел на мель на песчаной косе под названием «Разрыв». Ее тоннаж сильно давил на неподдерживаемый кормовой киль корабля, давление, наконец, «сломало ему спину», когда прилив отступил; Броненосец был объявлен полностью потерянным, а его пушка, железная броня и паровая электростанция были спасены.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-81731-986-1 .
- Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации, 1861-1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-4824-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 0-87249-454-3 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .