Jump to content

CSS Уилмингтон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Предполагаемая компьютерная модель CSS Wilmington, если бы она была завершена.
История
Конфедеративные Штаты Америки
Имя Уилмингтон
Тезка Уилмингтон, Северная Каролина
Строитель Berry Brothers Верфь , Уилмингтон, Северная Каролина
Заложен 1864
Судьба Сгорел, гр. 22 февраля 1865 г.
Общие характеристики
Тип Железный дот
Длина 233 фута 4 дюйма (71,1 м) ( о/а )
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Глубина 12 футов (3,7 м)
Установленная мощность 4 × котла
Движение 2 × гребных винта; 2 × паровые машины прямого действия с редуктором
Вооружение 2 × пушки

CSS Wilmington — безымянный казематный броненосец, построенный для ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Корабль никогда не имел официального названия и упоминается историками по названию города, в котором он был построен. Уилмингтон все еще строился во время битвы при Уилмингтоне в феврале 1865 года и был разрушен, чтобы предотвратить его захват войсками Союза после их победы.

Предыстория и описание

[ редактировать ]
Первоначальный план CSS Wilmington , гр. Июнь 1864 г.

«Уилмингтон» был спроектирован главным военно-морским конструктором Джоном Л. Портером в качестве замены сгнившего броненосца CSS North Carolina и разбитого броненосца CSS Raleigh для обороны реки Кейп-Фир в Северной Каролине в 1864 году. В отличие от этих кораблей, «Уилмингтон» может были разработаны для того, чтобы заставить вступить в бой блокаторов Союза , поскольку ее обтекаемые формы и мощная двигательная установка предполагают нечто большее, чем просто оборонительную роль. [ 1 ]

Корабль имел общую длину 223 фута 4 дюйма (68,1 м), ширину 41 фут (12,5 м) и осадку 9 футов 6 дюймов (2,9 м). Глубина ее трюма составляла 12 футов (3,7 м), но данных о тоннаже и водоизмещении нет, поскольку «Уилмингтон» был разрушен до того, как его удалось спустить на воду . Корабль был оборудован двумя небольшими рулевыми рубками , по одной в носовой и кормовой части казематов , которые имели форму усеченных пирамид . [ 2 ]

Он был оснащен парой горизонтальных одноцилиндровых паровых машин прямого действия цилиндра 28 дюймов (710 мм) высокого давления, имевших диаметр 24 дюйма (610 мм) и ход поршня . длиной 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и 3 фута (0,9 м) Каждый двигатель приводил в движение гребной винт длиной 8 футов (2,4 м) через шестерни , используя пар, подаваемый четырьмя трубчатыми котлами . Гребные винты соединялись натяжным валом, который не позволял им вращаться с разной скоростью, что существенно ограничивало маневренность корабля. Вся двигательная установка была построена на заводе по производству железа военно-морских сил Колумбуса в Колумбусе, штат Джорджия , но не была доставлена ​​до Уилмингтона . разрушения [ 3 ]

корабля Главная батарея состояла из двух орудий неизвестного типа на шкворневых установках . [ 4 ] каждый из которых размещался в небольшом восьмиугольном каземате. Каждый каземат имел семь артиллерийских портов . [ 5 ] Толщина Уилмингтона брони кованой неизвестна . [ 4 ]

Строительство и судьба

[ редактировать ]

Портер посетил Уилмингтон по указанию Стивена Мэллори , министра военно-морского флота Конфедеративных Штатов , в конце мая 1864 года. [ 6 ] после того, как первые два броненосца, построенные в Уилмингтоне, были потеряны или стали неэффективными; «Роли» сел на мель и потерпел крушение на песчаной косе в устье реки Кейп-Фир 7 мая и в Северной Каролине из-за гниения зеленой древесины ее корпуса и атак корабельных червей . [ 7 ] Вскоре после этого Портер разработал свой проект для Уилмингтона , и корабль был заложен на верфи Berry Brothers на острове Иглс через реку от города. [ 2 ] Хотя, как сообщается, он использовал броню, уцелевшую от двух предыдущих броненосцев, Уилмингтон все еще находился на стапеле , когда Союз захватил город 22 февраля 1865 года. Он был сожжен отступающими войсками Конфедерации, чтобы предотвратить ее захват. [ 6 ]

  1. ^ Бисби, стр. 179–180
  2. ^ Перейти обратно: а б Бисби, с. 179
  3. ^ Бисби, стр. 13–14, 16, 18–19, 179–180
  4. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, с. 154
  5. ^ Кэнни, с. 72
  6. ^ Перейти обратно: а б Кумбс, Эдвин Л. (2006). «Уилмингтон, CSS» . NCpedia . Государственная библиотека Северной Каролины . Проверено 23 августа 2020 г. .
  7. ^ Кэнни, стр. 44–45.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации 1861–1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec401857d19189018c3755df31d299c__1698933960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/9c/6ec401857d19189018c3755df31d299c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Wilmington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)