Военный корабль США Магнолия
История | |
---|---|
![]() | |
Запущен | 22 августа 1854 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 9 апреля 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 июля 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 июня 1865 г. |
Захваченный |
|
Судьба | продан, 12 июля 1865 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 843 тонны |
Длина | 242 фута (74 м) [ 2 ] |
Луч | 34,5 футов (10,5 м) [ 2 ] |
Высота | 10,5 футов (3,2 м) [ 2 ] |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движение |
|
План паруса | Шхуна с парусным вооружением [ 1 ] |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 95 |
Вооружение |
|
USS Magnolia — пароход , захваченный ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Его планировалось использовать ВМС Союза для патрулирования судоходных водных путей Конфедерации, чтобы не допустить торговли Юга с другими странами.
История обслуживания
[ редактировать ]Магнолия , деревянный морской пароход с боковым колесом, построенный Дж. Саймонсоном из Гринпойнта, штат Нью-Йорк, для Чарльза Моргана Южной пароходной компании . Спущенный на воду в 1854 году корабль был впечатлен как общественное судно в Новом Орлеане , штат Луизиана, 15 января 1862 года генерал-майором Мэнсфилдом Ловеллом , CSA, исполняющим обязанности Конфедерации военного министра Джуды П. Бенджамина . Первоначальный план Юга вооружить ее как тарана был отвергнут в пользу превращения ее в блокаду . В 1858 году скотовод из Флориды капитан Джеймс Маккей-старший из Тампы заключил контракт с Morgan Line. Этот контракт позволил Маккею использовать «Магнолию» два раза в месяц по цене 1500 долларов за каждый рейс для доставки скота на Кубу, что сделало «Магнолию» первым из многих кораблей, которые использовались таким же образом. По этой причине появление испанских дублонов во Флориде можно отнести к торговым поездкам Магнолии . В 1861 году «Магнолия» совершила как минимум два успешных рейса к близлежащим Британским островам с крупными грузами. 19 февраля 1862 года при попытке бегства из Пройдя a'l'Outre в Мексиканском заливе с большим грузом хлопка и канифоли , в густом тумане она была обнаружена и преследовалась кораблями Союза Brooklyn и Mercedita . После дневного преследования «Магнолия» была перехвачена и захвачена Южной Каролиной возле входа в залив Мобил . [ 3 ]
После поимки Магнолию отправили в Ки-Уэст , штат Флорида, где ее оценили и осудили. Она была куплена 9 апреля 1862 года в Нью-Йорке военно-морским ведомством у призового суда Ки-Уэста . После ремонта он вступил в строй в Нью-Йорке 22 июля 1862 года под командованием лейтенанта Уильяма Бадда. Пароход с боковым колесом отправился из Нью-Йорка 26 июля 1862 года и занял станцию недалеко от Ки-Уэста в рамках блокады Союза. По пути 31-го числа она захватила британский пароход «Мемфис» возле мыса Ромен, Южная Каролина , направлявшийся якобы из Нассау, Багамы , в Ливерпуль , Англия. Обыск выявил документы, свидетельствующие о том, что она действительно покинула Чарльстон, Южная Каролина , прошлой ночью с грузом хлопка и канифоли . С помощью Южной Каролины Магнолия доставила свой приз в Нью-Йорк, прибыв туда 3 августа. После ремонта она снова отплыла в Ки-Уэст. Действуя у побережья Флориды в составе блокадной эскадры Восточного залива , «Магнолия» 27 декабря захватила британскую шхуну «Кармита» , а 2 дня спустя захватила второго блокадника, британский шлюп. Летающая Рыба , у Тортугаса . К середине января 1863 года повторяющиеся проблемы с котлом замедлили действия «Магнолии» по блокаде, и 15 июля она отплыла в Нью-Йорк для капитального ремонта.
25 апреля 1864 года «Магнолия» отплыла, чтобы присоединиться к блокирующей эскадре Восточного залива , и патрулировала у Багамских берегов . 10 сентября она захватила пароход «Матагорда» с грузом хлопка, без бумаг и без знамен. Она оставалась в блокаде этих вод до февраля 1865 года, когда перебралась в залив Апалачи, чтобы блокировать Сент-Маркс, Флорида . Четверо моряков корабля были награждены Почетной медалью за сопровождение сил армии Союза во время битвы при Натуральном мосту 5–6 марта 1865 года. Этими четырьмя мужчинами были Ландсман Джон С. Ланн , моряк Джордж Пайн , рядовой моряк Чарльз Рид и Моряк Томас Смит . [ 4 ] [ 5 ] Магнолия вошла в Ки-Уэст 15 марта и провела свои последние дни войны, переправляя припасы на корабли, поддерживающие блокаду. «Магнолия» была выведена из эксплуатации в Нью-Йорке 10 июня 1865 года и была продана на публичном аукционе компании NL & G. Griswold 12 июля 1865 года. Задокументированная 23 августа 1865 года, «Магнолия» некоторое время служила торговым судном и была заброшена в 1866 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, с. 92.
- ^ Jump up to: а б с «Центр Янга-Сандерса по изучению войны между штатами в Луизиане» (PDF) . Судовые регистры и регистрация в Новом Орлеане, Луизиана, Том 6, 1861–1870, стр. 182, № 914 . Национальный архив / Мемориальная библиотека Хилла, Университет штата Луизиана . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, Том 17 . Вашингтон: Типография правительства США. 1903. стр. 137–146.
- ^ «Получатели Почетной медали Гражданской войны (A – L)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Обладатели Почетной медали Гражданской войны (M – Z)» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 26 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- Бауэр, Карл Джек и Робертс, Стивен С. (1991): Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты , издательская группа Greenwood, ISBN 978-0-313-26202-9 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Джо А. Акерман-младший, младший колледж Северной Флориды (1976): Florida Cowman , Jimbob Printing, Inc. Мэдисон, Флорида