Jump to content

Военный корабль США «Аризона» (1858 г.)

Аризона (второй справа), военный корабль США « Калхун» (крайний справа) и военный корабль США « Эстрелла» (крайний слева) вступают в бой с CSS «Королева Запада» (в центре), Гранд-Лейк, Луизиана , 14 апреля 1863 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Аризона
Оператор Южное пароходство
Строитель Харлан и Холлингсворт , Уилмингтон, Делавэр
Заложен 1858
Запущен 1859
Судьба Захвачен ВМС Конфедеративных Штатов 15 января 1862 года.
Конфедеративные Штаты
Имя Кэролайн
Приобретенный 15 января 1862 г.
Введен в эксплуатацию 17 марта 1862 г.
Судьба Захвачен ВМС США 28 октября 1862 г.
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Аризона
Приобретенный 23 января 1863 г.
Введен в эксплуатацию 9 марта 1863 г.
Судьба Разрушен пожаром в результате аварии на борту 27 февраля 1865 г.
Общие характеристики
Смещение 959 длинных тонн (974 т)
Длина 200 футов (61 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движение Паровое боковое колесо
Скорость 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Дополнить 82 офицера и зачислены
Вооружение

Первый военный корабль США « Аризона» с железным корпусом и боковыми колесами представлял собой торговый пароход . Захваченный Конфедеративными Штатами Америки в 1862 году во время Гражданской войны в США , он был захвачен позже в том же году ВМС США .

СС Аризона

[ редактировать ]

SS Arizona был заложен в 1858 году на верфи Харлана и Холлингсворта в Уилмингтоне, штат Делавэр , и завершен в 1859 году. Он предназначался для перевозки пассажиров и грузов по маршруту от Нового Орлеана до реки Бразос Техасе ) для Южного пароходства. Компания , но также совершила и другие рейсы вдоль Персидского залива и атлантического побережья США.

В роли Кэролайн

[ редактировать ]

15 января 1862 года Конфедерации генерал-майор Мэнсфилд Ловелл захватил СС « Аризона» в Новом Орлеане. Ее регистрация в США была сдана и заменена Регистром Конфедерации 17 марта 1862 года. Аризона была преобразована вместе с несколькими более быстрыми пароходами, захваченными в то же время для прорыва блокады Кубы . путешествия в Гавану Аризона Во время своего первого получила временную британскую регистрацию от британского консула и была переименована в Кэролайн . Она участвовала в блокаде Конфедеративных Штатов Америки, действуя от Нового Орлеана и Мобила до Гаваны.

Утром 28 октября 1862 года бортовой корабль направлялся из Гаваны в Мобил с грузом боеприпасов, когда его заметил военный корабль США « Монтгомери» . Канонерская лодка Союза немедленно отправилась в погоню за незнакомцем, начав шестичасовую погоню. Когда Монтгомери приблизился к Кэролайн , она открыла огонь из своей 30-фунтовой винтовки Паррота и израсходовала 17 снарядов, прежде чем два попадания привели добычу в чувство.

Две лодки блокатора отправились к Кэролайн , а одна вернулась со своим хозяином, человеком по имени Форбс, который утверждал, что направлялся в нейтральный порт Матаморос в Мексике, а не в Конфедерацию Мобил. «Я считаю вас не за то, что вы провели блокаду, — иронически ответил флаг-офицер, — а за вашу чертовски плохую навигацию. есть пароварка».

Как военный корабль США Аризона

[ редактировать ]

Контр-адмирал Дэвид Фаррагут отправил приз в Филадельфию , где он был осужден адмиралтейским судом . Федеральное правительство приобрело ее 23 января 1863 года. Военно-морской флот восстановил ее первоначальное название « Аризона» и ввел ее в строй 9 марта 1863 года лейтенанта Дэниела П. Аптона под командованием .

Девять дней спустя пароход остановился на реке Делавэр и направился к Мексиканскому заливу . По пути на юг она преследовала и догнала шлюп с хлопком «Аурелия» у залива Москито, Флорида , 23 марта, схватила его и отправила в Порт-Рояль .

Незадолго до того, как Аризона присоединилась к блокирующей эскадре Западного залива в Новом Орлеане , Фаррагут повел военно-морские силы вверх по Миссисипи мимо Порт-Гудзона , чтобы перекрыть поток припасов по Красной реке и через Миссисипи армиям Конфедерации, сражающимся на Востоке. Его военные корабли встретили ожесточенную канонаду, пытаясь пройти через Порт-Гудзон, и только флагманский корабль USS Hartford и его консорт USS Albatross благополучно прошли к стратегическому участку реки между Порт-Гудзоном и Виксбургом .

Аризона сыграла важную роль в усилении резко сократившихся сил Фаррагута и открытии связи между его командиром и остальной частью его эскадрильи. Из Нового Орлеана она направилась в залив Бервик , чтобы присоединиться к военно-морским силам под командованием командующего Огастеса П. Кука , которые в сотрудничестве с войсками под командованием генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса действовали в болотистых заводях низменностей Луизианы к западу от Миссисипи.

14 апреля, перевозя армейские подразделения, он, военный корабль США « Эстрелла » и военный корабль США «Калхун» атаковали CSS «Королева Запада» в Гранд-Заливе , широком и спокойном участке реки Атчафалайя . Снаряд военного корабля США «Калхун» взорвал котел «Королевы Запада» и воспламенил ватную обшивку его корпуса. Горящая хлопчатобумажная одежда несколько часов дрейфовала вниз по течению, прежде чем села на мель и взорвалась. Три парохода «Юнион» также захватили 90 членов экипажа обреченного судна, которые прыгнули за борт, чтобы избежать ожогов.

Шесть дней спустя к тем же силам присоединился военный корабль США «Клифтон» и, работая с четырьмя ротами пехоты Союза, взял Форт Бертон , южную батарею, состоящую из двух старых осадных орудий, расположенных в Бьют-ла-Роуз, штат Луизиана . Эта победа открыла проход кораблям Союза – через залив Атчафалайя и одноименную реку – соединяющий залив с реками Красная и Миссисипи . Таким образом, Фаррагут мог обойти Порт-Гудзон с припасами, сообщениями и кораблями.

После того как этот путь был свободен, Аризона вошла в Красную реку и спустилась по ней к ее устью, где встретила флагман Фаррагута « Хартфорд» . 3 мая он входил в состав разведывательного отряда из трех кораблей, который поднимался по Красной реке, пока не столкнулся с сильным огнем двух больших пароходов Конфедерации, «Великий герцог» и «Мэри Т.» , которых поддерживали южные береговые батареи и снайперы . Поскольку узкий канал не позволял кораблям Союза маневрировать и направлять свои борта на атакующих, они были вынуждены отступить.

По мере спуска северные корабли встретили крупные силы во главе с контр-адмиралом Дэвидом Диксоном Портером , который приказал Аризоне и Эстрелле присоединиться к нему в гораздо более мощном наступлении вверх по Красной реке. Он позволил третьему кораблю USS Albatross вернуться в Миссисипи для доклада Фаррагуту.

На следующее утро силы Портера прибыли в форт ДеРусси – незавершенную цитадель, которую Юг строил на берегу реки – и обнаружили, что она заброшена. Частично разрушив укрепления, Портер продолжил движение вверх по течению к Александрии , которая сдалась без сопротивления. Прежде чем Портер покинул реку, Аризона приняла участие в разведке Черной реки , притока Красной. 10 мая она присоединилась к нападению на форт Борегар в Харрисонбурге, штат Луизиана , на реке Уачита .

После своего возвращения в Миссисипи Аризона поддержала операции против Порт-Гудзона, которые, наконец, пал 9 июля - через пять дней после капитуляции Виксбурга - удалив последний южный контроль на реке и, наконец, разделив Конфедерацию на две части.

Аризона Затем вернулась в Новый Орлеан для ремонта. Во время этой работы исполняющий обязанности мастера Говард Тиббито сменил Аптона, командующего боковым колесом.

4 сентября Аризона покинула Новый Орлеан и направилась к Юго-Западному перевалу , чтобы погрузить 180 снайперов, которые будут распределены между военными кораблями USS Clifton , USS Sachem и ею самой для предстоящей атаки на Сабин-Пасс, штат Техас . Затем она направилась в залив Атчафалайя , где встретила своих супругов и группу армейских транспортов, распределила снайперов и продолжила путь к перевалу Сабина.

Утром 8 сентября объединенные силы пересекли перемычку, а затем разделились: Сачем и Аризона продвигались вверх по Луизианскому (правому) каналу, а Клифтон и военный корабль США « Гранитный город » продвигались вперед через Техасский (левый) канал. Когда они подошли в пределах досягаемости батарей Конфедерации, они открыли огонь, готовясь к высадке десанта. Южные артиллеристы сдерживали огонь до тех пор, пока канонерские лодки не оказались на близком расстоянии, прежде чем ответить разрушительной канонадой. Выстрел в ее котел полностью вывел Сачема из строя , другой унес веревку колеса Клифтон , в результате чего она села на мель под артиллерией Конфедерации. Крокер, который командовал Клифтоном, а также всеми военно-морскими силами, сражался со своим кораблем до тех пор, пока десять человек были убиты и девять ранены, и он не приказал затопить магазин , чтобы предотвратить его взрыв, считая своим долгом «остановить бойню, показав белый флаг...» Сахем тоже сдался. Клифтона взял на буксир из CSS дядя Бен . После потери огневой мощи Клифтона и Сахема две оставшиеся канонерские лодки и транспорты с войсками снова пересекли барьер и направились в Новый Орлеан.

Экспедиция на Сабинский перевал, по словам коммодора Генри Х. Белла , «полностью провалилась». Тем не менее генерал-майор Бэнкс сообщал: «Во всех отношениях сотрудничество военно-морских властей было сердечным и эффективным...».

Впоследствии Аризона несла дежурство по блокаде вдоль побережья Техаса, особенно в Галвестоне .

Позже в том же году желтая лихорадка вспыхнула на борту «Аризоны» , вынудившая ее вернуться в Новый Орлеан до тех пор, пока команда корабля не выздоровеет. В течение ноября она совершила поездки на перевал Кальказье , залив Вермилион и озеро Мерментау в составе конвоя и транспорта, а 10 декабря она перевезла капитана Джона Б. Маршана в форты Сент-Филип и Джексон для расследования мятежа . В декабре 1863 года «Аризона» подошла к заливу Бервик и, когда позволил подъем воды, вошла в Гранд-Лейк и Атчафалайю и оставалась там в постоянной блокаде. В феврале 1864 года он отправился в Новый Орлеан и после ремонта вернулся на Сабинский перевал для блокадного дежурства, одно из 14 судов под командованием капитана Маршана на военном корабле « Лакаванна» . Эта обязанность продолжалась до сентября 1864 года, когда Аризона направилась в Новый Орлеан для ремонта. Там он был подготовлен для службы в качестве флагмана блокадной эскадры Западного залива. В январе 1865 года лейтенант-коммандер Джордж Браун командование кораблем принял .

Вечером 27 февраля 1865 года во время пути из Юго-Западного перевала в Новый Орлеан, в 38 милях (61 км) ниже Нового Орлеана, в кладовой инженера вспыхнул пожар, который очень быстро распространился. Браун приказал затопить магазин, а когда возможности спасти корабль не осталось, приказал команде разойтись по шлюпкам. Некоторые прыгнули за борт и поплыли к берегу. Судно дрейфовало к западному берегу реки, село на мель и горело, пока не взорвалось через 35 минут после полуночи. Из 98 членов экипажа на борту четверо пропали без вести.

корабля США в Аризоне Фонд проекта гражданской войны военного

[ редактировать ]

корабля США в Аризоне Фонд проекта гражданской войны военного [ 1 ] — общественная благотворительная организация, основанная в 2014 году с миссией поддержки и финансирования мероприятий, необходимых для обнаружения, обследования и обеспечения безопасности затонувшего корабля « Аризона» . Кроме того, после успешной идентификации затонувшего судна организация будет работать над сохранением истории, артефактов и образовательного наследия этого судна посредством различных партнерских отношений и работы с общественностью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « корабля США в Аризоне Фонд проекта гражданской войны военного » . Фонд проекта гражданской войны военного корабля США в Аризоне .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 568cb459759735b6afb8129c60007afa__1707376500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/fa/568cb459759735b6afb8129c60007afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Arizona (1858) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)