CSS Уилмингтон
Предполагаемая компьютерная модель CSS Wilmington, если бы она была завершена.
| |
История | |
---|---|
Конфедеративные Штаты Америки | |
Имя | Уилмингтон |
Тезка | Уилмингтон, Северная Каролина |
Строитель | Berry Brothers Верфь , Уилмингтон, Северная Каролина |
Заложен | 1864 |
Судьба | Сгорел, гр. 22 февраля 1865 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Железный дот |
Длина | 233 фута 4 дюйма (71,1 м) ( о/а ) |
Луч | 41 фут (12,5 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,9 м) |
Глубина | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность | 4 × котла |
Движение | 2 × гребных винта; 2 × паровые машины прямого действия с редуктором |
Вооружение | 2 × пушки |
CSS Wilmington — безымянный казематный броненосец, построенный для ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Корабль никогда не имел официального названия и упоминается историками по названию города, в котором он был построен. Уилмингтон все еще строился во время битвы при Уилмингтоне в феврале 1865 года и был разрушен, чтобы предотвратить его захват войсками Союза после их победы.
Предыстория и описание
[ редактировать ]«Уилмингтон» был спроектирован главным военно-морским конструктором Джоном Л. Портером в качестве замены сгнившего броненосца CSS North Carolina и разбитого броненосца CSS Raleigh для обороны реки Кейп-Фир в Северной Каролине в 1864 году. В отличие от этих кораблей, «Уилмингтон» может были разработаны для того, чтобы заставить вступить в бой блокаторов Союза , поскольку ее обтекаемые формы и мощная двигательная установка предполагают нечто большее, чем просто оборонительную роль. [ 1 ]
Корабль имел общую длину 223 фута 4 дюйма (68,1 м), ширину 41 фут (12,5 м) и осадку 9 футов 6 дюймов (2,9 м). Глубина ее трюма составляла 12 футов (3,7 м), но данных о тоннаже и водоизмещении нет, поскольку «Уилмингтон» был разрушен до того, как его удалось спустить на воду . Корабль был оборудован двумя небольшими рулевыми рубками , по одной в носовой и кормовой части казематов , которые имели форму усеченных пирамид . [ 2 ]
Он был оснащен парой горизонтальных одноцилиндровых паровых машин прямого действия цилиндра 28 дюймов (710 мм) высокого давления, имевших диаметр 24 дюйма (610 мм) и ход поршня . длиной 4 фута 6 дюймов (1,4 м) и 3 фута (0,9 м) Каждый двигатель приводил в движение гребной винт длиной 8 футов (2,4 м) через шестерни , используя пар, подаваемый четырьмя трубчатыми котлами . Гребные винты соединялись натяжным валом, который не позволял им вращаться с разной скоростью, что существенно ограничивало маневренность корабля. Вся двигательная установка была построена на заводе по производству железа военно-морских сил Колумбуса в Колумбусе, штат Джорджия , но не была доставлена до Уилмингтона . разрушения [ 3 ]
корабля Главная батарея состояла из двух орудий неизвестного типа на шкворневых установках . [ 4 ] каждый из которых размещался в небольшом восьмиугольном каземате. Каждый каземат имел семь артиллерийских портов . [ 5 ] Толщина Уилмингтона брони кованой неизвестна . [ 4 ]
Строительство и судьба
[ редактировать ]Портер посетил Уилмингтон по указанию Стивена Мэллори , министра военно-морского флота Конфедеративных Штатов , в конце мая 1864 года. [ 6 ] после того, как первые два броненосца, построенные в Уилмингтоне, были потеряны или стали неэффективными; «Роли» сел на мель и потерпел крушение на песчаной косе в устье реки Кейп-Фир 7 мая и в Северной Каролине из-за гниения зеленой древесины ее корпуса и атак корабельных червей . [ 7 ] Вскоре после этого Портер разработал свой проект для Уилмингтона , и корабль был заложен на верфи Berry Brothers на острове Иглс через реку от города. [ 2 ] Хотя, как сообщается, он использовал броню, уцелевшую от двух предыдущих броненосцев, Уилмингтон все еще находился на стапеле , когда Союз захватил город 22 февраля 1865 года. Он был сожжен отступающими войсками Конфедерации, чтобы предотвратить ее захват. [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бисби, стр. 179–180
- ^ Перейти обратно: а б Бисби, с. 179
- ^ Бисби, стр. 13–14, 16, 18–19, 179–180
- ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, с. 154
- ^ Кэнни, с. 72
- ^ Перейти обратно: а б Кумбс, Эдвин Л. (2006). «Уилмингтон, CSS» . NCpedia . Государственная библиотека Северной Каролины . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Кэнни, стр. 44–45.
Библиография
[ редактировать ]- Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-81731-986-1 .
- Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации 1861–1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-4824-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 0-87249-454-3 .